avatar_Steel RAT

Почему нет раздела электромопеды?

Автор Steel RAT, 05 Нояб. 2016 в 22:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Steel RAT

Хотя, по факту более половины велосипедов ими являются.
Может пора открывать раздел и перемещать тудыть всех с моторами более 500 Вт номинала.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

MaF

Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

klyushkov

[user]Steel RAT[/user], есть раздел "Электроскутеры" и "Электромотоциклы". Этого недостаточно? А вообще, согласен, модератор надо бы переносить темы с моторами 2000W-3000W из раздела "Электровелосипеды".
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Jeca

Или требовть права и страховку.
Порядок это хорошо. Но уже сейчас разделов и тем столько что мне не понятно как там порядок поддерживать.
А ещё я помню [user]Peoner[/user],  который требовал чёткое деление на педальный и без педальный транспорт. И где он сейчас?
Попытка ограничить номинальной мощностью уже в пролёте.
https://youtu.be/bjCr_jNL0LU
Цитата: илс от 05 Нояб. 2016 в 14:53
С доработками,  можно кратковременно пулять до 70км/ч почем нет?
Я на дрищавом  250Вт Бафанге разгоняюсь до 65км/ч, есть видеопруфф.  :hello:
И как ни странно именно эти показатели новички считают нормальными.
Тоесть 30 км. со скоростью 70 км/ч. И к этому стремятся.
Осталось подождать пары несчастных случаев. И всё прикроют "по закону".
Людей это осознающих меньше большинства. Следовательно всё это переливание из пустого в порожнее.

MaF

Я все же считаю,что раздел скутеры,мопеды и мотоциклы должен быть слит,а велосипеды - фиг с ним,но педальные тс могут быть в велосипедах.
Хотя куда девать агрегаты на пространственных рамах и без педалей и,напротив,мопеды а-ля зиф и рига с педалями - я хз)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

klyushkov

[user]MaF[/user], да, хорошая идея объединить скутеры и мотоциклы в один раздел, все равно там активность небольшая, по сравнению с велосипедами.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Steel RAT

 
Цитата: klyushkov от 05 Нояб. 2016 в 23:02
[user]Steel RAT[/user], есть раздел "Электроскутеры" и "Электромотоциклы". Этого недостаточно?
Давайте соответствовать принятой в мире и России классификации.
Тем более, что элекроскутеров формально вообще не существует, кроме нескольких редких моделей с мотором в маятнике.
То, что обычно называется элекроскутером - конструкция с небольшим мотор-колесом в обвесе а-ля скутер - чистый мопед.
И вообще электро-велосипедисты потеряли всякое понимание на чем они ездят.
Пора им свои "небабушковозы" называть мопедами и мотоциклами.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

se80

[user]Steel RAT[/user], скутер это и есть мопед.

TRO

#8
Тут есть ньюансы. Если я сделал момед из велика, то вы хоть заобзывайте его как угодно, обыватель будет называть его электровелосипед. Так уж исторически сложилось, и с этим приходится считатся. Да, когда чистые велосипедисты пытаются сравнивать вел с моим электровелом, с целью поспорить в плане что вел лучше, я говорю что это у меня мопед(который удобно хранить в квартире в отличии от бензинки) и я всегда мечтал про мопед, а стало быть сравнивать с велом его нечего, каждому свое, на этом споры заканчиваются.

Что касается мощных (250W+) электровелов на велосипедных рамах и остальных велокомплектующих, то эти таратайки (обладателем которой я тоже являюсь) мне кажется вообще вне закона и вне определений. В ПДД сказано не только про мощность мотора но и про конструктивную скорость. Не зря производители велорам и велосипедов сейчас сплошь и рядом пишут в гарантийках что гарантия не распостраняется на байки на которые был установлен мотор (и надо сказать что подо мной таки сломалась одна китайская рама пополам). А настоящий мопед должен иметь и конструктивную скорость в мопедной полной комплектации, (кто и как её будет определять?) бибику и светотехнику с поворотами и габаритами с бортовым питанием, иначе нафик с дороги камикадзе. Но мы упрямо косим под велосипеды.

Добавлено 05 Ноя 2016 в 23:07

Цитата: se80 от 06 Нояб. 2016 в 00:31
[user]Steel RAT[/user], скутер это и есть мопед.
В слове мопед два корня, МОтор и ПЕДали, скутер (по нашему старому мотороллер) по определению не мопед, но по ПДД к нему приравнивается. А те которые похожи на мопед но уже без педалей раньше называли мокик (ибо вместо педалей кикстартер). Теперь вопрос, разделы создавать по конструктиву, или по ПДД? (и надо ли это вообще)

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

илс

#9
Цитата: Jeca от 05 Нояб. 2016 в 23:55
Цитата: илс от 05 Нояб. 2016 в 14:53
Я на дрищавом  250Вт Бафанге разгоняюсь до 65км/ч, есть видеопруфф.  :hello:
И как ни странно именно эти показатели новички считают нормальными.
Тоесть 30 км. со скоростью 70 км/ч. И к этому стремятся.
Осталось подождать пары несчастных случаев. И всё прикроют "по закону".
Жека, дьявол кроется в деталях, в мелочах. ;-)
Вот вы выдрали мою цитату из контекста обсуждения, и на этом основании беспокоитесь о безопасности новичков.
Как по мне, так новички должны сами о себе беспокоится.
Как правило, это взрослые дядьки, которых не следует и даже опасно учить жизни, могут и в морду дать.  :-)

