Хочу сделать оффроуд электровелосипед

Автор roman-652, 20 Дек. 2016 в 21:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

roman-652

Добрый вечер, есть горный велосипед и желание чтобы он валил 60+ и +-30к на мотор, аккумулятор и жеоательно контроллер. Основная цель это покатушки по даче и полупересеченке. Буду благодарен за советы и более всего за советы с ссылками на товары)

ra6fnq

Есть желание - делай! В Питере успешных проектов как грязи - выбирай, встречайся, делай.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

jazg

2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

илс

Что за малограмотные названия тем придумывают в культурной столице?  :facepalm:

Если нужна помощь в подборе комплектующих, нужно развернуто сформулировать хотелки,
выложить фото донора и вообще - не лениться писать много и внятно.
Начиная с  понятия "около оффроад", которое само по себе нуждается в разъяснениях.
Разные люди под этим определением, могут понимать совершенно разные вещи.  ;-)

TULSUNDUR

#4
ну а чего тут непонятного? у человека есть ашан, и он хочет вложить в него до 30 тыс рублей за весь комплект электрификации (мотор от 2 кВт, заспицованный в прочный обод, контроллер на 2-3 кВт, аккумулятор, БМС, зарядное устройство, сумка под аккум, ручка газа и тормозов, и скорее всего дисплей) и получить на выходе аппарат который по внедорожным возможностям будет круче длинноходных двухподвесов, и который едет быстрее 60 км/ч. автор только забыл указать желательную дистанцию пробега... надо спросить его - сколько он хочет проезжать на одной зарядке. автор скорее всего в курсе, что по бездорожью расход сильно возрастает, и мелкого аккумулятора хватит совсем не надолго...
я думаю что ему надо как минимум на 100+ км, а лучше на двести километров.
[user]roman-652[/user], правильно?  :ah:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

sergek1985

#5
Каждый месяц такая объява. Уже пора создать такую тему "Хочу круть, но денег нет".
Или "Как заработать деньги, чтоб ездить на электротранспорте:)"

5-10 тр - горелый мотор, перематываем
10 тр - 100 шт китайских ячеек, паяем
5 тр - контроллер бу
5 тр - колеса, мелочевка, внедорожная резина или на пиво для отдыха между ковыряниями:)


Реально? Реально. Я в этом году горелый Magic Pie 3 просто подарил форумчанину..

MaF

 :laugh:
Не забываем,что при наличии пункта 2 в том виде,в каком Вы его озвучили надо таки немножечко отложить денежек на
а)ремонт квартиры, которая может немножечко закоптиться
б)ремонт фейса,который немножечко поправят благодарные соседи
в)в случае совсем невообразимого караула на веночек и на салатики.
По остальным 3 пунктам никаких вопросов нет,так и есть)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

on4ip

В жизни все не так, как на самом деле.

илс

Гы.  :-)
====
Если действительно речь идет о серьезных грунтах, то там никакие 60+, не нужны, конечно.
Более того, как раз снижение мощности позволит получить новые,  не менее интересные ощущения, чем на бегемоте с задней гирей.
Я к тому, что если поставит тяговитый редукторник и дрищавую батарею, то можно попытаться уложиться в заявленный бюджет и понять, как удвоение (утроение) веса "ашана" повлияет на "счастье" не крутить педали в лесах, обливаясь потом.  :cycle:

