Переделка Оки в гибрид.Нужна помощь "бывавлых"

Автор vladimir15732, 03 Фев. 2011 в 20:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

METAL

На одноточечную лучше ставить иначе незначительное прослабление стремянок и мост на поворотах будет "гулять",при 2х точечном креплении,как на москвичах,волгах и тд. конечно он не нужен.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

nik1943

Цитата: METAL от 23 Фев. 2011 в 13:37
На одноточечную лучше ставить иначе незначительное прослабление стремянок и мост на поворотах будет "гулять",при 2х точечном креплении,как на москвичах,волгах и тд. конечно он не нужен.
Обычная рессора имеет 3 точки крепления (переднее ухо, серьга, заднее ухо кузова) что не приводит к ухудшению управляемости, до той поры, пока целы рессорные втулки и как только они износятся, кроме неприятных звуков, прибавляется еще и плохая устойчивость, движения по плохим дорогам.
При одноточечном креплении, кроме поломки рессоры, ничего произойти не может, кроме разгильдяйства водителя, который не удосуживается проводить ТО ходовой, ее не используют в настоящее время, из за меньшей грузоподъемности, передачи на кузов всех толчков и вибраций, при движении и сниженного, вдвое, вертикального хода подвески. И еще одно, ослабление стремянок, на любом, рессорном, мосту чревато их обрывом, со всеми вытекающими последствиями. (их просто перетирают листы рессоры, гуляющие как им захочется)

На джипе Чероки, тяга панара стоит на переднем мосту (с пружинами) а задний мост (с рессорами) такой тяги не имеет и проехав на нем более 300 000км, ни разу не испытал необходимости в ней.

Delta

#92
Цитата: nik1943 от 23 Фев. 2011 в 15:25
Обычная рессора имеет 3 точки крепления (переднее ухо, серьга, заднее ухо кузова) что не приводит к ухудшению управляемости, до той поры, пока целы рессорные втулки и как только они износятся, кроме неприятных звуков, прибавляется еще и плохая устойчивость, движения по плохим дорогам...
Ну всё-таки две если к кузову, серьга между рессорой и ухом. Среднее это к мосту, тут никак.
Аварийные режимы не берем - с вытекшими аммортизаторами ездеть тоже не очень весело.
Духточечные рессоры посмотрю, идея хорошая.
Вот ещё красивая подвеска с 4 рычагами

Касательно кардана наверное надо будет ставить
2101-2202015   Вал карданный передний
без промопоры и вместо промежуточной крестовины ставить крестовину с фланцем моста. Между электромотором и вертолётом поставить ШРУС или вешать его на оси и салент-блоках, чтобы качался.
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

METAL

А шрус то зачем?Получается 3 шарнирных точки,тогда и подвесной придется ставить!Кардан,короткая его часть имеет шлицевую,так зачем муфту еще шрусом дополнять?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Delta

не три, а две - ШРУС на ТЭД и крестовина возле моста. Шлицевой шарнир имеет только одну степень свободы (сжатие-растяжение), Резиновая муфта вообще только аммортизирует.
На шлицах кардана с одной стороны будет веталет, с другой вилка для крестовины. Такой кардан сможет работать только на растяжение и изгиб с одной стороны
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

METAL

Муфта тоже как шарнир равных угловых скоростей работать может,так что получается что понадобиться подвесной. ;)О,идейка пришла-а что если использовать муфту от муравья?Какой интересно они КМ держат-надо посчитать.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Delta

Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

nik1943

Цитата: Delta от 24 Фев. 2011 в 00:39
Цитата: nik1943 от 23 Фев. 2011 в 15:25
Обычная рессора имеет 3 точки крепления (переднее ухо, серьга, заднее ухо кузова) что не приводит к ухудшению управляемости, до той поры, пока целы рессорные втулки и как только они износятся, кроме неприятных звуков, прибавляется еще и плохая устойчивость, движения по плохим дорогам...
Ну всё-таки две если к кузову, серьга между рессорой и ухом. Среднее это к мосту, тут никак.
Духточечные рессоры посмотрю, идея хорошая.

С серьгой, это 3х точечное сочленение, а 2х точечное это как на ЗИЛ-130

Крепление свободного конца рессоры с помощью скользящей опоры было выбрано для подвески автомобиля ЗИЛ-130 прежде всего потому, что в этом случае наипростейшим образом исклю­чаются точки смазки. По долговечности указанный узел после соответствующей доводки конструкции не уступает креплению с помощью серьги и превосходит крепление на резиновой опоре...на резиновой опрое, тае же является 2х точечным креплением (пример прицеп к легковому автомобилю, типа ГБ...

