avatar_Polya_Polina

Помогите дизайнеру!!)))

Автор Polya_Polina, 05 Нояб. 2016 в 21:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DragonTM

[user]damirsky[/user], достойные электромотоциклы делает:
http://lightningmotorcycle.com/product/specifications/
Но в этой теме больше про супермотард речь.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

TRO

#55
То раму вокруг батареи, то батарею в раму......
Может как немцы..... батарама

:-) BMW все таки, чай не дураки.

Ну а серьезно, то если это проэкт дизайнера, то начинать надо точно не с рамы, тут надо вжится в течение какого нибудь стиля, и фантасмагорить по полной вплетая в фантазии реальное предназначение байка. А потом в дизайн подключать инженера с его сопроматами, приткнуть мотор (вплоть до того что выпереть его наружу и затюнить ему радиатор в общем стиле) и раскидывать батарею по потрохам (форма которой может быть любой, хоть модульной). .

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

ferum

Либо как у всех, загрузка сверху, и ничего тут нового не выдумать.




Из минусов, батарея тяжелая, и сидит высоко, это ухудшает управляемость. Лично мне больше нравится хребтовая рама и загрузка снизу, как на этом прототипе например



alexxx1971

Цитата: Polya_Polina от 21 Нояб. 2016 в 19:31
И кстати, что про такой контроллер скажете? http://www.movicom.ru/ru/electronics/etransport/movicar2.html

Этот контроллер для однофазного мотора типа от гольф кара!

Polya_Polina


Steel RAT

Тоже для двигателя на постоянных магнитах с коллектором.
Вот для BLDC:
http://www.electricmotorsport.com/ev-parts/controllers/brushless-motor-controllers
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Polya_Polina

А если так?
Сначала  попробовала разделить на два блока, неудобных углов стало еще больше, и поэтому, не знаю, можно ли так, но я разделила батарею на 10 частей, и  в красном варианте сделала одну кривую батарею, во синем- одну кривую и одну прямоугольную маленькую сзади


илс

#61
На 10 частей, это как?  O_O
====
Кто, вообще, заставляет вас делать батарею из неудобных призматиков?
Вроде уже советовали переключиться на цилиндрики, типа 18650!
Цилиндрики позволяют делать батареи весьма замысловатой формы, без всяких делений.
Разделение батареи - это зло, ...потенциальная причина пожара (в гараже или квартире.  :neg:)

Вот ссылки в помощь:

http://li-force.ru/battery-build/custom-battery.html

http://e4bike.ru/page/battery-shape-configurator

Polya_Polina

ну можно сказать, они не разделены- в своей коробке они все вместе.,  просто таким образом коробка получается не прямоугольной, а сложной формы для экономии места и  во избежание опасных углов
И что еще скажете насчет металла?

илс

Самый нижний вариант (№2) - не оч. гуд.
Лучше контроллер вынести под сиденье.
Там он и продуваться будет, и главное, не придется жарить батарею с 2-х сторон. Это только зимой хорошо, а летом оч. плохо.
Насчет смещения призматиков понял, только не  понял, как вытаскивать такую батарею.  :bn:

Насчет метала (рамы?), это к mechanikgalkin, он великий конструктор - самодельщик.  :exactly:

mechanikgalkin

#64
Целостность батареи-наше все! Конечно можно возить небольшую батарейку на случай окончания заряда в основной,(докатка),некоторые форумчане так и делают и иногда возят ее в рюкзаке. И вообще,Вам надо посетить нашу мастерскую в Петропавловке как нибудь,раз Вы из Питера. Только в не рабочее время. Может по своему профилю увидите что нибудь интересное....А вообще по дизайну, очень крут мой напарник-Андрей Кудрявцев,он  ездит на электрогорбунке собственной конструкции и создал много интересных велопроектов за предыдущие года, и сам и вместе со мной...
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

Polya_Polina

оо, это было бы просто супер круто! посетить мастерскую)
ну батарея получается, может быть вытащена только когда снят контроллер..
ну так что, получается, лучше просто на два блока разделить, как здесь?

Polya_Polina

вообще что хуже: сделать просто достающуюся  батарею ,  при высоковато расположенном центре тяжести, или занизить центр тяжести, но батарея будет   не очень удобно доставаться?
насколько критичен завышенный центр тяжести?

asncorp

Батарею обычно вставляют 1 раз и на долго... т.ч. думаю что если трудно будет доставаться - не проблема..... А центр тяжести лучше сделать ниже....
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

Igor154

Не знаю, у меня ( байк на аватарке)  батки на уровне стоп и по центру массы..при этом сьемные

senya

Цитата: Polya_Polina от 26 Нояб. 2016 в 19:14
вообще что хуже: сделать просто достающуюся  батарею ,  при высоковато расположенном центре тяжести, или занизить центр тяжести, но батарея будет   не очень удобно доставаться?
насколько критичен завышенный центр тяжести?
Мотард изначально мотоцикл с высоким центром тяжести, поэтому на сколько он выше, или ниже значения не имеет, значение имеет его центровка, перед-зад. Вы сделаете большую ошибку, если откажетесь от одноблочной компоновки АКБ. Приглядитесь к Husqvarna, которую выложил ferum, это лучший вариант компоновки, и классный дизайн.

Igor154

Главное ,особенно если хочется на этом прыгать чтобы точка равновесия была в районе стоп пилота, имхо. Батарея при этом может быть хоть 3 х блочной

DragonTM

Цитата: Igor154 от 26 Нояб. 2016 в 21:18
Не знаю, у меня ( байк на аватарке)  батки на уровне стоп и по центру массы..при этом сьемные
Вы когда это писали, случайно не забыли какой емкости/веса планируется батарея?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0