avatar_k0val

реальное измерение Нм, срочно.

Автор k0val, 26 Окт. 2016 в 22:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

k0val

Добрый день! как рассчитать Нм зная диаметр колеса, и Нм самого движка? у меня на 20 дюймов, крошка получила около 12 Нм на колесо!!! правда ли это? что считаете? если можно с меня пример не брать... а привести измерения, или формулы, от вас зависит мой сон!!! :dance:
https://vk.com/kastall - моя группа

Василий22

#1
"Нм самого движка" не зависят от диаметра обода...
И как измеряли Нм крошки? При каком токе? Что-то маловато 12Нм, - это номинальный момент ред.мотора мощностью ~350вт
1 Нм = 2Н х 0,5м :kidding:
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

k0val

Цитата: Василий22 от 26 Окт. 2016 в 23:07
"Нм самого движка" не зависят от диаметра обода...
И как измеряли Нм крошки? При каком токе? Что-то маловато - 12Нм... это номинальный момент ред.мотора мощностью ~350вт
меня интересует именно на колесо! а не на движек, при движке 65 Нм при ободе 20 вышло так..... вышло как на советском мотоцикле...... вот и интересно
https://vk.com/kastall - моя группа

spb-e

[user]k0val[/user],  Откуда такая срочность?
Вот тема https://electrotransport.ru/index.php?topic=37913.0;topicseen которая рядом там такие моменты обсуждают.  :pardon:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

k0val

[user]Василий22[/user], тем больше обод тем меньше крутящий момент

Добавлено 26 Окт 2016 в 23:15:18

[user]spb-e[/user], очень интересно....


Добавлено 26 Окт. 2016 в 23:19

[user]spb-e[/user], в теме там немного другое.... меня же именно интересует реальный крутящий момент на колесо, а не на движке...
https://vk.com/kastall - моя группа

yurgen

Цитата: k0val от 26 Окт. 2016 в 23:14
[user]Василий22[/user], тем больше обод тем меньше крутящий момент

Добавлено 26 Окт 2016 в 23:15:18

[user]spb-e[/user], очень интересно....


Добавлено 26 Окт. 2016 в 23:19

[user]spb-e[/user], в теме там немного другое.... меня же именно интересует реальный крутящий момент на колесо, а не на движке...
Вы сначала уясните для себя , что такое крутящий момент , что такое тяга и чем они отличаются .
А рссчитать - это задачка для ученика начальных классов.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч

sergek1985

Момент НЕ зависит от диаметра колеса.
Момент в 1Нм - это сила в 1Н, действующая на расстоянии 1 м.


Василий22

#7
[user]k0val[/user],  65Нм / 0,25м(R)= 260 при ободе 20, при 26"-м - 195
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

yurgen

[user]k0val[/user], то что вы пытаетесь узнать , это не крутящий момент , это тяга.
Иначе вы до абсурда довычисляетесь.
Физику учите
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч

k0val

[user]yurgen[/user], я инженер микро-нано электротехники, мне простительно и  не знать механику))

Добавлено 26 Окт. 2016 в 23:44

наверно я напутал, все таки тягу нужно узнать.... нужно узнать именно соотношение 26 и 20 обода, что выигрываем...
https://vk.com/kastall - моя группа

k0val

а именно сколько примерно на стенде будет...
https://vk.com/kastall - моя группа

peat

#11
чего куда узнать то не совсем понятно. Что на стенде будет ?
наверное для мощности ?

Зная обороты колеса в минуту и зня крутящий момент в ньютонах на метр вычисляем мощность в ватах по формуле:
P мех= rpm*nm /9.55
зная мощность и обороты легко вычислить момент на конкретных оборотах и мощности..
Не зная один из этих параметров, ничего рпсситать не выйдет.
С двс вообще тупняк. Зная объем цилиндров и обороты реальную мех мощность можно только измерить и тем более нельзяивычислить момент зная только объем цилиндра ииобороты.
В расчеты не берется энергия топлива и качество воздушной смеси...тоесть фигня на постном масле по сути.

Стенды для двс когда ставят колесо и крутят барабан это вообще из разряда ломом по вольтметру...
Так можно тосно измерить мощность от 100лс и то с погрешностью на шинах и трансмиссии.
К реальной моще самого двигла такие замеры  почти не имеют отношения, хотя для оценки качества тюнинга в стиле "до и после"  , вполне годится.

TULSUNDUR

Цитата: k0val от 26 Окт. 2016 в 23:42
нужно узнать именно соотношение 26 и 20 обода
тяга меняется линейно зависимо от радиуса. соответственно разница между 10" и 13" - будет ровно 30 процентов. и эти вещи должны быть само собой разумеющимися для человека со СРЕДНИМ ОБРАЗОВАНИЕМ...
:facepalm:
момент от диаметра НЕ МЕНЯЕТСЯ...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Dimak

Цитата: k0val от 26 Окт. 2016 в 23:42
[user]yurgen[/user], я инженер микро-нано электротехники, мне простительно и  не знать механику))
Для ИНЖЕНЕРА любой специализации НЕ ПРОСТИТЕЛЬНО не знать механику школьной программы.
Почитайте хотя бы википедию.
:ireful:

Vik3

#14
Цитата: Demyd от 27 Окт. 2016 в 08:37
Цитата: TULSUNDUR от 27 Окт. 2016 в 02:38

тяга меняется линейно зависимо от радиуса. соответственно разница между 10" и 13" - будет ровно 30 процентов. и эти вещи должны быть само собой разумеющимися для человека со СРЕДНИМ ОБРАЗОВАНИЕМ...
:facepalm:
момент от диаметра НЕ МЕНЯЕТСЯ...
Люди не гоните!!! тяга измеряется ньютонами (Н), а значит ни как не зависит от диаметра, а момент в ньютонах на метр (Н*м), следовательно, чем больше диаметр, тем меньше момент в точке касания колесом дороги.

Люди правильно пишут :-) следовательно, чем больше диаметр, тем меньше тяга, а не момент в точке касания колесом дороги. Откуда взяться моменту в точке касания  :pardon:

Момент у мотора постоянный и не зависит от радиуса колеса, а вот тяга зависит : F=M/R ,  поэтому сила тяги на 20" колесе у одного и того же мотора будет в 13/10=1,3 раза больше или на 30%   чем на 26" колесе :-)


Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

jazg

надеюсь автор никогда не будет работать по специальности, иначе мне страшно за нашу микро электронику.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

k0val

[user]jazg[/user], лучше бы что-то путнее сказал, пустословить любой может
https://vk.com/kastall - моя группа

Dimak

Цитата: k0val от 27 Окт. 2016 в 10:35
[user]jazg[/user], лучше бы что-то путнее сказал, пустословить любой может
Да что еще непонятно-то? Уже всё разжевали и в рот положили!