avatar_EcoDrift

Вторые моноколесные соревнования в РФ 25.09.2016 от компании EcoDrift!

Автор EcoDrift, 31 Авг. 2016 в 15:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EcoDrift

[user]Andrэ[/user], Если у кого-то есть идеи.
Говорите их развернуто.

Andrэ

К примеру, соединить такие дисциплины, как змейка вперёд, змейка назад, змейка на одной ноге вперёд, разворот на месте, восьмёрки, и т.п.
Или скажем проезд лабиринта с поворотами под 90 и 180 градусов. Сюда же можно добавить запрыгивание на бордюр,  подъём предметов с земли, въезд на горку, съезд.
Ещё езда с грузом, к примеру по 5-9 литровой бутылке в каждой руке. Кстати так можно с бутылками и все вышеназванные нормативы проезжать.


Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

kombinator

на подносе провезти стаканы с водой ... подъехать взять и довезти поставить ..

дартс в движении ...необязательно дротики , можно мишень с мячиками на липучке ..

Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

Sr.FatCat

Поддержу [user]Andrэ[/user], с полосой припятствий будет зрелищнее и быстрее. Только как быть с участками, которые смогут исполнить единицы? Ну той же змейки на одной ноге?

Andrэ

Цитата: Sr.FatCat от 01 Сен. 2016 в 21:48
Поддержу [user]Andrэ[/user], с полосой припятствий будет зрелищнее и быстрее. Только как быть с участками, которые смогут исполнить единицы? Ну той же змейки на одной ноге?
Так это же соревнование, его цель как раз и выявить, кто лучше могёт. :-), но согласен, надо подумать что с чем объединять.
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

Diman_81

Я думаю соревнования должны быть более в спортивном духе, а не "цирк" со стаканами как было предложено выше.

EcoDrift

Мы, кста, обдумывает вариант с компенсацией для иногородних жителей.
Как и кто что считает?
Это не точно - это как вариант.
Либо сделать норм призы, либо призовой фонд пустить на приезжих. Что кто думает??

LEE4ER

[user]EcoDrift[/user], второе важней
ну а призы... не, ну если конечно там в деньгах по стотыщьмильенов за призовое, то конечно, а так, не то это направление, что бы за "богатый" приз бороться. Достаточно чего-то памятного ну и каких-то фирменных бонусов от спонсоров/организаторов :bw:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

предлагаю в качестве призового фонда.... защиту  ;-D фулфейсы, защита запястий и т.п.
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

[user]Ripido[/user], это тоже что и с колесом в качестве приза например - у участника либо оно есть, либо оно не нужно ;)
Хотя если какая-то уникальная защита, то кстати не плохой вариант.

Добавлено 02 Сен 2016 в 00:41:14

и вообще, может тогда лучше страховой полис? ;)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

kds2001

я как Иногордний + жена с колесом - За проезд в Мск )
А призы... можно и спонсоров найти ;) могу наверное поучаствовать на эту тему.
2015 Roadweller RWP01 (первая любовь) - 2015-2017 Ninebot one E+ (продан) - 2017 - Kingsong ks16a 840 (продан) - 2017-2018 эл.самокат Inmotion L8F (продан) - 2018 - Inmotion V8 (самокаты отстой)))

Ripido

Цитата: LEE4ER от 02 Сен. 2016 в 00:40
у участника либо оно есть, либо оно не нужно ;)
Да, это понятно.. Просто решил накинуть на вентилятор :)
А вот полис страховой - это гениальная идея!
Самое главное - доступная инфраструктура.

EcoDrift

[user]kds2001[/user], ну а сумма то какая на человека была бы приемлема?

mixxxa

Питерцам не надо ниче, они и так понаехали :)

Sr.FatCat

Как представитель замкадья могу озвучить только одно пожелание (писал его в теме про 1-е моноколесные), чтобы по иногородним выделили бы 1-2х волонтеров в помощь в адаптации. Ну там по необходимости: встретить, проводить, помочь с выбором маршрута, с местом где пообедать и как уехать назад. Можем, конечно все сами сделать, но если кто поможет - просто не придется напрягаться совсем :)
Призовой фонд потратить на защиту - идея не плохая, тем более в регионах ничего нормально так просто не купить. Страховой полис - ну очень сомнительным кажется. Но на самом деле - мне кажется лучше потратить деньги от спонсоров и/или других источников (почему, к примеру, не делать регистрационный сбор, хотя бы 500р - мне не ясно) на организацию и освещение мероприятия. Причем как правильно тут отмечают в других темах, освещение направить не на популяризацию моноколес - смысл которой, весьма сомнителен, а на некую приобщенность (элитность), что-ли...

