avatar_ILYA2606

Обсуждаем: моноколеса KingSong

Автор ILYA2606, 19 Авг. 2015 в 16:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sansei

Цитата: Sanych от 20 Сен. 2016 в 23:14
Коллеги, подскажите, чем отличаются варианты окраски KS16 Black и Rubber Black?
Спасибо.
Black (глянцевый) и Rubber Black (матовый (софт-тач))


Антон Петров

Приветствую всех, недавно стал обладателем King Song 14c.
Пожалуйста расскажите как можно отрегулировать интенсивность освещения?
В данный момент передняя фара не светит совсем. ((
Dexp-r1 жив, но чуть пищит. King song 14'C. Жгём по бездорожью и городским джунглям

Sanych

[user]Sr.FatCat[/user], [user]EcoDrift[/user], [user]Ripido[/user],
Спасибо за разъяснения!
IPS Zero,  KS-16

Sr.FatCat

[user]Антон Петров[/user], только с одной стороны белого нет - только стоп или с обеих сторон нет "фары"?  Если с одной, то походу, у Вас фара неисправна. Интенсивность не регулируется. Через приложение можно переключить "строб-авто(по датчику света)-включено-выключено", причем режим "выключено" не сохраняется, после рестарта колеса

Ripido

[user]Sr.FatCat[/user], у KS14c всё иначе.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Sr.FatCat

[user]Ripido[/user], да, не посмотрел на модель, сорри за введение в заблуждение.

Антон Петров


Если конкретнее, дочка играла с сенсорными клавишами света и видимо 'отрегулировала' свет.
Просто по инструкции не понятно как это сделать правильно.
Поэтому прошу помощи у вас ребята.
Во вложении выборка из инструкции.
Если действовать по ней ничего не получается.
Dexp-r1 жив, но чуть пищит. King song 14'C. Жгём по бездорожью и городским джунглям

Varn

Всем привет!
Недавно  стал счаслтивым владельцем КС14С.
Пока возникла одна проблема - мой телефон отказывается видеть колесо через приложение. При этом подрубиться к нему по блютусу как к наушникам - получается.
Андроид 5.1
Кто-нибудь с таким сталкивался?
Пока грешу на смарт, он у меня дешевый китайский. Со смарта коллеги подключиться через приложение получилось.
KS14C 340-->KS18S 840-->Gotway MsuperX 84v 1600--> Gotway Nikola 100v 1800

Ripido

[user]Varn[/user], необходим BT 4. Если не стоит такой модуль, то ничего не поможет :(
Самое главное - доступная инфраструктура.

Just55

Пришла такая идея: если народ зимой катается, и основная проблема возникает с температурой аккумуляторов, т.е. их нельзя заряжать при минусе. А что если сделать отключение рекуперации через приложение? Думаю это легко реализовать. И пофиг, что пробег станет меньше. Кто там ближе к программерам кингсонга?
Двухподвес GT I-drive, крошка 3 кВт, Mini-e, 48 В, 10 Ач Li-Pol. Макс скорость 60 км/ч, пробег 40-50 км.
С 1.07.2016 KingSong KS-16A 680 wh (Firmware 1.20 --> 1.21-->1.22-->1.23)

LEE4ER

[user]Just55[/user], это не возможно, т.к. контроллер должен держать нормальное положение горизонта. Рекуперация в бесколлекторнике, это создание ЭДС между обмотками движущимися в магнитном поле. Раз ключи открываются/закрываются для поддержания баланса, то и от рекуперативного напряжения никуда не деться

откатавшись всю зиму, могу сказать, что проблема заряда в моноколесе при минусовой температуре скорее надуманна и кейсов когда акки замерзнут, можно по пальцам пересчитать.
если же планируется долго задерживаться на улице в мороз с отключенным колесом (без нагрузки батареи), то лучше просто приспособить обогревайку.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

vdudouyt

Цитата: LEE4ER от 23 Сен. 2016 в 17:12
[user]Just55[/user], это не возможно, т.к. контроллер должен держать нормальное положение горизонта. Рекуперация в бесколлекторнике, это создание ЭДС между обмотками движущимися в магнитном поле. Раз ключи открываются/закрываются для поддержания баланса, то и от рекуперативного напряжения никуда не деться
Теоретически ничто не мешает реализовать торможение по электромагнитной методе (противовключений). Излишки кинетической энергии в таком случае рассеятся в виде тепла на обмотках двигателя (ну и на мосфетах, да :-D). К тому же каких-то аппаратных ухищрений в нашем случае не потребуется, все можно реализовать на уровне прошивки.
Airwheel X3S 300км
Inmotion V8 >3000 км

