avatar_xztost

Отличные низкоомные аккумуляторы 18650 2500mAh 3C по 185р [Алматы + пересыл]

Автор xztost, 13 Сен. 2016 в 20:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xztost

Новые свежайшие аккумуляторы LISHEN LR1865SZ 2500mAh 3C. Токи разряда до 10А кратковременно, 7.5А долговременно, заряд до 2.5А.
Химия LCO/NCM.
Количество циклов заявленное производителем: 800 (до 80% остатка ёмкости при 0.5C).
Измеренное внутреннее сопротивление - 16мОм (у Panasonic NCR18650PF - 20мОм)



240р/шт 1 до 10шт
212р/шт 10 до 100шт
185р/шт более 100шт

Собираем батареи на заказ на основе этих элементов!
VOLTA - Ателье Электротранспорта
http://volta.kz, https://nabatareikah.kz

eTyson

Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

se80


eTyson

#3
Цитата: se80 от 13 Сен. 2016 в 20:51
Цитата: eTyson от 13 Сен. 2016 в 20:43
Только у теслабанок 3500mAh, как минимум...
как максимум .
Да понятно..., "как минимум" относится к основному глобальному различию даташитовских данных.
Короче, пока заголовок темы выглядит, как манагерский развод лохов...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

dimasam

Какой заголовок убедит что это "не развод лохов"? Батарейки тестировали, готовые сборки людям ставили, результаты тестов есть.

Cube AMS110 56V18A Bafang BBS03 1000W

Kullx

[user]dimasam[/user], являются ли данные банки аналогом теслобанок по емкости (как по одному из основных параметров банки)?

А то так можно выставить качественный аналог теслабанок из третьесортного китайского говна.
А потом говорить, что для совей цены они качественные, а аналог - потому как размеры совпадают.

eTyson

Цитата: dimasam от 13 Сен. 2016 в 21:38
Какой заголовок убедит что это "не развод лохов"? Батарейки тестировали, готовые сборки людям ставили, результаты тестов есть.
Сами придумаете... А вообще закрадываются сомнения по поводу компетентности конкретных купцов, которые вместо того, чтоб спорить, лучше бы быстренько исправились...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

xztost

Цитата: Kullx от 13 Сен. 2016 в 21:44
являются ли данные банки аналогом теслобанок по емкости (как по одному из основных параметров банки)?

А то так можно выставить качественный аналог теслабанок из третьесортного китайского говна.
А потом говорить, что для совей цены они качественные, а аналог - потому как размеры совпадают.
Они являются аналогом теслабанок в формфакторе 18650, а именно Panasonic NCR18650PF 2900mAh по:
1. типу химии
2. снимаемым токам
3. внутреннему сопротивлению (которое немного лучше)
4. емкости (которая немного меньше)
5. количеству циклов

При этом цена в 1.5 раза ниже.

Также у нас имеются и теслабанки Panasonic NCR18650PF 2900mAh по одной из самых приятных цен на форуме. Обращайтесь   :exactly:

Цитата: eTyson от 13 Сен. 2016 в 21:49
А вообще закрадываются сомнения по поводу компетентности конкретных купцов, которые вместо того, чтоб спорить, лучше бы быстренько исправились...
Подвергать сомнению новое - вполне нормально. Пока не вижу у нас ошибок, требующих исправления  :hello:
VOLTA - Ателье Электротранспорта
http://volta.kz, https://nabatareikah.kz

Kullx

Цитироватьтеслабанок в формфакторе 18650, а именно Panasonic NCR18650PF
Вы серьезно?
Когда это  NCR18650PF, которые совсем не годятся для ЭТ, ибо даже в фонариках до конца не могут заряд отдать - стали теслабанками?

илс

[user]xztost[/user], что вам так дались эти теслабанки?
Т.к. название провоцирует флейм и только озадачивает потенциальных покупателей, проще переименовать тему и не углубляться в весьма спорные материи.  :kidding:

se80

коллеги теслабанки бывают разными ... 2.6ач ... 3.2ач если не изменяет память.

Что по банкам тс-а то они скорей аналог he4/25r . вн сопротивление там должно быть на уровне 15мОм, что в 2 раза лучше панасов серии PF.
Банки выглядят отлично . было-бы круто увидеть тест на 100-200-300 циклов.

xztost

Цитата: Kullx от 13 Сен. 2016 в 22:39
Вы серьезно?
Когда это  NCR18650PF, которые совсем не годятся для ЭТ, ибо даже в фонариках до конца не могут заряд отдать - стали теслабанками?
Спасибо за интерес. К сожалению, в этом высказывании Вы тоже не правы. NCR18650PF созданы для электротранспорта, если вы спутали их с NCR18650B, то последние отлично работают в среднемощных фонариках, отдавая 3400мАч, в зависимости от драйвера. Возможно до этого у Вас был негативный опыт с элементами Panasonic, предлагаю Вам закупать элементы для ЭТ и фонариков у нас, как у надёжных поставщиков, и таких проблем не будет.

