avatar_LIST

Электросамокаты FastWheel

Автор LIST, 28 Сен. 2016 в 13:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LIST

Добрый день, дорогие друзья.
Мы начинаем здесь обзор, электросамоката, который был самостоятельно куплен в Китае, нашим уважаемым форумчанином RUPERT.
Итак, слово владельцу нового самоката  Fastwheel F0.
С уважением,
LIST
https://youtu.be/Ax0YCjMRJIM

Rupert

#1
Всем доброго дня.
Итак, про самокат этот я знал давно, он был выставлен на китайском аналоге кик-стартера, и собрал значительную сумму. Обещалось много чего, в том числе карбоновое исполнение, супер скорость и т.д. В серию вошло не много из обещанного, но в целом, самокат неплох.

Прошу прощения за грязный самокат, он меня теперь каждый день возит на работу.

Внешний вид:


Далее
Спойлер
Узел складывания:
 


В сложенном виде:



Фиксатор деки в строго ровном положении, удобно подниматься по лестнице - не бьёт по ногам:
 


Аккумулятор съёмный:
 

Сверху вниз, кнопка отсоединения, индикатор оставшегося заряда, кнопка проверки заряда, или включение повербенка, если он по какой-то причине не включился сам, USB-разъём для подзарядки гаджетов, разъём для зарядки самого самоката:



Вид спереди, габарит включён, зелёный цвет подсказывает, что включён минимальный режим скорости:



Со своей стороны мы также видим индикацию режимов, в кнопке включения и переключения режимов также имеется диод.
Заметьте, никаких проводов, только кнопка и две гашетки, соответственно, тормоз и газ.



Ручки съёмные, вернее отвинчивающиеся:



Ход гашеток. Кстати, если они реагируют неправильно, слишком резко или наоборот вяло, в настройках приложения есть калибровка.



Разъём под аккумулятор выглядит так. Пока по дороге отсоединений не было, хотя ям полно. Во второй ревизии, я так понял они подпружинили контактные штыри.



Часть крыла под ножной тормоз имеет резиновую накладку:



Переднее мотор-колесо. Заявлено 250 Вт.



Лишние детали - пневматическое колесо проколол заменил на полиуретан. Маленькие колёсики служат для того, что катить самокат за собой. Но т.к. они меня бесят и рост позволяет катить его просто на колесе не шёркая декой, я их снял.


Вид в стоке:


Перейдём к практической части,
тут будут сухие цифры, всё максимально объективно.
Только что я проехал на максимальной скорости 9,9 км, мой вес 91 кг, ветер ка назло, что утром, что сейчас в лицо.


Резкие провалы в скорости - это я спешивался на пешеходном переходе, либо обходил пешеходов.


При этом у меня осталось 40% заряда. Отмечу, кстати, что одометр "Total distance" работает с глюками. Т.е. сейчас он показывает 55,3 км, хотя должен показывать 122. Причём он где-то в глубине записывает всё правильно, т.к. при следующих включениях он может показать всё верно, а может опять сбиться. Лично для меня не критично.


По моим расчётам проехать должен 15-18 км.


Далее последуют мои субъективные ощущения.
Самая первая поездка меня так расстроила, что я хотел его выкинуть - я не доехал 2,5 км. до работы. А т.к. мотор-колесо не позволяет свободно катиться, пришлось его везти рядом. Вернее ехать то можно, но с усилием и минимальным накатом.
Вторая зарядка оказалась дольше (заряжается за 2,5-3 часа), плюс появилась индикация на аккумуляторе, чего не было при первой зарядке. За час до выезда также пришло обновление прошивки - появился круиз-контроль, калибровка гашеток, третья скорость и блокировка самоката. Возможно и перенастройка режимов, т.к. мне показался средний режим чуть медленнее чем до этого.
И о чудо, самокат стал ехать на более дальние дистанции.

Что мы имеем:
• Три режима скорости.
• Круиз-контроль.
• Реальная грузоподъёмность в 100 кг. Я вешу 91 и спокойно спрыгиваю с поребриков.
• Реальную скорость в 27 км/ч как максимальную.
• Расстояние в 15* км. - я приобрёл версию подешевле с китайскими аккумуляторами. Брендовые LG стоят на 4500 р. дороже.
• Функция повербенка или питание фонаря.
• Зарядка 2,5-3 часа.
• Передний амортизатор, заднее надувное колесо.
• Приложение в котором можно менять настройки. О нём чуть ниже.
• Вес - 9,875 кг. Высокий центр тяжести, его трудно носить в руке, дека так и норовит стукнуть вас посильнее в ногу.
• Складывается быстро, просто откидываете педальку и нажимаете на неё.

