Запросы на новые возможности / багрепорты / предложения

Автор jeka, 01 Июнь 2013 в 02:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lion

Попробуй G4, после нее у меня дисплей роллбека вроде не требует. Бага с "дык дык дык при" скатывании назад под газом по прежнему в силе
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

WildBus

Попробовал. G4 помогла. Теперь настройки не слетают. Круиза на три тычка так и нету :(...

teleden

Можно наконец внести отключение подсветки дисплея уже, или это так сложно?
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

Lion

Вообще то оно есть
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

teleden

[user]Lion[/user], неужели, отличная новость)  в какой прошивке? в анонсе последней я этого не видел  :) И где взять 8-ю прошивку например, почему она не доступна для скачивания, если я хочу например откатиться с 9-й на 8-ю?
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

Lion

в 8-й и не будет. А в 9 G4 есть. Возможно оно там и раньше было, поэтому и в анонсе не присутствует
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Цитата: Lion от 10 Окт. 2016 в 15:24
в 8-й и не будет. А в 9 G4 есть. Возможно оно там и раньше было, поэтому и в анонсе не присутствует
Лично мне подстветка нравится, поставил в режим Hi и забыл.
Ради прикола, (сейчас) зашел в интерфейс, нашел пункт Backlight, поставил off, запомнил, вышел, подсветка горит.
Что сделал не так?  :-)
Спойлер
Прошивка 9D

klyushkov

[user]илс[/user], обновитесь на последнюю. Для этого и выходят новые прошивки, чтобы исправлять ошибки.

[user]teleden[/user], а не надо откатываться на старые прошивки, это хорошая практика многих производителей.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

teleden

Цитата: Lion от 10 Окт. 2016 в 15:24
в 8-й и не будет. А в 9 G4 есть. Возможно оно там и раньше было, поэтому и в анонсе не присутствует
у меня сейчас 9 D, там нету  :bn:
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

klyushkov

Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

teleden

Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

Ev

Очень не хватает режима отображения текущего уровня заряда батареи только на основе напряжения, а не израсходованной энергии (как в Cycle Analyst). Понятно, что этот метод менее точен и не подходит для LiFe, но он позволяет примерно оценить остаток заряда сразу после подключения батареи с неизвестным уровнем заряда.
У меня съемная батарея и я её переставляю между несколькими аппаратами. И если я ставлю не до конца заряженную батарею и хочу сразу ехать, не заряжая полностью, индикатор заряда становится бесполезным!

Ev

Некорректно работает заряд через катушку при токе заряда менее 3 А. При этом фаза "detecting charger" длится необычно долго (1-2 минуты). После того, как достигается заданный ток, контроллер переходит в режим зарядки CC. Далее, ток заряда начинает падать и после снижения до 1 А появляется сообщение "charging current too low" и процесс повторяется циклически. Если выставить ток заряда 3 A и более, всё работает нормально.
Используется контроллер mini-E, фирменная зарядная катушка (малая), батарея 16S li-ion. На всех проверенных мой блоках питания эффект проявляется одинаково (MeanWell 27 В, 11А, лабораторный блок питания 50 В 30 А). Также, не влияет длина провода от блока питания до катушки (проверил 2 м и 15 см).

Интересно, что если выставить ток зарядки батареи более 3 А и при этом установить ограничение тока, потребляемого от блока питания на достаточно низком уровне, то зарядный ток батареи в результате оказывается менее 3 А и зарядка идет нормально, не прерываясь.

Lion

#950
Макс + Рация = Магия

https://www.youtube.com/watch?v=54Q3vTV3jpo

в режиме 5вт на рации даже появляется динамика

у диммеля это проявлялось с другим бафангом с короткой антенной и сама рация лежала на палатке на раме по середине. Рама была чоботар

Спойлер
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

jeka

[user]Lion[/user], а посмотри на экране калибровки насколько ползунок при нажатии гашетки на рации передвигается, и подвигай антенной глядя на ползунок.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Lion

#952
Максимум на пол шкалы, вне зависимости от мощности передатчика (0.5 или 5вт). При 5вт просто уже можно рацию держать в 10-20см от экрана и не так сильно важно её положение. В полуватном режиме максимальное отклонение (пол шкалы) ловится в правый верхний угол

По крайней мере, теперь понятно, как года два назад, лоченный миник на алтушке смог выдать и удерживать при проезде жд путей самопроизвольно 8квт

https://electrotransport.ru/index.php?topic=22179.msg490941#msg490941
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

sergek1985

Цитата: Lion от 29 Авг. 2017 в 19:55
Макс + Рация = Магия

Помехозащищеность никакая, от сюда же перезагрузки от ксенона.