avatar_Wild Tiger

Замена автомобильной свинцовой АКБ на LiFePO4

Автор Wild Tiger, 23 Дек. 2016 в 00:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Wild Tiger

Странно что такой темы нету.
Штатный аккумулятор стал потихоньку помирать, есть мысль в эти же габариты сделать литиевый АКБ.
Понимаю, что по деньгам выйдет сильно дороже, но хочется ;)
Руки есть, корпус изготовить не проблема (даже многослойный пожаробезопасный, благо места навалом), купить элементы с лепестками и спаять могу, даже печатную плату BMS могу развести, изготовить и спаять все компоненты. Но какая должна быть схема контроля, заряда и защиты - даже не представляю. Может уже есть готовые электронные блоки или схема?
Модифицированный двухместный электроскутер TDM-07

andruxxa

Я прошлое лето (2015) проездил со стартерным лжф 12в 15А*ч на девятке. акб из хедвеев, зимой ёмкости недостаточно, надо 40А*ч хотя бы, машина едва способна завестись. Летом нормально, запуск без проблем. В данный момент (почти год уже) акб из ионок ноутбучных 12в 100А*ч, на ней и езжу. В мороз таскаю домой. Генератора нет, бмс нет.Зарядка аймакс, жутко долго, надо раздобыть ЗУ помощнее. На соседнем форуме просят фото-видео моих извращений, сюда закидывать?
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Wild Tiger

#2
Мне фото-видео без надобности. Летом и я заводился от сборки 3s3p из живых ноутбучных Li-ion, а зимой не тянут.
В той теме тоже используют их как бустер, но никто как замену основной АКБ. Значит, есть какие-то причины для этого, кроме цены. Может есть какие-то процессы, делающие мою идею невыгодной? Например, я не знаю как влияет генератор и диодный мостик на процессы заряда аккумулятора после старта ДВС. Или, например, почему на всех видео народ стремится как можно быстрее отсоединить свою пачку лития от АКБ после старта движка? Даже те бустеры, что не самоделки, а заводского исполнения.
Модифицированный двухместный электроскутер TDM-07

andruxxa

Так напряжение не совпадает , которое генератор выдаёт, и которое нужно батарее. При использовании бмс она отключит акб от генератора при полном заряде, на инжекторных машинах при этом могут погореть мозги. Поэтому я совсем убрал генератор из машины и езжу так. Свинцовая батарея заменена на ионки, пока хватает.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

aviator645

Для гонщиков хорошо легкий 1.5 кг, взамен 15+
И встречал бмс для 4 ячеек 200а и более

Gryzchik

ЦитироватьСтранно что такой темы нету.
Ну почему нету есть.Зачем создавать клон темы
Но лиферу нужно подогрев при минусовой температуре
https://electrotransport.ru/index.php?topic=6639.468#topmsg

spb-e

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78