Прокачать инвертор.

Автор licwn, 03 Дек. 2016 в 11:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

licwn

Купил себе "генератор"  на батарейках. Вот такой http://www.walmart.ca/en/ip/power-it-li-ion-battery-generator/6000192325762
Написано что расчитан на долговременную нагрузку 500вт. В пике как будто тянет 1000вт. И типо способен 3 часа работать на половинную нагрузку, что по идее дает нам 250вт*3=750втч емкости.
Я уже смотрел перед покупкой информацию о нем и нашел что там 18650 2.2ач в конфигурации 3S30P с местом на допайку еще ячеек до емкости примерно 90ач. Мне нужно что бы инвертор работал на нагрузку 1000вт долговременно. Разобрал и увидел это




Вобщем с 18650 я обломался - внутри пакеты 3s2p. Но не это главное. Я бы хотел что бы инвертор мог держать нагрузку 900-1000вт долговременно. Может быть может кто нибудь сказать, посмотрев на плату - что нужно доработать, что бы получить желаемое?
Спасибо.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Steel RAT

А сейчас-то что ему мешает?
ИМХО - прикрутит пару серверных вентиляторов, если инвертор перегревается.

Принципиально всё упрётся в трансформатор.
Надо ставить более мощный и ключи добавлять.

Не понятно, зачем было тратится на этот девайс, если можно купить за 50$ б/у  UPS на 1,5-2 КВт и дополнительно к нему батарею желаемой емкости.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Linkov1959

Это точно, длительность ограничена температурным режимом, который вентилятор быстро стабилизирует. Доработка сводится к установке дополнительного оперения радиаторов в критических точках.  Слабое место - изолирующие прокладки на силовые ключи и диоды.  Если никак нельзя без них, то пытаюсь прилепить хоть какие-то пластинки непосредственно на  медь элемента.

licwn

Вентилятор в девайсе есть, а еще куча входов и выходов, плюс он показывает сколько в него втекает  и вытекает энергии и ну и компактный легкий корпус. Сколько будет весить тот упс? а батарея бесплатно будет что ли? Плюс колхоз все равно. Этот девайс я тоже не новый взял, так что в сравнении с упсом он мне кажется более интересным.

Может нужно заменить ключи на более низкоомные? усилить дорожки? Трансформатор конечно я переделывать не буду.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

tmiaer

[user]licwn[/user], при форсаже по току надо в первую очередь смотреть на нагрев элементов. Что сильно греется, от того улучшать теплоотвод или менять на более мощное. Но, боюсь, что трансформатор, как одна из наиболее дорогих деталей, и будет тем самым слабым звеном, которое под замену в первую очередь.

Steel RAT

[user]licwn[/user], да UPS будет весить больше, но вы ведь его не в трамвае возить планируете?
Опять же с батареей тоже возможны варианты в отличие от сабжа.
Еще в упсах на 1000+ Вт стоит минимум 2 свинцовых аккумулятора, что позволяет в два раза снизить токи через провода и ключи при прочих равных.

Если трансформатор менять не будете, то остальное не имеет смысла.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Linkov1959

Прежде, чем покупать такие вещи, нужно определить характер нагрузки. У меня на аватаре можно увидеть сбоку на багажнике аккум и  1квт инвертор 220в весом 300гр. Большинство приборов прекрасно работают от 220в постоянки. Длительная работа без вентилятора!

licwn

Пока заменил предохранители, протянул крепление транзисторов к радиаторам, поставил дополнительный кулер. Посмотрим взлетит или нет.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

licwn

Вроде взлетел, но есть нюансы. оказалось что стоит датчик тока и когда ток перешагивает отметку максимальной мощности определнной производителем, то генератор отрубает 120в. Пока пустили провод в обход датчика тока, но все таки хотелось бы его задействовать. Как сделать так что бы датчик тока видел только часть потребления? К примеру что бы потребляло к примеру 1квт, а датчик видел только 500вт?
Пробовал заряжать электромобиль но не получилось, наверное землю не видит. Почитал в инете что надо с фазы и с нуля поставить по 100кОм резистору на землю. Тоже не помогло. Поставить между фазой и нулем резистор?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

tmiaer

Цитата: licwn от 22 Дек. 2016 в 21:59
Как сделать так что бы датчик тока видел только часть потребления? К примеру что бы потребляло к примеру 1квт, а датчик видел только 500вт?
Что за датчик тока? Шунт - лудить или укорачивать, трансформатор тока - доматывать вторичку. Или искать ту ногу контроллера, на которую, приходит сигнал и втыкать перед ней делитель на нужную пропорцию.
В некоторых инверторах в качестве шунтов используются каналы мосфетов, там сложнее.

