avatar_DrPrius

Renault TWIZY- хочется сильно переделать

Автор DrPrius, 10 Сен. 2016 в 17:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DrPrius

Имеется в наличии Рено ТВИЗИ

хочется

1. Солнечная батарея в крышу
2. Генератор (в дополнение к батарее) и что бы на нем можно было ехать при разряде батареи основной

Примерно так



:-)

TempUser

ELLADA Kalina

DrPrius

Он едет на генераторе или едет на батарее и заряжает аккум

spb-e

Твизи прикольная машинка. Интерессно как она рулится ?
Выписка из википедии
Спойлер
Мощность потока солнечного излучения на входе в атмосферу Земли (AM0), составляет около 1366 ватт[4] на квадратный метр (см. также AM1, AM1.5, AM1.5G, AM1.5D[5][6]). В то же время, удельная мощность солнечного излучения в Европе в очень облачную погоду даже днём может[7] быть менее 100 Вт/м²[источник не указан 349 дней]. С помощью распространённых промышленно производимых солнечных батарей можно преобразовать эту энергию в электричество с эффективностью 9—24 %[источник не указан 349 дней]. При этом цена батареи составит около 1—3 долларов США за Ватт номинальной мощности. При промышленной генерации электричества с помощью фотоэлементов цена за кВт·ч составит 0,25 долл. По мнению Европейской Ассоциации Фотовольтаики (EPIA), к 2020 году стоимость электроэнергии, вырабатываемой «солнечными» системами, снизится до уровня менее 0,10 € за кВт·ч для промышленных установок и менее 0,15 € за кВт·ч для установок в жилых зданиях[8][неавторитетный источник? 96 дней].

В 2009 году компания Spectrolab (дочерняя фирма Boeing) продемонстрировала солнечный элемент с эффективностью 41,6 %[9]. В январе 2011 года ожидалось поступление на рынок солнечных элементов этой фирмы с эффективностью 39 %[10]. В 2011 году калифорнийская компания Solar Junction добилась КПД фотоэлемента размером 5,5×5,5 мм в 43,5 %, что на 1,2 % превысило предыдущий рекорд[11
].
Т.е. получается где-то 25Вт на квадратный метр при хорошем раскладе...
Вам для движения нужно никак не меньше 50-70 Вт*ч. на км чтобы ехало..Т.е. чтобы проехать км вам нужно солнечной батареей площадью 3 квадр. метра час заряжать.
Может где ошибся...но вроде как то так..
[user]DrPrius[/user],  А сколько у вас запасхода? По Осаге как вашу авто обсчитывают?
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

tony16

Дожили, тема по переделке электрички в коптилку.
Надеюсь по переделке Теслы такой темы на форуме не появиться ..  :kidding:

Если электричка не устраивает может сразу надо было брать бензинку или какой нибудь гибрить, хотя бы тот же паджио мп3.

DrPrius

Цитата: tony16 от 10 Сен. 2016 в 19:25
Если электричка не устраивает может сразу надо было брать бензинку или какой нибудь гибрить, хотя бы тот же паджио мп3.

Электричка устраивает
Хочется автономность и запас хода 150-200 вместо 75-90 как сейас

Добавлено 10 Сен 2016 в 19:29:02

в машине есть рекуперация
возможно ли генератором сделать во время езды рекуперацию постоянной

любые другие интересные решения

Добавлено 10 Сен. 2016 в 19:32

есть крыша в которую можно вставить солнечную батарею и использовать возможности бортовых систем

хочется глубокая переделка и оптимизация драндулета

se80

[user]DrPrius[/user], скорей всего единственный вариант - сменить батарейку на более современную, более емкую.

jazg

ЦитироватьИмеется в наличии Рено ТВИЗИ

Если не секрет, откуда?
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

DrPrius

Цитата: jazg от 10 Сен. 2016 в 19:35
ЦитироватьИмеется в наличии Рено ТВИЗИ

Если не секрет, откуда?


Было скучно
Хотел электричку в довесок к гибридам
Купил

:-)

Добавлено 10 Сен. 2016 в 19:37

Цитата: se80 от 10 Сен. 2016 в 19:34
[user]DrPrius[/user], скорей всего единственный вариант - сменить батарейку на более современную, более емкую.

