avatar_ZYM

Резина, покрышки, камеры для электроколеса

Автор ZYM, 14 Май 2011 в 17:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stanislavchik

[user]tmkt[/user],
Кое-кто покрыхи штопает, илс например, как видно на его видео. Но если на ДОП да на скорости жахнет - пиши пропало.
У меня был случай с резким спусканием камеры на хочу. Чудом не навернулся.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

илс

#2269
Да - грыжи это зло.
Я ни одной покрышки (даже в вело режиме) не сносил до стирания протектора.
Всегда подводил корд.

Правда у меня вес великоват и скорости отличаются от велосипедных.
Так что - более частая замена резины - норм.
Кстати - хуквормы и Швальба Марафон,  оч. живучие. Езжу на них много лет, боковины - в полном ПОРЯДКЕ!

e-scooter

А я пока ни одной грыжи на свои колеса не заработал. Мои покрышки быстрее убиваются мелкими стеклышками на дорогах, некоторые порезы довольно глубокие. А тут не уследил за давлением в заднем колесе и получил быстрый износ протектора :-( :bw:. В моих колесиках не так много воздуха помещается и при размере 16х1.35 следить надо очень внимательно за давлением. Иначе заработаешь себе не только грыжу, а головную боль и возню с колесами на холоде.

levsha173

Небольшой отчет по покрышке BONTRAGER Hard-case ultimate 26*2.00. Отъездила сезон на заднем МК. Впечатления двоякие, с одной стороны отличный накат, бесшумная, антипрокольный слой действительно работает (переднюю CHAOYANG 5 раз прокалывал мелкими колючками), с другой стороны есть и минусы, сама рабочая часть толстенная дубовая амортизации почти никакой. В грязи буксует.  С учетом того, что сзади амморт жестковат для моего веса сломал одну спицу и немного обод погнул, покрышка не пострадала. При торможении обоими авидами идет юзом и виляет при этом издавая дикий визг, пешики аж подпрыгивают и убегают с ПЧ (у нас они ходят где хотят) За сезон прошел всего 1200 км - износ очень маленький. Езжу в основном асфальт, скорость 40-45, очень редко пуляю до 50 км/ч

tcpap

А что, Maxxis Holly Roller никто не использует? Поиском в этой теме нет, на форуме 1 раз попадается в продаже 4000ватт Lelli.
Планирую 26x2,4" на MTX39 - вроде идеальный вариант, нет?
Еще и попробую бескамерно поставить.

acyd

#2273
По Холи роллер. Борт очень тонкий, протектор и не злой, частые чашки на одном уровне -не цепляет за грунт-снег и не слик - накат у хукворма  лучше.
Через 2 сезона протерся камерой корд и вылезли грыжи(был Holy 26х2.2 и 24х2.4 ). При этом износа самого протектора практически не было.
Рекомендую чтобы такого не было - посыпать обильно камеры тальком( детская присыпка из аптеки). А так очень легкая, вело покрышка, рекомендуется для скоростей не более 50км/ч и легких байков-педалеков.
Есть мощный аналог 24х3 специально для е-байков https://electrotransport.ru/index.php?topic=27666.0, совсем другая мясная покрышка

tcpap

Ну вообщем стоит попробовать, тем более бескамерно - не протрется внутри.
Ну и скорость планируется до 50кмч, мощность 1кВт, общий вес 130кг. На 24" пока не готов морально, вел без электро 29" сейчас.

tmkt

в общем, чот надоело падать, от греха подальше и задний тормоз ща отрегулировал, тросик и наконечник поменял, а то ручка уже не отжималась из-за плохого хода тросика

и покрышку с изношенной боковиной снял, протектор кстати тож еще с запасом

поставил покрышку Chaoyang 29x2.10", с таким мелким протектором который будучи новым, по высоте совпадает и изношенным после нескольких тысяч километров на снятой кенде!
посмотрим... еще и камеру превентивно поменял, а то протираются гадины, не хочу чтоб зимой из-за внезапно протершейся и сдувшей камеры пришлось на морозе МК снимать

а кенду пожалуй продам, по символической цене, для парковых катушек она еще годная должна быть
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Mikolaich75


Slider

Цитата: tcpap от 14 Дек. 2016 в 21:41
А что, Maxxis Holly Roller никто не использует? Поиском в этой теме нет, на форуме 1 раз попадается в продаже 4000ватт Lelli.
Я использую, проблем нет, откатал сезон, нравиться сочетанием "хваткости" и накатистости. И не становятся "лысыми" за сезон как те же хуквормы...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

e-scooter

Сменил на переднем колесе швальбу, пробежавшую 4.5 т.км на Максис холи роллер. Вот и посмотрим какая она в деле. Швальба показала себя очень неплохо. Ни одного прокола, почти не изнашивается, мелкие порезы от стеклышек присутствуют, но некритично. На лето опять её поставлю.
Вот фотки швальбы



Typbo_E}|{uk

Почитал немного тему, но так и не нашел ответа на свой вопрос. Тут большинство с колесами на 26 дюймов.
Я сейчас планирую заказывать мотор кваншун 3000W. Контроллер будет скорей всего вот этот http://www.aliexpress.com/item/Blue-tooth-program-e-bike-controller-60V-120V-9000W-Program-by-smart-phone-Android-system-G/32607753062.html
Встал вопрос по мотоциклетным ободам и покрышкам. Хочу посоветоваться, какой диаметр обода лучше в плане практичности? Чтобы на него можно было легко найти не дорогую дорожную резину. Ну и чтобы ходовые качества были хорошими. Заранее спасибо!
P.S. Где то вычитал. что люди используют 19 дюймовые обода. Фото мотора, который я хочу купить с ободом на 19 дюймов прилагаю.
За электротягой будущее! Даже когда у меня сели аккумуляторы, у меня все еще есть 0,3 лошадиные силы)

sergek1985

#2280
[user]Typbo_E}|{uk[/user], обычно ставят 18'' под Крошку с намоткой 3.5 витков. Узкую резину, например Michelin Gazelle.
Хорошая тяга и максималка 100-110 кмч при 90V 110A.

Во всех остальных вариантах - либо проигрыш по тяге, по максималке, или по расходу.
Если Квашунь с намоткой 2.5 витка - то экспериментируй.
Советую брать аллюминиевый обод, т.к. сталь за аквивный сезон начинает ржаветь.

Typbo_E}|{uk

#2281
Цитата: sergek1985 от 06 Янв. 2017 в 12:25
[user]Typbo_E}|{uk[/user], обычно ставят 18'' под Крошку с намоткой 3.5 витков. Узкую резину, например Michelin Gazelle.
Хорошая тяга и максималка 100-110 кмч при 90V 110A.

Во всех остальных вариантах - либо проигрыш по тяге, по максималке, или по расходу.
Если Квашунь с намоткой 2.5 витка - то экспериментируй.
Советую брать аллюминиевый обод, т.к. сталь за аквивный сезон начинает ржаветь.
Спасибо за ответ! Под данные обода я вообще не разбираюсь в резине, как ее различать, какая маркировка должна быть на ней?
Посмотрел резину Michelin Gazelle на Ebay, что-то там только 17 дюймов. Вы где брали?
За электротягой будущее! Даже когда у меня сели аккумуляторы, у меня все еще есть 0,3 лошадиные силы)

sergek1985

[user]Typbo_E}|{uk[/user], Брал у  [user]andreym[/user]
https://electrotransport.ru/index.php?topic=28182.0

Маркировка для узкой резины - 2.75'' - ширина в дюймах.

DragonTM

[user]Typbo_E}|{uk[/user], резина подешевле - петрошина
практики советуют делать колесо полегче, значит радиус поменьше и размер шины тоже.
Но мне субъективно нравится резина побольше, ожидаю от нее получить лучшую амортизацию.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

sergek1985

Цитата: DragonTM от 08 Янв. 2017 в 17:33
[user]Typbo_E}|{uk[/user], резина подешевле - петрошина

Петрошина хороша только зимой, т.к. сделана из сажи. Летом сносится за сезон.

В.К

Цитата: tmkt от 14 Дек. 2016 в 06:47
в общем вот... пробежала несколько тысяч, ну вряд ли больше 3х
действительно эти толстые покрыхи похоже отстой, эта 29х1.95", у тонких покрых типа 700х47с боковины куда дольше живут



тут плохо заметно но прямо возле обода корд обнажился, и по моему это плохо

это только в одном месте длиной сантиметров 5-10 так, остальная часть покрышки относительно норм
а заметил я это потому что покрышка стала дубасить вбок, восьмерить то есть, как раз в этом месте, и обод конечно слегка кривоват но не до такой степени!

как думаете еще побегает или в утиль?
:bw:

Это не только плохо, но и верный признак намечающегося разрыва покрышки в этом месте, само собой с большим шансом что в самый неподходящий момент.

Очень похожая петрушка была и у меня, так как любитель именно жирных покрышек 2,35 (жирных для обычного МТБ на 26том ободе). Тоже похожим образом преждевременно рвались, что-то из за цеплявших вибрэйков на кои гришил все касяки, но после понял ошибку ещё в сильном несоответствии ширины нового обода с установленной покрышкой.
А именно после износа обода на одном колесе заменил его на другой "примерно такой-же" не придав этому особого значения, и в итоге из двух колёс одно было 19ширина, а второе 18тая, угадайте с одного раза где всё норм а где были проблемы.. ))
Ну да, со временем понял этот касяк и заменил 18тый на более широкий. Проблема с прорезанием покрышки в месте прилеганая к ободу исчезла, правда ценой преждевременно быстро убитых пары покрышек..  :bn:  (кои впрочем попытаюсь восстановить ибо на то есть все шансы)

Ремонтировать кстати возможно, хотя муторно и не всегда имеет смысл если повреждение большое по длине. Я делал и вполне успешно либо заплатки из велоаптечки с двух сторон при небольшом по длине повреждении в пару см., либо если корд совсем рваный и длинное повреждение то предварительно сшивать и потом тоже сверху клеить.
В вашем случае насколько вижу и по описанным симтомам пока ещё всё вполне реально, но нать смотреть подробнее какова степень повреждения..
Как руки дойдут планирую выложить отчёт на тему подобного ремонта, тем-более ещё предстоит довольно масштабное восстановление аналогично покоцанной покрыхи кою есть перспективы привести в рабочее состояние (почти новая шиповка, жалко блин, есть смысл повозиться).
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.