avatar_Buratilo

Для E-TWOW S2,S3 KuGoo S2,S3: Высокопрочная ось, втулки, итд.. (Калиниград)

Автор Buratilo, 04 Сен. 2016 в 00:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Buratilo

Поставил внесезонные скидки.

Мой Viber, WhatsApp: +7(9II)47-З8-964

Продам комплект запчастей для самокатов E-TWOW S2, KuGoo S2(S3):
Детали также могут подходить для прочих аналогов(копий) самоката E-Twow!

Данные детали заменяют родные, крайне ненадежные части данных самокатов! А также привносят ряд дополнительных улучшений, которых крайне не хватает в стоковых модификациях(Особенно это касается самокатов марки KuGoo! Цена на данные самокаты значительно снизилась за последнее время! И не удивительно что качество деталей тоже!).



Комплект состоит из:
. Высокопрочных осей выноса и маятника, а также втулок к ним!(На фото эти детали из нержавеющего сплава! Эти детали также существуют в варианте из
высокоуглеродистой стали. Они будут покрыты хим. оксидированием(черного цвета).
. Высокопрочный шток фиксации.
. Полированный шток амортизатора(из нерж. сплава) и фторопластовые втулки амортизатора к нему(на фото втулки для самоката KuGoo).
. Фторопластовые шайбы
. Втулки задней части подвески(маятника и деки) и два обработанных нерж. болта к ним. (для установки этих деталей, потребуется квалифицированная расточка
отверстий самоката! Более подробная информация будет ниже).
Стоимость этого комплекта из высокоуглеродистой стали(назовем его "Полным") составляет:  4390р. (5490р с осями из нержавеющего сплава 20Х13!)



А для тех кто не решается приобретать все сразу(например не уверен в том что сможет произвести расточку отверстий, или еще по каким причинам) можно "разбить" этот комплект на две части. Одна из частей будет включать все кроме втулок под расточку, вторая соответственно эти втулки!(установить это все можно без проблем даже если вы ни разу не мастер!)
(п.с. но я крайне рекомендую все же заморочится с расточкой! Стоят они не дорого, а вот толк от них крайне серьезный!)


Стоимость такого комплекта с осями из высокоуглеродистой стали(назову его "Основной") будет:  3490р(4590р с осями из нержавеющей стали 20Х13)

(В него входят всё кроме втулок под расточку! Это те детали, которые вы сможете легко установить самостоятельно! В основном потребуются шестигранные ключи, и возможно пару отверток для удобства монтажа. Вам достаточно демонтировать старое и поставить взамен новое!)
Я даже когдато давно снял видео по этой замене:  https://www.youtube.com/watch?v=57wW5EtBUh8
(п.с. видео старое, снималось на коленке... под конец вовсе китайская камера начала барахлить... в общем не ругайте сильно).


Втулки задней части подвески под расточку отверстий самоката (назову это "Дополнительным комплектом"):  1490р

(для установки данных втулок потребуется развернуть некоторые отверстия самоката! Для этого понадобятся развертки диаметром 12.00мм и 10.50мм! Дело в том что родные втулки крайне низкого качества, а в некоторых важных местах они и вовсе отсутствуют! Из за этого самокат очень быстро может прийти в негодность). п.с. более подробно по установке этих втулок я постараюсь позже написать мини статью. А пока снял мини видео:
https://youtu.be/UIoPAl_gY-A





Также не отменяется возможность приобретать каждую из деталей в отдельности! Правда цены в данном случае будут уже немного дороже!

Высокопрочная ось узла складывания из высокоуглеродистой стали(она же - ось выноса): 690р шт.

Первая и основная проблема данных самокатов - хрупкая ось узла складывания! Китайская родная ось сделана из "фекалий"! По твердости как пластилин, а по гибкости как стекло! К тому же в ранние версии самокатов ставились оси с глубокой проточкой посередине(под пружину)! Это еще больше увеличивает шанс поломать ось! Поэтому рано или поздно но каждый столкнется с проблемой поломанной китайской оси! Самокат в такой момент может просто разложиться под водителем! В лучшем случае пострадает самокат. В худшем... лучше худшего случая избежать!

Фото родной китайской оси с проточкой по середине.




