avatar_Электрохомяк

Особенности эксплуатации электромобиля в суровых Российских условиях

Автор Электрохомяк, 11 Нояб. 2015 в 17:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TempUser

Цитата: Электрохомяк от 19 Дек. 2016 в 01:30
Цитата: deniska_aa от 17 Дек. 2016 в 17:50

Интересная система. Но в автомобиле места для этого маловато,тогда уж лучше вебасто.
http://www.polboat.ru/hot/14-hs2000.html
ELLADA Kalina

Павел Ходько

Цитата: Электрохомяк от 19 Дек. 2016 в 01:30
Цитата: deniska_aa от 17 Дек. 2016 в 17:50

Интересная система. Но в автомобиле места для этого маловато,тогда уж лучше вебасто.
Ну поставте "вебасто" на газу!? Вы наверно скажете таких нет,значит нужно сделать,переделать.И придерживаясь своих убеждений, я осмелюсь предложить "вебасто" на дровах или на активированном угле. По сути "вебасто" это автоматизированное устройство для подогрева двигателя или (и) отопления салона, и не важно на чём она работает.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

fhntv

Цитата: Павел Ходько от 19 Дек. 2016 в 11:54Ну поставте "вебасто" на газу!?
да, заканчивайте экономить киловатты  :-D  посмотрите вокруг - это Россия ! зима-с ! 

deniska_aa


deniska_aa


halfpipe

Цитата: RommT от 15 Нояб. 2016 в 22:49
Без тепловентилятора окна не то что запотевают, а сразу обмерзают.

Можно поставить электрообогрев лобового стекла. https://www.drive2.ru/l/4899916394579240706/

Medvedkov91

Всем привет. Я вот что подумал. Что если в месте с автономной печью в электромобиле использовать элементы Пельтье? Ведь если такой элемент греть то он способен генерировать электричество! А там глядишь и подгревы стекла от Пельтье запирать и мотор обдува окон?  :bw:

Obormot

подумайте в сторону теплоаккумуляторов.

"заряжать" их от той же розетки, что и аккумуляторы.
цена запасённого киловатта тепла у теплоаккумулятора будет сильно меньше, чем у электро аккумулятора плюс преобразования туда сюда.

на лето можно снять.

TempUser

удельная теплоемкость невысока.
чтобы запасти тепла, достаточного количества для поездки, нужно нагреть пару сотен кило теплоносителя.
я уже молчу про объем
ELLADA Kalina

LSBW

Цитата: RommT от 17 Нояб. 2016 в 09:37Даже самый крутой лифер на морозе не тянет и сильно теряет в ёмкости. Если электровелосипедисты на педалях ещё могут ездить на холодных аккумуляторах, то для электромобиля только подогрев.

Не завидую вам. Мой эл. Фокус имеет отдельный 900 ватт элемент только для подогрева батареи в холодную погоду.
В Тоорнто уже неделю минус ночью, и ниже, поэтому тоже не сахар.

slav

Цитата: Steel RAT от 16 Дек. 2016 в 14:22
А теплая куртка и ботинки не лучше? :kidding:
Просто при той площади остекления, что есть в машине, а также большом количестве зазоров в дверях, утепление других частей салона малоэффективно.

  Бензиновая печка от Запорожца замечательно греет - искровой розжиг и подача бензина самотёком , из бачка от бензопилы Дружба , решили вопрос !  Всё это было у меня на Заз -965 встроено в переднюю стенку - выдув тёплого воздуха сразу в салон !

Жалко продавать было !  :-) 

dimademch2012

Цитироватьподача бензина самотёком , из бачка от бензопилы Дружба
;-)

Surf_el

Цитата: slav от 08 Фев. 2018 в 10:35
  Бензиновая печка от Запорожца замечательно греет - искровой розжиг и подача бензина самотёком , из бачка от бензопилы Дружба , решили вопрос !  Всё это было у меня на Заз -965 встроено в переднюю стенку - выдув тёплого воздуха сразу в салон !

Жалко продавать было !  :-) 
Был у меня Луаз с такой печкой. Там двигатель спереди в отличие от запорожца и печка стоит в моторном осеке, выхлоп с нее еще и картер подогревает. Завестись в любой мороз не проблема. Но сама печка.... вспоминаю как страшный сон. Я ее и на газ перевел и все равно, постоянно какие-то траблы и вонь.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Newgamer

[user]Surf_el[/user], Вы так и не добились нормальной работы? У моего ЗАЗ 968м на электро тоже проблема с печкой - дымит зараза. Вроде бы перебрал, заварил и всё равно воняет безбожно!!!
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Пересел на самодельный электроскутер (наверное трайк) "Конёк горбунок".

Newgamer

Планирую выкинуть на фиг, поставлю вместо неё пластиковую трубу с электрофеном ватт на 300-500 от доп батареи (4х3,2 В лифера на 30 ач) на час работы хватит, за час я однозначно 2 кВт тягой батареи даже в пробках по городу израсходую на необходимые мне 10 км. Окна потеть не будут
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Пересел на самодельный электроскутер (наверное трайк) "Конёк горбунок".

slav

Цитата: Newgamer от 02 Март 2018 в 14:26
[user]Surf_el[/user], Вы так и не добились нормальной работы? У моего ЗАЗ 968м на электро тоже проблема с печкой - дымит зараза. Вроде бы перебрал, заварил и всё равно воняет безбожно!!!

    Мне удалось победить дымление (ЗАЗ-965)  установкой жиклёра с меньшим расходом ! Заодно получилось ещё два плюса -греть стала сильнее и экономичность возросла !  :-)

Электрохомяк

Цитата: Newgamer от 02 Март 2018 в 14:34
Планирую выкинуть на фиг, поставлю вместо неё пластиковую трубу с электрофеном ватт на 300-500 от доп батареи (4х3,2 В лифера на 30 ач) на час работы хватит, за час я однозначно 2 кВт тягой батареи даже в пробках по городу израсходую на необходимые мне 10 км. Окна потеть не будут
Советую приоткрывать окно во время езды,ветер будет гонять по кругу,и стёкла не будут потеть,а от этих электропечек толку нет всё равно.
новая жизнь

Newgamer

[user]Электрохомяк[/user], Ваши доводы не убедительны. Снял печку, поставил "гигантский электрофен" на 350-400 Вт от 12 В. Даже без подключения подогрева при обдуве стекла не потеют (открывать форточку необходимость отпала). А при подключении спиралей (3 шт. по 1,5 Ом) воздух из минус 8 за бортом превращается в +5 в струе обдува стёкол. По поводу расхода писАл ранее.

Добавлено 05 Март 2018 в 00:40

Описание и фото в теме ЗАЗ 968М переделка на электропривод.
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Пересел на самодельный электроскутер (наверное трайк) "Конёк горбунок".