avatar_Брат

Рекуперация

Автор Брат, 21 Фев. 2008 в 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

mr.Dream

[user]Peresvet[/user], ничего страшного. Генератор на 1,5Вт сгорит быстро, даже не успеете понять, что произошло xD

Peresvet

Всё ясно , значит нужен генератор на столько-же вольт что и аккумуляторы ?

Treacle

Peresvet. между генератором и АКБ необходимо включить диодный мост, тогда ничего так просто не сгорит...

Ури

Извините, наверняка оффтоп но не знаю где спросить.
На этом видео мотор-колесо и энергия вырабатывается от рекуперации?
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

TRO

[user]Ури[/user], Вы бы хоть погуглили слово "рекуперация".
На видео генерация, а рекуперация это режим возвращения части затраченной энергии (используя мотор в генераторном режиме), в ветряке на разгон ничего не затрачивает, значит просто генерация.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Ури

Цитата: TRO от 06 Нояб. 2016 в 17:22
[user]Ури[/user], Вы бы хоть погуглили слово "рекуперация".
На видео генерация, а рекуперация это режим возвращения части затраченной энергии (используя мотор в генераторном режиме), в ветряке на разгон ничего не затрачивает, значит просто генерация.

Меня интересует не определение слова рекуперация и генерация это я погуглю, меня интересует это МК стоит или нет?
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

Василий22

Цитата: Ури от 07 Нояб. 2016 в 04:50
... меня интересует это МК стоит или нет?
Да это МК, даже видны отверстия для спиц
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

buck

Скажите, что будет если активировать более мощную рекуперацию в контроллере? Сейчас стоит 2, а если выставить на 5 (полная мощность), то скажется ли это негативно на аккумуляторе? Вредно ли вобще включать рекуперацию на полную мощность?

илс

Цитата: buck от 21 Нояб. 2016 в 15:58
Скажите, что будет если активировать более мощную рекуперацию в контроллере?
Это зависит.
Более мощная рекуперация будет сильнее греть колесо, что не смертельно.
Гораздо хуже - повышенная  нагрузка на дропы.
Если они не затяжгные, начинается раскручивание гаек и перегрузка оси знакопеременными нагрузками.. При наличии мощного контроллера и ... реагентов, люди ломали ось рекперацией...пару случаев (таких)  было.
И главное - зимой, в холодную батарею, заливать ампер-часы - неполезно.
Особенно резко, большими токами.  ;-)

buck

Цитата: илс от 21 Нояб. 2016 в 17:33
Цитата: buck от 21 Нояб. 2016 в 15:58
Скажите, что будет если активировать более мощную рекуперацию в контроллере?
Это зависит.
Более мощная рекуперация будет сильнее греть колесо, что не смертельно.
Гораздо хуже - повышенная  нагрузка на дропы.
Если они не затяжгные, начинается раскручивание гаек и перегрузка оси знакопеременными нагрузками.. При наличии мощного контроллера и ... реагентов, люди ломали ось рекперацией...пару случаев (таких)  было.
И главное - зимой, в холодную батарею, заливать ампер-часы - неполезно.
Особенно резко, большими токами.  ;-)
Усилители дропаутов я буду приваривать конкретные толстенные прямо к раме. Перегревом мотор вроде как не страдают, судя по отзывам нагреть его вобще не особо просто. Тоесть если сделать обогрев аккумулятора при отрицательных температурах - рекуперация не должна вредить аккумулятору?

илс

ЦитироватьТоесть если сделать обогрев аккумулятора при отрицательных температурах - рекуперация не должна вредить аккумулятору?
Тогда не должна, скорее наоборот.  ;-)

buck

#2099
Цитата: илс от 21 Нояб. 2016 в 20:59
Тогда не должна, скорее наоборот.  ;-)
А емеля подойдёт для грейки? У меня валяется бесхозный. Может завернуть в него аккумулятор и включать во время езды зимой?

av404

А не посещала мысль, что на обогрев затраты будут больше, чем плюсы от рекуперации?
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

buck

Цитата: av404 от 21 Нояб. 2016 в 22:00
А не посещала мысль, что на обогрев затраты будут больше, чем плюсы от рекуперации?
На расход мне плевать. Рекуперация меня волнует только для торможения.

илс

Цитата: buck от 21 Нояб. 2016 в 21:22
А емеля подойдёт для грейки? У меня валяется бесхозный. Может завернуть в него аккумулятор и включать во время езды зимой?
Пошуршите поиском. Была профильная тема для таких вопросов...

GANY

Цитата: buck от 21 Нояб. 2016 в 21:22
Цитата: илс от 21 Нояб. 2016 в 20:59
Тогда не должна, скорее наоборот.  ;-)
А емеля подойдёт для грейки? У меня валяется бесхозный. Может завернуть в него аккумулятор и включать во время езды зимой?

на самом деле смысл есть. только все время питать нагреватель нет смысла. ведь нужно то всего поддерживать температуру в 25 град где то. для этого потребуется термостат.
обратная связь. нагреватель должен тупо поддерживать заданную температуру. и на это много энергии не будет уходить.
просто надо снаружи утеплить аккум и все.

тем более что во время езды аккум сам греется и себя греет.
обычно достаточно просто утеплить. но если велосипед возможно будет стоять на улице то подогрев будет еще круче.
получается во время движения обогреватель начнет работать гораздо меньше.

но я считаю что достаточно просто утеплить. если батарея до этого стоит дома. 2-4 слоя пенофола и все в порядке. аккум будет сам себя греть. как человек согревается одеждой сам себя.

SlavikSG

Ребяты, скажите... Это нормально, если рекуперация начинает работать только при скорости больше 15км/час? Если еду медленнее и нажимаю кнопочку, то никаких признаков наличия рекуперации нет. Если еду чуть быстрее, то есть слабая рекуперация. Если еду более 25км/час то велосипед уже отчетливо тормозит. Но как только скорость падает ниже 15км/час, то опять ничего нет. И это все при любой степени заряженности аккумулятора.
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

GANY

[user]SlavikSG[/user], это нормально.  на некоторых контроллерах она работает более эффективно. был у меня такой 12 фэтовый. тормозил почти до остановки.  щас лежит на 350 ватт. тоже тормозит почти до остановки.

но все другие которые были тормозили только до 15-20км/ч.