licwn

На второй фотке слева между черным предохранителем и двумя большими красными кондерами - черная штука через центр которой просунут красный проводок. Был бы шунт, я бы сам бы разобрался, но с датчиками тока я еще не сталкивался.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

tmiaer

[user]licwn[/user], ага, похоже на трансформатор тока. Для занижения надо или уменьшать витки в первичной (но красный провод и есть единственный виток, меньше некуда), либо доматывать вторичку (она внутри этого черного бублика, скорее всего не доберешься). Так же вторичка по идее должна быть замкнута на плате на некий шунт, с которого уже идет напряжение в контроллер. С обратной стороны я вижу две дорожки, идущие от вторички в сторону кучи резисторов. Дальше размыто. Можно почетче фоточку этого района?

licwn

Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

tmiaer

#13
Все просто. Вторичка транса идет на выпрямитель D254, Далее R257 (100ом) тот самый шунт/нагрузка тт, далее на операционник (восьминогая микра Q251?). Полагаю на пустое место R260 нужно воткнуть еще 100ом в параллель тому. Тогда по идее измеряемое значение занизится в два раза (аналогично лужению обычного шунта). По-моему так.

jam-yps

Цитата: licwn от 17 Дек. 2016 в 08:14
Пока заменил предохранители, протянул крепление транзисторов к радиаторам, поставил дополнительный кулер. Посмотрим взлетит или нет.
Транзисторы замените на более мощные в корпусе TO247? скажем, с меньшим сопротивлением канала, иначе рано или поздно погорят, притом и инвертор и выходной преобразователь (который из 120 постоянки делается 230 переменки). Да и мощности батареи не хватит, она не резиновая.

licwn

Я же спросил, нужно менять транзисторы - сказали нет, что мол проблема только в трансформаторе. Нужно менять транзисторы? На 247 я бы конечно стал менять, только если это действительно необходимо, что бы не мучиться с новыми дырками в радиаторах. А поставить в 220 корпусе с меньшим сопротивлением канала - не проблема.

Добавлено 24 Дек. 2016 в 07:03

Цитата: tmiaer от 23 Дек. 2016 в 03:09
Все просто. Вторичка транса идет на выпрямитель D254, Далее R257 (100ом) тот самый шунт/нагрузка тт, далее на операционник (восьминогая микра Q251?). Полагаю на пустое место R260 нужно воткнуть еще 100ом в параллель тому. Тогда по идее измеряемое значение занизится в два раза (аналогично лужению обычного шунта). По-моему так.
Спасибо большое, все получилось!
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

jam-yps

Цитата: licwn от 24 Дек. 2016 в 07:02
Я же спросил, нужно менять транзисторы - сказали нет, что мол проблема только в трансформаторе. Нужно менять транзисторы? На 247 я бы конечно стал менять, только если это действительно необходимо, что бы не мучиться с новыми дырками в радиаторах. А поставить в 220 корпусе с меньшим сопротивлением канала - не проблема.
Оно то может и так, но сейчас в ремонте подобный блок, только на 1000VA - выгорели оба преобразователя от сильной токовой перегрузки, транс живой. Хотя у китайских трансов записа никакого, поэтому на кратковременные перегрузки - транс выдержит, транзисторы первичного менять, вторичного - тоже, при работе на индуктивную нагрузку на вторичном преобразователе поставить транзисторы с большим напряжением. На долгих перегрузках - менять и транс (в таких блоках иногда 2 одинаковых транса ставят "в параллель" для уменьшения толщины) и увеличивать радиатор + усиливать охлаждение, потерянная емкость, а с ней и тепловыделение, увеличится более чем в 2 раза.