roman-652

Цитата: TULSUNDUR от 22 Дек. 2016 в 13:42
ну а чего тут непонятного? у человека есть ашан, и он хочет вложить в него до 30 тыс рублей за весь комплект электрификации (мотор от 2 кВт, заспицованный в прочный обод, контроллер на 2-3 кВт, аккумулятор, БМС, зарядное устройство, сумка под аккум, ручка газа и тормозов, и скорее всего дисплей) и получить на выходе аппарат который по внедорожным возможностям будет круче длинноходных двухподвесов, и который едет быстрее 60 км/ч. автор только забыл указать желательную дистанцию пробега... надо спросить его - сколько он хочет проезжать на одной зарядке. автор скорее всего в курсе, что по бездорожью расход сильно возрастает, и мелкого аккумулятора хватит совсем не надолго...
я думаю что ему надо как минимум на 100+ км, а лучше на двести километров.
[user]roman-652[/user], правильно?  :ah:
да я понял что это анриал за такие деньги, но просто хочу понимать во сколько это выйдет.я готов еще потом докинуть денег без пробоем. и 60+ это рил дохрена. ну просто хочу что-то возможно с дальнейшим развитием. присмотрел мини крошку в2 или 3.можео купить Аккум за 15 и выйдет 30+ КОНЕЧНО ЕЩЕ МНОГО НАДО.но это и докупить можно

Добавлено 22 Дек. 2016 в 21:58

Цитата: илс от 22 Дек. 2016 в 14:32
Гы.  :-)
====
Если действительно речь идет о серьезных грунтах, то там никакие 60+, не нужны, конечно.
Более того, как раз снижение мощности позволит получить новые,  не менее интересные ощущения, чем на бегемоте с задней гирей.
Я к тому, что если поставит тяговитый редукторник и дрищавую батарею, то можно попытаться уложиться в заявленный бюджет и понять, как удвоение (утроение) веса "ашана" повлияет на "счастье" не крутить педали в лесах, обливаясь потом.  :cycle:
спасибо.я понял основные косяки проекта. ...почти все. но не могли бы вы более подробно про то о чем сказали)со ссылками мб)я просто совсем новенький и не все понял


MaF

Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

илс

Цитироватьспасибо.я понял основные косяки проекта. ...почти все. но не могли бы вы более подробно про то о чем сказали)со ссылками мб)я просто совсем новенький и не все понял
C ссылками - сложно.
У вас 26" колеса?
Тяговый редукторник, вот напр:
http://el-velo.com/katalog/gotovye_kitnabory/kitnabor_mxus_xf08r/#tech
Передний будет дешевле и не потребует переделки трансмиссии.

Батарейку можно взять б/у.
Дать объявление на форуме.,....думаю за 10 тыс можно будетть выбрать. что-нибудь для пробега на 30-40км с помощью педалей....
Да и мотор с контроллером, думаю вполне реально найти за 12-15 тыс. не новый....

roman-652

Цитата: илс от 22 Дек. 2016 в 23:07
Цитироватьспасибо.я понял основные косяки проекта. ...почти все. но не могли бы вы более подробно про то о чем сказали)со ссылками мб)я просто совсем новенький и не все понял
C ссылками - сложно.
У вас 26" колеса?
Тяговый редукторник, вот напр:
http://el-velo.com/katalog/gotovye_kitnabory/kitnabor_mxus_xf08r/#tech
Передний будет дешевле и не потребует переделки трансмиссии.
велосипед я скорее всего новый куплю. ек думаете ли что 500w маловато для моих целей?колеса будут 26.и есть ли смысл мне брать подвесной мотор?


Батарейку можно взять б/у.
Дать объявление на форуме.,....думаю за 10 тыс можно будетть выбрать. что-нибудь для пробега на 30-40км с помощью педалей....
Да и мотор с контроллером, думаю вполне реально найти за 12-15 тыс. не новый....

илс

Цитироватьи есть ли смысл мне брать подвесной мотор?
Смысл есть, если есть много денег.  :-)

Известные подвесные моторы стоят заметно дороже МК.
Еще от дорог зависит. Если планируется серьезный гряземес, то цепная передача будет в зоне риска.
Придется оч. тщательно обслуживать цепь, иначе она подведет в самый неподходящий момент.

Dimy4

[user]roman-652[/user], а у вас хоть какой-то опыт езды на электро есть?
Понятно, что собрать себе вы хотите первенца, но, может - на чужих катались?

