avatar_146й

Нужна критика и советы по апгрейду Stromer ST1

Автор 146й, 19 Нояб. 2016 в 12:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

146й

скоро подвезут раму от такого stromer/ его родной мотор испортился и он был слишком тяжел и медленный.
план:
переход с 26" на 28" c резиной 700х35.
вилку родную вон - вместо нее более дизайнерскую RST "под cannondale",


усилить дропауты так как мотор будет передений G-motor crystalite

аккум на 11-12S 42V 12ач, внутри рамы, и контроллер внутри рамы на 20А с LCD3. 
задняя втулка- планетарка Sturmey Archer 8 скор. под диск. (просто интересно ее попробовать и чтобы сбалансировать вес).

почему так? - так как все уже есть и девать пока некуда...народ сейчас ничего не покупает, не продать. а вот насколько это все получится? использовать планируется основном под PAS.
Не испортится ли  идея этим мотором 2012 года? Хотел сначала задний sofo 350W а перед- карбоновая жесткая вилка. тогда бы вес вышел около 15 кг.
как вариант - если не влезет 28"заднее колесо - поставить 26" заднее и 28" переднее.
планируемый вес с легкими компонентами - около 19кг.   




илс

Спереди получается ДД?

Если так, то идея легкого и тяговитого конфига далека от оптимальной.
Оптимальный конфиг такого рода может быть реализован только на РЕДУКТОРНЫХ моторах.
Особенно если речь идет об огромных ободах.  ;-)

146й

да ДД и при том с разными отзывами от хороших до плохих. вес всеже 4.5 кг приличный.
значит надо искать редукторник легкий типо xofo или keyde. а есть еще и с переключением скоростей редукторники...
или попрбовать прокатиться на том что есть.
а вообще пробовали делать так - планетарка сзади - впереди МК нетяжелый? есть смысл именно в планетарке?
ведь для электро особо не нужно мелкий шаг 27 скоростей вело - 8 вполне достаточно с большим разносом.
обода можно и 26 оставить - просто хотел больше скорости.

Василий22

Цитата: 146й от 19 Нояб. 2016 в 12:52
...а вообще пробовали делать так - планетарка сзади - впереди МК нетяжелый? есть смысл именно в планетарке?
ведь для электро особо не нужно мелкий шаг 27 скоростей вело - 8 вполне достаточно с большим разносом.
обода можно и 26 оставить - просто хотел больше скорости.
У меня вел с 8-планетаркой и передним ДД 500Вт, весит 5,4кг(в сборе ~8)
В планетарке смысл какой... быстрое, четкое переключение скоростей,практически нет необходимости что-то регулировать.
8 скоростей вполне устраивает как по "низам" по тяге, так и по "верхам" по скорости до 45км/ч
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

илс

Цитата: 146й от 19 Нояб. 2016 в 12:52
обода можно и 26 оставить - просто хотел больше скорости.
Да там разница в скорости - копеечная. Если не хватает скорости имеет смысл поднять напряжение батареи.
Что касается планетарки - смотрите сами.
Лично я на моторчике 250-500Вт пользуюсь только самыми малыми звездами, от 11T до 14T

Север

Цитата: илс от 19 Нояб. 2016 в 13:25

Лично я на моторчике 250-500Вт пользуюсь только самыми малыми звездами, от 11T до 14T
Я вообще вел с мотором 500Вт в сингл перелил. Убрав нафиг лишние сущности в виде переключателей, манетки и троса и оставив цепь на самой малой ведомой звезде трещотки. Смысл возить на веле то, чем не пользуешься, а ведь рельефы у меня отнюдь не ровные как стол.

146й

сегодня думал и придумал такой ход конем.
на распродаже покупаю тяговый редукторник 350W 14T- 35кмч 48в ~6000р. 2.7кг  но у него нет тормоза под диск.
городить v-brake будет очень криво смотреться - вел с гидравликой сзади  и перед v-brake. а я  сделаю торможением мотором (рекуперацию).
и модная рекуперация будет как бы присутствовать (ведь все не в теме -так про нее мечтают  :laugh:)  типа хай-тек. 
так как вел на продажу, надо и в сумму уложиться и сделать совершенным дизайном.

илс

#7
Да какая нафиг рекуперация от дрищавого моторчика с фото?
Так,... слегка замедлит на крейсерской.

Думаю, что ваш покупатель поездит, поездит, повтыкается (больно)  в окружающие предметы и быстро поставит передний мех. тормоз.  :exactly:

e-scooter

А мне показалось что автор хочет на редукторник рекуперацию присобачить ;-D

146й

так я и спрашиваю боле опытных товарищей. значит с торможением мотором не пойдет ход? на редукторе он не работает?

илс

На редукторном не работает - 100%, а на маломощных ДД с большим ободом работает довольно слабо.  :exactly:

146й

cтранно мне китайцы говорили, что у них контроллер чистый синус именно для редукторника и именно их lcd3 дает в нем эффект торможения  (рекуперации).  а что может и заклинить такой тормоз на переднем?

илс

Цитата: 146й от 19 Нояб. 2016 в 23:34
cтранно мне китайцы говорили, что у них контроллер чистый синус именно для редукторника и именно их lcd3 дает в нем эффект торможения  (рекуперации).  а что может и заклинить такой тормоз на переднем?
- копия переписки есть?
- заклинить, это как? Вы о каком тормозе спрашиваете? Тему по рекуперации изучали?

146й

вот такой контроллер хочу ставить но попросил 20а макс вместо 25.

48V 500W DC Sine Wave Controller

24V/36V/48V LCD Control Panel

Input Voltage: DC 36V or 48V (Universal)
Min. Voltage: DC30V/40±0.5V
Max. Current: 25±1A

Speed set: 1-4.2V

Brake Input: Low-Level

Size: 140x68x41mm

Color: Silver

Weight: 360g

9 pcs MOSFET
Applicatoin: Max. 36V 500W or 48V 750W Motor

36V or 48V Universal (support both voltage)

Sine Wave Controller (more stable, high efficiency, low current consumption, long life)
Support LED Control Panel or LCD Control Panel or without any Control Panel (Universal)
Support Electric Lock Function
Support 36V or 48V Light Control
Support Cruise Function
Support Regenerative Function (must use our LCD Display together to active this function)



Kapitan

C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Kapitan

C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310