avatar_Электрохомяк

Особенности эксплуатации электромобиля в суровых Российских условиях

Автор Электрохомяк, 11 Нояб. 2015 в 17:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ElectricBus

Цитата: Павел Ходько от 16 Нояб. 2016 в 17:17
...но это уже громоздко, но выход есть сваять всю энергоустановку на прицепе и полная свобода, сушняка вдоль дороги хватает.
Это правильное решение для подобного...

Цитата: Павел Ходько от 16 Нояб. 2016 в 17:17
...Суть в том что все эти нестандартные решения от бедности, если есть бабло можно накупить лифера и грется сколько надо и проезжать  300км. и более. Но это уже нибудет массовый электромобиль! Впрочем так же как и с буржуйкой! А выход один в удешевлении аккумуляторов.
В принципе, Вы правы. Но имея "кучу бабла" и "нафаршировав" ЭМ батарейками, вряд ли поможет в имеющейся проблеме эксплуатации ЭМ в "суровых..."
В любом случае, необходимы новые конструкционные решения (о чем я говорю почти постоянно). "Запихивать" батарейки в кузов машины, спроектированной для ДВС, мягко говоря, не самое лучшее - вот это как раз таки "от бедности" (ибо спроектировать "правильный" кузов ЭМ, в.т.ч с учетом суровой эксплуатации стоит денег).
Возможно все же модульность - именно то, что сегодня нужно "нашему" электромобилю...
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

Павел Ходько

Цитироватьгреть аккумуляторы буржуйкой это подвергать опасности возгорания себя и окружающих!
"Буржуйка"-это образно говоря и необязательно ставить посредине салона "буржуйку" и класть на неё батарею.Можно сделать печурку с теплообменником установить её в удобном месте, выхлоп сделать принудительный,как у автомобиля выхлопная труба снизу в теплообменнике антифриз и грей батарею и штатную печку.Всё решаемо надо только захотеть,небольшой ахапки дров хватит на целый день, а если ещё соорудить теплоаккумулятор,есть такие расстворы у которых теплоёмкость раз в десять больше чем у воды, но это отдельная тема.Кончно аварийная электростанция проще, но это уже не экологично, и возврат в прошлое,лучше и проще ездить на автомобиле.
ЦитироватьВозможно все же модульность - именно то, что сегодня нужно "нашему" электромобилю...
Модульность тоже выход но канитель, лучше уж тогда гибрид и раздельный или параллельный.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

ElectricBus

Цитата: Павел Ходько от 17 Нояб. 2016 в 16:13
Модульность тоже выход но канитель...
В "спецпроекте" вполне осуществимо... Просто зимой добавляется дополнительный модуль (в котором: или добавочные батарейки, или ДГУ (ГДГУ)), в зависимости от конструкции машины...
И кстати, наилучшим "донором" для такого варианта, из существующих машин, был бы пикап...
B-)
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

RommT

Погода преподносит неприятности там, где бензинщик даже не заметит. Только привык к эксплуатации в мороз, как потеплело до 0, потом выпало куча осадков, которые моментально расстаяли и залили собой всё вокруг. Не смотря на все предосторожности коврики намокли и пропитались, а на следующий день ударил мороз -15, как назло оставил машину на открытой площадке в ту ночь, обмёрзла льдом изнутри и снаружи. Двери открыть не смог, кое как попал во внутрь через багажник, левую дверь открыть так и не вышло. Сейчас оставил заряжаться с включённым тепловентилятором направленным на пол, чтобы просушить коврики и очистить стёкла.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Электрохомяк

[user]RommT[/user], Как проходит зимняя эксплуатация? Морозы усилились. На бензинке ездить печально :-(,хотя и тепло. Но 2000руб в неделю улетают на топливо.
новая жизнь

licwn

Я за лето сделал дополнительную тепло изоляцию и сейчас явно чуствую что сделано это было не зря. В машине гораздо теплее. Если нужно ехать далеко выручает "ветерок" запитаный от скутерной 60в батареи. Те не включаю штатную печку и использую ветерок. Даже при -10 за бортом, вполне нормально. Кстати штатная теплоизоляция  - полная дрянь - очень слабая. На потолке так, если не изменяет память вообще только магкая обшивка потолка и все.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Steel RAT