METAL

Я предлогал не такие конструкции,все они не влезут в оку,предлогал я короткую рессору одним концом закрепленную к кузову,а другим к мосту.И никак не могу понять,почему с серьгой считается 3х точечной?Рессора так же крепится за 2 конца,а не за 3-нет третьего конца в рессоре!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Delta

Цитата: nik1943 от 14 Март 2011 в 10:10
... По долговечности указанный узел после соответствующей доводки конструкции не уступает креплению с помощью серьги и превосходит крепление на резиновой опоре...на резиновой опрое, тае же является 2х точечным креплением (пример прицеп к легковому автомобилю, типа ГБ...
На скользящей опоре это хорошо, но с серьгой мне больше нравится, тем более у ВИСа салент-блоки, которые смазки не требуют.
Цитата: METAL от 14 Март 2011 в 10:19
Я предлогал не такие конструкции,все они не влезут в оку,предлогал я короткую рессору одним концом закрепленную к кузову,а другим к мосту...
По-моему рессоры от ВИСа или Волги влезут. Впрочем, будут волжские рессоры померию по месту.
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

Alex_Soroka

я вот ту думал...

я не понимаю чего вы спорите...

самое простое решение по гибриду из оки:
1) ДВС не трогаем.
2) в задние колеса - два МК ставим - мощность 10-15кВт.
напряжение питания 60-72В. Аккумы - по вкусу...

3) режим управления: на педали газа  реостат и кнопка включения "заднего привода".

Езда как обычно: на бензине - как ездили так и ездим, просто регулируем "первую помощь" от МК задних - т.е. режимы разгона получаем "на полном приводе".
Да, идеально было-бы "контроллер на АТмеге спаять" чтобы он менял режимы сам от педали газа и пары кнопок выбора режима.

Езда на электротяге - ДВС на ХХ или выключен (в летнее время) , коробка - "нейтраль", работаем тормозом и "газом-реостатом".

...где разместить 55-70Ач свницовые АКБ числом 5-6 штук - я думаю проблемы не будет :)

METAL

Цитата: Alex_Soroka от 14 Март 2011 в 16:16
я вот ту думал...

я не понимаю чего вы спорите...

самое простое решение по гибриду из оки:
1) ДВС не трогаем.
2) в задние колеса - два МК ставим - мощность 10-15кВт.
напряжение питания 60-72В. Аккумы - по вкусу...

3) режим управления: на педали газа  реостат и кнопка включения "заднего привода".

Езда как обычно: на бензине - как ездили так и ездим, просто регулируем "первую помощь" от МК задних - т.е. режимы разгона получаем "на полном приводе".
Да, идеально было-бы "контроллер на АТмеге спаять" чтобы он менял режимы сам от педали газа и пары кнопок выбора режима.

Езда на электротяге - ДВС на ХХ или выключен (в летнее время) , коробка - "нейтраль", работаем тормозом и "газом-реостатом".

...где разместить 55-70Ач свницовые АКБ числом 5-6 штук - я думаю проблемы не будет :)


Да, согласен. Но есть один момент- мотор колеса стоят на порядок дороже бу болгарина или еще какого коллекторника, а у ув. Дельта на сколько я помню уже есть болгарин.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

sykt

Цитата: Alex_Soroka от 14 Март 2011 в 16:16

2) в задние колеса - два МК ставим - мощность 10-15кВт.
напряжение питания 60-72В. Аккумы - по вкусу...
Уже сколько раз говорили, мотор-колесо не годится для дорожных электромобилей. Для стадионов и автодромов годится.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Delta

Цитата: Alex_Soroka от 14 Март 2011 в 16:16
я вот ту думал...
...
1) ДВС не трогаем.
2) в задние колеса - два МК ставим - мощность 10-15кВт.
напряжение питания 60-72В. Аккумы - по вкусу...

3) режим управления: на педали газа  реостат и кнопка включения "заднего привода".
...
Да, идеально было-бы "контроллер на АТмеге спаять" чтобы он менял режимы сам от педали газа и пары кнопок выбора режима.

Езда на электротяге - ДВС на ХХ или выключен (в летнее время) , коробка - "нейтраль", работаем тормозом и "газом-реостатом".

