avatar_ElectricBus

Разное: о работе ГЭТ, новости, анонсы, необычное

Автор ElectricBus, 18 Май 2015 в 06:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ElectricBus

В Сокольниках прошла выставка "Электротранс-2015". Краткое описание наиболее "свежих" моделей ГЭТ здесь
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

ElectricBus

#1
В продолжении этого:
Спойлер
В связи с невыполнением администрацией Нижнего Новгорода достигнутых ранее договорённостей ПАО ГК ТНС энерго вынуждено ограничить потребление энергопринимающих устройств МП Нижегородэлектротранс с 28 декабря, - говорится в сообщении компании.
Руководители городской администрации и муниципальных предприятий оповещены уведомлением.
Остановка электротранспорта (28-29 декабря)
По данным на 29-12-2015:
    1 трамвайное депо: закрыто движение по 5 и 19 маршрутам;
    2 трамвайное депо: закрыто движение по маршрутам 3, 6, 7, 21 и 417. Возобновлён 4 маршрут Московский вокзал - Игарская вместо маршрута 417;
    1 троллейбусное депо: остановлено движение по 13, 16 и 31 маршрутам, возобновлено движение по маршрутам 6 и 20, ожидается возобновление движение по маршруту №1;
    2 троллейбусное депо: закрыто движение по маршрутам 3, 5 и 8;
    3 трамвайное и троллейбусное депо - закрыто движение по всем маршрутам.
28-12-2015 пресс-секретарь Департамента транспорта Нижнего Новгорода Андрей Журавский заявил, что остановка электротранспорта компенсирована усилением работы автобусов и метро, однако уже 29-12 выяснилось, что автобусы сами на грани остановки, а метрополитен работает в прежнем режиме.

DiN: Немного пояснений к спойлеру по НН
Движение 28го декабря приостановили, отключали многие подстанции электротранспорта (кроме метро)
Под конец года в местных НН новостях, показывали, что Энергосбыт отключает диспетчерские пункты, потом вот подстанции питания эл.транспорта, тут дело в том, что администрация НН не может проплатить долг в ~150лионов за электричество :facepalm:, у города(миллионика, участника чм2018), нет денег в казне, скопились большие кредитные обязательства на ~8млрд. помоему, как говорят, не только электротранспорт, но и автобусы на грани без топлива остаться, "конфликты" мэра и главы администрации("сити-менеджера"), уголовные дела, перекидывание вины, избрание других, переизбрание, как обычно
Метро грозились, но еще не отключали, довольно стратегическая вещь для города, в часы пик бывает еле в вагон влезешь.
И по сей день пытаются договориться с Энергосбытом..
Печальнее в г.Дзержинск, Нижегородская обл., он тут рядом.
В Декабре 2015г полностью прекращено Трамвайное движение, рельсы будут демонтированы и вагоны распилены. Люди все против, а ответ: содержать не выгодно, все устарело.
Написал, чтоб знали, как обстоят дела с электротранспортом в Нижнем Новгороде


Цитата: DiN от 13 Янв. 2016 в 05:42
...отключали многие подстанции электротранспорта (кроме метро). Под конец года в местных НН новостях, показывали, что Энергосбыт отключает диспетчерские пункты, потом вот подстанции питания эл.транспорта, тут дело в том, что администрация НН не может проплатить долг в ~150лионов за электричество :facepalm:, у города(миллионика, участника чм2018), нет денег в казне...
Цитата: DiN от 13 Янв. 2016 в 05:42
И по сей день пытаются договориться с Энергосбытом...
Меньше нужно было воровать (как руководству электротранспорта, так и "отцам" города, фирмам и "фирмочкам", присосавшимся к казне)! И в конце концов "включить" законы без оглядки на "кумовство"... А кроме того, если бы захотели, то "Энергосбыт" очень быстро можно поставить на место...
Спойлер
...особенно в России!
Собственно говоря, очередное доказательство моих слов. В принципе, в этой новости ничего неожиданного нет-это происходит повсеместно, с разной степенью сложности...

Цитата: DiN от 13 Янв. 2016 в 05:42
Печальнее в г.Дзержинск, Нижегородская обл., он тут рядом. В декабре 2015г полностью прекращено трамвайное движение, рельсы будут демонтированы и вагоны распилены. Люди все против, а ответ: содержать не выгодно, все устарело...
Любое закрытие электротранспорта является, мягко говоря, очень неприятным фактом доказательства бесхозности в данном городе.
Тем не менее, если ГЭТ данного города, остается не «с букетом» разных типов ПС, а, в конкретных финансовых условиях, пассажироперевозки перераспределяются на оставшийся вид-троллейбус, то все же можно принять данный факт, если имеется 100% уверенность того, что последний получит хорошее развитие...
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

ElectricBus

#2
Перенесено
Цитироватьandruxxa
У нас почему-то троллейбус стоит дороже, чем автобус на солярке. (17р против 15). Так на тралике даж батарей нет, он от проводов. Зато тралики муниципальные, потому там чиновники пилят бюджет по карманам. Автобусники что- открестились по упрощёнке и всё, даже новые автобусы покупают. Пока общественный эт могут доить чиновники- никогда он не будет окупаться и развиваться. И зп у водителей троллейбусов в 2 раза ниже автобусников. Как так получилось? Ворьё, господа, вот как.
Вы имеете в виду стоимость проезда (а не самого троллейбуса)? Так это зависит исключительно от мэрии, так как (Вы правильно заметили) на наших просторах, ГЭТ остается в муниципальных «владениях»...
Стоимость проезда очень мало зависит от наличия или отсутствия на троллейбусе системы АХ
Первое, что приходит на ум, при описанной Вами ситуации с троллейбусами-явно прослеживающаяся попытка местных властей «отработать чемодан денег» от частных перевозчиков и «добить» ГЭТ...
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

ElectricBus

ЦитироватьАндрей 123: Городской транспорт всегда был не выгоден. Его все время 70 % финансирует сам город...
Прежде всего нужно разделять городской транспорт на муниципальный и частный. Муниципальный транспорт ни в одной стране мира не приносит прибыли-это дотационное предприятие.

ЦитироватьАндрей 123:...Он конечно удобен большие не вестимые предметы...
Вероятно под этой фразой Вы имели в виду возможность перевозки крупногабаритного багажа? Ну, МГТ многогранен, можно даже сказать универсален, но основная его функция-социальная.
Кстати, частники, на своих "быдлошрутках" и пытаются "перетянуть одеяло" перебрать на себя весь пассажиропоток, оттесняя МГТ с его маршрутов (но при этом льготников, простите за прямоту "хитрожопо" оставить муниципалитету), что является полной несуразицей, тупостью и жадностью. Причем происходит это только у нас и других "отсталых" государствах и "княжествах"
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

Андрей123

Честно говоря ездил в другой город . Автобус просто долгодум. А на маршрутке раз уже там.
По сути . Меня поддержали с мыслю о перевозе .

ElectricBus

#5
Вот такие троллейбусы от именитой автомобильной компании MAN осуществляли перевозку в городе Золинген (а так же заезжали в Вупперталь)




Но окончив свой срок эксплуатации в Германии, эти еще крепкие машины решили не резать, а отдать/продать тем, кто захочет. Так, эти троллейбусы в свое время появились в Сараево.

А теперь "дошла очередь" Украины (вот таким образом осуществлялась доставка 11 машин)



В Днепропетровске (откуда и фирма -"купец") их "подшаманили" и доставили заказчику-в Мариуполь.
Вчера, их  презентовали городу
И хоть это всего лишь "выкрашенный еврохлам" б/у машины, все равно приятно, что электротранспорт поддерживают хотя бы так, а не просто косвенно  или прямо способствуют его смерти...
  :bravo: :-O

Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

Дядя Витя

#6
На днях, в очередной раз побывав в Твери, понаблюдал немного за работой местного трамвая, который совсем недавно находился на грани закрытия, т.к. и путевое хозяйство и подвижной состав находились в столь ужасном состоянии, что даже ярые фанаты ГЭТ признавали, что на ЭТОМ ездить больше нельзя...
В августе прошлого года тверской трамвай был полностью закрыт на 2 с лишним месяца, но в конце октября вновь был открыт оставшийся единственным маршрут №5. При этом на линию вышли совершенно новые вагоны модели 71-911- https://ru.wikipedia.org/wiki/71-911 А чуть позже к ним добавились и откапиталенные "Татры", которые выглядели совсем неплохо, "как новенькие"!
Казалось бы, есть повод порадоваться. Но, увы, радости нет. Прокатившись на обновлённой "пятёрке", я убедился, что всё довольно грустно, и будущее Тверского трамвая представляется по-прежнему туманным... Да-да, несмотря на проведённый "капитальный ремонт", состояние путей остаётся отвратительным, и новенькие низкопольные вагоны, как и раньше, тащатся по этим кривым и горбатым рельсам с черепашьей скоростью 20- 30, а местами и вовсе не более 10-15 км/ч. Да и ремонтировался-то, по сути, единственный участок на Тверском проспекте. Там полностью переложили пути, но... до сих пор даже не удосужились положить асфальт- так и торчит посреди улицы участок полотна в щебёнке, мешая автомобильному движению и портя окружающий вид... Этот "отремонтированный" участок имеет протяжённость около километра. По обеим же сторонам от него, похоже, ничего не делалось вовсе. Лишь кое- где сняли верхний слой асфальта, поменяли небольшие участки рельсов (видимо, лишь в тех местах, где не менять было просто невозможно),и всё... А ещё новенькие вагоны работают без кондуктора- вход осуществляется через переднюю дверь с последующей оплатой и покупкой билета у водителя. Неудобно и опасно (всё-таки, водитель должен заниматься своим делом- вести ТС, а не совмещать свою непростую работу с работой кассира!), а в час-пик просто ужасно.
Так что, уверенности, что "возрождённый" трамвай проживёт долго, нет, а вероятность того

, что в очередной раз реализуется привычный сценарий- "развалить всё, а потом разом прикрыть", мне кажется, довольно велика...

ElectricBus

#7
В общем и целом, описанная Вами «картинка», характерна для ГЭТ большинства городов России и части «родственников» из Союза.
Спойлер
Ибо как бы не перекрашивалась любая «новая власть», не устраивались государственные перевороты и прочая, прочая, воровство, коррупция, безграничная алчность - «лечению не подлежит»-уж такой плебс и его «пастухи»...
:neg:

Цитата: Дядя Витя от 02 Апр. 2016 в 02:12
...и новенькие низкопольные вагоны, как и раньше, тащатся по этим кривым и горбатым рельсам с черепашьей скоростью 20- 30, а местами и вовсе не более 10-15 км/ч...
Вот поэтому, покупка нового ПС для разваливающейся инфраструктуры выглядит, как неуместная «шутка» (за которую следовало бы воспользоваться «стадионами» наших восточных соседей)...
>:D

Цитата: Дядя Витя от 02 Апр. 2016 в 02:12
...Там полностью переложили пути, но... до сих пор даже не удосужились положить асфальт- так и торчит посреди улицы участок полотна в щебёнке, мешая автомобильному движению и портя окружающий вид...
Такое явление нередко. В таком случае, отремонтированный участок «зашивают» позже или совместно с общим ремонтом дороги (конечно же, при появлении "денюжек")...

Цитата: Дядя Витя от 02 Апр. 2016 в 02:12
...А ещё новенькие вагоны работают без кондуктора- вход осуществляется через переднюю дверь с последующей оплатой и покупкой билета у водителя. Неудобно и опасно (всё-таки, водитель должен заниматься своим делом- вести ТС, а не совмещать свою непростую работу с работой кассира!), а в час-пик просто ужасно...
Не знаю, что повлияло на "отцов ГЭТ", решивших внедрить подобную форму оплаты проезда (то ли "искусство" маршрутчиков рулить, считаль деньги, разговаривать по "трубе" и курить, то ли насмотревшись зарубежных (в основном американских) фильмов, где пассажиры входят в салон через переднюю дверь, оплачивая водителю), но такое не для наших "реалий".
Да, в ряде городов еще при Союзе, имела место порочная практика, когда водитель продавал талончики (которые впоследствии нужно было прокомпостировать). Конечно, было понимание неадекватности такой формы оплаты, поэтому в салоне висело напоминание о том, что водитель продает талоны/билеты только на остановках (а должностная инструкция прямо запрещала делать это в движении), но кто на это обращал внимание, надеясь на "авось". И печальные последствия таких манипуляций не заствавляли себя ждать...
:exactly:

Цитата: Дядя Витя от 02 Апр. 2016 в 02:12
...Так что, уверенности, что "возрождённый" трамвай проживёт долго, нет, а вероятность того, что в очередной раз реализуется привычный сценарий- "развалить всё, а потом разом прикрыть", мне кажется, довольно велика...
Вот почему, в развитии ГЭТ мне нравится политика "нашего друга" Китая
(того, у которого "стадионы"  ;-D)
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

ElectricBus

И хотя "новость" безрадостная  :-( , тем не менее:
28. 08. 2016 в Симферополе сгорел практически новый троллейбус СВАРЗ-МАЗ.


Хвала небесам, никто не пострадал, так как на следующей остановке была конечная этого маршрута и пассажиров было мало.
Пожар было видно достаточно далеко, многие не сразу понимали, что горит



Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

ElectricBus

Даже не знаю, как охарактеризовать: "и смех, и грех", курьез или "троллейбусы тоже хотят летать"  :kidding:

Итак, вот такой троллейбус из города Злин (Чехия), исправно возил пассажиров по маршруту.

Но однажды, на междугороднем участке Злин-Отроковице, троллейбус решил "размять мускулы"... Хм, вышло не очень хорошо, зато как эффектно
;-D


Увы, не обошлось без травм. На тот момент, в троллейбусе было около 20 чел, 14 из которых получили различные легкие и средние травмы. Водитель в глубоком шоке...
Самое интересное, что опора КС выдержала вес восемьнадцатитонной машины (у нас опоры падают сами)

Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

Slider

Так а как это случилось, водитель заснул, что-ли?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ElectricBus

#11
В чешском не силен, а впо подвернувшемся переводе текстового варианта этой новости значится: "водитель был трезв, здоров...", "причины происшедшего выясняются..."
На фото именно этого троллейбуса не видно, оснащен ли он видеорегистратором? Если да, то проиcшедшее будет понятно почти сразу . Если нет, результат расследования будет на основе опроса пассажиров и водителя (после того, как они подлечат "тело и душу").
За рабочим графиком водителей троллейбусов за рубежом следят очень строго-"недосып" маловероятен. Ну разве только он перед сменой всю ночь "гудел" в клубе (кабаке). Это у нас, водители троллейбусов, чтобы получить "непозорную" зарплату, работают по 10-14 часов 6 дней в неделю (а иногда и вообще 2-3 недели без выходных)...
Возможно, перед троллейбусом, двигавшимся на междугородней части маршрута с максимально разрешенной скоростью (это около 65 км/ч, если стоит ограничитель), возникла внезапная помеха, вынудившая водилеля совершить непредсказуемый маневр...
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

ElectricBus

Хм, уж не знаю, что за напасть на бедные "рогатые", но 08.09.2016 сгорел еще один троллейбус . Теперь это произошло в Волгограде и троллейбус другой модели - ТролЗа "Оптима", не новый.
Как и предыдущий, горел "ярко и сочно" (хотя такое происшествие вызывает "мороз по коже"), пожарные приехали "как раз вовремя", чтобы потушить догорающий остов...
И вновь все обошлось, никто не пострадал!
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

ElectricBus

#13
Чтобы немного отвлечься от грустного.

Те, кто думает, что троллейбус-медлительная, неповоротливая "повозка", ошибаются. В Сети есть ролики, где показан разворот троллейбуса методом «сдергивания штанг» и обычно это делается при повороте на 90 или в условиях достаточного пространства.
Но что б троллейбусу полностью развернуться на дороге в две полосы?!
:wow:

А это пример о том, как не надо относиться к троллейбусу, так как можно здорово попасть (женщины-веселушки, снимавшие это, реагируют по-русски...  :ah: )
/:-)  :-D
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)