Цитата: se80 от 13 Сен. 2016 в 22:42
Что по банкам тс-а то они скорей аналог he4/25r . вн сопротивление там должно быть на уровне 15мОм, что в 2 раза лучше панасов серии PF.
Банки выглядят отлично . было-бы круто увидеть тест на 100-200-300 циклов.
Как я писал в первом посте, измеренное нами внутреннее сопротивление переменному току элементов NCR18650PF 2900мАч составляет 20мОм (не путать с NCR18650B 3400мАч, у которых как раз 34мОм!)
По составу химии элементы LR1865SZ - это как раз аналог NCR18650PF. У he4/25r - другой тип химии:
1. более опасный
2. менее живучий
VOLTA - Ателье Электротранспорта
http://volta.kz, https://nabatareikah.kz

FobOrgan

[user]xztost[/user], Не любит тут народ громких маркетинговых заявлений. )))
А вот был бы кто так добр (это намёк вам) и поставил бы эту баночку на циклирование током 1-1.5С а то очень уж терзают сомнения что она даже при 0.5С проживёт 800 циклов снизив ёмкость всего до 80%.
Нравится в этих элементах некоторое подобие полки напряжения.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

se80

[user]xztost[/user], полагаю вам еще предстоит научится измерять вн сопротивление dc . по даташиту в pf банках 43мОм, что отражает их непригодность для электротранспорта .
http://www.rc-electronic.com/downloads/pdf/infos/datasheet_LiIo_Panasonic.pdf

_claw

[user]xztost[/user], не тем способом очки зарабатываете. по этом принципу половина банок на рынке качественные аналоги. вы бы лучше вместо громких фраз в заголовках, разные тесты выложили бы.

Цитата: se80 от 14 Сен. 2016 в 00:57
[user]xztost[/user], полагаю вам еще предстоит научится измерять вн сопротивление dc . по даташиту в pf банках 43мОм, что отражает их непригодность для электротранспорта .
а не могли бы вы аргуменитировать свои умозаключения? я вот к примеру LG18650F1L использую, у них тоже внутряк 42-44 мОм. но я не знал, что они абсолютно непригодны...может сможете меня убедить? и я выкину свою батарею 20S47P. поставлю качественные аналоги теслабанок чтоли :bw: :bw: :bw:

xztost

Цитата: se80 от 13 Сен. 2016 в 22:42
Банки выглядят отлично . было-бы круто увидеть тест на 100-200-300 циклов.
Цитата: FobOrgan от 14 Сен. 2016 в 00:02
А вот был бы кто так добр (это намёк вам) и поставил бы эту баночку на циклирование
Поставим, как только сможем выделить прибор для этой цели. Как-никак 300 циклов при 0.5С это 2.5 месяца, 800 циклов - пол года. Пока у нас достаточно высокая загрузка, возможно зимой сделаем.

Цитата: FobOrgan от 14 Сен. 2016 в 00:02
Нравится в этих элементах некоторое подобие полки напряжения.
На самом деле это одна из "плюшек" этих элементов, помимо высоких токов, незначительного нагрева, хорошего сопротивления и низкой цены.

Цитата: se80 от 14 Сен. 2016 в 00:57
полагаю вам еще предстоит научится измерять вн сопротивление dc . по даташиту в pf банках 43мОм, что отражает их непригодность для электротранспорта .
Спасибо за совет, но мы умеем определять внутреннее сопротивление постоянному току, а также оценивать пригодность аккумуляторов для их предполагаемого применения и всегда советуем нашим клиентам наилучшие варианты ;-D
Сам являюсь обладателем самого мощного электробайка в Казахстане на элементах PF, снимаю 10кВт с батареи 2.6кВтч. Проехав 7 тыс км ни разу их не балансировал, разбег по ячейкам постоянный, в пределах 10мв, как и было с завода. Поэтомууу  :pardon:
VOLTA - Ателье Электротранспорта
http://volta.kz, https://nabatareikah.kz

se80

[user]_claw[/user], куда это вы 1000 банок воткнули ?

Dimy4

Готов провести тесты с записью логов.  Даром, на своём оборудовании, СкайРС Кватра, заряд - любой, разряд - 2(2.2)А максимум.
Вернее - готов проводить, пока что-то не случится), продажа зарядника, потеря интереса (общественного) к тестам, переезд в Казахстан)
Личного интереса к этим банкам не имею, но Кватра простаивает, а мне не жалко.
Могу, в принципе, стрельнуть баночку у Чпока, Жени или других монстров рынка, но только тогда это уже будут испытания под другим флажком)
Хотя - какая разница, польза-то всем, так что - гоните пару банок)
Только я не буду их на 0.5С гонять - не вижу смысла, все сферические кони уже собрались в вакууме и спят, мы же в реальности находимся, её и будем измерять, током 2 ампера  :-)

Цитата: xztost от 14 Сен. 2016 в 06:55
Цитата: se80 от 13 Сен. 2016 в 22:42
Банки выглядят отлично . было-бы круто увидеть тест на 100-200-300 циклов.
Цитата: FobOrgan от 14 Сен. 2016 в 00:02
А вот был бы кто так добр (это намёк вам) и поставил бы эту баночку на циклирование
Поставим, как только сможем выделить прибор для этой цели. Как-никак 300 циклов при 0.5С это 2.5 месяца, 800 циклов - пол года. Пока у нас достаточно высокая загрузка, возможно зимой сделаем.
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации