avatar_ZYM

Установка мотор-колеса.

Автор ZYM, 18 Март 2011 в 13:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zab64

#18
вытачивал в металлообрабатывающей конторе, обошлось в 800 рэ

ps у меня ширины рамы тоже нехватало, на 1-2 см раздвинул (рама алюминиевая, хадтейл) и все влезло с дисковым тормозом и 6-скоростной кассетой, зонтика на колесе нет

ZYM

Цитата: zab64 от 21 Март 2011 в 17:16на 1-2 см раздвинул
.

Вот этого я категорически не хочу, лучше действительно ободные поставлю.

zab64

Цитата: ZYM от 21 Март 2011 в 17:41
Цитата: zab64 от 21 Март 2011 в 17:16на 1-2 см раздвинул
.

Вот этого я категорически не хочу, лучше действительно ободные поставлю.
развинуть пришлось не для дисковых тормозов, а для симметрии без зонтика

илс

Цитата: zab64 от 21 Март 2011 в 18:03

развинуть пришлось не для дисковых тормозов, а для симметрии без зонтика

поясните пож., разве у Вас сейчас 100% симметрия? Имеется ввиду расстояние от края обода до перьев вилки.
Мне казалось, что раздвиганием перьев вилки можно (только) немного зазор с узкой стороны увеличить, а симметричное положение обода обеспечивает только зонтик (dishing)?

iperov

Цитата: zab64 от 21 Март 2011 в 17:16
на 1-2 см раздвинул (рама алюминиевая, хадтейл) и все влезло с дисковым тормозом и 6-скоростной кассетой, зонтика на колесе нет
а оба колеса на одной прямой?

andreym

Цитата: zab64 от 21 Март 2011 в 18:03
Цитата: ZYM от 21 Март 2011 в 17:41
Цитата: zab64 от 21 Март 2011 в 17:16на 1-2 см раздвинул
.

Вот этого я категорически не хочу, лучше действительно ободные поставлю.
развинуть пришлось не для дисковых тормозов, а для симметрии без зонтика
а зачем вы колесо то задом наперед поставили? небось еще и подбирали потом комбинацию проводов чтобы в нужную сторону крутилось?

zab64

Цитата: andreym от 21 Март 2011 в 21:58
а зачем вы колесо то задом наперед поставили? небось еще и подбирали потом комбинацию проводов чтобы в нужную сторону крутилось?
ставил по инструкции, провода подключил по цвету, колесо крутится в нужную сторону

Цитата: iperov от 21 Март 2011 в 21:56
Цитата: zab64 от 21 Март 2011 в 17:16
на 1-2 см раздвинул (рама алюминиевая, хадтейл) и все влезло с дисковым тормозом и 6-скоростной кассетой, зонтика на колесе нет
а оба колеса на одной прямой?
не знаю, не катался еще, на глаз, на одной

Цитата: ilyukhs от 21 Март 2011 в 21:20
Цитата: zab64 от 21 Март 2011 в 18:03

развинуть пришлось не для дисковых тормозов, а для симметрии без зонтика

поясните пож., разве у Вас сейчас 100% симметрия? Имеется ввиду расстояние от края обода до перьев вилки.
Мне казалось, что раздвиганием перьев вилки можно (только) немного зазор с узкой стороны увеличить, а симметричное положение обода обеспечивает только зонтик (dishing)?

у меня от задней покрышки до пера на на 4 мм больше со стороны тормоза, это можно исправить, укоротив алюминиевую трубку, но в таком случае придется укорачивать переходник на тормозной диск и калипер будет задевать МК (от калипера до МК 3мм), это тоже можно решить, например, дополнительной шайбочкой со стороны кассеты. если был бы более тонкий калипер или тормозной диск 203 мм, можно былоб уменьшить расстояние со стороны тормоза

т.ч. IMO играясь шириной кассеты, шайбочек, алюминиевой трубки, переходника на тормозной диск можно добится симметричного положения колеса без зонтика с дисковым тормозом, м.б. проще сделать зонтиком, но я не хочу, потому что нагрузка на спицы будет неправильная

ZYM

В целом всё хорошо. По замерам колесо встает в 135мм вилку. С тормозами вопрос решается установкой большого ротора переходником наружу так, что бы машинка выходила за пределы МК, либо ободными тормозами. Трещотка на 6 скоростей встала, как только убрал проставочное кольцо между ней и колесом (кое-кто уверял что оно необходимо, но это не так). В общем целом всё должно получиться. Не хватает только ключа для трещетки с 14мм отверстием (может завалялся у кого в запасе?), ротора 185 или даже 203мм на резьбу и переходника для машинки.


andreym

Цитата: ZYM от 22 Март 2011 в 15:18
В целом всё хорошо. По замерам колесо встает в 135мм вилку. С тормозами вопрос решается установкой большого ротора переходником наружу так, что бы машинка выходила за пределы МК, либо ободными тормозами. Трещотка на 6 скоростей встала, как только убрал проставочное кольцо между ней и колесом (кое-кто уверял что оно необходимо, но это не так). В общем целом всё должно получиться. Не хватает только ключа для трещетки с 14мм отверстием (может завалялся у кого в запасе?), ротора 185 или даже 203мм на резьбу и переходника для машинки
185й ротор есть уже с резьбой (тоесть специальный для мк), пишите в личку если подойдет.

ZYM

Забавно. Всегда считал, что для спицовки зонтиком обязательно нужны спицы разной длинны. Теоретически это правильно. Попробовал рассчитать длину спиц для каждой из сторон, получилось, что общая разница для моего обода 40мм и спиц 175мм всего 1,7мм то есть, достаточно одну сторону подкрутить на 0.76мм, другую выкрутить на 0.96мм и при длине резьбы ниппеля 5мм вроде как всё должно получиться =) так?

Зная шаг резьбы спицы можно и количество оборотов вычислить =)


илс

Ну да верно, напр.  веломастера с одним набором спиц делают зонтик. А разная длина спиц, это для оч. большого зонтика, но тогда прочность колеса может вызвать вопросы...

Будете сами крутить или в мастерскую?

ZYM

Зонт думаю сам сделаю, а вот то, что перекрестные спицы у меня не соприкасаются, думаю сам не осилю. Это надо полностью переспицовывать. Но это только если восьмерки полезут, т.е. после полевых испытаний.

илс

Разумное решение, не боги горшки обжигают :)

Мой мастер сделал просто, подкручивал ВСЕ спицы на одинаковое число оборотов по часовой с одной стороны и против с другой.

Начните с пол-оборота и примеряйте величину зонтика  на веле.

borisd581

Здравствуй Сергей Увидел у тебя на ВИДЕО штырь с амортизатором -очень меня заинтересовал .Подскажи -намекни  где такой приобрести или адрес в интернете??????? Если тебе нужно запрограммирывать  smart bms пожалуйста- только дай параметры и пришли :ay: ;)

илс

Борис, ответил здесь https://electrotransport.ru/index.php/topic,5481.new.html#new
чтобы не оффтопить в этой теме.

ZYM

Кошмарный ужас! Начал делать обод. Спустил воздух из камеры и ..заподозрил, что накачивали её в отхожем месте. Ну это ладно, но... после снятия покрышки обнаружилась трещина в ободе!
Ну какое после этого может быть доверие =( С виду отличный обод, усиленый, мощный. А на деле.... Смотрите фотки.

Какой обод взять, какие спицы? Может быть есть готовые рецепты под этот мотор?

i

Если это трещина (есть зазор), то плохо. Должен быть стыковочный шов. Обод гнутый из профиля, а не штампованный из кольца.
У меня сейчас подобный обод. Шов видел, а вот специально не рассматривал. 
Предыдущий обод ("родной", не двойной) за 4 сезона на колдобинах разбил, борта покрошились (покрышка высунулась, а потом и камера стала выпирать), шов разошёлся. Заменил на двойной - сезон откатал без нареканий.

iperov

ZYM шов это, а не трещина. Вполне сгодящийся обод для комплекта "из коробки", у vpower еще хуже, там однопрофильный, кривой, торчащий шов.