avatar_sykt

Мотор-колесо на электромобиле. Быть или не быть.

Автор sykt, 16 Март 2011 в 16:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sykt

Цитата: Alex_Soroka от 16 Март 2011 в 12:43
СЕРИЙНЫЕ МК КИТАЯ ГЕРМЕТИЧНЫ ! ТАМ СТОИТ САЛЬНИК !!!!
ОТКРОЙТЕ ГЛАЗА НАКОНЕЦ!!!!!!!!
ТАКОГО ЖЕ ТИПА САЛЬНИКИ СТОЯТ И В МОСТАХ !!!
хватит выдавать свои мысли за мировые аксиомы !!!
В мостовые конструкции сальники можно вообще не ставить.
Наличие грязи им по барабану.

--------------------------------------------------------------------------------------------
Что Вы со своими мелкотранспортными пристрастиями лезите в электромобиль.
Ездите на МК на велике и скутере и радуйтесь жизни. А мы как нибудь и без них
проживем, меньше проблем.
Я говорю, что электромобили с мотор-колесами серийно не выпускаются и не будут выпускаться в ближайшем будущем, а Вы упорно  стоите на своем.
Потратьте свою энергию на создание легкого и герметичного МК.

С моей стороны это не просто болтовня. Изучил вопрос, добытые знания изложил здесь: http://elektrocar.narod.ru/articles/gibrid01.html
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

LW6600

ЦитироватьЧто Вы со своими мелкотранспортными пристрастиями лезите в электромобиль.
Думаю, коллеги сами способны решить, как поступать. - 1
ЦитироватьА мы как нибудь и без них
проживем, меньше проблем.
У кого ? У вас ?
Опять пытаетесь все за всех решить ?

ЦитироватьЯ говорю, что электромобили с мотор-колесами серийно не выпускаются и не будут выпускаться в ближайшем будущем
Чем подкрепляете ? Повторюсь - это неправда.
В Белорусии уже десятки лет  выпускаются карьерные самосвалы с МК.
Обсуждаем-то , кстати, не серийные образцы.
Кстати, стоит перенести битву за и против МК в отдельную тему.
Она обещает быть горячей...

От себя скажу - большинство озвученных проблем МК надуманы. :al:








sykt

Цитата: LW6600 от 16 Март 2011 в 17:07
От себя скажу - большинство озвученных проблем МК надуманы.
Проблемы МК не надуманы, они обьективны. Поэтому на электромобилях не применяются.
Не смешите меня БЕЛАЗАМИ. Они наверное и рессор-то не имеют, а ребром протектора любую лужу накроет.

Напомню еще раз глобальные проблемы МК реального, а не опытно-конструкторского:

1. Огромная неподрессоренная масса.
2. Супер-низкий КПД приближающийся к 50%
3. Отсутствие герметичности и как следствие мизерный срок жизни.
.
.
.

На прочую мелочевку не хочу даже время тратить.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

andreym

Цитата: sykt от 16 Март 2011 в 17:17
1. Огромная неподрессоренная масса.
2. Супер-низкий КПД приближающийся к 50%
3. Отсутствие герметичности и как следствие мизерный срок жизни.
..

На прочую мелочевку не хочу даже время тратить.
а давайте вы всетаки придумывать не будете, а?
ну кто вам сказал что срок жизни мк настолько мал, .а?

или может вы сами пробовали ездить на мк? не пробовали?? вот и не осуждайте тогда того чего НЕ ПРОБОВАЛИ!

продолжайте ездить на своих коллекторниках с дымящимися щетками и терять кпд на трансмисии.

Напомню специально для вас, ибо вы видимо в танке! - при равномерном прямолинейном движении кпд МК >=80%

таки еще вам -1 за околонаучные рассуждения НЕ ПОДКРЕПЛЕННЫЕ ФАКТАМИ\СОБСТВЕННЫМ ОПЫТОМ!!!

sykt

#4
МК для мелкотранспортников !