Валерий2

Цитата: Andrэ от 01 Сен. 2016 в 19:17
Предлагаю по несколько дисциплин объединять и проходить в формате полосы препятствий, на время. Таким образом сэкономится время, уходящее на подготовку к каждому старту.

Хотя меня не будет в Москве в назначенное время (да и пальцы еще не отошли от переломо-вывиха и боли в спине) вставлю свои пять копеек.
Считаю соревнования "на скорость по прямой" среди участников с разной мощностью и весом и возрастом (одно дело мальчик разобьется и через недельку срастется, а другое дело пожилой человек вообще может никогда уже не встать с переломом шейки бедра например)  вообще глупостью.
Самое лучшее соревнование это лабиринт. Причем без всякой акробатики на одной ноге и езды задом. К езде по улицам и проселочным дорогам акробатика ПРЯМОГО отношения не имеет. Хотя сам я обожаю акробатику отрабатывать. А лабиринт это и есть владение управляемостью колесом в реальных условиях города или проселка.
Нужен всего лишь размеченный мелом лабиринт на время и со снятием баллов за наезд на линии и максимум к лабиринту участок повышенной сложности съезды, заезды крутые наклонная поверхность.
А самое простое это чистый сложный лабиринт в ширину колеса с педалями.  В этом случае можно пропустить большое количество участников либо дать участникам по нескольку попыток на лучший результат.
А всякие прыжки козлами через изгороди и пр. дансинг это пусть мальчики юные  отдельно соревнуются "кто получит быстрый перелом". Я вот после перелома не так уже "прыгаю козлом" как до него, ибо...опять в гипс не хочется.
владею: INMOTION V3, NINEBOT ONE (E+),Hovertrax Ecodrift.
Пробовал: CROSSWHEEL S500 (спасибо[user]mad[/user])

Sr.FatCat

[user]Валерий2[/user], есть конечно логика в Ваших словах, но есть и нюансы.
Испытания, типа "кто быстрее продавит колесо" (на скорость по прямой) стоит убрать, а всякие одноногие змейки и прыжки - это плохая идея. Если прыжки сделать через падающие припятствия, а не на высоченные бордюры, то это по-любому не опаснее заездов на крутые наклонные поверхности, про езду на одной ноге и спиной молчу - это вообще не опаснее езды на колесе в целом

Валерий2

Цитата: Sr.FatCat от 02 Сен. 2016 в 16:34
[user]Валерий2[/user], есть конечно логика в Ваших словах, но есть и нюансы.
Испытания, типа "кто быстрее продавит колесо" (на скорость по прямой) стоит убрать, а всякие одноногие змейки и прыжки - это плохая идея. Если прыжки сделать через падающие припятствия, а не на высоченные бордюры, то это по-любому не опаснее заездов на крутые наклонные поверхности, про езду на одной ноге и спиной молчу - это вообще не опаснее езды на колесе в целом

Прыжки через падающие препятствия это конечно гораздо лучше чем реальные бордюры. Тут я согласен. Однако повторюсь, что прыжки не для всех. Мой например вес предельный практически для колеса, ну я и не тренирую прыжки специально так как прекрасно знаю что после часа тренировок от колеса нихрена не останется.  Ну и опасность прыжков для молодежи и пожилых несоизмерима. Зачем отсекать пожилых от соревнований по просто езде, умению просто координировано ездить?
Езда на одной  и назад все же гораздо опасней чем на двух и вперед. Это то что повышает общий уровень мастерства ездока но в реальной езде не требуется.  Хотя лично я сам все это тренирую.
Можно соревнования по реальной езде проводить и по акробатике отдельно, а не в кучу все смешивать.
Введение акробатики в соревнования моментально отсекает большой пласт моноколесников от участия.
Можно вообще сначала выделить чемпионов по общей езде (лабиринт на скорость прохождения), а затем провести всего среди нескольких этих чемпионов финал по акробатике. В результате и массовость заездов соблюдется и реальный "суперчемпион" определится. И все это за один день. И все будут довольны от участия.
владею: INMOTION V3, NINEBOT ONE (E+),Hovertrax Ecodrift.
Пробовал: CROSSWHEEL S500 (спасибо[user]mad[/user])