avatar_Klim0890

"Bafang bpm 500w" vs "Электра 600w"

Автор Klim0890, 13 Июль 2015 в 22:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Klim0890

Всем привет. Являюсь обладателем этих двигателей и так как откатал  и на том и другом двигателе решил сделать небольшой обзор и сравнение этих моторчиков.
     Первым в эксплуатацию мне попался "Электра 600W" походил он на моем веле совсем немного (примерно месяц), но из за того что я вваливал в него большие токи обмотки перегрелись и двигатель сгорел. При его использовании хочу отметь что обводная муфта и шестерни несмотря на прыжки и удары работали отменно! Никаких проблем с фривилом не возникло, даже при условии того что фазный ток был задран и велосипед с места просто козлил и буксовал.
     После того как движок сгорел я купил следующего подопытного... новенький "Bafang bpm 500W"))) И сразу приятный сюрприз от китайцев) (Извиняюсь за вертикальное видео)




Klim0890

#1
В общем отрезал я этот разъем, установил двигатель и начал тестить. Из отличий почувствовал что двигатель является более оборотистым по сравнению с "Электра" и хоть и медленно, но максималку он набирал более высокую.
      На этот раз я думал что обмотки теперь не сгорят и все будет нормик) Но вот беда!!!! спустя неделю пользования у него заклинила обводная муфта! Друзья с байкмастера естественно в гарантийном ремонте мне отказали да еще и платно ничего не смогли предложить так как этих муфт с шестернями у них не было... Пришлось самому искать эту муфту. Спустя пару дней я нашел новенькую муфту с шестернями, разобрал двигатель и заменил испорченную запчасть. Покатался примерно месяц и вот снова!!! Хруст шестерней в двигателе и опять заклинило Муфту!!!!. Разобрал и обнаружил что одна шестерня лопнула и соответственно снова заклинившая муфта.



Добавлено 13 Июл 2015 в 22:36:16



Вот фото разобранных двигателей, Bafang на обоих фотографиях слева, Электра соответственно справа:



Klim0890

#2
Электра как видно на фотографии уже после перемотки. И хочется отметить Что глубина слотов для меди в "Электра" Немного больше чем у Bafang толщина медного провода 0,5 мм. (Точно такая же как и в Bafang). 13 витков по 8 жил в каждом слоте, схема расключения "Звезда". А в Bafang 11 витков по 5 жил, схема тоже "Звезда"!!!! Помимо этого в "Электра" используются зеленые шестерни (скорее всего композитные). Ширина статора в обоих движках абсолютно одинаковая. И еще один момент: Корпус двигателя "Электра" более легкий чем у Bafang.

Klim0890

Итак ВЫВОД: Двигатель "Электра" почти во всем превосходит "Bafang". По цене он стоит дешевле (если быть точным когда доллар был 65р я покупал электру за 10500р в Москве а Bafang за 12500р в байкмастере).
   Указанные на нем 600W являются честными! так как меди в нем больше! Еще один плюс это фривил! Два подряд фривила у бафанга развалились, а у электры все в порядке.
   В весе как мне показалось выигрывает электра. Хотя надо будет взвесить оба.
   И лишь один минус- это то что витков у него больше и максималка ниже. но зато он более тяговый.

   На сегодня у меня все, Пишите свои мнения и поправляйте меня если что не так).

acyd

вроде у бафанга сейчас синие композитные идут, а электра своими зелеными смахивает на xofo https://electrotransport.ru/index.php?topic=18486.msg518647#msg518647

Klim0890

Я бафанг купил месяц назад с белыми и этим обновленным разъемом. А Электра со своими зелеными не развалился фривил. На хофо очень похоже так как даже муфта с точно таким же креплением.

Klim0890

Ребят для сведенья вам: сегодня покопался и нашёл инфу что этот самый электра 600w, тот же самый xofo 36v 500w. Так что если кто то будет чинить, то имейте ввиду что запчасти с этих моторов одинаковые и взаимозаменяемые. А вот bafang совсем другой, все крепления на любом узле отличаются и не подойдут к вышеперечисленным моторам.

Stanislavchik

Цитата: Klim0890 от 02 Нояб. 2015 в 13:05
Ребят для сведенья вам: сегодня покопался и нашёл инфу что этот самый электра 600w, тот же самый xofo 36v 500w. Так что если кто то будет чинить, то имейте ввиду что запчасти с этих моторов одинаковые и взаимозаменяемые. А вот bafang совсем другой, все крепления на любом узле отличаются и не подойдут к вышеперечисленным моторам.

Ссылку можно?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

A-Leksey

Цитата: Klim0890 от 02 Нояб. 2015 в 13:05
Ребят для сведенья вам: сегодня покопался и нашёл инфу что этот самый электра 600w, тот же самый xofo 36v 500w. Так что если кто то будет чинить, то имейте ввиду что запчасти с этих моторов одинаковые и взаимозаменяемые. А вот bafang совсем другой, все крепления на любом узле отличаются и не подойдут к вышеперечисленным моторам.
Шестерни случайно не 28-ми зубые?
Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач. (2016-2021, 17500км)
Elbike Hummer Vip 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 48v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач.
Starway Z9 48v 13Ач

ali-74

[user]Klim0890[/user], и вот еще интересно,какими токами вы их мучали?

levsha173

[user]A-Leksey[/user], 42-зубые