Ахтунг - переворот в науке и технологии!

Автор maddarkman, 15 Март 2016 в 01:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

maddarkman

Переворот в технике!
Представьте себе свинцовый аккумулятор который при взвешивании оказался 540 грамм, 6V 4,5Ah, в то время как другие такой же ёмкости и размера весят 820гр. и выше. Led zeppeling!!! Теперь и коровы летают?

Эврика - Новая Эра - уже началась!  O_O /:-) %-)
Используется в прожекторных фонарях этой же "Эры". Чтобы добраться до аккумулятора для его замены (умирает одновременно с полу-годовой гарантией) - надо разобрать весь фонарь, отпаяв некоторые провода, что обычному пользователя не реально. Электрическая схема не прилагается.
Сволочи, по инструкции, в разделе замена акка ещё и пишут: "...отсоедините старый аккумулятор (если сможете) и...". Т.е. ещё и издеваются над клиентами.  :kidding:

Приведите ваши примеры маркетингового дуримарства.
Синкраксис

sergek1985

[user]maddarkman[/user], в пересчете получается 50 втч/кг - типичная энергоемкость свинцового акка.
Разница в весе приходится на корпус.

Optima Watson

#2
В Самаре хотят создать ядерную батарейку со сроком службы в 100 лет  O_O

Технология базируется на идее преобразования энергии, которую излучает радиоактивный источник, в электрическую энергию. Радиоактивный изотоп испускает поток электронов, и они генерируют электрическую энергию. Благодаря возникновению электрона изотопа, который генерирует источник бета-излучения.
Это обеспечивается за счет применения в новой батарейке углерода-14 в качестве радиоактивного источника. Период полураспада этого элемента составляет 5700 лет. Углерод-14 нетоксичен и отличается низкой стоимостью.
Получение опытного образца нового элемента питания запланировано на октябрь-ноябрь этого года", — отмечается в сообщении.
https://ria.ru/science/20161004/1478451577.html



Ну, тут уж как говорится - "За что купил - за то и продал". Хотя, как знать :-)
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; LCD8HU; Литий-ион Tesla 21700 48V, 20Ah, 50А.
Донор Optima Watson-2014, 26". Макс. до 60 км/ч. Вес 40 кг.


Optima Watson

Цитата: ChpOk от 04 Окт. 2016 в 13:01
[user]Optima Watson[/user], Опять за старое  ;-D

А "новое" - иногда хорошо забытое старое  :hello:
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; LCD8HU; Литий-ион Tesla 21700 48V, 20Ah, 50А.
Донор Optima Watson-2014, 26". Макс. до 60 км/ч. Вес 40 кг.

poraboloid

Только как всегда не уточняют что выходной ток такой батарейки - доли миллиампера.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Steel RAT

аналогичная батарейка применялась на Луноходе и зарекомендовала себя с хорошей стороны.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

MaF

Что характерно,выходной ток этих акб для,например,кардиостимулятора,более чем достаточен.
И те,кто его носят,будут вполне рады не заменять акб раз в 5+лет,а пользоваться ей пожизнено.
Да и датчики,в которых акб менять не надо - тоже штука хорошая,годная.
ЗЫ - был вроде стартап с акб для мобилок,на тритии,не взлетел..
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.