avatar_Coss

Собираю электро-квадроциклы из бензиновых

Автор Coss, 02 Нояб. 2016 в 20:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

IvanM

[user]Coss[/user], а где берете доноров под переделку? Или переделываете квадрики еще находящиеся на ходу? Сам бы хотел себе сделать такой, но ненайти донора с дохлым движком по адекватной цене.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

Coss

Доноры разные в зависимости от пожелания клиента кто хочет новый кто на базе своего, а если на мой выбор однозначно б.у. Новый 150сс ~1200~1600$. и как правило уже с первых дней использования он требует замены сайленблоков и подшипников. Б.у. стоят ~500-800$ главное хорошее состояние пластика (товарный вид) .ДВС с них идут на продажу ~250-300$ что + к моим доходам. Состояние металла неважно так как всё вариться пескоструеться и караситься порошковой краской. Также при покупке б.у. обращаю внимание на резину, как правило она должна быть не стоковой что позволит ещё сэкономить.

Coss

Цитата: luckydevil от 03 Нояб. 2016 в 15:44
[user]Coss[/user], а где берете доноров под переделку? Или переделываете квадрики еще находящиеся на ходу? Сам бы хотел себе сделать такой, но ненайти донора с дохлым движком по адекватной цене.
полный интернет на любой вкус и карман.

Добавлено 03 Нояб. 2016 в 16:22

Цитата: luckydevil от 03 Нояб. 2016 в 15:44
[user]Coss[/user], а где берете доноров под переделку? Или переделываете квадрики еще находящиеся на ходу? Сам бы хотел себе сделать такой, но ненайти донора с дохлым движком по адекватной цене.
Как видите цены более чем приемлемые

ViTbike

может есть видео  в более суровых условиях? ну там гряземес, все такое

Coss

Цитата: ViTbike от 03 Нояб. 2016 в 17:59
может есть видео  в более суровых условиях? ну там гряземес, все такое
Сьёмкой особо не занимаюсь, просто некогда. Видео снимал так для тестирования перед отправкой клиенту. Тем более выковыривать грязь со всех недоступных мест желания и времени нет. По факту у клиентов на прокате заезжали с рулём в воду и т.д. без проблем.

Coss

Свет 4шт. Led линзы

Добавлено 04 Нояб. 2016 в 10:30

Светят намного лучше ксенона

Coss

4шт. Удобно добиться желаемого светового пятна.

Coss


Coss

Технические характеристики

Размеры заднего моста, в сборе с электродвигателем: 880 мм (длина по наружному краю ступиц); 960 мм (максимальная длина, по гайкам, закрученным на шпильки); 265 мм (ширина); 145 мм (высота)

Вес заднего моста в сборе с электродвигателем: 18,3 кг

Допустимая максимальная нагрузка на задний мост: 350 кг

Рекомендуемая ширина кузова транспортного средства: 80 – 130 см

Материал корпуса заднего моста: сталь

Задний мост имеет:

- дифференциал

- площадки для установки рессор

- кронштейны для установки амортизаторов

- ступицы в сборе с барабанными тормозами и полуосями

- по 4 шпильки М14 х 22 мм; резьба 1,25 на двух ступицах

- по 4 гайки М14 на шпильках двух ступиц

- электродвигатель

Технические характеристики электродвигателя

Тип: BLDC, бесщёточный, 3-х фазный вентильный электродвигатель на постоянных неодимовых магнитах, с датчиками Холла

Номинальное напряжение: 48v

Номинальная мощность: 1000w

Максимальный ток: 26А

Максимальный КПД: 85%

Максимальная скорость вращения вала электродвигателя: 3000 об/мин

Coss

Технические характеристики

Номинальное рабочее напряжение

60 В

Номинальная мощность

2200 Вт

Максимальный  ток

46А

Максимальная скорость вращения вала электродвигателя

4800 об./мин.

Скорость вращения вала электродвигателя под нагрузкой

                                                    2850 об/мин.

Схема управления

Контроллер**

КПД

                                                      >84%

Передаточные  числа в редукторе

                                               1:5

** Для регулирования частоты оборотов, требуется контроллер соответствующего напряжения и мощности, предназначенный для безколлекторных мотор колёс и электродвигателей на постоянных магнитах с датчиками Холла. 

Coss

Технические характеристики

- Номинальное напряжение: 60 v

- Максимальное напряжение: 84v

- Минимальное напряжение (отсечка аккумулятора с целью сохранения его ресурса) 52.0 v +/- 0.5 v

- Управляющее напряжение: 1 – 4.2v

- Угол между фазами: 120° (3-х фазный)

- Максимальный ток: 150А

- Номинальная мощность: 3000 w

- Максимальная мощность: 9000 w

- Максимальную скорость вращения мотор колеса (электродвигателя) определяет его конструкция и конфигурация обмоток

Возможности:

Управление скоростью с помощью ручки газа (педали газа)

Круиз контроль (фиксация любой желаемой скорости в пределах возможностей мотор колеса)

Одноступенчатое ограничение максимальной скорости (100% / 50%)

Задний ход

Совместимость с системой PAS (активация мотор-колеса при вращении педалей)

Автоматическое отключение мотор-колеса при торможении (при использовании тормозных ручек с микровыключателями)

Рекуперация* (при подключении мотор колёс с прямым приводом)

*Рекуперация в этом контроллере является производной от возможности генерации прямо-приводными мотор колёсами электрического тока, при движении накатом и не даёт существенного электромагнитного торможения, обеспечивая небольшой зарядный ток.

3 виртуальные передачи:

40% от максимальной скорости

100% максимальной скорости

115% от максимальной скорости стандартного контроллера (Для переключения передач необходимо использовать переключатель 3-х позиционный K-3P)

Если функции переключения 3-х виртуальных передач не требуется, а достаточно одной, - любой из 3-х передач, в соответствующем разъёме контроллера можно соединить требуемые провода.

- Допустимый диапазон температур окружающей среды при эксплуатации: -25...+45°С

- Корпус: металлический; пыле - влагозащитное исполнение

- Охлаждение: естественный отвод тепла от радиаторов, являющихся частью корпуса

- Энергосберегающая электрическая принципиальная схема на 36 полевых транзисторах (Mosfet)HY3810 аналог IRFB4110

- Размеры контролера: 325 х 143 х 80 мм

- Длина проводов: 130 мм

- Вес контроллера: 2900 гр.

Coss

В стоке мотор с этим контроллером выдает 6700w на свинце 60v 50Аh

LICC

тоже делаю эл.квадрик на таком моторе, но с литийФосфатом. Донор - подростковый квадрик , мотор правда слегка великоват...
Какое у вас передаточное отношение цепной передачи для таких квадриков?


ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Coss

В Вашем случае задняя 36 зубов на двигатель рекомендую ставить 22 зубов и выше. Задние колеса 18х9.5-8 ?

fhntv

Цитата: Coss от 03 Нояб. 2016 в 14:59
Экономическая выгода клиентов (на свинцовых акб). Стоимость переоборудывания ~1500$ ресурс свинца ~20 000км стоимость акб 60в 50А ~460$
Бензиновый двигатель на квадроцикле 150-200сс для пробега 20 000км расходует ~1500$ на топливо и расходники и это несчитая запчастеей. В электро через 20000км просто меняется акб 460$
шикарные квадрики !
можно уточнить расчет ?
квадрик 150 кубов жрет в лайтовых условиях пусть 5 литров бензина (за глаза) это  на тысячу 50 литров и на 20 тыс - 1000 литров
при цене бенза у нас сейчас 36 руб - это 36000 что равно 500 баксов.  где еще штука на "расходники" ? ремень варика ? масло ?

и что подразумевается под "стоимость переоборудования 1500" ?

se80

[user]fhntv[/user], в Украине литр бенза стоит около 1 евро.

Coss

На обслуживании находятся как бензиновые так и мои электро. Практика и не более. Не для дискуссии   если Вы не владелец 150-200сс китай квадроцикла. Квадроцикл не скутер, расход 7л. И более. Масло  через 1000км не годится. ЦПГ ресурс от 4000 до 8000км. И то в мечьтах. Вариатор с роликами не всегда выхаживает 1000км. Фильтра каждые 500км а после некоторых заездов на один раз. Карб с настройками когда как и это при условии что нигде ничего не потекло не застучало и т.д.
1500$ это электро пакет мощьностью до 6700W с Свинцовым 60v 50Аh +металл, расходники, сварка токарка покраска.

Добавлено 05 Нояб. 2016 в 23:52

...бензин у нас сегодня 0,85$л.

LICC

Цитата: Coss от 05 Нояб. 2016 в 21:52
В Вашем случае задняя 36 зубов на двигатель рекомендую ставить 22 зубов и выше. Задние колеса 18х9.5-8 ?
По колесам не скажу, я в командировке щас, приеду не скоро...  Благодарю за ответ. :-)
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/