Электромотор на заднюю ось скрытой установки

Автор sterh, 11 Дек. 2016 в 17:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sterh

Реально ли на переднеприводный седан воткнуть вместо задней балки ось с мотором скрытно? Чтобы внешне не выделялаось. Багажник соответственно набить батарейкой. Приводить в движение задний привод соотвественно пока передний отдыхает на нейтральной передачи. Педаль газа всёравно электронная, сделать тумблер, чтобы переключаться между задним и передним приводом.

Piramidon

Цитата: sterh от 11 Дек. 2016 в 17:07
Реально ли на переднеприводный седан воткнуть вместо задней балки ось с мотором скрытно? Чтобы внешне не выделялаось. Багажник соответственно набить батарейкой. Приводить в движение задний привод соотвественно пока передний отдыхает на нейтральной передачи. Педаль газа всёравно электронная, сделать тумблер, чтобы переключаться между задним и передним приводом.
Реально, ставьте.

mazafaka

#2
Смотря какая машина,если есть соплатформенник праворукий с электро-приводом жопы например (ниссан тиида .нот.верса.куб)то можно красиво собрать например логан гибрид😉$$$
Не нах,во так надо вааще без гемора 6000 Вт Один Вал Электрический Автомобиль Мотор Эпицентра V2Type
http://www.aliexpress.com/item/32704426656/32704426656.html
(from AliExpress Android)

fhntv

Цитата: sterh от 11 Дек. 2016 в 17:07
Реально ли на переднеприводный седан воткнуть вместо задней балки ось с мотором скрытно? Чтобы внешне не выделялаось. Багажник соответственно набить батарейкой. Приводить в движение задний привод соотвественно пока передний отдыхает на нейтральной передачи. Педаль газа всёравно электронная, сделать тумблер, чтобы переключаться между задним и передним приводом.
полностью нереально. в силу многих причин.

куда как реальнее мотор колесо штатной геометрии и далее по пунктам с батарейкой и танцами...

Павел Ходько

Цитата: sterh от 11 Дек. 2016 в 17:07
Реально ли на переднеприводный седан воткнуть вместо задней балки ось с мотором скрытно? Чтобы внешне не выделялаось. Багажник соответственно набить батарейкой. Приводить в движение задний привод соотвественно пока передний отдыхает на нейтральной передачи. Педаль газа всёравно электронная, сделать тумблер, чтобы переключаться между задним и передним приводом.
По мне так это самый рациональный и реальный ход! Я придерживаюсь только этой линии, и если соберусь ваять элекромобиль, то только так.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

fhntv

Цитата: Павел Ходько от 12 Дек. 2016 в 04:42
Цитата: sterh от 11 Дек. 2016 в 17:07
Реально ли на переднеприводный седан воткнуть вместо задней балки ось с мотором скрытно? Чтобы внешне не выделялаось. Багажник соответственно набить батарейкой. Приводить в движение задний привод соотвественно пока передний отдыхает на нейтральной передачи. Педаль газа всёравно электронная, сделать тумблер, чтобы переключаться между задним и передним приводом.
По мне так это самый рациональный и реальный ход! Я придерживаюсь только этой линии, и если соберусь ваять элекромобиль, то только так.
компоновка современного переднеприводного авто - полностью исключает наличие редукторного моста вместо задней балки и тем более многорычажки
места там нет.

Павел Ходько

#6
Цитироватькомпоновка современного переднеприводного авто - полностью исключает наличие редукторного моста вместо задней балки и тем более многорычажки
места там нет.
Нууууу с таким писимизмом не стоит даже и братся за дело.Почти все японские машины имеют полноприводный вариант,а точнее я пока не встречал японской машины которая бы не имела вариант полного привода модели.Сейчас появилось много с электроприводом заднего моста,почти всё готово,только нужно много денег на батарею.
Цитироватькуда как реальнее мотор колесо штатной геометрии
А вот это утопия,по моему. Здесь на форуме есть конечно приверженци МК, но это выполнимо только для идеальных дорог,тут,где я живу, с МК все магниты поотлетают и резину размочалит.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

RommT

На Переднеприводный ВАЗ мост от классики с электромотором можно попробовать поставить.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Steel RAT

Вот 2110.  Куда будем пхать?



Вот для сравнения "классика".

