avatar_FAS_r7

Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации

Автор FAS_r7, 16 Нояб. 2009 в 18:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FAS_r7

#1620
За окном отличная осенняя погода - околонулевые температуры и сухо.
Съездил на выходные в деревню. Причем стартовал из дома с весьма объёмной поклажей позади, дополнительно ухудшившей и без того подпорченную толстыми зимними одеждами аэродинамику.
На обратном пути, сегодня утром, решил не сбрасывать статистику и вот чего насчиталось/усреднилось:

tmkt

Цитата: FAS_r7 от 17 Окт. 2016 в 09:34
На обратном пути, сегодня утром, решил не сбрасывать статистику и вот чего насчиталось/усреднилось:


при средней под 60кмч расход 23Втч/км шикарен, это что с читерством за фурами?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

FAS_r7

Цитата: tmkt от 19 Окт. 2016 в 02:00
при средней под 60кмч расход 23Втч/км шикарен, это что с читерством за фурами?
Нет, за фурами старюсь не ездить. Но на Ленинградке они тебя каждую минуту обгоняют. По трассе реально экономнее катится нежели по второстепенным дорогам в чистом поле.
А расход всё же весьма большой.
Вот летом, когда было жарко, т.е. нет толстых одежд и воздух более жидкий было интереснее :)

PeaceHaver

Цитата: FAS_r7 от 19 Окт. 2016 в 10:54
Вот летом, когда было жарко, т.е. нет толстых одежд и воздух более жидкий было интереснее :)
Шайтан.

Во сколько мидель лигерадчика меньше МТБ?

strannik

[user]FAS_r7[/user], Привет . Как сейчас утеплена батарейка, не мерзнет ли.
Свою не утеплял и при 0 получил просадку на лифере при 2C до 2.8в при 70% заряда.
Думаю должно хватить пенофола 15 мм по кругу обложить внутри фанерного короба 10 мм или мало?
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Электрохомяк

[user]strannik[/user], Пенофол плохо держит тепло,лучше пенопласт или ещё лучше полиуретан.
новая жизнь

tmkt

Цитата: Lion от 19 Окт. 2016 в 08:10
При езде на малые дистанции они не нужны

смотря что считать малой
при моих батареях дистанция 30км вполне большая, и фуры очень даже нужны
а щас еще и теплее за ними ехать намного
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

кстати вспоминая недавний случай завала Молнии, когда лопнула задняя покрыха...

вот задумываюсь а если на обычном вертикальном байке такое случается - тоже падение? или легко удержать равновесие из-за принципиально иной развесовки ?  :bw: помню когда стремительно сдуло переднее колесо, то мотало очень сильно и рулилось ОЧЕНЬ плохо, но удержался и ухитрился плавно срулить к бордюру и погасить скорость... опять же от покрышки зависит, на иной покрыхе почти не почувствовал что на сдутой еду.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Kullx

[user]tmkt[/user], переднее хуже заднего. Так что если с передним удалось вырулить - надо сильно постараться не вырулить с задним.
Вот аналогичный случай с кендой:
https://www.youtube.com/watch?v=Og2QBJdsQEQ
Хоть скорость и не 80, не думаю что было бы иначе.

FAS_r7

#1630
Цитата: strannik от 19 Окт. 2016 в 17:47
[user]FAS_r7[/user], Привет . Как сейчас утеплена батарейка, не мерзнет ли.
Так же как и почти шесть лет назад.  Плюс подогрев, включаемый при остывании до +10° содержимого ящиков.

[user]PeaceHaver[/user], раза в полтора - два:

FAS_r7

#1631
[user]Kullx[/user], у тебя тоже заднее йопнуло, но ты молодец, быстро среагировал и спас ситуацию считаю тем, что интенсивно оттормозился передним, практически на грани исполнения стоппи (нагрузка и влияние заднего колеса были почти исключены).
У меня это не возможно, с моей развесовкой/размерами/тормозами.

Электрохомяк

Процес создания.Сильно не ругайтесь.Наверняка придётся что-то переделывать.Пока безмоторный вариант.
новая жизнь

FAS_r7

Цитата: Электрохомяк от 22 Окт. 2016 в 01:47Процес создания.Сильно не ругайтесь.
Наверное, пришло время создать отдельную тему!
Или я что-то пропустил?

Электрохомяк

Вот открыл https://electrotransport.ru/index.php?topic=41892.new#new Проволока никуда не заземлена,она показывает расположение сидушки,один конец привязан к подседельному штырю другой к рулю.
новая жизнь

FAS_r7

Небольшая обновочка.


Пластико-брезент, должен быть не промокаемым, надеюсь хорошо послужит.

PS   Старому чехлу семь лет, тряпочный и тонкий, промокает, весь в заплатках - продолжит служить дома...

mechanikgalkin

#1636
Симпатичный,этот самый.... чехольчик!
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

FAS_r7

#1637
Вот и вся зимняя езда прошедшего сезона (примерно с ноября по март): Зато кумулятивная (хорошо усредненная) статистика городского цикла.
PS потрачено 17349 Втч (единичка впереди не отображается)

Весенняя езда началась бодрее: