avatar_VVK

Контроллер для сигвея на BLDC. ( опрос закончен )

Автор VVK, 15 Дек. 2016 в 12:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VVK

Рассматриваю возможность удешевления и упрощения своего контроллера. По предварительным прикидкам могу выйти на розничную цену в районе 12тыс.  Для этого нужно только переразвести плату и сделать инструкцию. Все программное обеспечение готово, поэтому много времени это занять не должно.

Хотел бы узнать, есть ли потребность в таком контроллере. Поэтому приглашаю проголосовать.


Ниже привожу описание функций контроллера, которые уже существуют в нынешней версии:

В базовом варианте контроллер работает совместно с датчиком наклона, устанавливающимся на руль. Поэтому минимальная конфигурация состоит из самого контроллера и датчика руля.

Помимо этого к контроллеру можно подключать (за доп. плату):
- Передний свет со сверхяркими светодиодами. Свет  можно включать/выключать с телефона либо по датчику освещенности. Яркость тоже регулируется.
- Задний свет с RGB светиодиодами, который может работать в качестве стопов/поворотов или просто мигать разными цветами в соответствии с заданной цветовой схемой.
- Отдельную плату с индикатором, модулем BlueTooth, пищалкой и датчиком света.

Помимо вышеприведенных плат, к контроллеру можно подключать:
- Датчики присутствия человека (ИК, сенсоры нажатия или кнопки)
- Радиоканал с брелками.
- Сирену для сигнализации.
- BMS. При использовании BMS можно контролировать напряжении каждой ячейки в реальном времени.



Электрические характеристики контроллера:
- Управление двигателем: трапеция или синус. При синусе двигатель работает абсолютно безшумно.
- Напряжение питания: 20 - 72В
- Ток одного двигателя: батарейный длительный до 20А, фазный до 50А, батарейный мгновенный до 60А.
- Силовые ключи IRFB3077

Контроллер позволяет работать в одном из трех предварительно настроенных режимов, в каждом и которых можно задать свои коэффициенты ПИД'ов, угол наклона платформы, чувствительность и мертвую зону руля, ограничение скорости. Например, у меня обычно настроены режим новичка, стандарт и режим для продвинутых пользователей с высокочувствительным рулем и без ограничения скорости. Сами режимы можно переключать с телефона или с брелка.

Есть возможность дублирования датчика наклона.


Всего программируется (с ПК) более сотни разных параметров, я их тут приводить не буду.





verial

за 12 тысяч не куплю, вы уж извините но это достаточно дорого, мне почему то проще как то купить в китае.
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

VVK

Цитата: verial от 15 Дек. 2016 в 14:06
за 12 тысяч не куплю, вы уж извините но это достаточно дорого, мне почему то проще как то купить в китае.
Можно ссылку на китайский аналог?

verial

#3
я не говорил про китайский аналог, несомненно ваш сетап во много раз превосходит китайский по информационному функционалу но мне например нужно кататься в чем разница относительно вашего и китайского если просто покататься?
И еще, изготавливать отдельно контроллеры и другие не законченные радио устройства очень не выгодно, продавать очень сложно.
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

VVK

Цитата: verial от 16 Дек. 2016 в 15:03
функционалу но мне например нужно кататься в чем разница относительно вашего и китайского если просто покататься?
Если рассматривать китайский для гироцикла, то он предназначен для маломощных колес. Поэтому такой контроллер сравнивать с моим смысла нет.
А более мощный китайский контроллер на али стоил не меньше моего, просто найти сейчас не могу.

Функционально мой позволяет выполнять более тонкую настройку. А так, думаю, ездить все будут.




Цитата: verial от 16 Дек. 2016 в 15:03
И еще, изготавливать отдельно контроллеры и другие не законченные радио устройства очень не выгодно, продавать очень сложно.
Да, так и есть.


yaredik

VVK в нашей стране, у населения, очень не много сигвеев, посему и спроса не будет на подобный продукт,пересмотрите свой контроллер в сторону 2 колесников, несколько моделей на 3,5,10,15квт, желательно до 120-140в и спрос появится
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

VVK

Цитата: yaredik от 18 Дек. 2016 в 14:57
VVK в нашей стране, у населения, очень не много сигвеев, посему и спроса не будет на подобный продукт,пересмотрите свой контроллер в сторону 2 колесников, несколько моделей на 3,5,10,15квт, желательно до 120-140в и спрос появится

У меня для таких задач можно два этих, контроллера использовать. Их можно соединять друг с другом для синхронной работы.

Также есть контроллер для маломощных двигателей до 1кВт.

yaredik

2 вместе, это грабли и перебор по цене + не сильно большой фазный ток и напряжения до 90в, не лучший выбор для мощного мотора 5-8квт, для таких нужен фазный  400а-600а ,батарейный 150а-250а и напряжение 120в-140в
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

mr.Dream

[user]yaredik[/user], а не много ли для сигвея? При таких мощностях лёгкий мотоцикл срывает сцепление заднего колёса или на козла встает) и чем кормить такого монстра?

yaredik

я не про сигвей,а про мото,я монстрами кормлю,они не жалуются,чем угодно можно,то ко не свинцом,после увиденного на китайском ютубе, как там электро мотики за 3 с, 100км/ч делают, 10-15квт для контроллера так семечки,к слову макс, который у меня сгорел,полностью раскрыть 5квт мотор не мог, при 95в батареи,сейчас едет китайский синусник 24 фетовый 120в, 150а батарейного, 400а фазного посмотрим что будет
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

verial

Функционально мой позволяет выполнять более тонкую настройку. А так, думаю, ездить все будут.
можно поточнее в чем заключается тонкость вашей настройки?
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

VVK

#11
Цитата: verial от 08 Янв. 2017 в 09:21
можно поточнее в чем заключается тонкость вашей настройки?
Там настраиваются более 100 различных параметров, такие как:
векторное управление каждым двигателем, калибровки обоих гироскопов и акселерометров, калибровка датчиков тока, настройки ПИД индивидуально для каждого режима, курсовой устойчивости,  ограничение скорости, мертвая зона руля, датчиков человека, управление BMS, просмотр/сброс кодов ошибок, управление светом и т.д.
Контроллер выдает внешнему устройству в реальном времени всю текущую информацию, например: расход энергии, токи (включая ток зарядки), общий пробег и дистанцию, скорость, данные с датчиков, напряжения ячеек батареи.
Предусмотрена возможность дублирования датчика наклона.

verial

Не обижайтесь но это мне напомнило в своей категории( квадрокоптеров)
есть контроллер APM который имеет 500 типов разновидных настроек - стоит он 4000 рублей.
есть контроллер NAZA (для DJI) который имеет 4 настройки.
Догадайтесь который пользуется большим спросом?
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

VVK

#13
[user]verial[/user], сигвей с 4-я настройками не сделаешь, нужно как минимум калибровать аксел./гир., задавать углы горизонта платформы и руля, настраивать ПИД'ы, порядок фаз двигателей, ограничение тока, чувствительность руля и т.д. Это можно делать и вручную, но с ПК удобнее. При этом пользоваться всеми существующими настройками необходимости нет, они изначально заданы по дефолту. К тому же число настроек на цену не влияет.