электромобиль с применением нестандартов

Автор crowrav, 15 Фев. 2011 в 18:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

crowrav

Здравствуйте! Несмотря на то что сам электрик в прошлом, ну просто нету времени вникать во все формулы и понятия.
Прошу помочь с приблизительными расчетами.
Вводные
серийное авто, ДВС 52Квт

Предлагаемая схема.
замена ДВС на асинхронный электродвигатель переменного тока 26 Квт
между ЭД и КПП вводим редуктрор 1Х2.
ЭД управляется инвертором 30Квт по частоте
источник 32 аккумулятора по 40А/ч
напряжение питания 384 при полном заряде.

Вопрос сколько часов переделанный автомобиль на данную схему будет стабильно двигаться  без падения динамики.
P.S.пользование автомибилем стандартное без учета перехода на ЭД.

aleks17121960

На полной мощности на свинце-нисколько,падение сразу начнётся.Если на литии-на 30-35мин хватит.
Делай,что должен,и будь,что будет...

METAL

Тут еще зависит от-как давить на тапку...Чем выше скорость-тем меньше проедет,еще ландшафт играет не маловажную роль.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

crowrav

Цитата: aleks17121960 от 15 Фев. 2011 в 18:31
На полной мощности на свинце-нисколько,падение сразу начнётся.Если на литии-на 30-35мин хватит.
Нипонял, аргументы.

METAL

Ну это если на полной мощности ехать.У Вас ведь энерго вооружённость немного более 15кВт,а движёк почти 30, +/- остаточный заряд.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

crowrav

Цитата: METAL от 15 Фев. 2011 в 18:38
Ну это если на полной мощности ехать.У Вас ведь энерго вооружённость немного более 15кВт,а движёк почти 30, +/- остаточный заряд.
Хорошо, давайте соотнесем
ДВС 52Квт, ЭД 30КвтХ2=60Квт
Приусловиях не экстримального вождения из ДВС выдавливаем мощность только на разгон(а на 1 передаче, колеса проворачиваются без проблем).
т.е. для поддержания движения, требуется 1/3 от 52 Квт.
я согласен что 15кВт но потребляемая при езде в этих соотношениях как минимум в 3 раза ниже.

apeks

Асинхроник самый плохой для ЭТС. Если хотите мотор пер тока то надо ставить синхроный мотор с контролером и датчиком положения ротора. Такой мотор при трогании работает как безколекторник пост тока. А разогнавшись ведет себя как синхроный трехфазник. При скорости 50 км в час наш электроФиат потребляет 3.7 квт на подержание движения. Масса тонна

crowrav

Цитата: apeks от 15 Фев. 2011 в 18:44
Асинхроник самый плохой для ЭТС. Если хотите мотор пер тока то надо ставить синхроный мотор с контролером и датчиком положения ротора. Такой мотор при трогании работает как безколекторник пост тока. А разогнавшись ведет себя как синхроный трехфазник. При скорости 50 км в час наш электроФиат потребляет 3.7 квт на подержание движения. Масса тонна
Насколько высоко преимущество, перед усложнением конструкции?

crowrav

Прошу извинить за вопрос, я затупил, ошибся в запятых.
Прошу модераторов удалить тему.

apeks

Асинхроник это и есть усложнение конструкции. Не способен перегружаться и работает в узком диапазоне скольжений. На Фиате стоит мотор пост тока сериесник. С КПП таскает прицепы вдвое тяжелее себя. Нам хватает

METAL

А с асинхронником не сложная конструкция получится,а?Да,на 1й передаче он не будет требовать всей мощности,а на макс. скорости?Ну если только рассчитать его на 60-75км*ч.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

aleks17121960

Цитата: crowrav от 15 Фев. 2011 в 18:34
Цитата: aleks17121960 от 15 Фев. 2011 в 18:31
На полной мощности на свинце-нисколько,падение сразу начнётся.Если на литии-на 30-35мин хватит.
Нипонял, аргументы.
У Вас 15кВт/ч,движок-26кВт.Это значит,жрёт он минимум 30-32кВт.На литии максимум 30мин(это тапка в пол)На половине мощности до часа,но и скорость 60-70км/ч.А если АКБ свинец,при таких токах(около 0,5-1С) процентов 60-40 отдадут,с просадкой.Такие пироги... :(
Делай,что должен,и будь,что будет...

crowrav

Цитата: aleks17121960 от 15 Фев. 2011 в 19:04
Цитата: crowrav от 15 Фев. 2011 в 18:34
Цитата: aleks17121960 от 15 Фев. 2011 в 18:31
На полной мощности на свинце-нисколько,падение сразу начнётся.Если на литии-на 30-35мин хватит.
Нипонял, аргументы.
У Вас 15кВт/ч,движок-26кВт.Это значит,жрёт он минимум 30-32кВт.На литии максимум 30мин(это тапка в пол)На половине мощности до часа,но и скорость 60-70км/ч.А если АКБ свинец,при таких токах(около 0,5-1С) процентов 60-40 отдадут,с просадкой.Такие пироги... :(
Согласен, согласен. Я затупил и вместо 30000 Вт взял 30 Вт, отсюда и все эти оптиместические замашки. Обшибочка вышла извиняйте.

crowrav

Цитата: METAL от 15 Фев. 2011 в 18:53
А с асинхронником не сложная конструкция получится,а?Да,на 1й передаче он не будет требовать всей мощности,а на макс. скорости?Ну если только рассчитать его на 60-75км*ч.
Ну вообще для разумных людей, На авто смотрят как средство передвижения, а не полета на низких высотах.
незнаю кто и как ся ведет на разгонах и т.д.
Знаю...
1) у ЭД крутящий момент тем выше чем медленнее ротор крутица относительно полей статора.
2) у асинхронника обмотки толька на статоре, тоесть если и гореть то только статору но его можно и оперативно остудить
3) у синхронников обмотки еще и на роторе отсюда еще и усложненое управление ентой штуковиной и одним инвертором тут не обойдешся

METAL

Цитата: crowrav от 15 Фев. 2011 в 19:18
Цитата: METAL от 15 Фев. 2011 в 18:53
А с асинхронником не сложная конструкция получится,а?Да,на 1й передаче он не будет требовать всей мощности,а на макс. скорости?Ну если только рассчитать его на 60-75км*ч.
Ну вообще для разумных людей, На авто смотрят как средство передвижения, а не полета на низких высотах.
незнаю кто и как ся ведет на разгонах и т.д.
Знаю...
1) у ЭД крутящий момент тем выше чем медленнее ротор крутица относительно полей статора.
2) у асинхронника обмотки толька на статоре, тоесть если и гореть то только статору но его можно и оперативно остудить
3) у синхронников обмотки еще и на роторе отсюда еще и усложненое управление ентой штуковиной и одним инвертором тут не обойдешся


Не совсем верно, у асинхронника есть свой пик крутящего момента и с нуля оборотов кр.момент почти такой же как и номинальный, а при заторможенном якоре он уходит в скольжение(как бы трансформатором становится) и момент совсем никакущий- спасет только сцепление.
Не все синхронники имеют катушки на роторе, а лиш синхронные с фазным ротором имеют обмотки и на якоре и на роторе, но все большее распространение получают синхронники с ДПР- вентильные двигатели, вот про них то и написал Апекс. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

mihalich

 :bv:
Цитата: aleks17121960 от 15 Фев. 2011 в 19:04
Цитата: crowrav от 15 Фев. 2011 в 18:34
Цитата: aleks17121960 от 15 Фев. 2011 в 18:31
На полной мощности на свинце-нисколько,падение сразу начнётся.Если на литии-на 30-35мин хватит.
Нипонял, аргументы.
У Вас 15кВт/ч,движок-26кВт.Это значит,жрёт он минимум 30-32кВт.На литии максимум 30мин(это тапка в пол)На половине мощности до часа,но и скорость 60-70км/ч.А если АКБ свинец,при таких токах(около 0,5-1С) процентов 60-40 отдадут,с просадкой.Такие пироги... :(

     Коллеги !
  Хотите верьте, хотите проверьте: но, на машине до тонны, при равномерной  скорости 50 кмч,  тяговый мртор и 30ти киловатный  и 3х киловатный , жрать будут одинаково- 5,5 квт.
    И без разницы: сериесный, асинхронный , синхронный , если их КПД одинаковы.
     

     

aleks17121960

Этт то мы знаем,я на максималку считал,там для однотонки 110/130км/ч выходит,какой кузов смотря.А с Сх=0,5 при 5,5кВт и вовсе до 70км/ч выходит. :)
Делай,что должен,и будь,что будет...

crowrav

можно тогда вопрос?
Какова наилучшая схема и оборудование электропривода?
Но при этом не навороченая с горой датчиков.