avatar_Stanislavchik

Защита электротранспорта от кражи и вандализма

Автор Stanislavchik, 30 Июль 2009 в 11:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

илс

Цитата: DarthGray от 18 Янв. 2011 в 14:47
.....
И, кстати, BlockTime в интерфейсе программирования Инфениона определяет как раз время, в течении которого контроллер останется заблокированным после снятия блокировки тумблером и не имеет никакого отношения к настройкам ограничения тока

Поясните пож., а какой смысл в этой настрйке BlockTime  - просто сбить угонщика с толка...типа (он) пощелкал непонятным выключателем, а колесо все-равно остается заблокированным?
С другой стороны, больше чем на 30сек. ставить неудобно, придется самому каждый раз ждать?

Вообще кто-нибудь юзает эту функцию? И каким точкам подсоединять - подскажите плз. :bw:

DarthGray

Всё именно так и есть
Название точки к сожалению не помню, пол-года назад цеплялся
А вообще в ветке про инфенион полезно было бы сделать табличку с названиями точек и за что каждая отвечает
Можно было бы и подробную фотку платы выложить, но платы разные, а названия точек вроде одни и те же
Кто что выводил отметил бы. В результате имели бы полный функционал
Различие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.

Алекссей

Доброго времени суток!!!Недавно купил сигнализацию на электровел,думаю своих денег она стоит!!Орёт громко,мне понравилась http://invzor.ru/sistemy-bezopasnosti/signalizaciya-dlya-skutera-i-motocikla/
Сама она стоит 600+200+60 (на почте взяли почтовый сбор) итого 860 рублей,может кому понравится!
Infenion 6fet, LiPo 18S2P, 50+ км/ч

closer_to_sky

Мне больше понравится купить её без наценок перекупов.
Например здесь:
http://www.tinydeal.com/wireless-motorcycle-antilost-vibration-activated-security-alarm-system-kit-with-remote-control-engine-start-sala0012-p-3693.html

Вот только где для неё питание взять - на электровелах и скутерах бортсеть идёт от 24в и выше.


Дополнение. Посмотрел внимательно - у Китайцев заявлена работа и от 30-48 вольт. Похоже действительно интересный вариант.
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

diver52

Посмотрел, довольно интересный вариант сигнализации. Для меня не проблема запитать ее и от 12 В. Всего лишь ставится преобразователь 48 В --> 12 В. Соберу его сам на чипе LM2576HV. Дает на выходе до 3 А, что вполне достаточно. Еще вопрос, а с контроллером, например, инфенион 6 транзисторов идет в комплекте замок зажигания и функция блокировки МК? Думаю в будущем совместить это.
МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км

илс

Цитата: diver52 от 16 Март 2011 в 09:46
Посмотрел, довольно интересный вариант сигнализации. Для меня не проблема запитать ее и от 12 В. Всего лишь ставится преобразователь 48 В --> 12 В. Соберу его сам на чипе LM2576HV. Дает на выходе до 3 А, что вполне достаточно. Еще вопрос, а с контроллером, например, инфенион 6 транзисторов идет в комплекте замок зажигания и функция блокировки МК? Думаю в будущем совместить это.
Жалко нет преобразователя со 100В на 12В, по крайне мере в Чип и Дипе готового не нашел.
Соединять эти сигнализации последовательно тоже не выход, а пользоваться 2-мя брелками неудобно:)

Что касается замка зажигания, то я видел в продаже 2 модели,... в нашем районе есть магазинчик с товарами для детских электромобилей.
Стоимость замка зажигания до 600 руб, с контроллером он разумеется не идет, а проводки выведены, почти в любом контроллере имеется 2 плюса, силовой и тонкий на замок зажигания.
Касательно 6-ти транзюкового, полагаю что для противоугонки, точки (контакты) на плате также имеются, но лучше уточнить у andreym.

zap

У меня такая (на ебэе таких полно), сразу скажу самый большой минус - жрёт много в режиме включённой защиты. Причём жрёт не за счёт схемы, а просто потому, что там внутри куча релюх (штук восемь), из них две релюхи включены во время режима защиты и жрут постоянно, суммарно что-то типа 0.1-0.2А. Если напрямую подключать к 36-48В (не через импульсный преобразователь) то оно так и будет жрать 0.1-0.2А от аккумулятора, т.е. 4-5Вт. Через импульсник будет слегка получше - 1-2Вт, но тоже не сахар.

Я подумываю сковырнуть нафиг релюхи и заместо этого каким-то образом привязаться к TTL выходу микроконтроллера, тогда будет жрать порядка миллиамперов.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

closer_to_sky

Что то размеры и цена устройства на кучу релюх совсем не тянут.....
У меня была версия этой коробочки на батарейках - за несколько недель тестов Китайские батарейки так и не сели.
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

Алекссей

если вы о сигнализвции,там нет ниодной релюхи,я открывал,внутри платка размером 2 на 3 см,и сам звукоизлучатель...
Infenion 6fet, LiPo 18S2P, 50+ км/ч

Алекссей

Да,забыл сказать,у меня на ней(на сигнализации) написано 36-48,но поверх этой надписи красным фломастером написано 12!!И в схеме 2 детальки (похоже резюки) закорочены,но на 36 я б не решился её включить.Установил её в кофре,а там у меня четвёртый аккум распологается,и запитал её от него на 12 вольт.Просверлил аккуратно в кофре несколько отверстий в месте крепления сигнализации к стенке для более громкого звука,неплохая штука )))
Infenion 6fet, LiPo 18S2P, 50+ км/ч

iperov


diver52

Кстати, я вот думаю по поводу варианта использования обычной толстой цепи на 1 метр + навесной замок в хоз. товарах вместо стального троса с замком. Дешево, но сердито.  :D Обойдется это все где-то 100 руб за цепь и 200-300 руб за замок вместо 1-1,5 т.р. за красивую цепь с замком и при этом менее надежную. Согласен, по весу мой вариант будет весить кило два, зато никто не перекусит толстую цепь. Если только болгаркой спиливать.  :bj: Как в целом идея? Жду критики.  :)
МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км

Peoner

Цитата: diver52 от 17 Март 2011 в 20:55
Кстати, я вот думаю по поводу варианта использования обычной толстой цепи на 1 метр + навесной замок в хоз. товарах вместо стального троса с замком. Дешево, но сердито.  :D Обойдется это все где-то 100 руб за цепь и 200-300 руб за замок вместо 1-1,5 т.р. за красивую цепь с замком и при этом менее надежную. Согласен, по весу мой вариант будет весить кило два, зато никто не перекусит толстую цепь. Если только болгаркой спиливать.  :bj: Как в целом идея? Жду критики.  :)
нет ну когда на велике стоят 12-15 кг свинца за сотни грамм - уже не борются, но пара кило...
к тому же цепь надо будет засовывать в матерчатый чехол чтоб не царапали и не отбивала краску с рамы
ну и как мысль на затравку: нарочито массивная цепь с замком может привлечь внимание и у злоумышленника возникнет мысль "не смог угнать - распотрошу или испорчу(проводку)"
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ZlAk

Цитата: diver52 от 17 Март 2011 в 20:55
Кстати, я вот думаю по поводу варианта использования обычной толстой цепи на 1 метр + навесной замок в хоз. товарах вместо стального троса с замком. Дешево, но сердито.  :D Обойдется это все где-то 100 руб за цепь и 200-300 руб за замок вместо 1-1,5 т.р. за красивую цепь с замком и при этом менее надежную. Согласен, по весу мой вариант будет весить кило два, зато никто не перекусит толстую цепь. Если только болгаркой спиливать.  :bj: Как в целом идея? Жду критики.  :)
неужто хорошая цепь будет стоить всего 100 руб? но пусть даже так, она же не закаленная будет, мягкая - а это уже серьезный недостаток...

diver52

Спасибо за критику. :) В плане аккамулов будет стоять LIFePo4 аккамул самодельный 48 В 20..22 Ач. Вес 14 кг, наверное, будет. Не посоветуете тогда подходящую закаленную цепь по соотношению вес/прочность? Разумеется, ее запрячу в матерчатый чехол, не вопрос. А проводку спрячу в металлическую гофру - еще обдумываю этот вариант. А вся основная электроника и аккамулы будут сидеть в самодельном металлическом ящике, который будет надежно закреплен в треугольной раме велика. Ну а если испортят ручки, тормоза, сопрут велокомпьютер или измеритель емкости, то не так то  жалко по сравнению с основной стоимостью контроллера, МК, БМС и аккамулов. В общем, жду ссылок на то, как должна выглядеть хорошая цепь. :) И желательно ее доступность. Проживаю в Нижнем Новгороде - всяких там барахолок и базаров у нас полно, цепей там много продают также, как и замков.
МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км

илс

Все же будем надеется, что портить ничего не будут, какой смысл, к тому же сигнализация привлечет внимание окружающих,... это должно отпугнуть мелких вандалов.
Что касается фары, измерителей и и другой привлекательной для подростков техники, то все надо делать на коннекторах, и легкосъемных фиксаторах.
Часто производители изначально предусматривают такую систему крепления, потому что велоаксессуары воруют не только у нас:(

Я собираюсь установить такую штуку http://www.veloleds.ru/index.php?group=55 снимается за <1 минуту, оч. удобно.

diver52

Мда, и цена приличная. Я на поворотники вообще забью, сделаю лишь заднюю фару обычной переделкой стандартной, только светодиоды добавлю, а на переднюю поставлю 3 мощных светодиода на 3 Вт с радиатором и линзами. Все это выйдет ну максимум в 700-800 руб.
МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км

yokneamcity

Цитата: ilyukhs от 18 Март 2011 в 10:11
Все же будем надеется, что портить ничего не будут, какой смысл, к тому же сигнализация привлечет внимание окружающих,... это должно отпугнуть мелких вандалов.
Что касается фары, измерителей и и другой привлекательной для подростков техники, то все надо делать на коннекторах, и легкосъемных фиксаторах.
Часто производители изначально предусматривают такую систему крепления, потому что велоаксессуары воруют не только у нас:(

Я собираюсь установить такую штуку http://www.veloleds.ru/index.php?group=55 снимается за <1 минуту, оч. удобно.
Товарищ ilyukhs,обратите внимание что этой штуке беспроводная связь между модулями.Как она будет реагировать на наводки МК,вот в чём вопрос.Ведь беспроводной спидометр(прочитал где-то на нашем сайте) ведёт себя капризно с МК.Хотя этот фонарик работает на частоте 2,4гГц,близкой к работе мобильника,а мобильник работает без проблем на электровеле.
Кстати видел такой фонарик на одном из буржуйских сайтов.Если есть желание поищите,может там оно выйдет дешевле.
А вот она и ссылка http://www.bicygnals.com/Bicygnals_ind_info%203.html