Генератор на велосипед до 50 Ватт

Автор ambrader, 12 Нояб. 2016 в 12:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ambrader

Добрый день.
Хотел я прикрутить к велосипеду мощную фару (20 W) чтобы по лесу ездить в сумерках и ночью. Обычный бутылочный генератор оказался слишком слабым. Как я понял он даёт всего 3W да и постоянно буксует и трёт резину. Фонарик на батарейках светит хорошо но постоянно эти батарейки нужно менять и иметь в запасе. Хотел бы какой-то автономный вариант.

Так вот, нашелся у меня электродвигатель от вентилятора радиатора жигулей. Подсоединил лампу из фары на 60W, подключил к дрели - светит ярко. Поставил на велосипед через звёздочку на 10 зубьев и понял что я не могу так быстро крутить педали чтобы он вырабатывал хоть какое-нибудь напряжение.

Суть вопроса: подскажите, может быть кто-то уже запаривался подобным вопросом и знает где можно взять редуктор под такой мотор (передаточное число 20-25), или же просто генератор который будет работать и на малых оборотах и давать приличную мощность, или может быть подскажете как переделать этот мотор чтобы он давал нормальную мощность на малых оборотах. Хотелось бы получить 30-50Ватт.

Snaiper

50ватт ет хорошо...а ногами работать как дрелька сможете?
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

YuRich

А не проще ли сборочку 18650 с собой подвесить. Зарядил и свети себе сутками. А 50 Вт уже не фара, а прожектор получается не меньше 10 мощных LEDов.
> Профессиональная сборка АКБ (Li-Ion, Li-FePO4, LTO).
> Разработки в сфере электротранспорта.
> РАСПРОДАЖА ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНОГО ДОБРА!
Тел. 8-985-O885698

Slider

Да если посчитать, велосипедист выдает крутя педалями выдаёт около 100 вт. С учетом потерь преобразования они все будут забираться на фонарик, получается, одного крутильщика на педали, второго "крутильщика" чисто для фонарика надо ;)
А вообще все что больше 10 вт рекомендуется питать от акумов...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ambrader

Вот интересно почему нету генераторов хотябы на 20 ватт. Запитал бы комплект ксенона, которому надо 20ватт для работы :)

Цитата: YuRich от 13 Нояб. 2016 в 23:34
А не проще ли сборочку 18650 с собой подвесить. Зарядил и свети себе сутками.

Сборочку это сколько примерно? За ночь может быть только два получится зарядить.


ambrader

Вот нашёл табличку такую.


Получается максимальная мощность до 4вт.  Чем можно ярко светить на 4 ватта? Светодиоду вроде даже мало будет.

Посчитал с аккумуляторами 18650. Китайцы пишут ёмкость 4Ач 3.7в. 
3.7Вх4шт = 14.8 В сборка из 4х аккумов.
25Вт / 14.8В = 1.7А
4Ач / 1.7А = 2,3 часа

Получается чтобы покататься со светом часиков 6 надо 4х3 = 12 аккумуляторов 18650.
Можно ли как-нибудь их сразу все зарядить? А то если по 2 то это целую неделю их заряжать)

Piramidon

[user]ambrader[/user],
ЦитироватьА то если по 2 то это целую неделю их заряжать)   
Ё, маё, почему же все так запущено, создается впечатление, что в школах вообще ничему не учат %-)
Вы же ноутбук не заряжаете месяцами, чтобы потом один вечер за ним посидеть?
Вам это долго объяснять, обратитесь к мастеру, он Вам все соберет, подключит, Вам останется только педали крутить ночью 6 часов подряд, но можно и дольше.

ambrader

Цитата: Piramidon от 14 Нояб. 2016 в 14:03
Вы же ноутбук не заряжаете месяцами, чтобы потом один вечер за ним посидеть?

В ноутбуке специальный контроллер стоит.

В принципе теперь понятно что идея тухлая) Коллеги советуют мопед купить и не париться.

Dimy4

Отнимать такую мощность от механической мощности велосипеда смысла, конечно, нет..
Но - вы уверены, что вам нужно именно 20 ватт светодиодного света?
Это довольно много, даже на трассах при скоростях до 40км\ч вполне хватает простейшей 8-ваттной (якобы 12 или 15) фары, а в лесу лично мне её даже много.

Такие фары, конечно, нужно питать либо от основного АКБ электровелика, либо от небольшого аакумулятора 2-4S 8-13 вольт.
Я долгое время пользовался старыми страйкбольными никелевыми акумами, но потом перешёл на "обломок" лиферной батареи от скейта на 13.8 вольта, а впоследствии и до сих пор запитываю фару от основного АКБ, хотя на втором велике пользуюсь пауэр-банком и USB-шной фарой, купленной здесь же, на форуме.

Если у вас нет пауэр-банка, модельной зарядки, доступной розетки, или вы принципиально хотите запитать фару от "экологического" источника - купите солнечную батарею ватт на 5-10, она прекрасно справится с зарядкой 2-6 бэушных банок 18650, которых хватит на ваши покатушки, а если вы ещё бмску за 150-300 рублей в эту батарею поставите - она станет почти вечной)
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

AutoLand

Можно сделать так. Взять аккумулятор не большой для фары и прицепить генератор и фару к нему, тем самым и фара работать будет и аккумулятор будет заряжаться, да и где нибудь пока стоишь фара работать будет.

tmiaer

Нецелесообразно столько мощности у ног забирать. Тем более 50Вт - куда столько? Это только если галогенками светить - приемлемо по яркости будет, а если нормальными светодиодами, то свет будет испепелять всех вокруг на километр. Окружающие не порадуются точно.

У меня, к примеру,  фонарь на 2х18650. Яркости в 250лм (3Вт) в большинстве случаев хватает, время работы часов 7. Если вжарить 800лм, то на час с копейками, но в городе такая яркость чаще избыточна ввиду и так достаточной освещенности, а в лесу из-за невысокой скорости. То есть на одну ночь гарантированно свет есть. Плюс пара банок запасных в рюкзаке. Все. Реально меняю где-то раз в неделю, так как езжу как раз примерно по часу в день.

av404

Втулки и динамки делают на 3-4вт не зря, отбор большей мощности делает езду не комфортной. А уж 50вт - это загиб.

Тут уже предлагали
Цитата: Dimy4 от 14 Нояб. 2016 в 15:48
пользуюсь пауэр-банком и USB-шной фарой...
Очень здравое предложение. Попросите  на время и проверьте
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650