avatar_Denzel Motors

Продукция KELLY, поддержка, обсуждение, доставка

Автор Denzel Motors, 17 Авг. 2016 в 12:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denzel Motors


Официальный сайт компании: http://kellycontroller.com/
Наша компания более трех лет сотрудничает с Келли и является партнером.
По всем вопросам продукции Келли: контроллеры, двигатели и т.д. - можно обращаться к нам, что мы не сможем ответить - то ответят инженеры с Келли.
Организована доставка до Москвы. Сейчас продукция Келли в Москве - по заводской цене. Цены есть на официальном сайте.

РАСШИФРОВКИ КОНТРОЛЛЕРОВ KEB, KBS

[b-b]Throttle sensor type[/b-b] (Тип ручки газа): 1. Датчик холла, 2. Переменный резистор (По умолчанию стоит 1, Келли рекомендует 2 - странно)
[b-b]Throttle effective starting: [/b-b]Минимальное напряжение на выходе датчика холла ручки газа, при превышении которого контроллер включает минимальный газ. Сдвигая движок вправо, область самого меньшего газа сдвигается вверх. То есть чтобы дать минимальный газ, ручку газа придётся выкручивать больше.
[b-b]Throttle effective ending: [/b-b]Максимальное напряжение на выходе датчика холла ручки газа, при достижении которого контроллер включает полный газ. Сдвигая движок влево, область максимального газа сдвигается вниз. То есть чтобы дать максимальный газ, ручку газа придётся выкручивать меньше.
[b-b]Max motor current:[/b-b] Максимальный рабочий ток двигателя в процентах от максимально допустимого тока контроллера, написанного в его паспорте. Например, если максимально допустимый ток Вашего контроллера 100 ампер, то установив движок на 50 процентов, мы получим максимальный ток двигателя 50 ампер.
[b-b]Max battery current: [/b-b]Максимальный разрядный ток батареи в процентах от максимального тока двигателя, установленного движком Max motor current.
[b-b]Start up delay: [/b-b]Задержка включения контроллера, после подачи на него питания.
[b-b]Hall sensor type:[/b-b] Выбор типа датчиков холла установленных в двигателе. Большенство МК имеют датчики на 120 градусов.
Control mode (Метод управления двигателем.):
Torque – Ручка газа будит регулировать мощность двигателя. Если выбрать этот режим, то при езде в горку, чтобы скорость сильно не упала, придется дать больше газа. Но при езде с горки, мотор не сопротивляется набору скорости, независимо от положения ручки газа.
Speed – Ручка газа будит регулировать обороты двигателя. В этом режиме контроллер старается поддерживать ту скорость, которую Вы выставите ручкой газа, независимо от того, едите вы под горку, или с горки. Если вы будете ехать с горки и захотите пойти накатом, то Вам придется полностью отпустить газ, причём резко. Если газ сбрасывать медленно, то чем ближе ручка газа будит находится к своему минимальному положению, тем сильнее мотор будит тормозить
ТС. Balance – Ручка газа будит регулировать одновременно и мощность и обороты двигателя. По повадкам очень напоминает режим Speed.
[b-b]Under voltage:[/b-b] минимальное напряжение на батарее, при котором контроллер считает что батарея полностью разряжена, и отключает тягу для избежания повреждения батареи.
[b-b]Over voltage: [/b-b]Максимальное напряжение на батарее, при котором контроллер считает что батарея полностью заряжена, и отключает рекуперацию для избежания повреждения батареи.
[b-b]Throttle up/down rate:[/b-b] Настройка скорости реакции контроллера на изменения положения ручки газа. Если предполагается эксплуатировать ТС на плохих дорогах, где всё прыгает и трясется, то можно подобрать положение этого движка так, чтобы тяга не прыгала на ямах вместе с рукой и ручкой газа. Если любите резко стартануть со светофора, или пойти на обгон, тогда установите движок в минимальное положение.
[b-b]Power on High pedal disable: [/b-b]Если включено, тогда контроллер не запустится при повёрнутой ручке газа. Сначала нужно отпустить газ, а потом включать питание контроллера. Такой себе предохранитель, чтобы байк не уехал без Вас, скажем, при попадании воды в ручку газа, или когда она по какой то причине повернулась, в момент включения питания контроллера.
[b-b]Releasing brake high pedal disable:[/b-b] - уточню
[b-b]Motor top speed:[/b-b] Ограничитель оборотов двигателя, в процентах от его реальных максимальных оборотов.
[b-b]Motor poles:[/b-b] Количество полюсов двигателя. Выбирается контроллером автоматически.
[b-b]Half speed in reverse: [/b-b]Ограничивает скорость двигателя на половину, при движении задним ходом.
[b-b]Half current in reverse:[/b-b] Уменьшает максимальный ток двигателя на половину, при движении задним ходом.
[b-b]Boost function: [/b-b]При подаче на контакт №6 разъема J2 +5 вольт, контроллер включается на полную мощность, и ТС рывком срывается с места. Опасная штука.
[b-b]Economy function:[/b-b] Режим экономии заряда батареи. При замыкании контакт №6 разъема J2 +5 вольт, контроллер ограничивает мощность на половину от установленной движками Max motor current и Max battery current. В режиме Torque ограничивается на половину только ток (тяга), а в режиме Speed ток и обороты двигателя (тяга и скорость).
[b-b]Noise reduction:[/b-b] Яко бы уменьшает шум двигателей кристалайт при их пуске. 
[b-b]Regeneration setting. [/b-b]
Установки функции рекуперативного тормоза. Имеются три способа включения рекуперации: при отпускании ручки газа;  срабатывание от сенсоров ручек тормоза и аналоговое торможение с помощью дополнительного выносного переменного резистора, или датчика холла. Может быть выбран любой из вариантов.
[b-b]Regeneration:[/b-b] Включение функции рекуперации (зарядка батареи при торможении двигателем).
[b-b]Brake switch: [/b-b]Включает возможность старта рекуперации, при нажатии кнопки. Можно использовать уже имеющеюся в некоторых ручках тормозов кнопку. При лёгком нажатии на ручку, начнётся рекуперация, и ТС при этом будит плавно тормозить. Если надо затормозить резко, просто дожимаем ручку тормоза, и тормозим колодками.
[b-b]Releasing throttle starts regen:[/b-b] Если включить, то рекуперация включается автоматически, сразу после отпускания ручки газа. Сила торможения выбирается этим движком. Если его поставить в крайнее левое положение, функция отключена.
[b-b]Regen current by brake switch on: [/b-b]Максимальный ток рекуперации (и сила торможения соответственно), при нажатии кнопки рекуперативного тормоза. Выставляется в процентах. Сила рекуперации (торможения) зависит от положения движков Max motor current и Max battery current.
[b-b]Max regen current:[/b-b] Максимальный ток рекуперации (и сила торможения соответственно), при использовании режима плавной регулировки силы рекуперации с помощью дополнительного датчика холла, или переменного резистора.
[b-b]Brake sensor type: [/b-b]Тип регулятора силы рекуперации. Может быть выбран либо датчик холла, либо переменный резистор. Если эту функцию отключить No used, тогда рекуперацию можно включать вышеописанными методами, а её силу выбрать соответствующими движками.
[b-b]Brake sensor starting point: [/b-b]Роль движка такая же как у движка Throttle effective starting, только он относится к настройкам регулятора силы рекуперации.
[b-b]Brake sensor ending point: [/b-b]Роль движка такая же как у движка Throttle effective ending, только он относится к настройкам регулятора силы рекуперации.
[b-b]Sensor setting. [/b-b]
Установки датчика контроля температуры двигателя.
[b-b]Motor temperature sensor[/b-b]: Включает возможность контроля температуры двигателя, если конечно в нём установлен термрдатчик.
[b-b]Controller stop output temperature: [/b-b]Максимальная температура двигателя, при достижении которой, контроллер отключает его, и ждет пока тот остынит.
[b-b]Controller resume output temperature:[/b-b] Температура двигателя, ниже которой контроллер возобновляет его работу.
Спасибо yurgen

