Новое МК - теперь уже ДВА таких

Автор tmkt, 16 Апр. 2016 в 02:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Осенью 2015 приобрел я на алиэкспрессе новое МК!


Ширина магнитов 35мм, вес примерно 7кг, то есть по характеристикам очень похоже на Кристалайт HS35.
Прибыло оно ко мне аккурат перед новогодними праздниками.  :bravo:
Отлично, сейчас как раз собрался его потихоньку ставить на вел.

Спицевать традиционно решил в 28" обод, спицы 11G 185мм длиной, в один крест. Вес с ободом и спицами около 8.5кг.
Спицовку сделал практически только что, заняла где-то 30минут, но это пока чисто наживить спицы без протяжки.
Зонтомером проверил - зонт близок к идеальному.

По сути можно чуть протянуть и уже ехать тестировать.

Тут есть один минус - очень короткий хвост проводов, значит либо целиком его менять, либо делать "вставки", чтобы дотянуть жгут проводов до контроллера.
Планирую дотянуть только три фазника (для бессенсорного контроллера). И парочку проводов из тонких, а именно те, что необходимы для замеров температуры, то есть минус холловский + беленький провод термодатчика. Под это дело уже заказал CA3-DPS, по идее уже пришло уведомление что он дожидается меня на почте  :dance:



Ну и еще я пригляделся к пространству для трещотки и терзают меня сомнения что 7ск трещотка поместится туда :( так что либо ставить шайбы либо мириться с 5-6 скоростной.


Здесь еще мне очень понравилось, как сделан вывод жгута проводов. В отличие от кристалайта, где провода постоянно перетирались вращающимся ротором, здесь вероятность такого исхода сведена к минимуму т.к. сам провод проходит внутри жирнющей оси и вылазит наружу где-то миллиметрах в 10 от вращающихся частей! Это огромный плюс тем кто спроектировал данный моторчик.  :wow:


Так что вот так. Продолжение следует  :exactly:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Забортовал на новое колесико покрышку Vee Rubber 28х1.75", и снял с байка KHS мой видавший виды кристалайт! Немного при снятии косякнул  :ah:, совсем забыл про провода и после отвинчивания гаек начал усиленно тянуть вниз, потом вспомнил, и уже после отлепления проводов снял. Обидно, кажется повредил изоляцию на одном из них хотя может это было и до сего момента  :bn:

Снять трещотку с кристалайта - пришлось повозиться дюже. Очень сильно прикипела. Где-то полуметровой длины вороток у меня и то я им с размаху дубасил, ударами так и поддалась трещотка. Не помню чтоб ТАК сильно прикипала. В общем на съемнике сейчас зазубринки остались на всех зубчиках  O_O надо заказывать новый съемник на всякий а то может в след раз он сорвется совсем... Поставил трещотку на новый МК. Оказывается там все таки максимум под 6ти звездочную трещотку расчитано. Но ничего, в комплекте была шайба аккурат нужной толщины, её подложил с двух сторон и так поставил МК в раму. Вроде трещотка моя семерник - вертится  :wow:

Ну и далее провода, а именно удлиняшки которые я спаял для каждого из фазников. Они шибко длинные поэтому приходится обматывать вокруг рамы лишнее. Делать сейчас короткие влом, какие уж есть. Смирюсь с немножко повышенным расходом из-за длины проводов. Теперь осталось косметически довести до ума, отрегулировать тормоза и можно тестировать  B-)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Yaroslav

Цитироватьобматывать вокруг рамы лишнее
, с этим осторожнее, так получается натуральный дросель, катушка индуктивности, не понятно как скажется на разгоне и тяге. Лучше в бублик не скручивать.
Строю лигерад

tmkt

Ну вот и протестил!!! Скажу я вам это ОФИГЕННО  :dance: Он ВАЛИТ  :wow: И разгоняется резче кристалайта, и максималка выше. Пока проехался около 20км с батареей 13s в рюкзаке. Кристалайт от неё идет где-то 55кмч. Этот же шпарил 55-60 против ветра, потребляя около 2кВт. А обратно по ветру вообще на 1.3кВт те же 60кмч шел. Средняя скорость 46.46км/ч. Ну и нагрев конечно проверил: при забортной температуре выше +10 градусов, по приезду крышки прогрелись где-то до 40 градусов. И это при потребленных около 13 Ач за менее получаса! Считаю что нагрев более чем в норме.