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

fhntv

Цитата: RommT от 12 Дек. 2016 в 22:32
На Переднеприводный ВАЗ мост от классики с электромотором можно попробовать поставить.
вы шутите ?  :laugh:
можно попробовать, и даже поставить, это будет такой "тарзан" что ближайший инспектор гибдд озарится улыбкой которой позавидует голливуд  B-) и очень радостно сообщит вам несколько приятных новостей  :pardon:

Добавлено 13 Дек. 2016 в 00:14

Цитата: Павел Ходько от 12 Дек. 2016 в 17:22Почти все японские машины имеют полноприводный вариант,а точнее я пока не встречал японской машины которая бы не имела вариант полного привода модели.Сейчас появилось много с электроприводом заднего моста
вы о каких годах ведете речь ? эпохи царя гороха и 80х ?
или хотите сказать что все эти современные тойоты короллы и камри - так и продолжают выпускать с тоннелем для кардана и подштамповками в переднеприводном варианте ?  :laugh:

poraboloid

#10
Цитата: Steel RAT от 12 Дек. 2016 в 22:51
Вот 2110.  Куда будем пхать?
Цитата: fhntv от 13 Дек. 2016 в 00:10
Цитата: RommT от 12 Дек. 2016 в 22:32
На Переднеприводный ВАЗ мост от классики с электромотором можно попробовать поставить.
вы шутите ?  :laugh:
можно попробовать, и даже поставить, это будет такой "тарзан" что ближайший инспектор гибдд озарится улыбкой которой позавидует голливуд  B-) и очень радостно сообщит вам несколько приятных новостей  :pardon:
Вот самоделка.


А были и заводские версии гражданских полноприводных 2108-2112, индекс "Виктория".
И сейчас на авито встречаются, продают.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

vladk

когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Павел Ходько

Цитироватьвы о каких годах ведете речь ? эпохи царя гороха и 80х ?
или хотите сказать что все эти современные тойоты короллы и камри - так и продолжают выпускать с тоннелем для кардана и подштамповками в переднеприводном варианте ? 
А вы хотите купить новую тоёту и разлахматить её? Я имею ввиду 1990-2000г.г.  Более новые это хлам мало поддающийся ремонту,они заряжены на 3 года эксплуатации. Я в своей карине 1990г. всё делаю сам СТО не доверяю и в магазине очень мало что покупаю.Жить хочу. В былые времена,когда был массовый террор на техосмотрах, меня заставили поменять самодельные рулевые наконечники на магазинные,я поменял а после техосмотра опять поставил свои.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

ferum

Практически все мелкие паркетники современные имеют дешевую комплектацию с моноприводом. Покупаешь бу заднюю подвеску от полноприводной версии, и ставь вместо редуктора что надо. Не бюджетно только.

yaredik

#14
и мало этого,вот вы потратили кучу бабла ,собрали дикобраза,а расход такой хоть в лес беги,передний привод даже на нейтралке не хило отожрет,покрути ка в холостую это все,можешь сам руками попробовать на вывешенном колесе потом умножить на 2, энтузиазма поубавится думаю,сейчас кто нибудь скажет можно же хабы поставить,давайте попробуйте, переделки такие будут что мама не горюй а на выходе пшик
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

fhntv

Цитата: ferum от 13 Дек. 2016 в 11:59
Практически все мелкие паркетники современные имеют дешевую комплектацию с моноприводом. Покупаешь бу заднюю подвеску от полноприводной версии, и ставь вместо редуктора что надо. Не бюджетно только.
зачетно. только днище еще приварить от полноприводной версии и аллес гут  :facepalm:
очень не бюджетно мягко говоря

Добавлено 13 Дек 2016 в 15:53

Цитата: Павел Ходько от 13 Дек. 2016 в 08:44Я в своей карине 1990г. всё делаю сам СТО не доверяю и в магазине очень мало что покупаю.
это все от безденежья
ваша тойота даже в горки не едет
ее надо менять
она устала от вас а вы от нее  :hello:

Добавлено 13 Дек. 2016 в 15:56

Цитата: yaredik от 13 Дек. 2016 в 12:14
и мало этого,вот вы потратили кучу бабла ,собрали дикобраза,а расход такой хоть в лес беги,передний привод даже на нейтралке не хило отожрет,покрути ка в холостую это все,можешь сам руками попробовать на вывешенном колесе потом умножить на 2, энтузиазма поубавится думаю,сейчас кто нибудь скажет можно же хабы поставить,давайте попробуйте, переделки такие будут что мама не горюй а на выходе пшик
золотые слова по всем пунктам

ferum

Отличаются только задними рычагами и подрамником. Днище одинаковое. Говорю за хундаи и субару.

poraboloid

Цитата: yaredik от 13 Дек. 2016 в 12:14
и мало этого,вот вы потратили кучу бабла ,собрали дикобраза, переделки такие будут что мама не горюй а на выходе пшик
Прошу прощения, вы как на этот форум с такими убеждениями попали ?
Тут большинство форумчан - мастера и почти все интересные аппараты это самоделки.
Цитата: fhntv от 13 Дек. 2016 в 15:51
ваша тойота даже в горки не едет
ее надо менять
То что нынешние новенькие авто - мертворожденный шлак известно уже не год и не два, вам пора проснуться.

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке