avatar_Kapitan

MagicPie 3 прокачка мотора (с обдувом) от Kapitan-а

Автор Kapitan, 06 Окт. 2016 в 08:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

peat

Цитироватьи ты допускаешь, что при реальной нагрузке и, допустим, 60км/ч OVS2 может оказаться КПДастее, чем OVS0?

Как неча делать.



60 кмч по таблице это 110% на фиике. Опережение.. тоже самое OVS.
85% кпд вынь и полож. Просто это факт.. измеренный. Я сам не поверил , перепроверял 3 раза. Каждый раз результат был одинаковый. 85% и баста.
Без опережения максималка этого конфига 47кмч под нагрузкой или 82% кпд.
Вот такие 120%..



alayf78

#37
Вот тут и раскрывается тайна черепахи тортилы.  и секреты моих поездок на груженом байке без чупасоса на пироге пару лет назад.

но мне не верили. сейчас мне это до лампочки,я знаю что и как делается правильно в двигателях.
кстати, следует опять же учитывать, это свойство только треугольника. к звезде это не имеет отношения,там кпд будет падать при задирании овс.

а так же мотор должен быть симметричным. несимметричные всякие мхусы,крошки и другие 205 моторы   это их тоже не касается. там все будет греться как обычно
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

peat

[user]alayf78[/user], мас симметричный ? 16 партполюсов вроде...

eTyson

Цитата: peat от 09 Окт. 2016 в 01:04
[user]alayf78[/user], мас симметричный ? 16 партполюсов вроде...
харошый, харошый... :exactly:
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

Цитата: peat от 09 Окт. 2016 в 00:35
Цитироватьи ты допускаешь, что при реальной нагрузке и, допустим, 60км/ч OVS2 может оказаться КПДастее, чем OVS0?
Как неча делать.
Завтре поставлю OVS7 и парву, сцуко, фсех моцыкав на МКАДе!..
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

sergek1985

[user]eTyson[/user], ну если только китайца 200 кубов.. Остальные по МКАД медленно не ездят..:)

eTyson

Цитата: sergek1985 от 09 Окт. 2016 в 01:53
[user]eTyson[/user], ну если только китайца 200 кубов.. Остальные по МКАД медленно не ездят..:)
Да, к сожалению, часто сперва проносится мимо меня, а потом через пару км я объезжаю пробку по причине его лежащего...((...
И мне не удается у него спросить, каков был OVS......
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

peat

Цитата: eTyson от 09 Окт. 2016 в 01:14
Цитата: peat от 09 Окт. 2016 в 01:04
[user]alayf78[/user], мас симметричный ? 16 партполюсов вроде...
харошый, харошый... :exactly:

Толя , тут такое дело. МАС легкий. Я почему прекратил эксперименты с пирогом потому что каждая поездка на 60+ это поломанные спицы. Толи спицы такие ,толи пирог такой. Не знаю... Потом удары под жопу от наездов на элементарные препятствия на скорости були такие что ездить так мне показалось невозможным. Вернув назад МАС - я понял что это масло по сравнению с пирогом. Спицам пофиг , могу позволить себе почти все. На пике ощущений стоит мой мид -он вообще прощает всё.. и корни на скорости 60 в лесу и люки на шоссе. В сочетании с ходом подвески  200мм, этосовсем маслои плюш.  Пирог и все что тяжелее - это автоматически тяжелый байк-танк, где сама рама тяжелее аккума.. Ну и соответственно литые диски ..ты к ним не спроста пришел.

eTyson

Да, Олег, но тем не менее,
что мне нравится в текущем конфиге с литым 20" МР3:
1. Вес. Ощутил большую разницу после Крошки с мото ободом. Аморт стал работать. Имхо, вес литого 20" МР3 не сильно более МАС с мото спицами в мото ободе. При моем весе (120+) и батарейке (18кг4,5кВт/ч), для езды 60+км/ч, вариант с дрищавыми велосипедными спицами, ободами и покрышками я вообще отметаю.
2. Литой обод - отсутствие спиц. За год катания на Крошке несколько раз менял мото спицы. Знаю, остальные крошководы тоже это регулярно делают. Не говоря уже про мои прошлые спицованные конфиги...
3. Литой обод - бескамерная мото покрышка R16.
4. Литой обод - хороший теплоотвод от ротора и крышек, особенно с принудительным охлаждением (тепло доходит до покрышки).
5. Визуально и на слух не заметная система принудительного воздушного охлаждения.
6. Система принудительного воздушного охлаждения не затронула тормозной ротор и фривил.
7. Простота и более высокая надежность ДД относительно редукторных.
8. Эффективная рекуперация, позволяющая беречь тормозные колодки.
......
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

peat

#45
Цитировать1. Вес. Ощутил большую разницу после Крошки с мото ободом. Аморт стал работать. Имхо, вес литого 20" МР3 не сильно более МАС с мото спицами в мото ободе. При моем весе (120+) и батарейке (18кг4,5кВт/ч), для езды 60+км/ч, вариант с дрищавыми велосипедными спицами, ободами и покрышками я вообще отметаю

Смотри. В отличии от ДВ я не рекламирую и тем более не принуждаю делать иной выбор. (типа бросить всё и неприменно поставить МАС).
Но.
Есть теория что длинные спицы из за микрорастяжений немного демфируют удары. Это толкьо теория. Следовательно , как бы ты не насиловал МАС - на длинных спицах ниппеля по крайгней мере будут живы. У пирога после каждой поездки были проблемы с нипеллями.  Антон потом сказал что это не качественная спицовка.
Но..
Сам пирог тяжелый. Разница в 2.5 кг по сравнению с МАК. Вот эта разница и внесла вклад в мой выбор. Я сделал выбор МАК потому что на нем простительны попадания в ямы и на лежачие полицейские и при этом вес конфига остается велосипедным. То есть там где ты притормозишь на пироге перед плохим покрытием . я проеду как нож по маслу. В итоге страдает средняя скорость и постоянный напряг на дороге. Конечно с литыми ободами все должно быть лучше.

Ты когда сядешь на более легкий МК - будешь в восторге всегда...Каждый кг минус - восторг.  Верх всего этого вообще отсуствие неподресоренной массы в виде втулки весом 1.5кг. . Там и 90кмч на даунхильных ободах да по нашим дорогам не проблема. ПО крайней мере на 70кмч на своем миде я проезжаю любые говна на асфальте. на МАК я вынужден уже притормаживать. На пироге притормаживать так конкретно.
За сезон катания на МАК на скоростях 60кмч , после 1600км пробега никаких проблем со спицами не было вообще. Спицы обычные вело. После миддрайва я не следил за люками и лежачими полицейскими и ездил в этом же стиле. Езда по прямой не взирая на покрытие. Объезжать или притормаживать перед каждой ямкой - считаю моветоном.
Вот на пироге приходилось подторсаживать потому как удары под жопу были ощутимее чем у МАК. Причем так хорошо ощутимее.
Для 60кмч литой обод как-то сильно массивно и не в твоем весе дело.
Литой обод+ пирог+ продувка  - это уже 80-85 кмч...Расчитывай на эти скорости. 60кмч это как на месте стоять.



eTyson

Цитата: peat от 09 Окт. 2016 в 12:27...Литой обод+ пирог+ продувка  - это уже 80-85 кмч...Расчитывай на эти скорости. 60кмч это как на месте стоять.
Олег, я писал не 60, а 60+ и имел ввиду, что долговременные 60-75..., и с потреблением не более Крошки.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Владислав83

[user]eTyson[/user], на сколько меньше расход по сравнению с крошкой?

eTyson

Цитата: Владислав83 от 09 Окт. 2016 в 13:34
[user]eTyson[/user], на сколько меньше расход по сравнению с крошкой?
Влад, пока не могу сказать точно, т.к. после вчерашней настройки Антона только сегодня зарядил батарею и обнулил статистику. В любом случае чувствую, что не больше и ездить стало комфортнее. Сегодня попытаюсь выехать и потестить на свежую голову. Ну и еще надо учесть, что похолодало и ли-ион несколько хуже отдает, чем в +20.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Владислав83

[user]eTyson[/user], спасибо! Надо будет потестить

peat

Цитата: eTyson от 09 Окт. 2016 в 13:48
Цитата: Владислав83 от 09 Окт. 2016 в 13:34
[user]eTyson[/user], на сколько меньше расход по сравнению с крошкой?
Влад, пока не могу сказать точно, т.к. после вчерашней настройки Антона только сегодня зарядил батарею и обнулил статистику. В любом случае чувствую, что не больше и ездить стало комфортнее. Сегодня попытаюсь выехать и потестить на свежую голову. Ну и еще надо учесть, что похолодало и ли-ион несколько хуже отдает, чем в +20.

Давай его на стенд ко мне !  Чего жопотесты устраивать на морозе ?
Желательно с контроллером чтоб настроить КПД по максимуму. Заодно и OVS проверишь  по факту. Хуже.. не хуже..


eTyson

Сегодня удалось немного затестить на Варшавке вот по такому маршруту туда и обратно ровно 10км https://yandex.ru/maps/-/CZgYa46Y.
На нормале при 45А батарейного, 190А фазного, OVS2 и тапка в пол почти все время. Ветер был довольно сильный.
Максимальная скорость зафиксирована 80,7км/ч.
Максимальная мощность зафиксирована 3,6кВт.
Средняя скорость получилась 49км/ч.
Расход вышел 44,6Вт/ч/км (имхо, много чета)
Температура обмоток в конце 92 градуса (вентиляторы работали все время).
Мини-Е за это время не перегрелся.

Далее после остывания думал продолжить по этому же маршруту с другими настройками, но помешали поливальные машины и я слился.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

Цитата: peat от 09 Окт. 2016 в 16:49Давай его на стенд ко мне !  Чего жопотесты устраивать на морозе ?
Желательно с контроллером чтоб настроить КПД по максимуму. Заодно и OVS проверишь  по факту. Хуже.. не хуже..
Не, Олег, спасибо конечно, но я пока не готов к демонтажу и пр. телодвижениям. Оставим на потом :-)...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.