Моя ось изготовлена из стали 40Х с последующей закалкой, отпуском и шлифовкой до диаметра 10.00мм!(погрешность не более 0.01мм, обычно менее! В среднем выходит 10.005-9.995мм! На сколько позволяет микрометр замерить.).  Заменяет "народный" высокопрочный болт 12.9! Который также уступает в прочности и износостойкости данной оси.(а главное добавляет дополнительный люфт узла + внешне выглядит не очень!).  На оси имеются проточки под стопорные кольца. Они служат для того чтобы ось не выдавила втулки и не сместилась.  Как вариант можно сделать ось без проточек вовсе! Тогда нужно будет установить определенную вставку(для предотвращения смещения оси, втулок сайлентблоков).  Ось покрыта химическим оксидированием для повышения антикоррозийных свойств.

Старенький тест моих осей на прочность: https://www.youtube.com/watch?v=vztw5omQtpk


Втулки для оси узла складывания: 440р за пару втулок выноса и 380р за пару втулок сайлентблоков.

Вторая проблема данного самоката! Дикий люфт узла складывания! Мало того что родные втулки сделаны с дикими погрешностями по диаметрам, так китайцы в добавок умудряются делать их овальными! И если у узла складывания люфт доходит до 0.5мм, то непосредственно у руля люфт может доходить вплоть до 2.5см! Данные втулки решают эту проблему! К тому же они из сплава под названием бронза, что делает их более стойкими к износу и коррозии(бронза имеет высокие антифрикционные, а также антикоррозийные свойства)! Внутренний диаметр втулок 10.02мм(+-0.005мм)! Вкупе с моими осями, люфт практически полностью уйдет в ноль! (Конечно можно оставить и родную китайскую ось, если конечно китайцы не подсунули вам квадратный гвоздь вместо оси!(они могут). Лично у меня что задняя, что передняя китайская ось, была практически ровно 10.00мм!) Так как внутренний диаметр втулок всего на 0.02мм больше диаметра осей, то остаётся лишь место под смазку!(иначе смазка попросту будет вытесняться осью + при тепловом расширении могут быть проблемы). Все остальные размеры втулок соответствуют оригиналу.

Наружный диаметр втулок выноса под самокаты E-Twow, делается 14.55мм(+-0.01). И 14.65мм для самокатов KuGoo выпуска после 2017г!. Также на наружный диаметр втулок выноса накатаны шлицы.(как у родных втулок на поздних версиях самокатов!) Это служит неплохой защитой от проворота(выпадения) втулок! Саму же втулку крайне желательно запрессовывать прессом, либо с помощью болта и гайки!(Нанизываем на болт втулку, вставляем потом в вынос и с другой стороны накручиваем гайку(предварительно подложив шайбочки под головку болта и гайки, чтобы не повредить вынос и втулку! Тем самым гайка с болтом затянет втулку в вынос.(думаю разберетесь). В идеале еще добавить на втулку(либо в отверстие выноса) резьбовой клей! Т.к. бронза достаточно скользкая(вдруг захочет вылезти обратно со временем..) в добавок отверстия изначально могут быть немного разбиты родными втулками, поэтому от клея хуже не будет!(п.с. рекомендую резьбовой клей фирмы "ABRO" - красный!)

п.с. в идеале конечно приобретать втулки вместе с моей осью! Иначе я не гарантирую что узел с китайской осью не будет люфтить(либо вовсе не влезет китайская ось во втулки).

(пример как выглядят втулки на передней оси(ось выноса) самоката)


Высокопрочная ось заднего маятника:  690р шт.

Качество китайской оси заднего маятника оставляет желать лучшего! Она конечно более крепкая чем передняя(у неё нету проточек), да и нагрузка там значительно слабее. Но даже в таком случае там есть некоторые нюансы. Одним из которых является кривая проточка отверстия под болты(я на тестах сломал такую ось и удивлению моему не было предела! Отверстие было просверлено жутко криво! Оставляя с одной из сторон слой металла тоньше чем с другой! Из за этого ось крайне легко сломалась в этой точке!


Еще одна проблема состоит в том что скольжение ось-маятник происходит без втулок! Что крайне негативно влияет на ресурс алюминиевого отверстия маятника(пара трения алюминий-сталь самая неудачная). Такое отверстие разобьется(сотрется) довольно быстро! Поэтому лучше всего дополнительно завтулить маятник бронзовой втулкой. (данные втулки идут в комплектах "Полный" и "Дополнительный", но можно и отдельно их приобрести).
п.с. в идеале вместе с осью заменить втулки задних сайлентблоков чтобы исключить люфт этого узла!

(пример как это выглядит на задней оси самоката)

В добавок можно поставить в этот узел фторопластовые шайбочки(вставки, прослойки.. кому как угодно) по цене: 60р за пару. Чтобы исключить еще один недуг - скрип сайлентблоков об маятник!

https://www.youtube.com/watch?v=w8lyFyQkIDA
(фторопластовая вставка на на ось - не продается! Т.к. в данном месте она быстро выходит из строя... лучше всего туда засунуть резиновую вставку).

Эти же шайбочки(вставки,прокладки) идут в ось заднего крыла, чтобы исключить скрип крыла об маятник! (фото возможно будет позже)


Ось узла складывания(ось выноса) и ось маятника из нержавеющего сплава: по 1190р за шт![/b]




Данные оси предназначены зачастую для тех кто использует самокат большую часть времени года! В особенности зимой с Московскими реактивами! Либо дождливой осенью!
Стальная ось отлично отрабатывает свою роль, но если во время ваших поездок дождь и снег обычное явление, то в идеале установить ось из нержавеющего сплава. т.к. стальная может со временем заклинить(приржаветь) во втулках!(это касается не только моих осей, но и родных тоже! Они ведь тоже из стали! Да, там есть воронение! Но мало того что китайское воронение низкого качества, так оно еще и стирается достаточно быстро.)
Канавок под стопорные шайбы в этой оси нет. Вместо этого будут втулки ограничители.(они будут служить также как и стопорные шайбы и не дадут выпасть втулкам выноса. По середине будет пружина, сразу за ней по бокам втулки(на фото указан порядок примерный установки всех втулок, ну только что выноса нету(он невидимый) и пружинки :-D). Без канавок ось будет еще прочнее, но это сделано не из за недостаточной прочности сплава, а чисто по техническим причинам. Втулки ограничители идут в комплекте с осью узла складывания(входят в стоимость оси).
Данные детали изготавливаются из легированной стали 20х13, с последующей закалкой и отпуском! И не уступают по прочности деталям из углеродистых сталей! И даже немного превосходят их!


Высокопрочный шток фиксатора складывания: 690р шт.

Поломка родного(китайского) штока узла фиксации далеко не редкое явление! В основном, в первую очередь ломается конечно ось выноса, но были случаи поломки этой оси в то время когда ось выноса оставалась цела(обычно это относится к осям новых образцов - без проточки под пружину). Так же родной шток фиксатора становится слабым звеном после замены оси выноса на что то более крепкое(более качественная ось,  либо высокопрочный болт). Поломка данной детали, еще более скверное явление чем поломка оси выноса!(на просторах интернета можно без труда найти фото пострадавшых от этой проблемы!)
Шток также изготовлен из стали 20х13, закалка, отпуск... все как положено ;-) Нержавейка используется в основном из за эстетики!(хотя обрабатывается гораздо сложнее!) Все же эта ось практически не участвует в паре трения, не смазывается и не прикрыта ничем от неблагоприятных атмосферных явлений! Поэтому эту деталь лучше всего делать из нержавеющих сплавов!
п.с. По некоторым данным от пользователей, после установки данного штока - наблюдается более легкое складывание самоката(видно сказывается хорошая шлифовка(близкая к полировке).


Для ценителей бесшумной езды, предлагаю в добавок заменить еще и шток амортизатора!
Полированный шток амортизатора: 690р шт.

Шток изготовлен из стали 20х13(сплав с большим содержанием хрома - по простому нержавейка, которая проходит термическую обработку(произведена закалка и отпуск)). Шток отполирован до блеска для максимального скольжения! Вместе со вставкой амортизатора из фторопласта(информация ниже), устраняет скрип наглухо! В добавок начинает правильно работать амортизатор! Т.к. с родным штоком(и вставками) он больше трет чем скользит! А еще этот шток в три раза крепче родного! Т.к. случаи поломки родного китайского штока не редкость!

Вот фото родного штока(с покрытием типа воронения... правда на ощупь как мелкозернистая наждачная бумага. Как только это покрытие стирается(заодно стерев немного пластиковую втулку) то шток начинает жутко скрипеть об родной пластик!)


