avatar_Stanislavchik

Выбор бюджетного амортизатора для пространственной рамы

Автор Stanislavchik, 16 Нояб. 2016 в 10:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stanislavchik

Добрый день.
Требуется помощь в выборе бюджетного аморта.
Скоро приедет рама Версия 110,  для которой подбирается задний амортизатор. Бюджет определён в районе 5000 р.
Требуется мягкая подвеска для езды по ДОП на скорости 60км/ч, и по пересечёнке на скорости порядка 30 км.ч.

За основу взял марку DNM.
Имеем несколько моделей из каталога 2016 года:

DNM Burner-RCP 2



DNM Burner-RCP 3



DNM AO-42RC



DNM AO-42AR



DNM AOY-36RC



Также в указанном диапазоне находится модель X Fussion P1 RL



Рассматриваются варианты с максимальным ходом штока.
Некоторые выбиваются из бюджета.
Пружинные радуют ходом подвески, но не радуют весом.
Посоветуйте наиболее оптимальный на ваш взгляд из представленных, или предложите свой.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

MaF

Так ли критичен вес?Ваша экономия веса,с учетом веса системы пилот-байк невелика и,наверное,проще скинуть килограмм-другой с себя)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Stanislavchik

#2
Для меня это всё-таки вел и на мой взгляд, при прочих равных, вес нужно снижать, именно с этой целью в будущем планирую заменить второй magic pie на  редукторный MAC и заменить лифер на ионки, думаю этого хватит компенсировать утяжеление рамы  :-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Ivsem

Каков ваш вес и какова "рычажность" зандней подвески?

Stanislavchik

Мой вес 83кг, но движусь к 77кг, рычажность маятника 2.8:1, но я заказал удлинённый маятник, так что возможно рачажность немного больше.

Добавлено 16 Нояб. 2016 в 10:49

С точки зрения максимального хода пожвести подойдут пружиннные, но насколько я вычитал, они работают более жёстко и плавного хода получить не удастся.
Кто нибудь имел опыт езды на обоих типах амортов? Опровержения будут?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Ivsem

#5
У меня на аватарке как раз на раме от Чоботара воздушный аморт.
Для моего веса 100 кг и рычажности 3.5 пришлось накачать аморт на максимум 275 psi.
Но поездив пару дней понял, что довольно быстро сей аморт убью.
Поставил мотоаморт с усиленной пружиной.
Мне кажется Вам с меньшим весом и меньшей рычажностью маятника вполне можно поставить даунхильную воздушку.
Преимущество воздушки перед пружиной - возможность, меняя давление в аморте, подобрать под себя комфортную жесткость амортизатора в более широком диапазоне, нежели кольцом прелоада пружины.

Stanislavchik

Цитата: Ivsem от 16 Нояб. 2016 в 13:28
У меня на аватарке как раз на раме от Чоботара воздушный аморт.
Для моего веса 100 кг и рычажности 3.5 пришлось накачать аморт на максимум 275 psi.
Но поездив пару дней понял, что довольно быстро сей аморт убью.
Поставил мотоаморт с усиленной пружиной.
Мне кажется Вам с меньшим весом и меньшей рычажностью маятника вполне можно поставить даунхильную воздушку.
Преимущество воздушки перед пружиной - возможность, меняя давление в аморте, подобрать под себя комфортную жесткость амортизатора в более широком диапазоне, нежели кольцом прелоада пружины.

Какая модель аморта использовалась у вас?
Меня немного смущает, что указанные в теме воздушные аморты не позиционируются производителем ка DH, в отличие от пружинных.  Я прыгать на этой раме не планирую, но может проехаться по ступенькам и захочу, плюс на дороге всегда возможны неожиданности в виде ям и колдобин.
Также у них сокращённый ход и добиться хода задней подвески 200мм. не получится.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

TULSUNDUR

#7
Цитата: Stanislavchik от 16 Нояб. 2016 в 10:45
С точки зрения максимального хода пожвести подойдут пружиннные, но насколько я вычитал, они работают более жёстко и плавного хода получить не удастся.
Кто нибудь имел опыт езды на обоих типах амортов? Опровержения будут?
а можете ли Вы дать чуть более чёткое определение терминам "работают более жёстко" и "плавный ход"?
жёсткость зависит от пружины и может меняться примерно в три раза, и усилие страгивания у пружинных амортов сильно меньше чем у воздушек, пружинные способны глотать мелочь (т.е. они"плюшевые"), воздушные практически не могут этого. пружинные в основном работают более линейно, чем воздушки - воздушки имеют прогрессивную характеристику сжатия.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Ivsem

Цитата: TULSUNDUR от 26 Нояб. 2016 в 22:42
усилие страгивания у пружинных амортов сильно меньше чем у воздушек, пружинные способны глотать мелочь (т.е. они"плюшевые")
Как по мне, усилие страгивания для заднего аморта не так важно, нежели для передней вилки.
На фоне гири в колесе и моего веса 100 кг, я как то страгивания не заметил.
Возможность же подкачать-приспустить в широких пределах, большое преимущество против пружинных.

