Сборка моего нового байка «Беларусь».

Автор АндрейS, 01 Окт. 2016 в 23:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АндрейS

Раньше я катал на разных асфальтовых байках, начиная от легкого складного до Грани.
Сейчас перейдя грань решил собрать себе велосипед, с которым дорога будет не там где ее проложили, а там где это нужно мне. Ну и зимой кататься хочется.
В итоге сформировались следующие хотелки.
Байк  весом до 35 кг, с акб в 1.5—2 кВт*час, движком примерно в 1 квт, хорошей развесовкой и низкой ценой.
Для этого купил за 12900 рублей раму для фетбайка и обода.
Проблему двигателя решил просто. У меня уже лежали 2 двигателя q100  и акб на 1400 ватт/ часов  (допускает зарядку за час) от старого байка. Их использование даст нужную мощность и хорошу развесовку.
Вилка и резина были мне подарены Вадимом (Экобайкер.про).
Вилка хоть и эластомерка, но работает хорошо и допускает установку резины до 4.5 дюймов.
Ну и резина отлично подходит как для поля и леса, так и для асфальта.
Передний тормоз мне отдал Павел (BlackArrow).
За что им огромное спасибо.
Сейчас работа во всю кипит.
Прикинул, как встанут двигатели. Оказалось, что если передний двигатель в вилку встал идеально, то у заднего мотора ось коротка. Торчит по 3 мм с каждой стороны дроппаутов. Расстояние между дроппаутами рамы 170 мм.
Пришлось  немного поджать дроппауты (на 1 см примерно).
Спойлер
Сидушку, руль и вилку уже поставил на раму.

Между делом подготовил заготовку багажника, осталось только сварить части между собой. Стойки будут из той же трубы как и багажник (стальная труба 20 на 20 на 1.5).  Багажник будет очень прочным.
Размер багажника 48 на 15 см.

Верх будет из 2 мм стальной пластины с отверстиями для крепежа.

Моя новая резина 4 дюйма против старой 2,25 дюйма.

А это образец для подражания.  ;-D




"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Torsus_SD

Как я уже говорил, проект обещает быть интересным и приятным)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

quadlike

Уголки на багажнике выглядят както ненадежно.  И зачем вам сталь там вообще? Он у вас пади 3кг весит. Для чего такая "прочность"?
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

АндрейS

#3
Уголки, только для того, что бы багажник держал форму пока я с ним занимаюсь. Для прикидки как это будет выглядить.
Потом друг все обварит полуавтоматом.
Прочность нужна ибо я задолбался багажники менять. Последний якобы на 25кг сломался, тупо от вибраций. Багажник бвл пустым. Но я из-за этого встал в 5 км от дома. А что будет если это произойдет в 100—1000 км от дома. Как ехать.
Да и так его можно использовать для хозяйственных нужд. Сквжем много продуктов привести, как я иногда делаю.
Хотя о уменьшении веса нужно подумать. Вероятно попробую поискать более тонкий профиль. Скажем 10 на10 на1 мм.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

quadlike

[user]АндрейS[/user], 10х10х1  :neg: может получше место крепления придумать и усилить? Сама полка то не испытывает нагрузок таких.. эскизик  бы увидеть как багажник монтируется
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

ra6fnq

Если честно, не совсем понимаю увлечение фетами на бездорожье. Если у вас грязь нормальная, русская, то он прилипнет. Часто и густо катаю на бездорожье, с 2,35 перешёл на 1,95 т.к. вел останавливается когда вилка забивается грязью, кстати, Q100 Ольгин, был сожжён именно так, а я отломил очередной переключатель...
У нас по крайней мере полно целины, где можно поездить по травке, как вчера, в поисках шампиньонов.
https://www.instagram.com/p/BLBY2zVAJwC/?taken-by=evgeniy_ra6fnq
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

АндрейS

quadlike, спасибо за совет.
Я просто подумал о сборе всей конструкции из более тонкого профиля. А то действительно тяжело выходит.
Но тут проблема. У нас такой поофиль не продают. Единственное где я видел профиль  10 на 10 на 1 мм, это в Подольске. У нас же его продают либо от тонны. Либо на обычном рынке минимальный профиль 20 на 20 на 1.5.  :neg:
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

илс

Можно алюминиевый купить. Его продают в ОБИ.
Сваривать в любом автосервисе, где варят глушители.

Опорные прутки лучше поискать стальные.
Они несут основную нагрузку, а рамка - в меньшей степени...

