Коляска для сельской местности

Автор B.M.V, 17 Сен. 2016 в 18:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

B.M.V

Дело идёт , к зиме и есть (будет ) время что то поискать, а может и собрать. Нужна коляска под условия сельской местности , со всеми вытекающими :
1) Дороги, а кое где их полное отсутствие. Стандартная коляска не подходит , она даже на ровной и твёрдой дороге зависает колёсами. Тут более подошла бы опорно-поворотная схема , как например на мотоблоке , с телегой (трактор "Кировец"). Другой вариант - трёхколёсный трайк , но только с приводом на задние колёса . С одним передним - проходимость страдает.
2) Учитывая скорости движения подвеску можно исключить или сделать только в сидении , как например на современных грузовиках. Тут , за счёт этого  можно выиграть в весе конструкции.
3)Привод лучше бы полный или  на самую загруженную ось ( по принципу "Запорожца").
4) Схема привода - гибрид. Электро - на колёса и дополнительно бензогенератор , для зарядки АКБ. На одном электро несколько рискованно будет. 
5) Габариты и вес , по возможности минимизировать, но содержание будет у неё дворовое , в дверь и тем более в лифт  заходить нет необходимости.
6) Простота конструкции  и максимальная надёжность .
Электроскутеры трёхколёсные , под эти цели не подходят - маленькие колёса и узкая колея , валятся они.
Может быть подскажете что то, из чего можно сваять ? Или уже готовое изделие такое есть ?

Piramidon

[user]B.M.V[/user], я собираю на заказ такие транспортные средства для инвалидов и пожилых, да и сам эксплуатирую такой, есть разные варианты:
1. как Вы хотите


электропривод 650вт на задние колеса, мост с дифференциалом, ширина 900мм, батарея литийферрумфосфат 48в 20ач, на ней можно проехать порядка 25-30км, в зависимости от сосоояния дороги и нагрузки со скоростью 20-22 км/ч. Если заряда не хватило, то можно запустить бензогенератор электростартером или ручным армстартером и продолжить движение дальше, мощность генератора 3000вт, этой мощности достаточно для движения и зарядки батареи на ходу. Расход бензина 0,8-1литр на час работы.
2. Полный привод, без дифференциала ширина заднего моста 850мм


С дифференциалом ширина заднего моста 650мм


перед электрический, зад, бензомотор с приводом. Можно ехать только на электричестве, только на бензине и вместе бензин и электричество.
3. Можно на гусеницах, хоть гибрид, хоть бензин
.


B.M.V

[user]Piramidon[/user], Спасибо ! По скутерам я уже написал , колёса там маленькие, для движения по пересечённой местности. Что то от 20 дюймов минимум нужно. А последний вариант - очень интересно !

Piramidon

Можно собрать на мопедовских литых 17'', они по размеру даже больше чем велосипедные 20'', но если эти скутеры не подходят, тогда, да, только гусеницы, по ходу у Вас дорог нет совсем.
Гусеничная может быть оборудована бензиновыми моторами на каждую гусеницу, управление рычажками газа, примерно, как на тракторе, а можно поставить два электромотора вместо бензиновых и генератор на 3000вт, батарея может быть от 20ач и выше, скорость данной конструкции порядка 30км/ч.

Маневренность очень хорошая

Пробовал посадить в грязи, не получилось, едит, как по асфальту.
По снегу то же хорошо

Piramidon

Есть еще вот такие


на больших колесах с любым приводом, бензин, электро, гибрид.
Может еще какие пожелания есть?

grey_kardinal

Реальная конструкция. Уже два года езжу. Велопривод можно не делать.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=24839.54

B.M.V

Все мысли и предположения вокруг стандартной схемы - четыре , ну или минимум три колеса. Это , в свою очередь сужает возможности пользователя коляски. А если посадить на два колеса ? На двухколёсном можно проехать , где угодно , мало , в чём уступит ногам. Возникла мысль , а если взять обычный , лёгкий мотоцикл  , класса кросс или эндуро , с автоматической коробкой передач и поставить там гироскоп ( или как он там правильно ? ) , для поддержания равновесия , что бы мото не падал ? Добавить в конструкцию мощный генератор , для его зарядки. Из недостатков этой конструкции вижу пока отсутствие задней скорости на таких мотоциклах. У японцев что то подобное , кажется есть , но массово они не делают.

escoot200

Предлагаю использовать схему Николая Лебеденко.



Спереди поставить два 29-дюймовых колеса с самой жирной резиной, какой только можно. В камеры залить герметик для надежности.
Между двух передних колес установить само кресло, немного сместив его назад. Передние колеса соединены U-образной рамой.
В каждое из колес поставить по редукторному моторчику типа такого:
http://li-force.ru/catalog/xofo_motor/xf-vf_10t.html
Заднее колесо нужно исключительно для компенсации опрокидывающего назад реактивного момента. Оно свободно поворачивается и на проходимость не влияет. В качестве него можно поставить 16 или 20 дюймовое от детского велосипеда.
Органы управления - две ручки газа слева и справа, а также две ручки тормоза.
Суммарный крутящий момент на осях передних колес при адекватном питании будет ОЧЕНЬ ВНУШИТЕЛЬНЫЙ, что при таком диаметре колес и при жирной резине будет гарантировать вам очень неплохую проходимость. Недостаток схемы - отсутствие заднего хода.
Тормоза лучше установить дисковые.
Конструкция достаточно надежная. При отказе одного из двигателей возможно движение на втором. Руление будет осуществляться торможением на холостом ходу одним из колес.
При отказе обоих двигателей можно будет крутить колеса напрямую руками, благо они большого диаметра. Периодически нужно будет менять шестерни в двигателях.

Альтернативный вариант - купить "Оку" с ручным приводом.