avatar_LICC

Комплекты для переоборудования авто в электромобили

Автор LICC, 09 Янв. 2014 в 11:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LICC

 продам легендарный комплект для эл.мобиля до 63кВт в пике,  мотор ADC 8" 4001A  , Curtis 1231C  Motor-Controller  [b-b]Цена 120тыр[/b-b]
Характеристики комплекта можно глянуть по  ссылке
закладка Technical Specs.
в закладке видно, что можно получить скорость до 150кмч на машине массой до 1200кг.
КИТ рассчитан на питание от 16 до   40 ячеек лифера. На 34 ячейки я разгонялся до 140кмч на 4й передаче.
Скоростная езда на электромобиле Tavrija-2 EV.AVI
Стартовый момент 150Н позволяет стартовать с "дымком" :)
Таврия электро2, испытания с новой батареей LiFePo4 110ah.avi
Так же есть главный контактор [b-b]70$[/b-b]
сцепление в сборе [b-b]200$[/b-b]
датчик оборотов [b-b]30$[/b-b]
Все компоненты в отличном состоянии, коллектор и щетки мотора без износа(гарантия производителя 150000км до замены щеток.)





Принимаем заказы на изготовление тяговых асинхронных моторов Славянка на базе качественного общепрома IE1
АИР100Л8 - [b-b]37тыр с НДС[/b-b] , 15кВт (45кВт 1мин) при 300гц  6000 об. термодатчик. Напряжение на заказ.

АИР112Л8 - [b-b]47тырс НДС[/b-b] , 20-25кВт (75кВт 1мин) при 200гц  6000 об. термодатчик. Напряжение на заказ.

Любой другой габарит на заказ.
Поставка контроллеров Куртис на прямую с завода в Болгарии.

Есть комплекты для квадриков/и прочих самоделок. Редукция 1:6.6 напряжение до 72В мощность до 3х кВт номинал
В стоке с родным контроллером 750Вт/1750Вт 48В
цена [b-b]15500р[/b-b]






видео квадрика на этом комплекте


продам мотор Лемко LEMM-200
https://electrotransport.ru/index.php?topic=16978.0
требуется замена подшипника. Есть выработка на коллекторе.

цена [b-b]38000р[/b-b]


ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

arealex

купил игрушку Kreidler Hiker 2.0 Electro

LICC

Берем АИР112М4 5.5кВт 1500об, перематываем в Славянку 200Гц и имеем: 5.5*4=22кВт*30% прироста на Славянке почти 30кВт в номинале и под 100кВт в пике при 6000 об.. Хватит??
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Steel RAT

[user]LICC[/user],  какие потери в железе?
Почему бы сразу не 400 Гц?
Какой ток ХХ?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

LICC

испытывали до 300гц, все нормально, железо не греется. Обычно 200-250Гц
ток ХХ под Куртисом менее 1А.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

turbo

Цитата: LICC от 29 Дек. 2016 в 14:17
Славянке почти 30кВт в номинале и под 100кВт в пике при 6000 об.. Хватит??
Это механическая мощность на валу или потребления?

on4ip

Как все просто=) А какое разрешение датчика тока если у него около 1 А? ток холостого хода? или это ток отбираемый от батареи?Это на нулевой скорости? а какое напряжение батареи?
В жизни все не так, как на самом деле.

LICC

Цитата: turbo от 29 Дек. 2016 в 18:44
Цитата: LICC от 29 Дек. 2016 в 14:17
Славянке почти 30кВт в номинале и под 100кВт в пике при 6000 об.. Хватит??
Это механическая мощность на валу или потребления?
Потребляемая с батареи. Учитывая воздушное охлаждение мотора и отсутствие перегрева, КПД довольно высокое, жаль стенда нет для более точных замеров.
Цитата: on4ip от 29 Дек. 2016 в 20:36
Как все просто=) А какое разрешение датчика тока если у него около 1 А? ток холостого хода? или это ток отбираемый от батареи?Это на нулевой скорости? а какое напряжение батареи?
По датчику это к Куртисовцам, но не думаю, что они ответят  ;-D в контроллере только 2 фазных датчика, разбирал, смотрел.
Вопрос был про ток ХХ, ответ мой соответствующий. Ток батарейный, при напряжении 80-105в Фазные токи тоже замерялись, но уже не помню....  Уже не раз публиковал видеоролик, где двигаюсь на эл.мобиле в режиме "пробки" с потребляемой мощностью с батареи 250-350Вт.(электровел B-) )
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

on4ip

тоесть примерно 100 ватт на нуле он потреблял? Неплохо.
В жизни все не так, как на самом деле.

LICC

Вот нашел ролик с испытанием одного из первых моторов. Ток батарейный ХХ 1.1А при 72в батареи и фазный 15А

Вот показания при медленном движении, "пробки" Машина массой 1 тонна.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

пришли новые комплекты редукторных моторов. Идеальны также для зимних самоделок. Для гусеничного привода и т.п.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

JSol

[user]LICC[/user],  Добрый день! Подскажите есть ли возможность поставить электрокомплект на машину весом 1500кг опель зафира? Какой будет запас хода и примерная цена? Спасибо!

tip1975

[user]LICC[/user], здравствуйте. Нужны два мотора, расчетная мощность 1,5 кВт (возможно 2) с контроллерами с реверсом для установки на легкий гусеничник (примерно 600 кг).

skrebeyko

Донор Ниссан Санни RZ-1.
По паспорту снаряженная масса 1т.
КПП оставляю.
Чудом достался контроллер CURTIS 36-48V, 400 А
Подойдет ли для первой самоделки?
Какой мотор поставить на это? Где взять его с умом а не деньгосором))) ?
Большое спасибо

Makskms43

[user]LICC[/user], доброго времени суток, загорелся идеей. Есть пара вопросов. Автомобиль весом 1,2т нужен Электро мотор. Хотел поставить 15 кВт. Перемотанный на Славянка и напряжение 48v, можете сделать такой мотор? Второе есть ли у вас контролёры под этот мотор, какой именно? Есть ли возможность рекуперации?

CnStuff

Цитата: LICC от 09 Янв. 2014 в 11:12продам легендарный комплект для эл.мобиля
в теме про переделку РХ8 вы писали автору
Цитата: LICC от 17 Сен. 2014 в 16:57Вот отличная БМС, помогу с приобретением.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=20592.0
и дали сылку на эту тему. А меня ворос, а где BMS ?

banz

Цитата: CnStuff от 27 Янв. 2019 в 18:40
в теме про переделку РХ8 вы писали авторуи дали сылку на эту тему. А меня ворос, а где BMS ?
BMS в моем разделе.

Игорь просил сообщить, что он на форуме редкий гость.
Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

WW87

А какой двигатель получается лучше перемотанный в славянку или коллекторник балканкар например?