Так ли все просто
Кто может изготовить изделие
обратная связь с системами автомобиля или новая прошивка и приборы

????

se80

Цитата: DrPrius от 10 Сен. 2016 в 19:36
Цитата: jazg от 10 Сен. 2016 в 19:35
ЦитироватьИмеется в наличии Рено ТВИЗИ

Если не секрет, откуда?


Было скучно
Хотел электричку в довесок к гибридам
Купил

:-)

Добавлено 10 Сен. 2016 в 19:37

Цитата: se80 от 10 Сен. 2016 в 19:34
[user]DrPrius[/user], скорей всего единственный вариант - сменить батарейку на более современную, более емкую.

Так ли все просто
Кто может изготовить изделие
обратная связь с системами автомобиля или новая прошивка и приборы

????
не просто, но выполнимо. бмс возможно придется заменить, батку очевидно придется заказывать кастомную, либо самому варить .

DrPrius

Цитировать
не просто, но выполнимо. бмс возможно придется заменить, батку очевидно придется заказывать кастомную, либо самому варить .

Кто делает в Москве
куда обращаться
какие вообще варианты

tony16

да самым логичным кажется найти еще одну батарейку от твизи и поставить в паралель, и получить запас хода в два раза больше.
Но я этих аккумуов не то что в свободной продаже не встречал так и на картинках даже не видел.
Сказывается что Рено не продает аккумы владельцам а сдает в ежемесячную аренду.

DrPrius

Цитата: tony16 от 10 Сен. 2016 в 19:48
Но я этих аккумуов не то что в свободной продаже не встречал так и на картинках даже не видел.

Именно так
Поэтому нужны альтернативные решения

:-)

Добавлено 10 Сен. 2016 в 19:55

http://forum.evowners.com/t/new-intelligent-power-box-for-twizy/188/6






DrPrius


se80

Цитата: DrPrius от 10 Сен. 2016 в 19:43

Кто делает в Москве
куда обращаться
какие вообще варианты
AndreyM

spb-e

Цитата: DrPrius от 10 Сен. 2016 в 19:27
в машине есть рекуперация
возможно ли генератором сделать во время езды рекуперацию постоянной
Можно если на педаль тормоза положить кирпич например и толкать машину ногой как на самокате или сзади как обычно. Таким образом можно эл.энергию генерить.  Можно еще на буксир чтобы самому не надрываться.  На форуме можно почитать про ладу калину как перегоняли на дальние расстояния..там был случай что заряжали во время буксировки рекуперативным торможением.
А вобще нужно понимать что энергия неоткуда не берется, если вы запасенную энергию из АКБ расходуете для движения. То соответственно энергия движения может посредством рекуперативного торможения и генерации вернуться обратно в АКБ
Но не забываем про КПД он не 100% т.е энергия из электрической в движущуюся переходит не 100% немного теряется . При генерации тоже самое.  Если вы будите автомобиль разгонять (тратить бат) и при этом тормозить (заряжать бат) то авто остановиться и часть энергии уйдет в никуда из-за КПД (обычно в нагрев).  Поэтому ваша мечта ехать  на батарее и при   этом ее заряжать невозможна  :pardon:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

spb-e

Цитата: se80 от 10 Сен. 2016 в 20:16
Цитата: DrPrius от 10 Сен. 2016 в 19:43

Кто делает в Москве
куда обращаться
какие вообще варианты
AndreyM
Да в МСК сборщиков пол форума   ;-D.
Интересно а штатное ЗУ от постоянки будет работать  :bw: .
Тогда можно было бы сделать буферную АКБ для питания через з/у чтобы в родную АКБ не лезть.
Потери конечно но зато переделок мин.
Вообще информации мало про твизи. Что там за АКБ стоит 70-90 км маловато конечно.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

DrPrius

Цитировать
А вобще нужно понимать что энергия неоткуда не берется, если вы запасенную энергию из АКБ расходуете для движения.

Это я понимаю
Но так как я понимаю это на уровне теории мне нужны практики для воплощения....

Учитывая что у нас еще два донора стоят


купленные именно под переделку в гибрид/электро
и учитывая что подкапотное пространство один в один Toyota Yaris Hybrid включая двигатель
либо вообще Toyota iQ EV (но донора хз где искать)



Добавлено 10 Сен. 2016 в 20:40

Цитировать
Вообще информации мало про твизи. Что там за АКБ стоит 70-90 км маловато конечно.

Машина в доступе
Разобрать отфоткать показать ваще нет проблем

На гибридах ездим с 2002 года уже третье поколение
интересно теперь чисто электро тематика