avatar_scezary

Li-ion в жестком корпусе 10ah

Автор scezary, 06 Окт. 2016 в 09:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

scezary

Здравствуйте уважаемые форумчане, Подскажите, кто нибудь имел дело с такими элементами Заявленная емкость 10-11AH, долговременный ток разряда 5С, кратковременный 10С, 65MM (длина ) X106MM (высота ) X22MM (толщина) вес 332г. В чем могут быть плюсы и минусы такого форм фактора? И почему никто их не использует?

Lion

Единственные элементы, которые я встречал в таком формфакторе - железофосфат. А его понятно, почему не любят
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

scezary

Железофосфат не любят,потому что он тяжелый, при средней точке заряда в 3.2V, для сборки батареи нужного напряжения,требуется большее количество элементов нежели литийиона.

Dimy4

Большинство "не любит" железофосфат заочно, пока не покатаются), конечно, это не относится к всё-попробывавшим сторожилам, сознательно сидящем на литий-ионе и литий-марганце.
Я и мои товарищи предпочитаем именно литий-феррум, по нескольким причинам - высокие токи, ровное "плато" разряда, мощная отдача до крайней секунды, пожаробезопасность, сравнительная "вечность".

А указанный вами в первом сообщении элемент, на мой взгляд, почти идеален для любителей литий-иона - можно не параллелить элементы, удобный прямоугольный корпус - нет потерь объёма как у 18(26)650 или 38120, для физической сборки батареи хватит полоски двухстороннего скотча и половины рулона армскотча, элементы невозможно перегреть при пайке и т.д..

Цитата: scezary от 06 Окт. 2016 в 10:08
Железофосфат не любят,потому что он тяжелый, при средней точке заряда в 3.2V, для сборки батареи нужного напряжения,требуется большее количество элементов нежели литийиона.
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

acyd

Цитата: Dimy4 от 06 Окт. 2016 в 11:39
А указанный вами в первом сообщении элемент, на мой взгляд, почти идеален для любителей литий-иона - можно не параллелить элементы, удобный прямоугольный корпус - нет потерь объёма как у 18(26)650 или 38120,
удельная емкость 112 ватт*ч/кг против 200+ ваттчасов/кг нормальных 18650, значит где-то потери есть

scezary

Я эти элементы не тестировал, поэтому все характеристики примерны. Мне пока интересно, имел ли кто то практический опыт использования подобных аккумуляторов, и будут ли они пользоваться спросом в нашем электротранспорте.

Dimy4

Спросом всяк будут пользоваться, вопрос цены и сопровождения (гарантии).

Цитата: scezary от 06 Окт. 2016 в 12:55
Я эти элементы не тестировал, поэтому все характеристики примерны. Мне пока интересно, имел ли кто то практический опыт использования подобных аккумуляторов, и будут ли они пользоваться спросом в нашем электротранспорте.
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

spb-e

Мне в ремонт как то сдавали батарейку из этих элементов. В принципе они показались мне неплохими. (токи отдают вн хорошее)
Но не понравилось что у них за сезон появился разбаланс (поэтому бат тестировать принесли)
Отбалансировал  уже как три мес после этого не обращались значит ездит  :pardon:
А так вам правильно сказали на велик форфаты уже не в тренде тяжелые они.
На мощную технику да фосфаты это хорошо где пят кг туда-сюда погоды не делают.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78