avatar_Электро

Электросамокат Jack Hot

Автор Электро, 05 Март 2016 в 10:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Serjinio

[user]LIST[/user], полностью согласен- хранить др весны. Но уж ответьте как вы рекомендуете хранить. Вопрос давно задал в теме про ваш самокат и ответа все нет

Serge_e

Цитата: LIST от 04 Нояб. 2016 в 19:31
Уплотнения сальникового на этих моторах нет.

Ну вы блин даете, как же его эксплуатировать, с постоянной водой с неба...
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

LIST

Сергей, я Ваш вопрос про хранение видел.
Он на форуме, расписан довольно обширно.
А вот намного интереснее вопрос - соблюдает ли кто рекомендации:

НАРОД, кто как планирует хранить свои Джек Хоты?
Спасибо за ответы,
С уважением,
LIST

LIST

Ответ Сержу Е - вот проржавеют беговые канавки подшипников за зиму...и как в начале следующего сезона начнут вылетать подшипники - мы начнем их в сервисе активно менять - тогда и фоток накидаем :))
Прошлым летом уже были прецеденты :))


Ptiza000

Уважаемые форумчане, подскажите, а где можно сделать вышеупомянутое "лужение" в Питере. Сам точно не полезу, не нужно моим рукам прикасаться к этим все проводкам. И где можно потом будет купить подшипники?

lдядя_вова

Цитата: B@ndit от 07 Окт. 2016 в 13:39
meccup
За время их эксплуатации не был замечен люфт в рулевой?
Я вот не пойму, небольшой имеет место быть, но то ли так оно и было, то ли появился ( самокат жены, я на нем не езжу)
У меня был весьма заметен и люфт и стук в рулевой. Разобрал и увидел, что внешнее кольцо подшипника рулевой колонки входит с зазором выточку под него и потому свободно болтается в это самой выточке. Похоже токарь, что называется, просадил размер. Пока не устранил, думаю как лучше сделать.

B@ndit

lдядя_вова

ЦитироватьУ меня был весьма заметен и люфт и стук в рулевой. Разобрал и увидел, что внешнее кольцо подшипника рулевой колонки входит с зазором выточку под него и потому свободно болтается в это самой выточке. Похоже токарь, что называется, просадил размер. Пока не устранил, думаю как лучше сделать.
Я правильно понимаю что на текущий момент пока так и не решена данная проблема?

Можно Вас попросить сделать детальные фото этого узла для его представления, думаю это всем владельцам пригодится. (смотрел видео с его разборкой, но там именно на этой части не был сделан акцент). Спасибо.
E-twow s2 Buster,  jack HOT,  Dualtron Thunder

lдядя_вова

[user]B@ndit[/user], Да, пока ничего не делал. Попробую заснять, когда возьмусь за дело.


B@ndit

Цитата: LIST от 14 Дек. 2016 в 23:22
Кстати, ребят. а вы знали что в Джэк Хоте стоит очень прикольный японский контроллер? :))
неожиданно!  :wow: НО век бы его не видеть! Я к тому что жуть как гемморно до него добраться и вообще лезть туда. Впрочем сужу лишь по видео, может и не так и страшно...) но неудобно точно.
lдядя_вова
OK, не к спеху.
E-twow s2 Buster,  jack HOT,  Dualtron Thunder

gde700

Гм... А что в нём прикольного? Схемотехника? Материалы? Возможности?
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

B@ndit

Цитата: gde700 от 15 Дек. 2016 в 00:36
Гм... А что в нём прикольного? Схемотехника? Материалы? Возможности?
сам факт его наличия, что не китай и проч. Все же made in japan звучит куда приятнее!))
E-twow s2 Buster,  jack HOT,  Dualtron Thunder

gde700

Я наверно неправильный, но мне по жизни было всё равно, какой лейбл стоит, главное, что-бы работало хорошо, выполняло нужные мне функции и не ломалось... :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

B@ndit

согласен, все правильно, вот только все что сделано в Японии обычно именно так оно и работает, ну по крайней мере из моего личного опыта.   
тьфу-тьфу!  :-D
E-twow s2 Buster,  jack HOT,  Dualtron Thunder

meccup

Только что узнал что в самоката есть скрытое меню. Попасть туда вот так: включаешь самокат, затем жмешь одновременно кнопки вверх и вниз. Попадаешь в меню где можно выбрать пункты меню P1, P2, P3 и тд. Кто-нибудь разобрался что эти меню значат? Слышал что там можно включить/выключить круиз-контроль, и назойливый push to start.

lдядя_вова

Цитата: B@ndit от 14 Дек. 2016 в 15:38
lдядя_вова

ЦитироватьУ меня был весьма заметен и люфт и стук в рулевой. Разобрал и увидел, что внешнее кольцо подшипника рулевой колонки входит с зазором выточку под него и потому свободно болтается в это самой выточке. Похоже токарь, что называется, просадил размер. Пока не устранил, думаю как лучше сделать.
Я правильно понимаю что на текущий момент пока так и не решена данная проблема?

Можно Вас попросить сделать детальные фото этого узла для его представления, думаю это всем владельцам пригодится. (смотрел видео с его разборкой, но там именно на этой части не был сделан акцент). Спасибо.
Наконец занялся с самокатом, устранил люфт и затирание в рулевой колонке. Делал следующее:
1. Выкрутил 4 винта, крепящие пластиковый фиксатор сложенного положения.
2. Вставив в отверстия от выкрученных винтов шестигранный ключ, сделал несколько оборотов в сторону откручивания находящихся там ещё 4-х винтов. Соединение трубы с аккумуляторами с рул. колонкой ослабло и я отсоединил трубу.
3. Отпустив 2 винта, стягивающие разрезную втулку на трубе вилки, снял эту втулку.
4. Весь узел рулевой колонки без труда разобрался на части. Он состоит из верхнего и нижнего шарикоподшипников, которые сидят в своих т.н. чашках. Убедился, что обе чашки в своих гнездах не болтаются, и что нижний подшипник в чашку входит плотно, а верхний слишком свободно. Обнаружилась необходимость приподнять верхний подшипник, т.к. разрезная втулка цепляла за верхнюю поверхность чашки.
5. Вырезал прокладку под верхний подшипник из латунной фольги толщиной 0.15мм. 
6. Собрал узел уже с прокладкой. Для устранения бокового зазора между верхним подшипником и чашкой намазал соответствующую поверхность чашки и наружное кольцо подшипника фиксатором резьбы (за неимением спец. фиксатора для втулок).
7. Для создания предварительного натяга при сборке имеются 2 винта, проходящие через отверстия в разрезной втулке и вкручивающиеся в расклинивающий алюминиевый (не крашеный) сектор. Используя эти винты и киянку убрал люфты и затянул 2 стягиваюших втулку винта. Осталось поставить трубу с аккумуляторами на место и убедиться что стук, заедание и люфт исчезли.
Что касается моего случая, я продолжил разборку и осмотрел батарею акк-ов, БМС, контроллер, укладку проводов и прочее в электрооборудовании.
Сделал несколько фото в процессе работы, попробую загрузить. У меня есть опыт неудачной попытки такого рода.

lдядя_вова

Теперь попробую отдельно фото к предыдущему посту.






Добавлено 22 Фев. 2017 в 14:52

Фото электрооборудования.



meccup

Спасибо за фотки. У меня кстате внутренности совсем другие.