Феникс

у меня вес 77кг, заказал себе такой аморт https://ru.aliexpress.com/item/DNM-Mountain-Downhill-Bike-Rear-Shock-165-190-200mm-650-550-lbs-adjust-tlock-Cruiser-electric/32633366213.html?spm=2114.10010208.1000016.1.ZYIqmP&isOrigTitle=true работает плюшево любые кочки съедает даже на лежачих полицейских можно не вставать, пролетал на них на 50 где то и норм.
Рама «Версия» лайт, мк миникрошка v3, батарея  67v 38ач на теслобанках, контроллер мини-е бмс и катушка от Adaptto

ferum

Какой размер амортизатора вы подбираете? Ведь исходить надо из этого. В пределах 5 тыр это только бу на веломании и дирт.ру. И то поискать придется.

Stanislavchik

Не дождался конкретики, растоптал жабу и заказал manitou swinger с ибэя на на 240 мм. Максимально допустимого размера для Версии. Обошлось чуть более 100$. Перед этим смотрел бу на веломании, дерте и авито, либо стоковые фоксы с недорогих рам, либо с маленьким ходом.
Еще подчитав форум после заказа, усомнился в выборе, поглядывая на пружинные длинноходные аморты.

Очень уж инфа на форуме разбросана, не хватает целевых тем.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ferum

Основной недостаток пружинных амортов, это трудность подбора нужной пружины. Не весят обычно велосипедисты 120кг.  С воздушной пружиной проще.

Stanislavchik

Цитироватьferum
- ВЫ правы, но в разы более низкая цена, неприхотливость и, возможно, меньшее усилие страгивания заставляют усомниться в верности выбора.
Но эти метания сродни выбору химии для батареи, перед которым я также стою вследствие выхода из строя основной батареи.

В довесок:

Модель Аморта:
Manitou Swinger Expert Rear MTB Shock 240X76


Куплено здесь:
http://www.ebay.com/itm/Manitou-Swinger-Expert-Rear-MTB-Shock-240X76/272321550960?_trksid=p2060778.c100275.m3474&_trkparms=ao%3D1%26asc%3D20140723144412%26meid%3Df69d5c939b614b619cdbb080c2b412f8%26pid%3D100275%26
Цена: 7,868.20 р.

Почитать:
http://www.bikeradar.com/gear/category/components/rear-shocks/product/review-manitou-swinger-4-way-31355/

Офф. сайт: https://www.manitoumtb.com/products/shocks/swinger/

Покритикуйте чтоли   :-D
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Цитата: TULSUNDUR от 26 Нояб. 2016 в 22:42
а можете ли Вы дать чуть более чёткое определение терминам "работают более жёстко" и "плавный ход"?
жёсткость зависит от пружины и может меняться примерно в три раза, и усилие страгивания у пружинных амортов сильно меньше чем у воздушек, пружинные способны глотать мелочь (т.е. они"плюшевые"), воздушные практически не могут этого. пружинные в основном работают более линейно, чем воздушки - воздушки имеют прогрессивную характеристику сжатия.
- Это будет мой первый 2х подвес, поэтому рассуждаю с т.з. водилы со стажем, жёстко - это как европейские малолитражки ездят, попой все камушки чуствуешь, плавно - это когда на заднем диване семёрки катаешься  :-D
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Hemmel

#15
Что скажите про этот аморт? https://world.taobao.com/item/40405779840.htm?spm=a312a.7700714.0.0.e2PJm3#detail
это скутерный, но на скутере их ставят два. Для эл вела , думаю, жесткости одной пружины хватит.
Цена радует! (около тысячи рублей) Размеры 250мм более менее велосипедные




MaF

Не хватит.
И бачок может быть муляжом.
Но есть и хорошая новость - такие амо бывают и моно.Я как то продал 260мм такой моноаморт
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Hemmel

[user]MaF[/user], Какая жесткость у скутерных пружин? я так понял вы имели с ними дело :-)