avatar_Kapitan

MagicPie 3 прокачка мотора (с обдувом) от Kapitan-а

Автор Kapitan, 06 Окт. 2016 в 08:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

peat

Таки как оно в деле то ?
Толя , ты делай еще поправку на температуру внешнюю. Тестить надо в жестких условиях. Типа на улице +30 , встречный ветер. Если едет и устраивает , то доработка удалась.
Если при внешней +10 градусов на термометре 90 , то при +30   на термометре будет уже 110... Это надо понимать.
Другое дело что вентиляция мотора не дает бесконечно рости температуре.
Сегодня , вон протестил МАС без чупасоса. Типа сколько проедет на 60 кмч при вжаривании 2 квт. До 110 на обмотках проехал всего 10 минут. Причем не было разгонов до 3.5квт.
Видео не выкладываю ибо нужно теперь так же проделать эксперимент уже с чупасосом и сравнить результаты.


Владислав83

[user]eTyson[/user], красиво смотрится на фоне золотой листвы 

eTyson

Олег, ну так и есть...
Сегодня я просто решил проверить тапка в пол.
А так, в повседневном (50-65км/ч) режиме у меня более 80 градусов не было, т.е. от дома до Соколей 22км, например.

Ну и это..., еще углы покручу и OVS...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

peat

[user]eTyson[/user], думаю ему и 100 градусов не помешает. Магниты то теперь холодные ..они под обдувом. Там горячего воздуха теперь нет внутри. Так что смело можешь до 110 гнать.

eTyson

Цитата: peat от 09 Окт. 2016 в 23:19
[user]eTyson[/user], думаю ему и 100 градусов не помешает. Магниты то теперь холодные ..они под обдувом. Там горячего воздуха теперь нет внутри. Так что смело можешь до 110 гнать.
А у меня сейчас более упирается в перегрев Миника. Если чисто оптимизацией настроек не удастся это существенно побороть, то к лету буду городить вентиляторы на торец Миника.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Statik

Цитата: eTyson от 09 Окт. 2016 в 23:48
А у меня сейчас более упирается в перегрев Миника. Если чисто оптимизацией настроек не удастся это существенно побороть, то к лету буду городить вентиляторы на торец Миника.
В теме про Инфинеон выкладывал фото "крыла" с вентилятором для обдува 18-ти фетового.Суть-закрыть по периметру дверным уплотнителем,а выход воздуха оставить только в области крепления фетов,работает эффективно даже в жару,но вентилятор нужен не меньше 2500 об/мин.

Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

peat

18 фетовый келли размером меньше финика, почти как миник, не греется от 5 квт продолжительно...Все лето проездил с завернутым в пакет кортроллером вдаривая туда в средем 4 квт. На поверку в пакнте , в жару 30 он был еле теплым. Все это очень странно и требует отдельного изучения..
Есть мнение что на нагрев контроллера и мотора влияет частота шим.
Если она будет маленькая, то сильнее грется будет мотор.Или на оборот. При этом общее кпд всей системы остается неизменным.
Системе мотор-контроллер так или иначе придется разогрется. Так вот меняя частоту , в теории мы можем варьировать нагрев между мотором и контроллером, таким образом, подобрав частоту так чтобы мотор грелся меньше всего, мы делаем так что тепло мотора будет  рассеивает контроллер, а в нем сделать чупасос куда проще.

Statik

[user]peat[/user], У меня был момент сравнения "в лоб" двух моторов на одном контроллере-киловаттника и Кваншуня при одинаковых токах ,так вот,при киловаттнике грелся мотор,а Инфинеон 12 фет был практически холодный в не обветриваемом пространстве и ситуация наоборот с Кваншунем(спалил  таки финик в жару).
Ув. ТРО высказывался на эту тему,что мол играет роль сопротивление обмоток мотора в таких случаях.Если сопротивление обмоток мотора мало,то будет греться всё что угодно-контроллер,провода и возможно батарея,но выход температуры,как вы говорите,должен в чём то быть.В моём случае мотор(в данное время года)не выходит даже на рабочую температуру(еле тёплый),понятное дело, что езжу НЕ по плоскачу и в основном в зоне низкого КПД.Но,правда,не выхожу за пределы номинала мощности мотора,сейчас 3Квт.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

RommT

На мощном моторе импульсный ток выше и выше выбросы в обратку при закрытии транзисторов. Выбросы греют транзисторы, так как идут через внутренние диоды на конденсатор и батарею. А так же делают наводку на затворах, пробивая транзистор при превышении. Ещё часть выброса идёт через закрытый транзистор приоткрывая его перенапряжением. Короткие пики обычно транзисторы выдерживают, хотя и греются, а как нагреются уже перестают выдерживать. Если подобрать скорость открывания и закрывания транзисторов оптимальным образом, то греться будет в основном от оммического сопротивления кристаллов, а оно невелико. У себя в самодельном контроллере увеличил время закрытия в 10 раз, а открытие наоборот ускорил - контролер стал греться гораздо меньше, и пока живёт. Обычные варианты с медленным открытием и быстрым закрытием долго не жили и выбивали в самый ответственный момент, так как обчные советы по проектировке пуш-пулов для силовых контроллеров не годятся и даже вредны, там выброс идёт на нагрузку, а у нас его надо минимизировать. Частота ШИМа тоже влияет сильно, у себя варьировал от 8кгц до 20кгц, разница ощутимая! Но особо не разбирался пока.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

TULSUNDUR

#63
Цитата: peat от 10 Окт. 2016 в 10:20
Есть мнение что на нагрев контроллера и мотора влияет частота шим.
у меня была такая ситуация - после подключения к контроллеру скоростного мотора (полярис) вместо стокового (старого серого) - контроллер стал дико греться В ПРОСТОЕ (без движения вообще)... пришлось городить систему охлаждения.
с заменой мотора на маловитковый изменилось сопротивление обмоток, но никак не частота ШИМ...
;-)
хотя возможжно и частота влияет, в авиамодельных программируемых контроллерах её можно менять, но я разницы не замечал из за того что там он стоит в обдуве потоком под 150км/ч. там изменение частоты ШИМ используется лишь для подстройки под тип мотора - тихоходный или оборотистый... есть моторы которые крутятся под 600 об/мин, а есть которые 60 000 об/мин.
Цитата: peat от 10 Окт. 2016 в 10:20
При этом общее кпд всей системы остается неизменным.
это что-то уже из области фантастики, так как только КПД одного лишь мотора СИЛЬНО меняется в зависимости от многих параметров.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

velomastera.ru

Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

eTyson

Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Kapitan

Анатолий - расскажите как чувствовал ваш мотор в вашей поездке по горам*??

1 часть Впервые в России 4 электобайка проехали трассу Новороссийск - Адлер
https://youtu.be/ohAa5IDElGY
2 часть  "Новоросийск - Геленджик"  https://youtu.be/20E_HkB69FI
3 Часть https://youtu.be/AENdgOLBTYY
4 часть Путь в Туапсе   https://youtu.be/vQUdw3halwk
5 часть "Туапсе-Сочи" В этом переезде были Самые Мощные серпантины..!! https://youtu.be/jX2zgpo6NLE
6 часть https://youtu.be/Iou7foIg97I
7часть   https://youtu.be/k9dJZke4qgY
8 часть Последняя серия - поездки https://youtu.be/MOgcPiKxu6w
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310