avatar_Akronix

С 1 ноября АЗС в РФ должны оборудоваться зарядными станциями для электромобилей

Автор Akronix, 02 Нояб. 2016 в 15:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Akronix

С 1 ноября вступили в силу новые требования к перечню минимально необходимых услуг, оказываемых на объектах дорожного сервиса. Согласно Постановлению правительства РФ от 27.08.2015 N 890, перечень минимально необходимых услуг объектов дорожного сервиса теперь включает зарядные колонки (станции) для транспортных средств с электродвигателями.



Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по состоянию на 1 июля 2016 года в России насчитывалось всего лишь 722 электромобиля. С учётом проданных после этого нескольких десятков электромобилей, их парк в России не превышает 800 единиц. Более трети всех электромобилей в России находилось на учёте в начале июля в Москве — 253 шт. В Подмосковье насчитывалось 45 электромобилей, в Петербурге — 39 и 75 — в Приморье.



Инфраструктура для зарядки электромобилей насчитывает сейчас около 60 станций, половина из них находится в Москве.

Следует учесть, что продажи электромобилей в России сокращаются. По агентства «АВТОСТАТ», за 9 месяцев 2016 года в России было продано 58 электромобилей, что на 19,4 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Есть ли смысл требовать от руководства АЗС обязательного наличия зарядных станций для электромобилей с учётом нынешнего положения?

Источники:
autostat.ru
government.ru

mr.Dream

Теперь к каждой АЗС придется тянуть вторую силовую линию од подстанции или ставить свою :) Не думаю, что изначально в проекта была зарезервирована такая нагрузочная способность. И да, не регламентировано количество "зарядных колонок" и минимальная мощность.
Но все равно, учитывая, сколько бабла они заработали себе в карманы, пусть и для человечества делают. А какая продажная цена электричества будет? как для промышленности, или еще с накруткой "за удобство"? это ж они могут.

Накопитель

Да хотя б простых силовых розеток навтыкали, для этого ничего тянуть не придётся.  А электромобилю если сильно припрёт, то часик постоит и зарядится, чтобы дотянуть куда-то. Ничего страшного, что долго, всё лучше чем совсем без энергии остаться.  А для лёгкого транспорта вобще будет красота.  Ну пусть даже по двойному тарифу энергия будет, лишь бы это была стандартная услуга, а не выпрашивать розетку, в надежде что хозяин встал сегодня с нужной ноги...
350w - езжу медленно, но много

Lion

"простых силовых" я надеюсь трехфазных с автоматами по 32а? Киловатт так на 15 в одну соску
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Накопитель

Ну я не знаю, какое там потребление у их оборудования, и сколько можно сосать из розетки без каких-либо доработок.
350w - езжу медленно, но много

DragonTM

[user]Lion[/user], велосипедистам хотяб на 10 ампер 220 вольт розетки хватит.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Peresvet

[user]mr.Dream[/user],
Чёто я опасаюсь , что в след за заправками , и бытовое электричество станет дорогим !

batson

у нас все клали кто что там обязан, все так и останется на бумаге пока за отсутствие или нерабочую разетку не будут драконовски штрафовать.
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000