А вот фото штока у KuGoo(Модель 2016г, для тех кто не в курсе это дешевая копия E-Twow s2)

Не фейк! Именно такое по началу и ставили в самокаты на заводе вместо штока!
Видимо один из "эффективных" китайских проектировщиков решил что резьбовая шпилька вполне подходит на роль штока! (п.с. работает по круче напильника!
:laugh:)
п.с. Владельцам самокатов KuGoo первых выпусков, менять шток ОБЯЗАТЕЛЬНО! На что угодно, только не оставляйте это чудо что идет в стоке!


Пластиковые вставки из фторопласта для заднего амортизатора: 370р
Втулки для тех кого достал скрип штока заднего амортизатора об родной китайский пластик! Покрытие штока амортизатора со временем истирается и начинает безумно скрипеть об пластиковые втулки!(звук зачастую на столько громкий, что служит неплохим сигналом для прохожих... мол разбегайтесь! Возможно кто то увидит в этом плюс ;-D ). В добавок порой не всегда удается определить место скрипа, так как таких мест несколько. Для устранения по крайней мере одного такого места - я предлагаю заменить родные(китайские) пластиковые втулки!

п.с. справа втулки под самокат E-Twow, слева под KuGoo!

Также есть возможность приобрести втулки "Гибрид"!  Тело из TECAMID 6 MO(Германский аналог капролона), а втулка из фторопласта!
(п.с. данный втулки изготавливаются только для самокатов E-Twow!)
По цене: нет в наличии




В принципе оба варианта вставок для самоката E-Twow вполне надежные. Так что выбирайте на свой вкус.




Резюме: Самокаты фирмы E-Twow,(впрочем как и KuGoo) по моему мнению, являются вполне неплохим приобретением! Особенно по соотношению цена-качество! Конечно существует ряд "нюансов" :ireful:, в особенности это качество деталей подвески... благо есть возможность эти нюансы исправить!

п.с. После установки моих деталей, вы получаете надежный, функциональный, удобный, красивый и по прежнему дешевый!!! транспорт. А не ту ломучую кучу проблем, которая выходит из под конвейера в Китае! B-)

Данные детали можно приобрести в Калининградской области!(доставка по области за мой счет). Во всех других случаях доставка осуществляется с помощью почты России! Доставка в другие регионы(страны) за счет получателя!(Средняя стоимость услуг почты за обычную посылку - 300р, в целом все зависит от пункта назначения и варианте доставки(например ЕМС или доставка первым классом стоит подороже.).
Также возможна отправка деталей в любую точку планеты!(есть опыт отправки моих деталей в такие мало известные страны как: Израиль(особо пользуется спросом), Испанию, Германию, США O_O, и такие страны как Украина, Белоруссия, и Казахстан...возможно что то пропустил.. уже не вспомню.). Оплата в этих случаях приветствуется переводом на счет PayPal.

!!!ВСЕ РИСКИ ПО ДОСТАВКЕ Я БЕРУ НА СЕБЯ!!! Это значит если почта потеряет посылку(мои посылки еще ни разу не теряли!), то я либо верну затраченную сумму(за исключением суммы за услуги почты), либо отправлю еще одну посылку!(в этом случае услуги почты за ваш счет!)


Для тех кто мне собирается написать в вайбер-вацап либо во что то подобное:
Прошу не просите у меня советов не относящихся к моим изделиям! Я не снимаю венец безбрачия, не вывожу из запоя и не знаю есть ли жизнь на Марсе! (я там не был чтобы с уверенностью это утверждать). И не надо обсуждать со мной свою личную жизнь! ..у меня своих проблем хватает!  :ireful:

п.с я конечно из вежливости все равно буду отвечать! Но прошу пожалейте свое и мое время!


OV

А какое количество деталей необходимо для полного комплекта в один самокат E-Twow S2 и стоимость комплектом?
Inmotion V8

Buratilo

#2
Простите, о каком именно комплекте речь? Вообще все все? :pardon:

us__007


Buratilo

#4
Это стандартные проточки под стопорные кольца. Если сильно нужно - могу предоставить ось без проточек! Но в таком случае стопорные кольца не поставятся(на сколько я предполагаю - кольца предотвращают смещение оси из узла. Т.к. болты по бокам держат только втулки сайлентов! А не ось. Без колец ось может протолкнуть втулку сайлента - а втулка сайлента протолкнет втулку выноса во внутрь выноса(отверстие выноса меньше втулки сайлента)! И по сути ось будет только на одной стороне(полностью она не выскочит - т.к. втулки с одной из сторон сместятся  в вынос). Такое моё предположение.

