электроскутер Yamaha Passol

Автор радиус, 15 Июль 2008 в 12:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

радиус

Интересует-если кто эксплуатировал скуттер Yamaha Passol-Ваше мнение о данном электроскутере(скорость-подъемы-на сколько хватает батареи-надежность и т.д). Буду благодарен за ответ.

Vladislav

Здравствуйте, мне предложили купить индийский электроскутер HERO MAXI c мотор-колесом от Ultra motor.
Перед покупкой хотел бы услышать отзывы и советы. Не завышена ли цена - просят 23 тысячи? Очень благодарен был бы за руководство по эксплуатации хотя бы на английском. К сожалению, о Yamaha Passol  слышу впервые.

радиус

Цитата: радиус от 15 Июль 2008 в 12:33
Интересует-если кто эксплуатировал скуттер Yamaha Passol-Ваше мнение о данном электроскутере(скорость-подъемы-на сколько хватает батареи-надежность и т.д). Буду благодарен за ответ.
[Электроскутер Yamaha Passol выпускается уже довольно давно(по моему с 2004 года). Если интересует информация по этому скутеру то напишите./quote]

радиус

Электроскутер Yamaha Passol-габариты1530х600х995-колесная база 1040-дорожный просвет 115-минимальный радиус разворота-1.6 м--вес 45кг(без батареи 39 кг)--пробег от одной зарядки-от 35 до 45км(в зависимости от веса водителя-скорости движения-рельефа-ветра-и т.д)--встроеное зарядное устроиство--режим рекуперации--противоугонная система и прочее.Если Вас интересует эта модель сообщите в форуме.

Symargl

1. Максимальная скорость?
2. Фото, пожалуйста, если можно.
3. Новый, катанный?
4. Сколько стоит?

радиус

Максимальная скорость(из разных источников) от 35 до 45 км-час. Я не продаю данный скутер-я ищу инфо-кто пользовался этим аппаратом.Фото скину позже.

Symargl

 Пардон, я почему-то расценил Вашу фразу "Если Вас интересует эта модель сообщите в форуме." как предложение  :) 

радиус

Было написано-если интересует информация о данном скутере-а если Вас интересует данная модель то ребята из Владивостока я думаю пришлют его Вам без проблем.Но сразу хочу заметить что цена кусается(порядка 3000 зеленых).

Symargl

 Действительно, кусается. Ёлы-палы, я бы Vectrix предпочёл, когда б водились у меня такие деньги. Да и платить куда приятнее: всё ж дружественный Лондон...  :D
Кроме шуток, мне очень понравилась масса аппарата. В аккурат на 40 кг меньше моего китаеца со сходными на сегодняшний день возможностями (с изрядно потраченными батарейками). Но дороговат.

радиус

Классная машина-но(к сожалению) нет 11850 долларов и несмогу заносить в квартиру(200 киллограмов)--а так я уверен что(в том числе) за электротранспортом будующее.

Symargl

 Наверное будущее за ним, но не с сегодняшним нашим подходом к проблеме. Многое должно радикально измениться. Измениться и в постановке задач, и в технологиях, и даже в этике. Разумеется, весьма приятно гнать нетарахтящий и невоняющий авто/мото с достойной скоростью на пусть даже не слишком большое расстояние, - что теоретически вполне доступно уже сегодня, хотя и дороговато (оттого и теоретически). Но согласитесь, нынешний мобильный (не привязной) электротранспорт серьёзно проигрывает машинам с ДВС в самом главном, экологическом плане.

радиус

Это Вы по поводу литиевого аккумулятора.Я думаю японцы являются фанатами чистоты окружающего пространства и поэтому в этом вопросе все в порядке(относительном).