...где разместить 55-70Ач свницовые АКБ числом 5-6 штук - я думаю проблемы не будет :)
С п.1 возражений нет
п.2 нам не подходит ввиду сложности ремонта и приспособления самих колес. Мост удобнее.
п.3 примерно так и думаю - три датчика: Реостат газа, датчик тормоза и датчик сцепления. Плюс вывод с ЭМК ХХ через логическое "и-не".
Реостат газа плавно регулирует тягу мотора, датчик тормозаа при срабатывании имеет максимальный приоритет и переключает контролер в рекуперативное торможение, аналогично но с меньшим приоритетом работает сигнал топливного клапана; датчик сцепления "фиксирует" режим двигателя до его нажатия (если нет сигнала от датчика тормоза) - нажали сцепление, отпустили газ, а машина едет как ехала на электротяге пока не переключим передачу, не нажали сцепление и бросили газ - ТЭД подтормаживает и сливает энергию в АКБ.
Всё очень просто, почти у любого частотника есть один аналоговый и несколько релейных входов.
Режим электротяги ты тоже правильно описал - я так и планировал.
А вот АКБ будет не 5-6 а 18-20 т.к. для питания асинхронника надо 220 (380 или 660 многовато) В
Цитата: METAL от 14 Март 2011 в 21:31...
Да, согласен. Но есть один момент- мотор колеса стоят на порядок дороже бу болгарина или еще какого коллекторника, а у ув. Дельта на сколько я помню уже есть болгарин.
Нет, у меня есть стартер типа Ст-710, топливный насос от Мига примерно 2 квт 28В и промышленный асинхронник на 7 кВт. Но главное - подопытные Оки и мост от классики ВАЗ :)
И вообще по моим сообщениям можно понять, что я за асинхронники ;)
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

Alex_Soroka

Цитата: METAL от 14 Март 2011 в 21:31
Да, согласен. Но есть один момент- мотор колеса стоят на порядок дороже бу болгарина или еще какого коллекторника, а у ув. Дельта на сколько я помню уже есть болгарин.

МК в 10кВт на сегодня стоят от 500 до 700 долларов :)
так что не надо сказок...

Alex_Soroka

Цитата: METAL от 14 Март 2011 в 21:31
Да, согласен. Но есть один момент- мотор колеса стоят на порядок дороже бу болгарина или еще какого коллекторника, а у ув. Дельта на сколько я помню уже есть болгарин.

МК в 10кВт на сегодня стоят от 500 до 700 долларов :)
так что не надо сказок...


Цитата: sykt от 14 Март 2011 в 21:41
Цитата: Alex_Soroka от 14 Март 2011 в 16:16

2) в задние колеса - два МК ставим - мощность 10-15кВт.
напряжение питания 60-72В. Аккумы - по вкусу...
Уже сколько раз говорили, мотор-колесо не годится для дорожных электромобилей. Для стадионов и автодромов годится.

[b-b]ПРОСНИТЕСЬ !
вам 100 раз уже написали и про ваши "отсутствие сальников" и прочее - ВЫ НЕ ХОТИТЕ ВИДЕТЬ РЕАЛЬНОСТЬ !!!

МК УЖЕ НА МОТОЦИКЛАХ СТОИТ !!! НА 5-8КИЛОВАТТ! и ничего никуда не затекает !!![/b-b]

:aq:

Alex_Soroka

Цитата: Delta от 15 Март 2011 в 02:38
п.2 нам не подходит ввиду сложности ремонта и приспособления самих колес. Мост удобнее.

[b-b]глупость ![/b-b]
вот фото в аттаче - ATV на двух МК 10 дюймовых(есть и 13-14)!
Задняя подвеска ОЧЕНЬ ПРОСТО переделывается !


sykt

Цитата: Alex_Soroka от 15 Март 2011 в 13:58
[b-b]ПРОСНИТЕСЬ !
вам 100 раз уже написали и про ваши "отсутствие сальников" и прочее - ВЫ НЕ ХОТИТЕ ВИДЕТЬ РЕАЛЬНОСТЬ !!!

МК УЖЕ НА МОТОЦИКЛАХ СТОИТ !!! НА 5-8КИЛОВАТТ! и ничего никуда не затекает !!![/b-b]

А чего упорствовать, если практика раз за разом подтверждает непригодность МК для электромобилей. Отдельные мотоцикла и Белазы не пример для подражания. МК для велосипедов и скутеров !!!

Рациональность суждения тоже за то чтобы коммунисты были у власти, однако же лучше демократы.

Если основная масса народа что-то утверждает, они скорей всего правы. Уже многократно убеждался.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html