OV

[user]Buratilo[/user], минимально необходимое количество деталей сделанных Вами достаточное для замены штатных в E-Twow S2
Inmotion V8

Buratilo

Да вроде все на витрине так сказать :) Вполне детально.  Напишите в личку для еще более детального разжёвывания :-D

Buratilo

#7
Тестируем переднюю ось под прессом: https://www.youtube.com/watch?v=vztw5omQtpk

Buratilo


Yokel


Buratilo

Почтой  :pardon: просто, быстро, дешево(если посылка не много кг++++). Можно ЕМС, просто, быстро дорого  :-)

Yokel


Buratilo

Можно и больше 50! Просто свыше 10кг выгоднее транспортной(если есть возможность, у нашей области нету такой возможности). Прошу по таким вопросам писать в личку! Иначе могут привлеч за нарушения правил в торговой теме(всеже вопрос не по теме).

tpc

Передней осью со втулочками дюже доволен. Наконец про одну из проблем можно забыть.
Два раза штатную ломал, два раза ездил на болте с люфтом, теперь, вот, не нарадуюсь.
Втулками фторопластовыми тоже пока вполне доволен, а то этот жуткий скрип просто вымораживал
и народ распугивал.
Жду заднюю ось и шток амортизатора, ужа на подходе !

[user]Buratilo[/user], спасибо !

Buratilo


tpc

Поставил шток полированный и ось заднюю со втулками.
Подвесочка работает мягко-мягко (втулки пока фторопластовые стоят, работают отлично).
Понажимал-понажимал, но пока в боевых условиях ещё не испытал, думаю будет приятнее, чем раньше на ржавом и корявом.

Было:


Стало:


Buratilo

В барахолке бурная деятельность! За неделю тема опускается нише плинтуса :-D Поднимаю :bravo:

tpc

Всё недоходили руки написать.
Покатался я с новым полированным штоком. Ну, прям не ожидал такого эффекта.
Замена штока на полированный это первое с чего надо было начинать. Тогда бы, думаю и не парился бы со скрипом.
Основная причина плохой работы штатного амортизатора, как я понимаю, это шероховатый, да ещё оксидированный шток.
В сочетании с резинкой на нём он блокирует амортизатор почти полностью. Точнее, кажется, что амортизатор как-то работает,
но этого явно недостаточно для комфортной езды. После замены втулок амортизатора и штока работа подвески изменилась
кардинально. Во-первых она работает теперь абсолютно бесшумно и вообще без смазки. Т.к. смазки нет, то и грязь не набирает,
не пачкается. Но, самое главное - появилось ощущение "плюшевости" подвески, хорошо знакомое мне во велосипеду.
Теперь если едешь асфальту с мелкими бордюрчиками и трещинами, то на этих неровностях просто раздаётся щелчок -
это отскакивает в неровность заднее колесо. Скорость работы подвески возрасла многократно. И возросла отзывчивость.
Теперь даже если чуть нажать на деку, ну например если наступит кот  ;-D, то дека сразу начинает прожиматься. Раньше
усилие страгивание было весьма значительным. Отдельно отмечу, что резинку из амортизатора я удалил давным давно,
т.к. она только замедляла работу подвески и создавала скрип. Теперь по плитке ездить стало приятно, ушли все мысли
об установке пневматического заднегно колеса. Короче, я очень доволен этим апргрейдом.
Единственное, что, теперь стало хотеться пружину в амортизаторе чуть по-жёстче, т.к. когда я встаю на деку (во мне сейчас 84 кг),
то дека прожимается примерно до половины, а это многовато. Было бы удобно, если сэг был бы процентов 20-30.
Пробоев подвески не замечал, а вот днищем цеплять стал чуть чаще.

Резюме такое. Очень рекомендуется сразу заменить шток заднего амортизатора на полированный и удалить резинку со штока.
Кроме того, неплохо заменить втулки в амортизаторе. На какие точно пока не скажу, у меня сейчас фторопластовые и работают
отлично. Мне кажется, что с новым штоком хорошо работали бы и TEKAMID6, и капролон, и полиацеталь. Но это требует проверки.

Ещё сегодня поставил нержавеющую полированную ось красной кнопки (ось фиксации в разложенном положении).
Буду смотреть как скажется на работу механизма складывания.