Проблемы МК для электромобиля:

1. Огромная неподрессоренная масса.
2. Супер-низкий КПД приближающийся к 50%
3. Отсутствие герметичности и как следствие мизерный срок жизни.
4. Проблема утилизации тепла у мощных колес
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

nikvic

Цитата: andreym от 16 Март 2011 в 19:33
Напомню специально для вас, ибо вы видимо в танке! - при равномерном прямолинейном движении кпд МК >=80%
Для этого нужно кататься по Голландии в безветреную погоду :)

Область скоростей высоких КПД у МК довольно узкая и пропорциональна фазному напряжению - оно регулируется контроллером. Однако  мощность пропорциональна квадрату этого напряжения, и подъём или встречный ветер обычно  выводят из такой экономной зоны - ближе к 50%.

LICC

Кому как, а у меня в проекте легкий электромобиль с 2мя задними МК по 6кВт. КПД свыше 80% в довольно широком диапазоне, в том числе с большим превышением тока. Можно посмотреть графики по ссылке -
http://kellycontroller.com/mot/downloads/72V_6KW_13inch_motor_performance.xlsx
Я считаю, что как "авоська на колесах" тоесть городской электромобиль с МК штука реальная и имеет место быть.
п.с. Только что провел испытания своего скута с МК 2кВт и контроллером инфинеон. При питании 64В 50А около 3кВт при разгоне, динамика очень приличная не смотря на суммарный вес со мной около 170кг. Разгон до 60 около 6-7сек. максималка не известна - на спидометре 60 последняя цифра, после нее стрелка идет еще примерно 20кмч и упирается, хотя разгон продолжается. Спидометр врет на 8кмч относительно ГПС.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Alex_Soroka

Цитата: sykt от 16 Март 2011 в 19:55
МК для мелкотранспортников !

[b-b]глупость !
вот фото в аттаче - ATV на двух МК 10 дюймовых(есть и 13-14)!

У МЕНЯ ЕСТЬ ВИДЕО КАК НА НЕМ ШУСТРО В ГОРКУ 15град. поднимаются !
[/b-b]


https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=6200.0;attach=26539;image

https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=6200.0;attach=26541;image

[b-b]sykt - перестаньте бредить !!![/b-b]  :aq:

LICC

Добавлю про подьемы - у меня выезд из подземного гаража около 30град. и даже со старым контроллером около 2кВт в пике я верхом на скуте выезжал без разгона. Кто у меня был на локальных слетах, видел.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

apeks

Из своего опыта когда я собирал китайские электромотоциклы был там один с МК в 3 квт. Вот у него тяга была сильная и скорость до 80 км в час. Так мне попалось хорошее тяговитое мощное МК. То что МК все таки будут применять на электромобилях это понятно и однозначно. Но нужны такие МК которые отвечали определеным требованиям. Они наверняка есть но еще малодоступны и дороги. Но все меняется и движется вперед.

nikvic

Цитата: LICC от 16 Март 2011 в 20:37
Добавлю про подьемы - у меня выезд из подземного гаража около 30град. и даже со старым контроллером около 2кВт в пике я верхом на скуте выезжал без разгона. Кто у меня был на локальных слетах, видел.
"Сила есть - ума не надо".
В том смысле, что приличным КПД в этой ситуации и не пахнет - в отличие от варианта с переменной трансмиссией.

LICC

Цитата: nikvic от 16 Март 2011 в 20:49
Цитата: LICC от 16 Март 2011 в 20:37
Добавлю про подьемы - у меня выезд из подземного гаража около 30град. и даже со старым контроллером около 2кВт в пике я верхом на скуте выезжал без разгона. Кто у меня был на локальных слетах, видел.
"Сила есть - ума не надо".
В том смысле, что приличным КПД в этой ситуации и не пахнет - в отличие от варианта с переменной трансмиссией.
А вы глянте на таблицу, по ссылке  от меня с предидущего поста
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

nikvic

Цитата: LICC от 16 Март 2011 в 20:52
А вы глянте на таблицу, по ссылке  от меня с предидущего поста
У меня 2003, не открывается.
Да и глядеть особой нужды нет, Вы же формулы не переписывали....

apeks

Хорошее МК с ротором на ниодим магнитах при трогании работает как бесколекторник. То есть мотор постояного тока с независимым магнитоэлектрическим возбуждением. Это потом когда уже раскрутится ведет себя как синхроный переменый трухфазник. Так что у такого МК КПД хороший и при трогании и на оборотах. Это же гибридный ТЭД сразу в виде колеса.

LW6600

#14
График к посту LICC прикрепляю.
Столбец eff - КПД.

Для предметного спора хотелось бы взглянуть на график сериесника...

ЦитироватьДля этого нужно кататься по Голландии в безветреную погоду

Область скоростей высоких КПД у МК довольно узкая и пропорциональна фазному напряжению - оно регулируется контроллером. Однако  мощность пропорциональна квадрату этого напряжения, и подъём или встречный ветер обычно  выводят из такой экономной зоны - ближе к 50%

На электромобиль без МК подъемы и встречный ветер действуют иначе ? КПД системы привода увеличивается ?


ЦитироватьМК для мелкотранспортников !


Проблемы МК для электромобиля:

1. Огромная неподрессоренная масса.
2. Супер-низкий КПД приближающийся к 50%
3. Отсутствие герметичности и как следствие мизерный срок жизни.

Уважаемый sykt! Не в обиду, но вы перечитали ВалВаса на ночь.
Это вредно для психики. Он уже посыпал голову пеплом. Но все равно продает
МК и велосипеды с ними. Правда, ввиду врожденной грамотности слово велосипед ему не дается.
Но речь не о нем.

Давайте по пунктам.
1. Масса МК 7 КВ 22 кило. Сколько весит мост, кадан ?
2. МИФ. См. график.
3. МИФ. Весна и лето минувшего года были грозовыми, июнь - дождливым.
Ось не раз оказывалась под водой, не считая ливней. 10 дюймов всего, все - таки.


Как пользователь МК заявлю об неупомянутой проблеме МК.
Единственной, которая меня заботит.
Надежное крепление оси, делающее невозможным его проворот.

LICC

При привышении тока в 1.5 раза КПД остается выше 80%. Таблицу перезалил в 2003 формате
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

andreym

Цитата: nikvic от 16 Март 2011 в 19:56
Цитата: andreym от 16 Март 2011 в 19:33
Напомню специально для вас, ибо вы видимо в танке! - при равномерном прямолинейном движении кпд МК >=80%
Для этого нужно кататься по Голландии в безветреную погоду :)

Область скоростей высоких КПД у МК довольно узкая и пропорциональна фазному напряжению - оно регулируется контроллером. Однако  мощность пропорциональна квадрату этого напряжения, и подъём или встречный ветер обычно  выводят из такой экономной зоны - ближе к 50%.
повторяю свой вопрос: у вас есть ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ данные на этот счет? или вы так же как и sykt фантазируете?
графики замеров эффективности мк уже неоднократно приводились,
а вот графиков эффективности двигателя С УЧЕТОМ КПД ТРАНСМИССИИ я что-то пока не видел.
Так что вместо того, чтобы тупо рисовать минусы, не говоря за что, "втихаря" или из чувства солидарности, аргументируйте пожалуйста свои фантазии...

кстати почему все считают что область скоростей мк с высоким кпд узкая? если контроллер нормально работает и ограничивает фазный ток в колесе, не давая насыщаться и перегреваться обмоткам, то кпд мк будет высоким почти с самого старта.
да - крутящий момент при этом будет не так велик, но при чем тут кпд?
Единственный момент где кпд будет снижаться, так это ближе к скорости свободного вращения но в реальной жизни эта скорость при движении по прямой недостижима в большинсве случаев.

вам -1 за безосновательную солидарность с бреднями sykt-a насчет 50%

sykt

Цитата: LICC от 16 Март 2011 в 20:37
Добавлю про подьемы - у меня выезд из подземного гаража около 30град. и даже со старым контроллером около 2кВт в пике я верхом на скуте выезжал без разгона. Кто у меня был на локальных слетах, видел.
Игорь, речь не о скутерах. О применении МК в серийных электромобилях и вообще в электромобилях общего применения.
По скутеру и велосипеду всегда можно тряпочкой пройтись, на крылечке посушить. В автомобиле всё гораздо сложней и с неподрессоренной массой надо бороться и КПД куда более существенен. И не идет ни в какое сравнение с 90% и более процентами у коллекторников и вентильных.
   Для души можно сделать машину на МК как ВалВас сделал, а потом разобрать, но серьезно это обсуждать пока преждевременно. Ни один производитель гибридов и электромобилей пока не представил серийного образца на МК.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html