РАСШИФРОВКИ КОНТРОЛЕРОВ СЕРИИ KLS

[b-b]Low Volt [/b-b]- нижний предел напряжения батареи, ниже данного значения контроллер отключает работу двигателя, но доступен для программирования.
[b-b]Over Volt[/b-b] - верхний предел напряжения, выше которого контроллер отключает работу двигателя, при этом также доступен для программирования.
Current Percent (обычно по умолчанию 80%) - максимальная величина фазных токов. Например у контроллера KLS7218S - максимальный фазный ток: 200A, - 80% от этой величины составит: 160 А
[b-b]Battery Current limit:[/b-b] установка максимальной величины батарейного тока.
[b-b]Motor Identify En [/b-b]- очень важная функция - обычно при первом подключении контроллера к двигателю  и попытки его запустить - он просто не будет крутить двигатель. Данная функция запускает режим идентификации и самонастройки.
Как это происходит:
По умолчанию значение Motor Identify En = 85, необходимо в это поле ввести код 170, далее нажать кнопку СОХРАНИТИТЬ НАСТРОЙКИ (WRITE), после получения подтверждения о сохранении - необходимо выключить контроллер.
Далее вывешиваем заднее колесо и включаем контроллер - контроллер входит в режим идентификации и самонастройки (в этом режиме ручка газа не работает), контроллер прокручивает двигатель и считывает с него информацию. Этот процесс длится примерно 1 минуту. При этом не важно как у Вас соединены были провода по фазам (главное чтоб силовые провода и провода холлов были соединены одинаково).
По окончанию этого процесса - необходимо выключить контроллер. Затем включить. Если все прошло успешно то контроллер автоматически не будет повторять этот режим самопроверки а загрузится в обычном стандартном режиме. Можете войти в контроллер и посмотреть значение Motor Identify En - оно снова стало равным 85 (это правильно). Теперь у Вас должно все работать и крутиться.

далее будет дополняться....

РАЗМЕРЫ

KLS7212


KLS7218


KLS7230


Ну и в качестве первого поста - новость от Келли:
Доступен для заказа новый контроллер (пока еще нет на официальном сайте - появится наверно через неделю)
Называться будет KLS-H (IP-66)

Контроллер KLS6030H:  рабочее напряжение 24V-72V, Постоянный максимальный ток 140А, пиковый ток (30 сек) 350A.
Контроллер KLS7230H:  рабочее напряжение 24V-72V, Постоянный максимальный ток 120А, пиковый ток (30 сек) 300A

Оба эти контроллеры могут быть изготовлены также для асинхронных двигателей переменного тока с датчиками






Принимаем оплаты в биткоинах

W-W-W

День добрый. На сайте келли есть выбор опций для контроллеров, в т.числе влагозащита и тд. Заказ с опциями возможен?

IvanM

[user]guliyants[/user], посоветуйте контроллер Келли для мотор-колеса Кваншун 3000Вт, батарейный ток больше 80А не требуется, максимальное напряжение батареи 92,4В.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

Denzel Motors

KLS7218S - синусоидный контроллер, абсолютно бесшумный, поддержка блютуф,
Максимальный постоянный ток 80А, пиковый ток (30 сек) 200А - для 3000 Вт - самой оптимум.
http://kellycontroller.com/kls7218s24v-72v200asinusoidal-brushless-motor-controller-p-1401.html
Принимаем оплаты в биткоинах

genamuy

[user]guliyants[/user], а этот контроллер KLS7230S,24V-72V,300A тоже будет нормально работать от 22 банки LiPo? то есть полное напряжение после зарядки 91-92 вольт
мотор крошка 3квт номинал
батарея -- монстры 37Ач  22s
ток планирую батарейный 100А, фазный 200-300А
спасибо
крошка, kelly kls7230, LiPo 80B (22s) 37Aч (монстры)

Denzel Motors

У этого контроллера потолок по вольтажу 96В
Принимаем оплаты в биткоинах

yurgen

[user]guliyants[/user], здравствуйте .
Есть контроллер KBS72181E, пытаемся разобраться с программированием , в общих чертах понятно,  но вот в последней вкладке настроек , раздел
"smooth setting"
он вообще не описан в мануале.
Что там , о чем там речь ?


Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч

Denzel Motors

SMOOTH SETTING - это настройки поведения ручки газа в различном диапазоне, т.е. Вы можете сделать например больший отклик в начале поворота ручки газа, либо в конце. Вы можете сделать мягкое ускорение,

Принимаем оплаты в биткоинах

yurgen

[user]guliyants[/user], спасибо за ответ , но я очень слабо разбираюсь в электронике , подскажите куда какой ползунок поставить что бы Келли максимально  резко реагировал на подачу и сброс  газа.?
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч

Fila91

#9
Перенесено из ветки про  карбоновый электровелосипед Boxon https://electrotransport.ru/index.php?topic=37381.0
Попрограммировал контролер KLS7212...
результаты такие:
Рекуперационный тормоз теперь тормозит классно, и вполне подходит на замену основному (я изменил параметр с 20 до 80%). Вылезла одна недоработка , при нажатии на этот тормоз не включается стоп-сигнал, предлагаю производителю учесть данный момент в будущем.
Кроме того, увеличил с 10 до 20% степень рекуперации которая включается основными ручками тормоза.
Теперь вопросы производителю:
1. Как изменяется максимальная скорость и какие связанные с ней параметры также надо менять.
2. Как изменяется ускорение.
3. Как изменяется ограничение скорости "по кнопке ГИБДД"

А вообще, я  бы на месте производителя расшифровал(с переводом с английского на русский) инструкцию по контроллеру,
А сюда бы на форум выложил основные потребительские изменяемые параметры (скорость, ускорение, торможение, и.т.д...)

Denzel Motors

1. Максимальная скорость программно можно измененить путем уменьшение батарейного тока, и фазового тока, также если у Вас например центральный мотор - то есть такой параметр скорость вращение - по умолчанию - 4000 обор/мин, - максимально KLS7212 поддерживает до 8000 об мин - для хаб это не актуально.
Поиграйтесь параметрами: батарейными токами, и фазными - от них также зависит и мощность и скорость
2. По ускорению - тоже самое.
3. Кнопка как вы ее назвали (кнопка ГИБДД) - еще называют глушилка -  при ее активировании - скорость падает в два раза.

Перевод на русский язык - возможен в будущем, на сегодняшний день только тех поддержка, в РФ - Келли контроллер пока мало кто знает - а перевод это и время и деньги - если пойдет рынок будет и переводы и инструкции на русском языке.

Буду выкладывать основные расшивровки по мере поступления вопросов (так как их много) и также буду поднимать в шапке создавать короткий справочник.
Принимаем оплаты в биткоинах

Fila91

Цитата: guliyants от 08 Сен. 2016 в 14:33

3. Кнопка как вы ее назвали (кнопка ГИБДД) - еще называют глушилка -  при ее активировании - скорость падает в два раза.

Алексей,    при нажатии на эту кнопку скорость  не падает в два раза ( падает с 65 до 56 км/ч в холостом варианте без нагрузки)

Dimak

Цитата: Fila91 от 08 Сен. 2016 в 16:46
Цитата: guliyants от 08 Сен. 2016 в 14:33
3. Кнопка как вы ее назвали (кнопка ГИБДД) - еще называют глушилка -  при ее активировании - скорость падает в два раза.
Алексей,    при нажатии на эту кнопку скорость  не падает в два раза ( падает с 65 до 56 км/ч в холостом варианте без нагрузки)
[user]Fila91[/user], контроллер меняет параметры батарейного/фазного тока. Как следствие - мощности. А скорость - это следствие мощности. То, что Вы хотите (а именно ограничение СКОРОСТИ) - не предусмотрено. Вам нужно брать сигнал  холлов, т.е. делать своеобразный тахометр, и при превышении определенных оборотов рубить слаботочку, например.
Но вообще ваше "ограничение скорости по кнопке" в варианте "для ГИБДД" - полная чушь.

Denzel Motors

Dimak - Вы не правы, почему Вы так говорите?
НА контроллере Келли есть специальный вывод, специальный контакт - HFSD - предназначен для органичение скорости в половину от максимально установленной, грубо если максимальная скорость на байке 65км - то при активации этой кнопки скорость будет 32-33 км/ч - это не теория - это работает на всех наших байках.
Может мы говорим о разных вещах?
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Цитата: Fila91 от 08 Сен. 2016 в 16:46
Цитата: guliyants от 08 Сен. 2016 в 14:33

3. Кнопка как вы ее назвали (кнопка ГИБДД) - еще называют глушилка -  при ее активировании - скорость падает в два раза.

Алексей,    при нажатии на эту кнопку скорость  не падает в два раза ( падает с 65 до 56 км/ч в холостом варианте без нагрузки)

Это не то что, так не должно быть - 65 и 56 - почти одно и тоже - реально должно упасть в половину. Будет время откройте крышку пластиковую самую нижнюю - с левой стороны (на 4-х болтах) - и посмотрите - проверьте - там еще у Вас же кастомно сделано там еще ключ насколько я помню. Ключ и кнопка - паралельно там, если и от кнопки и от ключа нет эффекта - то проверьте кабель который от них идет на 2 пиновый разъем - может там контакт просто отошел. 100% должно работать в половину.

Логика работы: - когда контакт разомкнут - нет ограничения - скорость максимальная, - контакты замкнуты - скорость снижена в два раза.
Принимаем оплаты в биткоинах

klyushkov

[user]guliyants[/user], а откуда контроллер знает, какая у него максимальная скорость? Как можно уменьшить ровно в два раза неограниченную скорость?
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Dimak

Цитата: guliyants от 08 Сен. 2016 в 17:06
специальный контакт - HFSD - предназначен для органичение скорости в половину от максимально установленной...
Можно поподробней? Где в контроллере устанавливается "максимальная скорость"?

Максимальная скорость - это совокупность различных факторов: kv двигателя, напряжения батареи, установок тока, массы наездника, перевозимого груза, погодных условий и т.п. Как контроллер может ограничить РОВНО в 2 раза то, что складывается из кучи неизвестных (для контроллера) параметров?

Denzel Motors

Согласен - максимальная скорость складывается из кучи параметров - это даже не обсуждаю. Я про то что в Келли реализована эта функция програмно, что там внутри происходит при активации этой кнопки - пусть болит голова у их инженера и программиста - по факту - получаем снижение скорости в два раза от той на которую байк способен без ограничения (без активации) это кнопкой. Это функция работает очень хорошо.
Конкретно на байке Fila91,  - она просто не работает. Я думаю мы решим почему. И он отпишется потом.
Принимаем оплаты в биткоинах