В общем я думаю у моторчика есть потенциал. Ну а может он такой же как крис HS35, но просто новый :ah: У снятого кристалайта сейчас как минимум кривое колесо, убитые подшипники, ну и может уже подсдувшиеся магниты... Кстати выбег на вывешенном у этого мотора тоже ощутимо выше чем у кристалайта, думаю дело в тех же убитых крисовских подшипах.

Из негативчика - немного уводило в сторону но совсем капельку, списываю на неровности дороги и сильный боковой ветер, перегораживаемый временами фурами. Хотя подумывал и о сдутом колесе и может быть разболтавшихся спицах.
Еще стуки были временами - тут может быть несколько причин: хреновый асфальт, убитая трещотка, или задевание обода/покрышки об колодки, одна из которых отвинтилась, но потом я колодки разжал так что может и асфальт, а может самое худшее - подшипники  :bn:
По приезду еще обнаружил что спицы разболтались, но это норма для свежесобранного колесика  :exactly: надо будет аккуратно протянуть.

В целом доволен как слон. И уже посматриваю в сторону мини-крошки. Надеюсь е4bike подвезут их оперативно, понравилось мне чота пулять и хочется чтоб не следить за перегревом  :hello:

Буду тестировать дальше! Но кристалайт не выброшу - для зимы сгодится! А кому интересно могу скинуть ссылку на али, там он ща еще дешевле - менее 12т.р. с доставкой в Россию.  :wow:

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

racer


tmkt

Цитата: racer от 26 Апр. 2016 в 14:12
А рама выдержит миникрошку?

Не уверен)) но регенку я и не планирую включать. А так в планах - покупка пространственной рамы.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Сегодня новый моторчик прошел ОГОНЬ И ВОДУ!

Однако, проехал днем около 28км против сильнючего мордника, так что на максимальной мощности едва 65кмч удавалось держать. Почти непрерывно проехал, и выжрал за эту дистанцию около 13Ач @ 16s. По приезду крышки были довольно теплые, но все еще терпимо можно было держаться за них рукой длительное время, не обжигали. :wow: Тогда как кристалайт при похожем расходе за похожее время и при похожей температуре воздуха раскаляется как утюг, просто притронуться невозможно!  O_O Так что вот так, похоже КПД нового мотора куда выше  :exactly: Средняя скорость итоговая 46кмч. Хотя против мордника в течение первых 8Ач средняя была около 54кмч, но это я за фурами почитерил :)

Ну а обратно - дождежопа. Мотор прошел испытание водой (или говном, хотя конечно с зимними говнами нельзя это сравнивать). Нормально так. При похожем расходе крышки прогрелись до 40 градусов!
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Нет он реально ВАЛИТ! На кристалайте я дааавно не видел 80кмч на спидометре. А тут уже частенько выжимаю до этой величины, седня с небольшого спуска как раз сделал. Батарея той же напруги 16s, а скорость выше. Опять же подозреваю что выше ХХ у этого мотора. Ну и соответственно потребляет он как бы больше чем кристалайт то есть тот бы разогнался до 70 и успокоился а этот стремится еще выше и потому упирается в мощность, почти всегда кушает максимальный ток из батареи. При этом ПОЧТИ НЕ ГРЕЕТСЯ  :wow: :wow: :wow: Седня на 37.7км пути при средней скорости 48кмч, расход вышел 1080Втч, итого 28.6 Втч/км что в целом неплохо. При этом пришлось уже экономить т.к. батарея после где-то 800-900Втч выжратых выдает неслабую просадку. Так бы средняя скорость была выше как и расход. На пути в один конец где-то на первой половине пути вообще СРЕДНЯЯ скорость вышла 57+ кмч и это без помощи фур так чуть чуть за газелькой проехался, в основном помощь от потока машин и самого мотора  :exactly:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Скорее всего Кристалайт потерял часть своей неодимовой энергии, поэтому и греется как утюг.
Чтобы не загубить noname, рекомендую срочно подключить термометр.
Кстати, хотелось бы услышать такой же подробный отчет об СА3.
Особенно интересует алгоритм работы обратной связи по темп.  ;-)

tmkt


Пока c CA3 проблемы, не хочет он Throttle OUT выдавать, то есть этот показатель остается константой не зависимо от тех настроек что я перепробовал, хотя Throttle IN нормально отображается при подключенной к CA3 ручке газа...

Добавлено 01 Май 2016 в 23:01

А вообще я помню кристалайт даже когда новый был... иногда невозможно притронуться было. Хотя расход был похожий примерно как и сейчас за похожее время. Так что ... странно это все.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Хм, мне приносили СА3 на подключение.
Тоже не заработал сразу, но потом я немного поколдовал и все поехало.  :eureka:
Там, его человек юзал с американским БМС. Без термодатчика.  :sorry:

tmkt

Цитата: илс от 01 Май 2016 в 23:48
Хм, мне приносили СА3 на подключение.
Тоже не заработал сразу, но потом я немного поколдовал и все поехало.  :eureka:
Там, его человек юзал с американским БМС. Без термодатчика.  :sorry:

А что именно наколдовали что заработало? Тоже хочу. А пока он у меня на втором веле с редукторником стоит, и я таки нашел обходной путь как его заставить нормально работать. А именно подключил ручку газа как обычно к контроллеру, а на CA3 выставил порог Throttle Out Min = 3.9в (или 4.1в) в общем теперь сам CA3 выдает на газ всегда "полный газ", а уже ручкой газа через контроллер я собственно и управляю мотором.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Yura24ru

[user]tmkt[/user], У вас подключение СА3 к контроллеру по схеме V2, а надо произвести подключение по схеме V3. Как это сделать написано в переводе не официального мануала начиная с 14 страницы
DD 1000w  LiNMC 52В 16А/ч

tmkt

Цитата: Yura24ru от 02 Май 2016 в 04:26
[user]tmkt[/user], У вас подключение СА3 к контроллеру по схеме V2, а надо произвести подключение по схеме V3. Как это сделать написано в переводе не официального мануала начиная с 14 страницы

а можно ссылку на перевод или лучше оригинал этого мануала? )
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Yura24ru

DD 1000w  LiNMC 52В 16А/ч

tmkt

Столкнулся с какой-то странной проблемой.  :bn: Не могу идентифицировать. С наступлением холодов и реагентов, хотя может это просто совпало так, у меня пошли какие-то стуки, долбежка при езде. Как будто кривой обод долбится по колодкам. Также циклично каждый оборот колеса. Но иногда ослабевает а иногда усиливается этот эффект. По ощущениям эффект именно в заднем колесе. Колодки разжимал - ничего не изменилось, так что вряд ли это колодки. Думал еще об раму цепляет но внимательно смотрел как налету, так и просто катая вел, нет никаких зацепов о перья рамы. Что же делать? как же быть? :bw: ... стуки эти бесят изрядно  :-(

Пока грешу на подшипники мотора или изношенную в хлам трещотку...  :bw:
подшипники изношенные могут такой эффект давать? мороз на них мог так повлиять?
а трещотка?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Dimak

Походу ели подшипники износились, или посадочное место под них в моторе - вот магниты и шкрябают по статору.

Yaroslav

[user]tmkt[/user], у меня трещетка dnp жестко хрустела, один хруст за оборот колеса. С завода там смазки почти не было, попала вода и появилась ржавчина. Натулил в щель смазки из аэрозольного балона, теперь не хрустит, хотя иногда опять начинает, если долго на горячем моторе ехать.
Строю лигерад