Symargl

 А я не знаю, что хуже - свинец, литий, никель, кадмий, цинк, серная кислота или едкая щёлочь. Всё это, наверное, можно обезвреживать, утилизировать и так далее. Лишь бы "обезвреживание, утилизацию и так далее" научились, захотели (и стали) применять к моменту наступления Века Электротранспорта. Иначе плохо наше дело.
Я ведь почему и высказался как бы в каком-то смысле в защиту ДВС. Тут ведь какое дело. Человек берёт в природе уже имеющийся там углеводород, естественный концентрат, и посредством всех своих карбюраторных, инжекторных и форсуночных разлагает на более-менее простые составляющие, многократно снижая концентрацию гадости, распростряняя эту гадость в виде, грубо говоря, копоти. В случае же электрических аккумуляторов человек наоборот собирает и химически соединяет простые вещества, и сами-то по себе весьма небезвредные, в по-настоящему токсичные комплексы, которые по использовании норовит и выбрасывать в наиболее токсичном виде. Путано как-то излагаю, однако суть вроде бы высказал.
Но всё это речь про отходы. А вспомните про крайне низкий КПД всего цикла - от электростанции до двигателя электромобиля/мотоцикла. И поэтому тоже электротранспортный Век пока что упрямо не наступает.

радиус

Я думаю в ближайшее время(в течении 3-5 лет )будет прорыв в этом направлении.Вы сами видите что творится с ценами на углеводороды.Насчет экологии--в электротранспорте будет один опасный элемент--аккумулятор.Я думаю решить эту тему--не проблема(создать пункты приема отслуживших элементов с материальной компенсацией сдающему--маркировать элементы с указанием в техпаспорте--и т.д и т.п).А по количеству негативных воздействий--то бензиновым-дизельным и прочим тарахтелкам нет равных.Сейчас пишу это письмо-в квартире открыто окно и "наслаждаюсь" воем-скрипом-визгом-рычанием-пыхтением и т.п бензиновых монстров.Дорога от моего дома около 50 метров.По моему мнению-если посчитать суммарный ущерб приносимый бензотранспортом экологии-населению и т.д. то необходимо от него срочно избавляться.

Symargl

 В отношении срочного избавления, немедленного перехода и прочих крутых мер я неисправимый пессимист. Как говаривал старик Монки: "Оптимист - это тот, кто лежит в гробу со скрещенными руками". Я пока жив и не верю в разумность человека разумного. Он, человек, имея счастливую возможность жить разумом, живёт-таки инстинктами. "Где теплее", "где светлее", "где выгоднее" и т.д.
Мне очень по душе электромотики и электромобилики. Не будь так, не мучался бы с нынешним своим мотопёдом китайского производства. Но боюсь, немало лет ещё электротранспорт будет "скромным уделом" и "почётным наказанием" энтузиастов.

радиус

Если вспомнить историю-как появились первые самодвижущиеся экипажи-какие рецензии на них появлялись и все этому сопутствующее-то я думаю электротранспорт ждет более легкое и светлое будующее(стоит достигнуть пробега 3 сотни километров без подзаряда).Нужен прорыв в надежных и мощных аккумуляторах-я все-таки думаю что он не за горами.

Symargl

 "Если вспомнить историю-как появились первые самодвижущиеся экипажи-какие рецензии на них появлялись и все этому сопутствующее..." А какие рецензии мы пишем на них сейчас?
Аккумуляторы дело хорошее, но электричество для их заполнения нужно сперва произвести. Энергетическая закавыка.

marklin

Поднимем темку :D
Сегодня 30 мин ,мучал ,Ямаху Пассол.
Приехал ко мне один старый знакомый.....
Купил он сие "чудо" ,во Владивостоке,привезли сюда(не узнал как и где).
Отвалил он за все 68000 !!!
Игрушка .а не мопед :D.
Очень все цивильненко,акуратненько.Очень понравилась приборная панель.На солнце.все видно!
Бежит,по спидометру 42 к.м./ч.
Чтото напоминает,600 ваттник.А легкий какой,не сравнить с моим!
Ну вообщем,приехал то он по причине перегорания лампочки поворотника,таких как там я не нашел,спаял ему из трех суперярких белых светодиода.и запихнул в плафон.
Вот такие ,делишки.
3000W 2 x 20AH 48v