А теплая куртка и ботинки не лучше? :kidding:
Просто при той площади остекления, что есть в машине, а также большом количестве зазоров в дверях, утепление других частей салона малоэффективно.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

mevial

Цитата: licwn от 16 Дек. 2016 в 02:22
Я за лето сделал дополнительную тепло изоляцию и сейчас явно чуствую что сделано это было не зря. В машине гораздо теплее. Если нужно ехать далеко выручает "ветерок" запитаный от скутерной 60в батареи. Те не включаю штатную печку и использую ветерок. Даже при -10 за бортом, вполне нормально. Кстати штатная теплоизоляция  - полная дрянь - очень слабая. На потолке так, если не изменяет память вообще только магкая обшивка потолка и все.
А можно более подробно описать список работ по укреплению японца? Если уж в японце холодно, то можете представить ка холодно в тазике.

Электрохомяк

#458
Если по хорошему заморочится этой проблемой,то нужно все стёкла в электромобиле сделать двойными,как стеклопакеты в пластиковых окнах.То есть снять все стёкла,склеить стеклопакет с таким же стеклом с расстоянием в 1 см + закачка аргоном между стёклами + утепление всего саллона - тогда будет тепло.
новая жизнь

fhntv


licwn

Ну тут проблема не в том японец или нет, а в том что штатная изоляция никакая. Я не знаю почему. Наследие двсного предшественника? Наверное все видели что если на двс машину нападал снег и его не смести, то спустя какое то время снег на крыше начинает таять от тепла из кабины через крышу. Те как я сказал, под обивкой потолка ничего нет, сразу идет металл крыши. В дверях тоже самое, под пластиком обивки - целофанка и все. Под ковром у водителя тоже сразу металл. У пассажира почему то лучше, там пенопастом проложено. Я купил рулон утеплителя для труб. Какая то резиноподобная сместь примерно 4 мм толщиной, с одной стороны алюминевая фольга, с другой стороны клеющаяся основа. Отрезал сколько нужно примерял, подгонял под место и наклеивал на металл. На дверях к сожалению не получилось клеить на ту поверхность что является наружней с той стороны. Но внутрь двери залезать и клеить было очень не удобно. Я попытался и отказался от  этого. Проклеив по максимому этой эзоляцией для труб, сверху я крепил где то пленку с пупырышками, где то листовой пенообразный материал, который применяют для обкладывания посылок в коробках. Крепил скотчем и прижимал потом штатными пластиковыми  накладками дверей, потолка и тп. На удивление времени все это заняло относительно не много. Плюс я обернул штатную печку  и трубки к ней упаковочным материалом который не боится нагрева, тк печка стоит под днищем и при работе дополнительно через свой нагрев обогревает атмосферу. Надеюсь этим я паразитные утечки тепла приуменьшил.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

licwn

Цитата: Steel RAT от 16 Дек. 2016 в 14:22
А теплая куртка и ботинки не лучше? :kidding:
Просто при той площади остекления, что есть в машине, а также большом количестве зазоров в дверях, утепление других частей салона малоэффективно.
Я думаю не лучше. Сидеть в теплой куртке и ботинках в промерзшей машине мало приятного. Я почуствовал разницу на себе  - она есть. Про остекление - даже просто тонировка сильно помогает уменьшить потери тепла через стекло - так же на собвственном опыте провернено, но не на этой машине. Здесь я не тонировал.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

deniska_aa


-STEP-

Влезу в Ваш активный диалог со следующим вопросом- Есть кто у нас в РФ зарегистрировал и утряс все бюрократические дела с самодельным элавто?
В соседней стране уже филиалы организуют, и это дело интересует их в последнюю очередь, видимо тропу протоптали. А как у нас? :bn:
Спасибо
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

Slavemaster


-STEP-

[user]Slavemaster[/user], Ждем от него подробностей, либо ссылку на них :-)
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

kol

Цитата: -STEP- от 18 Дек. 2016 в 19:52
Влезу в Ваш активный диалог со следующим вопросом- Есть кто у нас в РФ зарегистрировал и утряс все бюрократические дела с самодельным элавто?
В соседней стране уже филиалы организуют, и это дело интересует их в последнюю очередь, видимо тропу протоптали. А как у нас? :bn:
Спасибо
Добрый день кому нужно  могу помочь с этими вопросами а также с переоборудованием.
Образцы будут  в скором времени.

Электрохомяк

Цитата: deniska_aa от 17 Дек. 2016 в 17:50

Интересная система. Но в автомобиле места для этого маловато,тогда уж лучше вебасто.
новая жизнь