avatar_Optima Watson

Мотор-колеса для российских межконтинентальных баллистических ракет

Автор Optima Watson, 15 Окт. 2015 в 22:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Optima Watson

https://www.youtube.com/watch?v=0rr0ISQKgb4

8 октября 2015 на видеохостинге Youtube появился ролик  «Платформа»: первое видео», где впервые демонстрируются опытно-конструкторские разработки «Платформа-О»: КамАЗ–78509 с колесной формулой 12х12 грузоподъемностью 50 тонн; КамАЗ–7850 с колесной формулой 16х16 грузоподъемностью 85 тонн;
седельный тягач с колесной формулой 8х8 для буксирования прицепных систем массой 90-165 тонн; балластный тягач с колесной формулой 8х8 для буксирования прицепных систем массой до 75 тонн.

Работы по ним КамАЗом ведутся с 2010 года по заданию министерства обороны РФ. Они призваны заменить в Вооруженных силах Российской Федерации колесные платформы Минского завода колесных тягачей (МЗКТ), которые сегодня перевозят российские межконтинентальные баллистические ракеты. От своих товарищей российские шасси отличаются тем, что все их колеса поворотные, и используется принцип электродвижения — «мотор-колеса».
«Пока проводится опытно-конструкторская работа. КамАЗ ведет ее уже три года. Используется принцип «мотор-колеса», электродвижение. Пока, скажем так, есть некоторые проблемы, даже целый ряд. Наша кооперация не может выдать мотор-колесо с необходимыми характеристиками», — поделился информацией специалист, Виктор Мураховский, военный эксперт.
Оказывается, неподрессоренные мотор-колеса очень «негативно» реагируют на преодоление препятствий, которые, нужно полагать, в боевых условиях придется преодолевать шасси. Также электротрансмиссия не позволяет маскировать платформу при низких температурах — ее нельзя выключать, так как на обмотках электромоторов начинает образовываться конденсат, что приводит к замыканиям при включении. Чувствительно мотор-колесо и для электромагнитных импульсов, а также дает большое излучение в инфракрасном спектре.
О том, как Лукашенко ошибся, утверждая, что у России нет денег и мозгов:
http://riafan.ru/430789-kamaz-protiv-mzkt-lukashenko-oshibsya-utverzhdaya-chto-u-rossii-net-deneg-i-mozgov/
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; LCD8HU; Литий-ион Tesla 21700 48V, 20Ah, 50А.
Донор Optima Watson-2014, 26". Макс. до 60 км/ч. Вес 40 кг.

poraboloid

Конденсат образующийся на горячих обмотках это сильно.
Про подсос воздуха при остывании они видимо не думали.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Optima Watson

Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; LCD8HU; Литий-ион Tesla 21700 48V, 20Ah, 50А.
Донор Optima Watson-2014, 26". Макс. до 60 км/ч. Вес 40 кг.

alayf78

пусть позвонят в Golden Motor Russia,мы им расскажем,как решить эти проблемы :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Yurik

Лучшеб платформы делали гражданские для перевозки грузов тяжёлых/не габаритных. Как у немцев есть решение, которое они успешно миру продают всему, либо в аренду сдают.

А вояки...

ferum

Набежало специалистов, и все по местам расставили  :-D А наши тупые вояки только и могут, что баллистические ракеты да танки-самолеты выдумывать. Нее. Мотор-колесо не потянут!!

on4ip

В жизни все не так, как на самом деле.

100%трезвый

Я чуствую, мы скоро танки на мотор-колёсах увидем.

А вот почему-то Белаз не жалуется про конденсат на обмотках, да и мощности у них там огого какие.

arealex

купил игрушку Kreidler Hiker 2.0 Electro