Для справки, Бафанг CST весит честных 4,1кг т.е. шильдик в 250ВТ - номинала, это явная китайская липа.
65км/ч он не едит, никак. Исключение - это уклон под горку, слики и добрый попутный ветер+педали.  ;-D

Насчет безопасности, тоже есть моменты. Я эту скорость ВЫНУЖДЕН развивать не от хорошей жизни.
Если на проспекте в 10-12 полос, 2 крайние уходят вправо, а тебе надо прямо, то именно соображения о безопасности предписывают - ускорятся. Иначе задавят, нафиг...
На этом адском проспекте, даже гаишников давят, как голубей, млин, ... на регулярной основе  :ireful:
===
Кстати, это ключевой момент при разделении техники. На честных электровелосипедах 250/25, довольно некомфортно ездить с коробочниками по ПЧ с интенсивным движением.
Поэтому, поездив на таком, "новички" захотят мопед и...правильно сделают  :hello:
===
Как по мне, самый популярный электровелосипедный раздел следует оставить, как есть.
ПДДшная градация мопеда, как ТС до 4кВт корректно применима именно к электровелосипедам.
Давайте проведем голосовалку по вопросу, кто ездит на честных 250/25.
Полагаю, результат хорошо предсказуем.  :kidding:

aleks17121960

Коллеги,скутер-это заграничное название.Так уж вышло,это бывшие мотороллеры.Все,что на больших колесах,без педалей и со скоростью 50км/ч+ это мотоцикл,пусть и легкий.А про мопеды тут давно разъяснили.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Jeca

#11
[user]илс[/user], конечно в мелочах. Давиче купил киловаттный контроллер с рук. Продавец пришёл с папой. Другой новичёк сразу объявил, что электричка нужна чтобы ездить бухим.
Так что давайте сделаем голосавалку, сколько тут бесправников и сколько лишенцев.
Чтоб не оффтопить.
http://mts50.narod.ru/table4.htm


SMILE1

Ага, давно пора помочь гайцам определиться как лучше всех нахлобучить.
Non credo quia absurdum

Steel RAT

По крайней мере конструкции собранные на основе пространственных рам велосипедами уже никак не являются.  И педали на них смотрятся как на корове седло.
[user]TRO[/user], с точки зрения классификации лучше ориентироваться на параметры прописанные в ПДД и ГОСТ.
Конструктив ТС может быть любым: тип привода, рамы , наличие педалей обвеса и др. - вторично по отношению к мощности и развиваемой скорости.
Можно классифицировать три вида мопедов по конструктиву:
1. На базе велосипедной рамы.
2. На базе пространственной рамы.
3. Скутер - небольшие колеса (менее 22" вело и 17"мото), рама без верхней трубы + аэродинамический обвес.

Добавлено 06 Нояб. 2016 в 13:47

[user]Jeca[/user],  приведенная по ссылке классификация не имеет отношения к электротранспорту.
И вообще давайте обсуждать именно электротранспортную классификацию,  а не классификацию  двухколесных транспортных средств вообще.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

илс

Цитата: Jeca от 06 Нояб. 2016 в 06:02
Другой новичёк сразу объявил, что электричка нужна чтобы ездить бухим.
Гоните таких, ссаной тряпкой. Из чисто эгоистического гражданского инстинкта самосохранения себя и близких.  :exactly:

MaF

Увеличение поголовья долбоклюев на ЭТ приведет к тем же последствиям,что и увеличение поголовья долбоклюев на "49сс".
Можно,конечно,пищать про гаевню,взятки,режим и т п,но даже этот писк не изменит фактов,а факты таковы - как только некое,на грани закона, тс набирает определенную популярность и им начинают пользоваться те,кого не то,что к тс,к ножу и вилке подпускать опасно - государство обращает на него внимание с соответствующими последствиями.
Поэтому чем меньше долбоклюев(садящихся пьяными за руль,катающихся на многоКВТ агрегатах по паркам, лезущих на них куда попало на ДОП) среди нас - тем безопаснее и проще для нас.
Разве что,с учетом порога вхождения,их будет меньше.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

ReSharVladimir

ЦитироватьПочему нет раздела электромопеды?
Он есть. Переименуйте раздел "Электроскутеры" в "Электромопеды" и вуаля...
А по смыслу согласен, что в велосипедном разделе, что в самокатном уже куча примеров, которые следует согласно их ТТХ или в "Электромотоциклы" или в "Электроскутеры" перенести.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Slider

Мне кажется проще переименовать раздел электроскутеры в раздел "Элекстроскутеры и электромопеды" ;)
PS. Да, и я тоже классифицирую отличие мопеда от скутера наличием или отсутствием педалей ;) А мотик от скутера - посадкой, если можешь при посадке свести стопы вместе - значит скутер, нет - мотик ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.