LEE4ER

[user]vdudouyt[/user], нет такого понятия в моноколесе, как торможение. Принцип поддержание дефолтного горизонта, это все го лишь команды датчика, в виде куда переключать ключи.
И на уровне прошивки ничего реализовать нельзя, по вполне очевидным причинам. Фантазеров очень много уже было, но до дела еще никто свою фантазию по "усовершенствованию" алгоритма так и не довел.

Какой смысл обсуждать фантазии?
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

vdudouyt

Цитата: LEE4ER от 23 Сен. 2016 в 18:19
[user]vdudouyt[/user], нет такого понятия в моноколесе, как торможение. Принцип поддержание дефолтного горизонта, это все го лишь команды датчика, в виде куда переключать ключи.
Не вижу никаких противоречий - Вы отклоняетесь назад, колесо прилагает силу в противоположную сторону, чтобы исправить горизонт. Или есть какие-то фундаментальные причины, которые я не понимаю, и которые Вы можете мне объяснить без аппеляций к "а сначала сделай" / и т. д.?
Airwheel X3S 300км
Inmotion V8 >3000 км

Ripido

9.7кг - вес колеса 1200W от 18" кинга в сборе с покрышкой, но без педалей.

Самое главное - доступная инфраструктура.

Varn

#4281
Цитата: Ripido от 23 Сен. 2016 в 13:55
[user]Varn[/user], необходим BT 4. Если не стоит такой модуль, то ничего не поможет :(

Да, посмотрел, убедился. У меня, внезапно 2.1 :-D

А можно еще уточнить, если уже после разблокировки скорости подключился с еще одного телефона - надо заново разблокировываться? Просто там снова все по старому, 18-19-20, и не редактируется.

И надо ли обновлять прошивку колеса и как узнать какая она? Извиняюсь, если задаю вопросы которые уже давно разбирались, прочел лишь 50-60 страниц из 238  :laugh: , почти ничего на эту тему не видел.

уже нашел, пошел читать)
KS14C 340-->KS18S 840-->Gotway MsuperX 84v 1600--> Gotway Nikola 100v 1800

LEE4ER

Цитата: vdudouyt от 23 Сен. 2016 в 18:42...
...и которые Вы можете мне объяснить без аппеляций к "а сначала сделай" / и т. д.?
со всем уважением - процитированного достаточно  :kidding:

в разделе уже было по меньшей мере 4-5 обсуждений, как нужно улучшить алгоритмы и еще столько же наверное по правильной консрукции/дизайну. Цель этих обсуждений не ясна.
1. Не стоит производителей считать глупее себя.
2. Без фантазии, для начала, хотя бы расписал бы кто нибудь алгоритм, а потом апеллировал к "вендорам"

те же сообщения что появляются, банальные фантазии, без малейшего намека на конструктивизм и какое либо практическое применение.
нафантазировать-то не сложно :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

Цитата: Varn от 23 Сен. 2016 в 20:45
А можно еще уточнить, если уже после разблокировки скорости подключился с еще одного телефона - надо заново разблокировываться? Просто там снова все по старому, 18-19-20, и не редактируется.
Блокировка работает только для приложения. К колесу никакого отношения не имеет. Поэтому если очистить данные приложения или тем более приложение находится на другом аппарате, то надо вводить код. Можете код куда-то сохранить, он зависит от серийного номера и всегда будет один и тот же независимо от приложения.

Цитата: Varn от 23 Сен. 2016 в 20:45И надо ли обновлять прошивку колеса и как узнать какая она?
пункт Basic Info. Обновлять или нет, Вам решать. Если всё работает и всё устраивает, то может и не стоит рисковать. Это только для KS16A и 18 надо было обновляться, у KS14C проблем вродебы не было с самого начала

Добавлено 23 Сен 2016 в 21:46:16

Кстати, сегодня по гарантии принесли KS14B - сгорел предохранитель в акку при экстренном торможении, человек присел на пятую точку. Уникальный случай.
Самое главное - доступная инфраструктура.