L

Обсуждаем изготовление в домашних условиях любых типов электротранспорта.

Автор LICC, 11 Окт. 2007 в 07:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Pushnoi

Цитата: LICC от 11 Окт. 2007 в 07:52
в движении наслаждаемься тишиной и чистым воздухом. 

На необитаемом острове чтоль ?

Pushnoi


Slava

Оказывается выход есть. Берем автомобиль или мопед и т.п., выкидываем все ненужное (что относится к бензиновому двигателю), вставляем электродвигатель, АКБ, и блок управления и..... в движении наслаждаемься тишиной и чистым воздухом.  А  сэкономленые деньги можно потратить на что-нибудь другое..........

http://evr.boom.ru

[/quote]  Уважаемый LICC(Игорь) мне нуна ваша помощь как наставника мне подсказали что вы мой земляк хотел бы с вами встретиться в удобное  для ВАС время мой т,89092010619

LICC

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

aL75

LICC
Недавно проскочила иформация, что бесплатный хостинг boom.ru закрывается :( ... Игорь, есть сведения по данному вопросу?

LICC

Цитата: aL75 от 11 Май 2008 в 01:04
LICC
Недавно проскочила иформация, что бесплатный хостинг boom.ru закрывается :( ... Игорь, есть сведения по данному вопросу?
Сам сайт еще есть, можно по FTP заходить. А HTTP уже пару недель неотвечает... Писал письма - неотвечают.. Такая басня.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

николай73

Здравствуйте , можно ли высказать свою версию видения семейного электромобиля.
Живу я в небольшом городе с относительно нормальными дорогами, есть карбюраторный автомобиль, за день проезжаю 15-20км., сейчас подрастают дети. в школу надо будет возить, пробег увеличится в два раза, но для электромобиля такие растояния реальны.
Рисуя конструкцию будущего электро-авто пришел к тому что буду делать машину по мотивам Ford-T, легче сделать остекление, кузов простой, можно сделать по принципу как в ссылке http://www.kr2-egb.com.ar/ , деревянный каркас, пенопластовый наполнитель, стеклопластиковая обшивка, рама автомобиля простая, реально сделать ее из дюралюминия, клепанную, по мотору и трансмиссии пока не решил, колеса от мотоцикла Урал, снаряженная масса думаю уложится в 500-600 кг.

Скорости у электромобиля небольшие, и в таком виде смотрется он будет весьма привлекательно, может кто занимался такой версией дизайна электро-авто, на Форд-т я собрал информацию и чертежи, рисую сейчас под себя реплику его.

николай73

Ходовая часть у автомобиля простая до гениальности, думаю не составит труда ее пересмотреть под электровариант.

i

На мой вкус, это гораздо лучше переделки "Оки", "Таврии" и пр. современные авто.
Такая машина будет резко выделятся из общего потока "мыльниц", на ней не нужно писать "Электро", она сама за себя скажет.
:ay:
Удачи!

николай73


Глядя на такие авто, думаю что это произведение искуства, интересно то что на базе одного шасси можно сделать множество модификаций, есть в сети каталог кузовов на автомобиль форд-т.
Думаю в версии электро он этого не утратит.

mihalich

Цитата: николай73 от 20 Июль 2008 в 18:40

Глядя на такие авто, думаю что это произведение искуства, интересно то что на базе одного шасси можно сделать множество модификаций, есть в сети каталог кузовов на автомобиль форд-т.
Думаю в версии электро он этого не утратит.

.....Браво,Коллега ! Прекрасная оригинальная идея!
Но, всё же, в качестве варианта этого направления  рекомендую ознакомиться с автомобилем ГАЗ - 67.
(  Кликните в Яндексе)  .  Весь кузов изготовлен без какого либо оборудования, из листового железа ( можно
оцинковки)  жестянщиком - клёпальщиком.

николай73

Думаю в данном варианте ветвь эволюции делает еще один виток, возращаясь к истокам автомобилестроения, Генри Форд отточил Жестянку Лизии до предела совершенства, а советский автопром энтузиазма не вызавает, из него нравятся только Газ-А и Газ-АА, но это тот же Форд.
Есле серьезней поизучаете Форд-Т то поймете что это довольно подходящий вариант для электросамоделки, на нем ездить будет одно удовольствие, и в вес уложится будет очень легко.

николай73

Форд-Т вездеход, мощности электромотора при этом должно хватить.

при этом его можно зарегистрировать как трактор, что легче сделать, чем с авто, потом перевести его на колеса. ;)

николай73


николай73

А этот вариант мне больше всего нравится, под него и рисую вариант, правда есть еще и двухдверный облегченный вариант.

николай73

Вот этот, это более поздняя версия, перед появлением модели Форд-А, ну это уже история ;)

Предлагаю обсудить, кто так же неровно дышит к старине и электрческой тяге, машина эта удивительная, и вариант получится обалденный, весовая сводка при этом в весьма допустимых пределах будет, маленькая скорость, этому варианту только на руку, вместительность, двое взрослых и двое детей, пробег 60км. :)

Lexeich

Кому - татор, а кому - лятор!

mihalich

Цитата: николай73 от 20 Июль 2008 в 22:15
Вот этот, это более поздняя версия, перед появлением модели Форд-А, ну это уже история ;)

Предлагаю обсудить, кто так же неровно дышит к старине и электрческой тяге, машина эта удивительная, и вариант получится обалденный, весовая сводка при этом в весьма допустимых пределах будет, маленькая скорость, этому варианту только на руку, вместительность, двое взрослых и двое детей, пробег 60км. :)
...............Я тоже неравнодушен к автостарине. Но, кроме того , подобный проект был бы ,пожалуй, самым коммерческим и безпроигрышным, с точки зрения предпренимателей, как  вариант  мелкосерийной  партии .
......Не секрет, что немало автопокупателей для которых особоважным показателем привлекательности является
фактор:-" ТАКОГО НИ У КОГО НЕТ" (лексус у него уже есть) .
........Хотелось бы знать , по этому поводу, мнение Делового человека и не Болтуна - А Сороки ?
...........И, ещё , сами то Вы Николай 73, территориально, где? Сотрудничать то легче не на расстояниях. Я в Киеве.