АндрейS

#8
Оборы вероятно тоже будут из этой же трубы.
Вертикальные трубы будут прикреплены к усилителям дроппаутов, горизонтальные к подседельному штирю. Но я предполагал наличие еще одной диагональной трубы с каждой стороны.
Итого багажник будет крепиться не в 4 точках как обычно,  а в 6. Хотя надо подумать. Может это уже перебор.
Пробовал сегодня еще раз купить трубу поменьше сечением, но не вышло.
А прут брать не хочу. Вес такой же, а прочность ниже.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

tmkt

Цитата: АндрейS от 01 Окт. 2016 в 23:46
Раньше я катал на разных асфальтовых байках, начиная от легкого складного до Грани.
Сейчас перейдя грань решил собрать себе велосипед, с которым дорога будет не там где ее проложили, а там где это нужно мне. Ну и зимой кататься хочется.
В итоге сформировались следующие хотелки.
Байк  весом до 35 кг, с акб в 1.5—2 квт/час, движком примерно в 1 квт, хорошей развесовкой и низкой ценой.


опять киловатты на часы делят  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

АндрейS

Извините ошибся. Сечас исправлю.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

tmkt

Цитата: АндрейS от 02 Окт. 2016 в 08:44
Уголки, только для того, что бы багажник держал форму пока я с ним занимаюсь. Для прикидки как это будет выглядить.
Потом друг все обварит полуавтоматом.
Прочность нужна ибо я задолбался багажники менять. Последний якобы на 25кг сломался, тупо от вибраций. Багажник бвл пустым. Но я из-за этого встал в 5 км от дома. А что будет если это произойдет в 100—1000 км от дома. Как ехать.
Да и так его можно использовать для хозяйственных нужд. Сквжем много продуктов привести, как я иногда делаю.
Хотя о уменьшении веса нужно подумать. Вероятно попробую поискать более тонкий профиль. Скажем 10 на10 на1 мм.

хм, странно а у меня они достаточно долго живут! один сломался когда я сверху примотал батарею и она в стороны его раскачивала
да и багажник там был хлипкий без боковых усилений

а вот другой уже более нормальный несколько лет бегал пока нога у него не отломилась причем так интересно я это понял только когда случайно туда заглянул, то есть он даже с отломанной стойкой функционировал!

багажники самые простые те самые что на 20-25 кг, а гружу я туда батареи 12-15кг и еще продукты иногда сверху нагружаю до 20кг
скорости до 80км/ч и временами ловлю ямы-колодцы всякие и прочие мостовые стыки
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

АндрейS

Ну, а мне с этим не везет.
Видимо наши убитые дороги так на них влияют.
Каждый выезд из дома как занятие даунхилом.
Дороги в отвратительном состоянии.
Отсюда и выбор фэта. Еще интересно попробовать новый велосипед.
Да и сам процесс сборки мне доставляет удовольствие.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

tmkt

Цитата: АндрейS от 03 Окт. 2016 в 07:53
Ну, а мне с этим не везет.
Видимо наши убитые дороги так на них влияют.
Каждый выезд из дома как занятие даунхилом.
Дороги в отвратительном состоянии.
Отсюда и выбор фэта. Еще интересно попробовать новый велосипед.
Да и сам процесс сборки мне доставляет удовольствие.

Ну я тоже в мособласти, неужели люберецкий район настолько паршивее химкинского???
мне сейчас 29х1.95" покрышки очень даже хватает, иногда таких ям ловлю на скорости 60+ сам офигеваю а ничо даже обод не гнется!
а сборку наоборот старался побыстрее сделать, перекидку железа с прежней рамы на новую за пару ночей сделал
потом сборку простого велика на прежней раме - растянул уже на несколько дней по неск часов...
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

АндрейS

#14
Не знаю как в Химках, но у нас лунный ландшафт в каждом дворе и на многих улицах. Там чем больше резина тем лучше.
Хоть у нас тоже катают асфальт, но он обычно больше полу года не держится. А если и держится, то он как стиральная доска. Минут через 5 это задалбливает.
Плюс я хочу на нем не только по асфальту кататься.
Наоборот асфальта будет не более 30—40%.
Остальное полевые дороги и лесные тропинки.
Я когда еду куда либо обычно ищу маршруты поспокойнее. Скажем через лес.
Там и воздух чище и меньше идиотов в коробках, обгоняющих по обочине и играющих в шахматы.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

quadlike

[user]АндрейS[/user], вы чего какие прутки))) сколько места между задним крылом и багажником? Было бы хорошо средние крепежные трубы пустить накрест. Я бы использовал алюминиевую круглую трубу из амг. И вообще весь багажник сделать надо из алюминия. Но не из твердых сталей
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

sergek1985

[user]tmkt[/user], жил в Люберцах, теперь в Химках. В Люберцах дороги намного хуже..

tmkt

Цитата: sergek1985 от 03 Окт. 2016 в 12:04
[user]tmkt[/user], жил в Люберцах, теперь в Химках. В Люберцах дороги намного хуже..

Ты же недавно под Ногинском был!?  :hello:
Переехал уже? А где щас в старых Химках? снимаешь или купил тут?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч