avatar_peat

MagicPie 3 + Чупасос. Тестовое включение , прокатка по дорогам. Смотрим.

Автор peat, 17 Сен. 2016 в 16:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

peat

Я наконец таки решился на этот тест ибо  МК стояло в углу с начала лета и скромно ждало своей участи.


Не дожидаясь сухой погоды , решил прокатиться - протестить долгожданный 3й пирог , предоставленный мне Alayf78 для очупасошивания еще в начале лета.
С фиником , в отлисии от МАС - разгон очень плавный , нет никаких бросков и провалов в тяге. Все очень линейно. Почему так -ХЗ.  Очень напомнило МАС+келли  в режиме

TORQUE.
Теперь самое интересное.
Вводные данные:
Мотор- Golden Motor Magic Pie 3
Контроллер - Infeneon 12fet 4110SE
Начинка пирога не трогалась , радиаторы никуда не клеились , ничего не переделывалось, не перематывалось , чисто стоковый пирог, только дриленный с пластиковой  насадкой для чупасоса вместо контроллера.
Температура за бортом +13 градусов.
Батарейный 99а
Фазный 220а.
Уровень регена - средний.
Напряжение батки 56 вольт (14s литийонок). 40ач
Мидель - полное Г , потому что растопырены ноги, теперь зимняя куртка и шлемак фуллфейс.
Опережение не включено.

Обмотки пирога залиты каким то герметиком. Зачем это сделал Alayf78 - я не знаю. Но так даже лучше для теста. Пусть будут в шубе.

Собстевнно и шуба имени Антона.  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :laugh:



Датчик температуры  смонтирован в небольшом углублении между обмоток на глубину приблизительно 3мм , положен на голые провода  и залит теплопроводным клеем с

горбинкой чтобы исключить влияние обдува. Хотя безусловно влияние есть и датчик нужно класть внутрь зуба. Но да ладно. Главное датчик лежит на голых обмотках.

Вся конструкция пирога с чупасосом выглядит так. Это не окнончательный вриант и сделан под Грань , по этому дышло на моей раме смотрит в другую сторону.



Конструкция самого дышла. На картинке слева пластиковая вставка-воздуховод  которая вставляется вместо родного контроллера, справа металлическая ступица в которой сверлятся  отверстия на вход воздуха в  мотор.


И так поехали..

https://youtu.be/Vd45EytlIyA

Пока это предварительные данные.

Естессно говорить сейчас о чем то вообще очень рано так как мотор через 100 км такого изнасилования должен быть вскрыт , обмотки осмотрены на предмет цвета лака.

Если черные  то не судьба.
Дальше нужно поездить в таком режиме в жару чтобы выяснить температурный предел. Дальше горки в крыле. И после этого уже ходовые испытания на 1000км с последующим

осмотром внутренностей на предмет говен и цвета обмоток.

Я противник заливки обмотки.  По идеи площадь поверхности не залитой обмотки будет выше к тому же воздух будет попадать немного и вглубь обмотки, не на много , но

учитывая площадь поверхности самой обмотки  , это может сильно улусшить картину.
На статор внутри под обмоткой можно приделать радиаторы для лучшей теплоотдачи статора.
Чем выше температура , тем быстрее она сбивается продувкой, в результате чего она может и не вырости выше 90 вообще.
Магнитам теперь точно плохо не будет. Ротор снаружи волбще холодный был , крышки еле еле теплые.


Пока что КПД и расход не трогаю вообще.  Ездить  на 65+ на пироге с этой конструкцией  можно без перегревов ибо Alayf78 говорил что прогревал его до 140 ..  !!!

В принципе по паркету ездить можно и в конце мне даже понравилось !!!

Теперь вопрос знатокам. Что-то ограничивает ток на 3.5 квт максимум. Утром съездил на фазном 177а . Максимальный ток был тот же. 3.5 квт. Приехал домой , выставил

220а. Те же йацо только с верху. Моща не больше 3.5 квт.
Может быть провода ?  Может сопрротивление обмоток высокое и все упирается в оммическое сопротивление и низкому вольтажу ?
Фазные - 4 квадрата длиной 50см.  Батарейные от телеметрии идут 8AWG длиной 40см. Может все это и ограничивает ? Хотя на MAC с этими же проводами было 6-8  квт и

ехал он на 6 квт.

Теперь вопрос владельцам пирогов.
Возможно ли такая езда как на видео (тапка в пол в потоке с частыми прогазовками) без перегревов ? Я не являюсь владельцем этого мотора и никогда не ездил на нем

без продувки ,  по этому реальных эксплуатационных данных стокового мотора  у меня нет.
Короче говоря , владельцы , есть ли эффективность от чупасоса на этом моторе ? Стоит ли идти дальше или ну его в топку типа и так ездит без продувок ?




sergek1985

Сезон ездил на MP3. Вкачивал 3 кВт. После получаса прогазовок по ДОП он становился горячим, но руку не обжигал.
Так что над кочегарить 8-10 кВт..


По поводу ограничения в 3.5 кВт, предположу что напряжение слишком низкое.

peat

[user]sergek1985[/user],
то есть смысла в продувке на этом моторе нет ?

На самом деле я проездил немного вчера в заклеенными отверстиями и без чупасоса.
Когда на обмотках было 110, крышки были еле теплыми. Могу предположить какая температура на обмотках будет, если крышки горячие..Антон говорил 140. Вопрос лишь в том сколько проживут магниты, хотя они приклеены к статору и должны быть холодными.
Вполне возможнотчтотчупасос здесь лишний.  я ожидал хотя бы 5 квт..

sergek1985

[user]peat[/user], смысл в продувке есть, но на более высокой мощности. 3 кВт он нормально держит в стоке.
К сожалению, термодатчика в стоковом нет, но обмотки были нульсовыми.

Цуриков

 Переключать в треугольник (это просто) и пробовать дальше :hello:.

peat

Значит увеличиваю напряжение.
Но мне кажется на 3 квт без продувки уинего вмего 30 ну 40 минут езды по пробкам с разгонами как на видео. С продувкой можно не опасатся за перегревы вообще..Правда это не оправдывает чупасос.
Аместь смысл увеличить фазный до 300 скажем ? Разгон будет веселее и возмодно на 5 квт.

Добавлено 17 Сен. 2016 в 17:14

Цитата: Цуриков от 17 Сен. 2016 в 17:10
Переключать в треугольник (это просто) и пробовать дальше :hello:.
У этого экземпляра залита обмотка.. там только перемотка.
Что даст переключение обмоток ? Торка больше ? Тогда есть смысл на 88 вольт его пульнуть.

Цуриков

 Переключение а треугольник снизит вн. сопротивление в 3 раза.  Обороты поднимутся и мощность.

-Владимир-

Цитата: Цуриков от 17 Сен. 2016 в 17:10
Переключать в треугольник (это просто) и пробовать дальше :hello:.
он уже в треугольнике. МП 3 на таком напряжении в звезде едет 50 км/ч, а не разгоняется до 65.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

peat

Обороты поднимутся , тяга упадет.. ее и так тут не в сравнении с мас. Кпд на низах еще хуже будет. Прогазовки на светофорах превратятся в обогрев полосы.
Прокомментируйте..

se80

[user]-Владимир-[/user], как тогда этот мотор до 98кмч разгоняли в заездах для нтв ?

peat

Цитата: -Владимир- от 17 Сен. 2016 в 17:37
Цитата: Цуриков от 17 Сен. 2016 в 17:10
Переключать в треугольник (это просто) и пробовать дальше :hello:.
он уже в треугольнике. МП 3 на таком напряжении в звезде едет 50 км/ч, а не разгоняется до 65.
Тогда переключить в зведу и дать 88 вольт ? Идея ? Будет и разгон веселее и тяги больше. Пусть скорость будет 65 70.. больше нетнадо. Я думаю лучше будет 60 с запасом по моменту стоб перло против ветра и вгорки без снижения скорости.
Alayf78.. ты говорил что можноторганизовать не залитый статор.. Переключить его в звезду можешь ?

Добавлено 17 Сен. 2016 в 17:43

Цитата: se80 от 17 Сен. 2016 в 17:38
[user]-Владимир-[/user], как тогда этот мотор до 98кмч разгоняли в заездах для нтв ?
Антон тоже говорил что 88 ехал..при 56 вольтах.  тут видимо обороты тотесть , а момента никакооо..по этому если пригнуться то и до 100 с небольшой еле заметной горки можно..ноткак это вяжется с практическим применением , когда 80 надо держать независимо отничего.

-Владимир-

[user]peat[/user],  палка о двух концах. В звезде будет сильнее греться, хотя из-за подъема напряжения , токи будут меньше и может быть будет не хуже, особенно, если без этой шубы, которая мешает теплоотводу.

Антон 88 ехал наверное в лефортовском туннеле- там спуск и поток воздуха в помощь )))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

peat

Ладно, если у владельца будет желание, можно и в звезде замутить заезды.

alayf78

те,что под 90 разгонялись там 72в в батарейке было.  у меня был 48в и миник,там овс-ом в синусе накручивал скорость. 
кстати,я там подбирал режим во всех случаях по опережению,где он не греется. и на нтв-тоже подбирал. это подобие того режима,что Чупа в циклоне планку с холлами двигал. штатно они поуродски расположены на мой взгляд.
фазный можно впринципе до 350 задрать без проблем
батарейный можно 100а оставить.

мотор этот тот,что я катал ,так что он в треугольнике
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

max_x_20

[user]peat[/user], как вообще удалось до такой скорости разогнать при таком напряжении? мотор то тяговитый очень.. мне не удавалось и при бОльшем напряжении
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

mr.Dream

300 ампер фазного на пирог? Зачем? Какое там сопротивление обмоток? Если 0,2Ом, то это 300^2*0.2=18кВт в тепло на старте  /:-) Думаю, дальнейшее увеличение тока никак не скажется на нем. То есть это ограничение не контроллера, а активным сопротивлением обмоток. Кто может подсказать по сопротивлению между фазами?

Цуриков

 МП-3 намотан проводом 0.6 в 9 жил. Берём по 20А на жилу, получаем 180А фазного без фанатизма. На открытой ручке, в идеале,  I бат = I фаз. Вот и прикиньте :hello:

-Владимир-

[user]Цуриков[/user],  точно там 9 жил по 0,6?  Не путаешь?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_