avatar_Strijar

Вот оно! То что надо!

Автор Strijar, 28 Окт. 2016 в 11:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Strijar

https://www.youtube.com/watch?v=62CT5AV4aAc
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

MaF

И что в этом такого интересного?
Обычный квадрик,с 2 моторами на луч,акб много не запихнешь,т.е. долго это не летает.
Ах,пилотируемый?
Ну да,ну да,очень нужная вещь...
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Strijar

Просто все предыдущие системы были больше для красоты, чем для практики. У такой схемы больше перспектив.
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

MaF

Каких?
Я квадрик использовал,летал почти год.
На нынешних акб,как беспилотное средство для фана,фотосъемки и иного,в том числе военного,использования - годится.
Для полетов с человеком - не верю.Нет,если появятся массовые акб с хотя бы 5х текущей емкости - то да,возможно это перспективная штука и применений в пилотируемом варианте у нее много.Но пока....
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Strijar

Про квадрики в теме - сам увлекся недавно. Я вас убеждать или агитировать не буду, меня этот проект заинтересовал в контексте ЭТОГО раздела форума. Всего что тут БЫЛО до этого.
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

Накопитель

Люди двигаются в правильном направлении.  Такой аппарат, имеющий хотя бы 10 минут стабильного полёта уже будет востребован.
Огорчает только щуплость пилота.  Мне в этой кабине точно ловить нечего...
Но у нас им легально передвигаться никто конечно же не даст.  "Низзя, опасно, не положено, а вдруг чего" так ведь, MaF ?
350w - езжу медленно, но много

Strijar

У нас он еще и подпадает под закон "о дронах" - там больше 35кг нельзя даже беспилотным.
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

MaF

#7
Как может беспилотник попасть под закон о дронах,Накопитель,Вы мало того,что в законах ничерта не смыслите( в чем мы уже убедились,когда Вы пытались выполнение требования законодательства в части возмещения ущерба выдать за некое достижение), так еще и беспилотник с пилотируемым ЛА, чье владение в РФ вполне легально,разрешено(одних только частныхьсамолетов в МО несколько десятков,емнип,в активной эксплуатации,не считая всяких там (мото)дельтапланов и парапланов и все такое путаете?
Знаете что,кину ка я Вас в личный игнор,бо бред читать мне скучно,но вдогонку - мировой тренд с БЛА на данный момент таков - хватать,не пущать,регулировать.
Причины понятны и логичны,увы)Я сам на коптере,пока научился летать,падал раз 7 точно,но я,в отличие от некоторых,летал вдалеке от людей и понимал,что надо сделать,чтобы коптер не "улетел в Китай".
Но аккуратны не все,отдельные дебилы умудряются летать в районах аэропортов,над оживленными трассами и т п,и вот для этих вот дебилов и из-за них во всем мире потихоньку ужесточают правила обращения с беспилотными устройствами.
По конкретно этому аппарату - странно,что не экспериментируют с бензинками.
Раньше то ладно - куча причин,начиная от отсутствия легких моторов и проблем с синхронизацией и заканчивая отсутствием доступных систем стабилизации и автопилотирования,но сейчас то и выбор богат и технологии вперед шагнули)
Значит все же в мультмроторных системах есть какой-то ньюанс)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Накопитель

Уважаемый MaF, вы поспокойнее пожалста...  Я не понял, как вы из моей коротенькой фразы выудили столько выводов?
Начитался я таких достаточно на Дроме,
350w - езжу медленно, но много

Strijar

Цитата: MaF от 28 Окт. 2016 в 12:42
По конкретно этому аппарату - странно,что не экспериментируют с бензинками.

Ну раз пошел оффтоп - почему это не экспериментируют? Вполне себе - рекордный полет на 2км:

https://www.youtube.com/watch?v=rNKRxsNyOho
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

MaF

Ну иак это ж не мультироторное,не?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Strijar

"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

MaF

#12
Первое видел и,имхо,бред.
2 забавное,но винты как-то стремно расположены.
Кстати,об электричках.
Вот тоже интересный)
https://cont.ws/post/177995
Но основная проблема - время полета -23 минуты.Прибавьте время на неизбежные случайности и....
Так, что,имхо,пока это не будет способно летать хотя бы час и поднимать не одного,а хотя бы 2х(т.е. пилот и багаж,например)  будет,в лучшем случае,модной игрушкой.
+ не забывайте о безопасности.
Вертолет,в случае чего,имеет шансы сесть на авторотации,это - при выходе из строя 1(пары на 1 луче или,емнип,более 2х моторов на разных лучах) мотора - падает как камень.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Strijar

Цитата: MaF от 28 Окт. 2016 в 15:06
Первое видел и,имхо,бред.
2 забавное,но винты как-то стремно расположены.

Ну да, браться Райт-то сразу Су-27 сделали  :kidding:
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

MaF

 :bn: да мне как то плевать,что там кто сделал.
Я просто напомню о том,что с мультироторными системами экспериментировали еще в 192х годах и позже,в Германии,вроде бы в 60х,причем не любители.
Тогда,понятно,уперлись в проблематику синхронизации моторов,отсутствие автопилота(а полет современного коптера стабилизирует автопилот/система стабилизации), но сейчас в не знаю,но видимо есть какой-то серьезный недостаток у таких аппаратов.
Но я вполне верю,что при решении вышеуказаных проблем(автономность,безопасность) такой индивидуальный воздушный транспорт будет иметь и свою нишу и определенный коммерческий успех.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Strijar

Цитата: MaF от 28 Окт. 2016 в 15:18
но видимо есть какой-то серьезный недостаток у таких аппаратов.

Недостаток очевиден - крайняя неэффективность. Очень много энергии потребляет.
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

mr.Dream

Один большой винт имеет по крайней мере одно преимущество - гироскопический эффект. И, кажется, будет эффективней множества мелких.

Strijar

Цитата: mr.Dream от 28 Окт. 2016 в 16:05
И, кажется, будет эффективней множества мелких.

Все верно. Чем больше винт и чем меньше у него лопастей - тем лучше.
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км