Перейдём к минусам:
• Самый главный это передний амортизатор. Пружина сильно скрипит, и при кочках металл бьёт об металл. Почему так я пока не знаю, буду в субботу его разбирать и исправлять.
• Кривовато работает приложение. Но оно нужно чтобы один раз настроить и изредка проверять % аккумулятора.
O̶x̶e̶l̶o̶ ̶T̶o̶w̶n̶ ̶7̶ ̶X̶L̶ ̶S̶u̶s̶p̶ ̶x̶2̶ ► ̶O̶x̶e̶l̶o̶ ̶T̶o̶w̶n̶ ̶5̶ ̶E̶a̶s̶y̶F̶o̶l̶d̶ ► Oxelo Town 9 EasyFold x2
̶Э̶л̶е̶к̶т̶р̶о̶с̶а̶м̶о̶к̶а̶т̶ ̶F̶a̶s̶t̶w̶h̶e̶e̶l̶ ̶F̶0̶ ► Ninebot Kickscooter ES2

Rupert

#2
Приложение.

       


Оно совмещает в себе ещё какие-то рекламно-социальные функции, но т.к. я в китайском не силён, не могу ничего об этом сказать.
Из настроек видим главный экран, на нём цифровой спидометр, одометр за всё время/за сегодняшний день, заряд в процентах и температура (скорее всего двигателя).
Из настроек:
• Фонарь. В моей комплектации нет - не работает.
• Обновление прошивки.
• Дистанционное управление. Видимо от другой модели самоката, в данном не работает.
• Данные о модели.
• Режим скорости: взрослый/ребёнок.
• Изменение цвета габаритного огня. Можно поставить любой.
• Отметка о последнем местоположении самоката.
• Режим работы двигателя - сразу, либо только при отталкивании.
• Блокировка.
• Калибровка ручек газа/тормоза.
O̶x̶e̶l̶o̶ ̶T̶o̶w̶n̶ ̶7̶ ̶X̶L̶ ̶S̶u̶s̶p̶ ̶x̶2̶ ► ̶O̶x̶e̶l̶o̶ ̶T̶o̶w̶n̶ ̶5̶ ̶E̶a̶s̶y̶F̶o̶l̶d̶ ► Oxelo Town 9 EasyFold x2
̶Э̶л̶е̶к̶т̶р̶о̶с̶а̶м̶о̶к̶а̶т̶ ̶F̶a̶s̶t̶w̶h̶e̶e̶l̶ ̶F̶0̶ ► Ninebot Kickscooter ES2


Rupert

[user]LIST[/user],
т.к. друг мой, что живёт в Китае, как назло в данный момент вернулся в Петербург,
то решил брать через посредника.
Покупал на ТаоБао, посредник-частник.
O̶x̶e̶l̶o̶ ̶T̶o̶w̶n̶ ̶7̶ ̶X̶L̶ ̶S̶u̶s̶p̶ ̶x̶2̶ ► ̶O̶x̶e̶l̶o̶ ̶T̶o̶w̶n̶ ̶5̶ ̶E̶a̶s̶y̶F̶o̶l̶d̶ ► Oxelo Town 9 EasyFold x2
̶Э̶л̶е̶к̶т̶р̶о̶с̶а̶м̶о̶к̶а̶т̶ ̶F̶a̶s̶t̶w̶h̶e̶e̶l̶ ̶F̶0̶ ► Ninebot Kickscooter ES2

магнитчик

наверно я  что то проглядел, а это аналог е-тау или джек хота? какие ТТХ? Вес - 10кг, то есть аналог е-тау, но колеса вроде поменьше.

LIST

#6
Смотрим правду, изучаем цены, считаем.
АЛИ:
Он с доставкой в Москву на Али, стоит от 27 тыщщ за 5А версию до 34 тыщщ за 8А версию на китайских элементах.
Это же 36 вольт. Едет быстро - не 25 км час а 30... должно 30.. По факту если едет 27 - то это вина плохих Китайских элементов.
Едет быстро, потому, что 36 вольт вкачивается в моторчик от 24 вольтовой модели.
Еще утверждают что батареи возможны LG - но это еще дороже. 90% что пришлют с Китай элементами, даже если оплатить ЛЖ  - проходили...
Заряд 2 часа - это настоящие 5Ач батареи - не более.
То что он металлический - это хорошо - большая грузоподъемность.
Но нужна ли она, эта грузоподемность - прямой конкурент - карбоновый Некстдрайв - рассчитан на ту же нагрузку. Получается таскать лишние 3 кг металла, для той же грузоподемности - надо ли?
Плюс сомнительный узел амортизации - для 5 дюймовых колесиков - что мертвому припарка. Мы то с Вами знаем, что лучше 8 дюймов взять, чем амортизировать и тем самым утяжелять 5 дюймовую версию.
У Некстдрайв 30 тыщщ батареи LG за 10,4  А но правда скорость ниже - 25 а не 30 км час, потому что 24 вольта.
Так что самокат тяжелый, но имеет свой огромный плюс в том, что съемная батарея, и если он может стоить дешевле - то стоит присмотреться -  конкурент Некстдрайва.

Завод:
Давайте считать во сколько обойдется  - лезем в Китай на завод:
На заводе он стоит 300 баксов 5А версия с Китайскими элементами плюс 15 доставка до границы.
Это для 10 штук, как они сказали. Одна штука - 325 долларов.
Хрен с ними - посчитаем как будто мы дружим Китайскими семьями и нам продали по 300 долл..:))
315+10 за перевод - 325 долларов за 5 А версию 36 вольт.
325х 66 (банковский курс при покупке валюты для перевода через WU)=21.500 рублей
Таможим. Коробка с самокатом, на сайте указана 12 килограмм. 3 кг для коробки - норма.
Укладываемся.
Таможим. 300 рублей Х 12 =3600 руб.
Далее ПЭК 1000 рублей до Москвы. Едет 10-12 дней.
Итого себестоимсоть 26100 плюс транспортные расходы 500 руб = 26.600 руб.
Ну.. не дешево, я Вам скажу... не дешево.. для Китайских элементов...
Самое главное - без гарантии и запчастей. То есть купил - и получи что получил.
При том что у Некстдрайва за 30 тыщщ идут батареи LG 10, 4 А
Если этот самокат взять с батареями LG и 8Ач - то он будет уже стоить более 35 тыщщ и весить более Некстдравйва на 4 кг.
У некстдрайва прога зашита в самокат (это оригинальные комплектующие Джек Хот) - все через меню. У этого самоката - через телефон.

Прошу Ваши комментарии и поправки.
С уважением,
LIST
P.S. И да, в Питере в одном магазинчике, он стоит 39900... но неизвестно какие батки по факту!

Rupert

[user]магнитчик[/user],
что конкретно интересует?
• Колёса 145 мм.
• Вес 9,875 кг.
• Мотор 250(?) Вт.
Ттх завода не привожу, т.к. не всё заявленное соответствует правде.

[user]LIST[/user],
по математике не соглашусь, т.к. на Тао он до сих пор в пределе 1299-1499 юаней. Доставка должна уложиться в 4600 р.
O̶x̶e̶l̶o̶ ̶T̶o̶w̶n̶ ̶7̶ ̶X̶L̶ ̶S̶u̶s̶p̶ ̶x̶2̶ ► ̶O̶x̶e̶l̶o̶ ̶T̶o̶w̶n̶ ̶5̶ ̶E̶a̶s̶y̶F̶o̶l̶d̶ ► Oxelo Town 9 EasyFold x2
̶Э̶л̶е̶к̶т̶р̶о̶с̶а̶м̶о̶к̶а̶т̶ ̶F̶a̶s̶t̶w̶h̶e̶e̶l̶ ̶F̶0̶ ► Ninebot Kickscooter ES2

Slider

Я на али видел что он продается в нескольких вариантах:
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

LIST

Насчет цены  1499 юаней это и есть почти те же самые 300 долларов...
Не забывайте, что учитывать приходится, на что влияет цена:
Тип батарей
Емкость батарей
Покупаемое количество
Одно дело купить в самом Китае.. другое дело - на сайте... Тао... Мэйд... и так далее
Так что цена там и здесь - две разные вещи.
4600 - только таможка - это да, но без доставки по Китаю :))

магнитчик

Не очень понял, чем этот самокат лучше привычного е-тау? Не то чтобы я прям все новинки мониторю, но реально не видел пока ни одного аналога е-тау, кардинально улучшенного на его фоне, это мягко говоря=) Причем много появляется вариантов, но с довольно странными решениями типа аккума в колонке (зачем??), или более мелкими колесами, как вот у данного F0.  Логичнее бы выпустить е-тау3 с решенными косяками по надежности, и был бы супер самокат=)  Или Вы на пробу возите все новые модели в поисках идеала?

LIST

Нет, товарищ лично себе привез ... вот ... сидим разбираемся :))
Это не аналог ЕТВОВ... это аналог карбоновых, Джек Хот, НекстДрайв, СF-5 Likon  и так далее..
И да...оригинал Е твов Бустер - стоит своих денег!

Толян

Товарищ 15тр за него отдал, вот и попросили создать тему с подробностями
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

LIST

То что в Китае он отдал 15 тыщщ за самую слабую версию мы уже поняли.
С Китайскими банками и 5 Ач емкости. Которые по факту уже просели по всем параметрам :))
Но почему никто дальше то не считает!??
Цена в Китае 15 это не 15 в Москве :)))

Толян

Как он писал, +5 доставка, уж получше, чем в Москве за 20 на свинце толкают
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.


Толян

14 с чем то самокат, если дорога 600р, то остальное растаможка значит, что то про 4600 проскакивало в теме, с телефона неудобно искать. Я думаю, он сам расскажет, если захочет, мне запомнилось, что за 20тр этот самокат уже в Москве. 10км пробега (предположительно 15-18) - кмк не вяжется с 5Ач, я на лифере 7Ач проезжаю 7км до писка селлогов, весь я его конечно не расходую, так как не до конца заряжаю и разряжаю.
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.