Просто если не катались, то вы сейчас на стандартной развилке имени Новичков находитесь, впереди две дороги:
1) Вяленько набивать тут посты, скучающих много, желающих помочь советом - тоже, как раз к весне до "Ветерана" досидите), начнёте более-менее шарить В ТЕОРИИ электродел, и к лету соберёте себе что-нибудь, если не надоест.
2) Собрать себе велик на имеющийся бюджет, кататься на нём, радоваться, и получать практические знания с опытом, а к лету собрать себе по-настоящему подходящий вам велик по скорректированным за зиму хотелкам.

В первом варианте ничего особо делать не надо), само пойдёт, а во втором - рискну дать набор своих стандартных советов:
1) Купите ЛЮБОЕ рабочее МК за адекватную цену, и ЛЮБОЙ акум 36-48 вольт с остаточным ресурсрм в пару лет минимум.  Почему:
а) зима, не сезон, летом скорее всего будет дороже или не будет вообще, как этим летом в Москве киловаттных-полуторакиловаттных ДД, всё шли, шли, к зиме дошли..
б) опыт - это всё, за зиму наблатыкаетесь - к сезону будете с технологиями "на ты".
в) тренироваться лучше на дешёвых "кошках" б\у, чем на новых и породистых.
г) средненький акум и обычное колесо легко как купить, так и продать.   крутой акум и\или дорогое\мощное колесо купить тоже легко), а вот продать - уже нет.  не загоняйте сами себя в финансовую пропасть)

2) Определитесь-таки с типом трасс, по которым вы будете В РЕАЛЕ ездить.  Дальнейшие подпункты (в большей мере) рассчитаны на покупку НОВОГО МК.
а) 50% или больше трасс будут по пересечёнке - однозначно редукторник, и почти однозначно - задний.
б) 25-50% пересечёнки - редукторник или ТЯГОВЫЙ ДД, 6 витков и больше.
в) 0-26% пересечёнки - универсальный (5 витков) или скоростной ДД.
г) а если вы поймёте, что вам нужны 50-60км\ч по ровной асфальтовой дороге, держаться в потоке, делать в день от 50 километров по делам, и при этом не разориться - берите себе мою МЕЧТУ), 4х-витковый Лейли, которые у вас в Питере есть, а у нас в Москве нет, и не ожидается, увы..

3) Собирайте аппарат ТОЛЬКО на базе двухподвеса, любой степени паршивости, начиная от бэушных ашан-байков с Авито за 3-6 тысяч рублей.

4) С таким бюджетом НЕ ДАЙТЕ СЕБЯ РАСКРУТИТЬ на дорогой контроллер, не ведитесь на громкие названия и цифры, хороший контроллер начинает работать только на хозяина с опытом от года минимум, сидящего на аппарате от 70 косарей.
Купите б\у контроллер с проверкой за 1-1.5 тысячи, лучше - вместе с акумом или мотор-колесом, они часто продаются вместе, когда старый владелец меняет "обвеску" в комплексе.  Помните - мощный контроллер убьёт слабенький акум за 2-20 минут, и виноваты будете вы сами.


В общем, если взять за десяточку новый Лейли 5вит., к нему бодрую батарейку на 48 вольт тысяч за 15-20, сдать бутылки\купить контроллер на 1200-1500Вт, и поставить всё это на бюджетный двухподвес - на этой конфигурации можно остановиться если не навсегда, то - надолго, и вписаться или почти вписаться в ваши хотелки по деньгам.

А что б вписаться точно - покупайте за 4-7 тысяч (не дороже) ЛЮБОЕ МК в удовлетворительном состоянии, лучше - ДД, за 8-15тр АКБ, за тысчёнку - контроллер 0.5-1кВт, и вам вполне хватит на донора-двухподвеса, фару 8-80В, и ваттметр, а больше в начале и не надо для счастья.

Покатаетесь потихонечку зиму-весну, пообвыкнетесь, определитесь - что же вам в самом деле нужно, а к лету продадите своего коня, скорей всего - в плюс, и возьмёте более подходящее железо, или останетесь со своим, если внезапно поймёте, что оно вполне вас устраивает.
В любом случае - успехов вам, силы воли в принятии решений, и - НЕ получить к весне форумное звание "старожил" ;-D))
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации