avatar__NEO_

Двухподвес с внешним мотором (дёшево но сердито)

Автор _NEO_, 26 Фев. 2011 в 16:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Vetal

А кстати, может цепь действительно прикатать сначала, а потом уже цементировать(или как там вы ее будете закреплять, если конечно будете)

METAL

Не совсем верно, если шаг будет хоть чуточку больше 6.35 и новая цепь, то ее будет закусывать и прикатать не удастся, она будет спрыгивать со звезды или же ее будет накручивать на звезду, а это лишняя нагрузка и вал, диаметр которогоне может быть больше 7мм для такого количества зубьев, может просто не выдержать и загнуться. Ладно, подождем результата ТС, Юра, давай делай звезду, нам тут уже не в терпеж увидеть как твой пепелац ездит! :) :bi:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

_NEO_

Цитата: METAL от 01 Март 2011 в 19:45
Не совсем верно, если шаг будет хоть чуточку больше 6.35 и новая цепь, то ее будет закусывать и прикатать не удастся, она будет спрыгивать со звезды или же ее будет накручивать на звезду, а это лишняя нагрузка и вал, диаметр которогоне может быть больше 7мм для такого количества зубьев, может просто не выдержать и загнуться. Ладно, подождем результата ТС, Юра, давай делай звезду, нам тут уже не в терпеж увидеть как твой пепелац ездит! :) :bi:

Человеки! Все ваши размышления на счёт чуть больше или чуть меньше можно было бы принимать в серьёз если бы звезда была зубов на 10 и более . а 6 зубов , там все неточности уйдут в неизвесность благодаря естественному люфту цепи. я думаю на 5 звеньев там пару соток и найдётся. На крайняк лишнее счешеться в процессе.  а Кстати,про цементацию, реально это дома забацать?

METAL

Реально. но не с нержавейкой... Главное знать какой цвет, при какой температуре, погугли на эту тему- много чего интересного всплывет!  :bd: Там и про стали можно найти(какие в каком изделии применяются), простой шестигранник обычно из более мягкой стали сделан(вроде ст30), чтоб гайка выточенная из него при перетяге сорвалась сама, не сорвав резьбу шпильки.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

_NEO_

я уже испытания проводил,на самой низшей передаче от автомобильного акб и в положении упёртом в стенку начинает нехило буксовать. я думаю скоро  всё станет на свои места , подберётся реальное передаточное и я смогу наслаждаться вскоре поездками на первом своём экотранспорте.   кстати, когда резину палил, стартер ваще не нагрелся. ну секунд 20-30 я его крутил, провода только вонять начали. мне кажеться и 24 вольта на разгоны он потянет, лишь бы трансмиссия выдержала...

METAL

Юр, 24В не советую тем более на разгон, после разгона еще можно(и то не известно на сколько хорошо держатся обмотки и ламели), токи представляеш какие будут, если ты ему сразу 24В даш? Они ведь в 2 раза больше станут! :aq:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

_NEO_

ну естественно, если сразу 24в дать то дрель мою в поле с факелом искать :D :D :D, явно плавную регулировку делать надо будет.  завтра постараюсь звезду изготовить... но не обещаю шо установлю но стараться буду. тоже уже свербит в одном месте :ah:  хочется поискрить контактами.

METAL

Может релюху какую повесиш,а то так и пальцы пригореть к проводу могут(я когда пробовал на 11й звезде прокатить,так чуть не пригорел!)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

_NEO_

Приветствую форумчане!  Давно не писал, но проект не стоял .  После некоторых испытаний выяснилось что конструкция собранная без умных просчётов не имела право на жизнь. Сделанные выводы:
-ну первым делом неправильно подобрано передаточное соотношение.  а именно , для данной схемы мы должны получить  на педалях  максимум 60-80 гц.  Из расчёта оборотов двигателя 4000 макс. редуктор дрели нам даёт передатку 7 + цепью 2,35  в итоге 7*2,35=17 примерно , что на педалях нам даёт  :shok: 235об/мин . Капец, не правдо ли)))  ноги нахрен намотает . 
-дрель, аля-редухтор  :D  должна выдердать на первой своей ступени максимальные обороты двигателя . на счёт выдержать  пару включений я согласен, но в эксплуатации под нагрузкой конструкция не содержащая ни одного подшипника ...  чёто я опять засомневался в её долговечности.
- да и шум исходящий от работы дрели  на макс оборотах мотора сравним с работой маленькой ГРЭС,только толку в 2 миллиона раз меньше  :D .
Ну попрошу иззвинения за 3 страницы ушедшие в лепту и прошу принять новое техническое решение .

Первым делом начал раздумывать над новым редуктором . Не долго думал , день максимум , и у дружбана , моряка по професии надыбал поломанную 2-х скоростную дрель , привезённую им же из италии, .  Дрель со сгоревшим якорем 650Вт но редуктор на шестерёнках  2-х скоростной , и скоростя переключаются механизмом похожим на коробку передач мопэда карпаччи .  Короче классная штукенция .  Посчитал передаточные , на 1-й 9/1 на 2-й  26/1  -то что надо , но стал вопрос- редуктор то прямой а надо ещё и отвод на цеть сделать . Не долго думая попалась под руку болгарка , вот от неё угловой редуктор то мы и задействуем ,  терь как всё соеденить - переходная плита + внутри мама-папа , кому интересно поподрробней , потом объясню .  Ну вот шо получилось .


Что же по передаточным, получается 3 ступени - редуктор дрели, редуктор болгарки, цепная передача .  на первой скорости получаем общее 51/1 а на второй 147/1 . Круто? особенно на  2-й ...  Никакой эверест не страшен, лиши бы батареек хватило . :af: 
Далее встал вопрос шумности узла, соединяющего мотор и  редуктор, т.к делалось всё на коленке при помощи топора и зубола соосность получилась не идеальная но и не с сильным разбросом . Соединялось  все как и при первом случае карданчиком , но шибко шумным он оказался. я сначала подумал изготовить эластичную муфту с резины но под руку попалась пружинка интересная , вот и решил над ней поиздеваться .  фото

пружина мощная , работает на разгибание, но шо поделаешь ,  пока так будет, шум почти изчез ,  вот фото в сборе но с карданом


жаль акб нет подходящего, только полузамкнутый скутерный и 8 вольтовый машинный.  делал заезды на скутерном , эффект класс но ожоги на пальцах не айс :ah:  на 2-й скорости даже от разряженого скутерного при упоре  в стену буксить начинает.  Собираюсь паять ШИМ контроллер, схемку выбрал уже, с темы про детскую технику .  Как спаяю шим и испытаю последует дело о выборе акб .  а пока вот вам маленький видос про первые запуски на хх ебаййка . Ну качество сорри ..........
http://www.youtube.com/watch?v=d2ExyJ-jNhQ   
Адиос!!  Ждус комментариосссс........

илс

Зачет!
Шум это даже круто - никакие бибикалки не нужны, сразу будут дорогу уступать :D

У меня есть лишние батареи 12В12Ач, ... мог и бы подарить, но только при условии самовывоза :bs:

_NEO_

Цитата: ilyukhs от 17 Март 2011 в 21:39
Зачет!
Шум это даже круто - никакие бибикалки не нужны, сразу будут дорогу уступать :D

У меня есть лишние батареи 12В12Ач, ... мог и бы подарить, но только при условии самовывоза :bs:

А дэ вы мэшкаетэ?

илс

Цитата: _NEO_ от 17 Март 2011 в 21:59
Цитата: ilyukhs от 17 Март 2011 в 21:39
Зачет!
Шум это даже круто - никакие бибикалки не нужны, сразу будут дорогу уступать :D

У меня есть лишние батареи 12В12Ач, ... мог и бы подарить, но только при условии самовывоза :bs:

А дэ ты мэшкаешь?

Мои данные в профиле,  так что м.б. через друзей, знакомых...
PS Кстати, в феврале был в Киеве пару дней, в командировке :bs:

_NEO_

Цитата: _NEO_ от 17 Март 2011 в 21:59
Цитата: ilyukhs от 17 Март 2011 в 21:39
Зачет!
Шум это даже круто - никакие бибикалки не нужны, сразу будут дорогу уступать :D

У меня есть лишние батареи 12В12Ач, ... мог и бы подарить, но только при условии самовывоза :bs:

А дэ вы мэшкаетэ?


москва...   далековато.  я уж подкоплю лучше на новый акб  40 а/ч де то но сначало ШИМ

_NEO_

приветствую всех.  щас мудрю ШИМ .вчера пол дня на монтажной плате собирал схему товрища TRO .  видать чё то намудрил и 2 мосфета вышли на орбиту . наверное спешил я. на выходных постараюсь переделать всю работу,  и ещё одну схемку имею на примете на 555 таймере . буду пробывать . сегодня накупил полевиков для тренировок  :D . вопросы были  по схеме , но не знаю, можно ли их в этой теме обсуждать? если да , то буду подробней...

METAL

Здарова "пропажа"!Конечно же можно обсуждать-кто мешает то?Эта тема вроде тобой создана и шим тебе для данного проекта нужен!Кстати,полевики скорее сдохли из за провода/шунта.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

_NEO_

Цитата: METAL от 25 Март 2011 в 19:45
Здарова "пропажа"!Конечно же можно обсуждать-кто мешает то?Эта тема вроде тобой создана и шим тебе для данного проекта нужен!Кстати,полевики скорее сдохли из за провода/шунта.
Я не пропажа .  Я каждый день тут . Только скайп забываю включать  :ah: .  Сегодня-завтра спаяю всё заново , будем вместе настраивать.  а пока такая хрень получилась


трофим сказал * в топку *  , советов надавал .  рассказал про меандр . ща буду с компа осцилограф делать )))  и меандр искать///

кстати, я по форуму лазил, мож пропустил шо , а как вариант всять кнопку с шуруповёрта, заменить транзюк и провода на более мощные ,  на скока можно такую идею раскачать по мошности?  Там в кнопке ужо ШИМ есть , висит транзюк  на радиаторе . цена смешная , конечно не дешевле чем совокупность деталей по трофимовской схеме, но всё готовое и доработать я думаю можно, иль нэд?

Cappy

Цитата: _NEO_ от 17 Март 2011 в 20:43
Не долго думая попалась под руку болгарка , вот от неё угловой редуктор то мы и задействуем ,  терь как всё соеденить - переходная плита + внутри мама-папа , кому интересно поподрробней , потом объясню .  Ну вот шо получилось .
.....
Адиос!!  Ждус комментариосссс........


Я по поводу своего аппарата вчера размышлял. В основном на тему повышения динамических показателей. Ну и пойдя по экстенсивному пути развития в очередной раз пожалел, что сразу не договорился с жабой и купил дохловатый моторчик. Ну а теперь когда по механике всё более менее "на мази" вроде и переделывать лень.
Но речь не о том :)
У моего вульфовского редуктора диаметр ведущего вала 8 мм. Ну и стало мне интересно, какой момент через него передать можно. Нашел букварь по механическим передачам а там вот что написано D>sqrt(16M/(3,14159*T)), Т-допустимое напряжение скручивания(сдвига) предлагают принять 20-25Н/мм2
М- момент в ньютонах на миллиметр (я так понимаю что это 1000*Н/м)
В результате вычислений получилось, что для моего моторчика с максимальным моментом ~2,17Н*м требуется вал более 20мм диаметром. Для 6,5Квт TGY 80-100-130 c моментом около 9,5Н*м вообще более 40мм. Явно бред.
Попробовал использовать кубический корень (мало-ли очепятка в книжке) получилось похоже на то что братья китайцы в эти моторчики ставят. Для моего движка диаметр вала 7,6мм для 6,5КВт 12,2мм

Это я всё к тому, что ваш стартёрный двиг после редуктора наверняка создаст момент как минимум на порядок выше. Есть опасения в жизнестойкости редуктора.
Если я не прав, то подскажите правильный метод расчёта, буду просто счастлив, а то меня сей момент изрядно огорчил....

METAL

Ув. Cappy С вашим вопросом у простого самодельщика и так трудности, а Вы его еще грузите... Мало что зависит от качества и марки стали, так еще и правильная обработка и закалка и пр. нюансы. Думаю, что чем толще, тем лучше(шутка конечно, всему свои разумные пределы). :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)