avatar_programmer001

Электровел, прицеп и бензогенератор

Автор programmer001, 28 Дек. 2016 в 22:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

programmer001

Заказал велоприцеп. Цель - возить кое-чего по-хозяйству
или все свои аккумуляторы для дальних поездок, так как
всех их не присобачить к велосипеду.
Расскажу о прицепе после начала сезона и испытаний.

Аккумуляторов не хватает для дальняка типа 70км туда (до Камы, скажем)
и обратно. Обидно.
Есть мысль купить инверторный бензогенератор.
Там на выходе 12V постоянного и 220V переменного тока.
В самом дешевом 600Вт. То есть можно подключить 2 зарядника на 5А 48В,
я полагаю. Можно взять генеретор подороже - и подключить 3 зарядника сразу.
Задумка поставить его на прицеп.
Использовать для дальних поездок.
Можно использовать его двояко:
1) Заряжать аккумулятор - тут без вопросов будет работать.
Медленно, но будет.
2) Подключить напрямую к велосипеду.
Или взять конвертор 12DC-48DC или 220AC-48DC.
Вот только, предполагаю, что постоянный ток будет волнообразный.
И не знаю, вредно ли это будет для контроллера и мотора велосипеда.

Эти бензогенераторы тарахтят, конечно, мало не покажется.
Дешевые - они 2-тактные, да ещё без глушителя.
В городе как-то неловко так тарахтеть.
Но при езде по трассе или на привале почему бы и не завести его?
Что думаете?
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

ra6fnq

Особенно на привале... Цена вопроса? Мне моей 24 Ачас + 12 Ачас х 60 v, хватило на 200 км неспешной прогулки по грунтам (24 Ачас уже наверное 20, а 12 Ачас была 3 года назад 15Ачас).
Я к тому, что может сделать пару батарей - 5,65+3,62=9,27 кг, явно легче генератора (стоит инверторный киловаттник на работе).
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

programmer001

Цитата: ra6fnq от 28 Дек. 2016 в 22:36
Цена вопроса? Мне моей 24 Ачас + 12 Ачас х 60 v, хватило на 200 км неспешной прогулки по грунтам
Я к тому, что может сделать пару батарей - 5,65+3,62=9,27 кг, явно легче генератора (стоит инверторный киловаттник на работе).
1) Цена аккумуляторов очень высока по сравнению с генератором
2) Ты крутишь педали. Я - нет.
То есть у тебя (20+12)*60 = 1920 Wh. При скорости 45 расход у меня 18Wh/km без педалей.
То есть хватит на 110км без педалей.

А у меня LiFePo4 - 800Wh,
с моих 9кг литионок снять можно только процентов 60-70 заряда - 900Wh
(при падении напряжения до 41V контроллер или BMS вырубается)
Итого тоже примерно 100км пробега.
И обошлось мне это хозяйство в 100 тыс руб.
Вот и считай. Бензогенератор стоит 7-10 тыс


Добавлено 29 Дек. 2016 в 07:52

Вот нашел видео электровелосипеда  с прицепом:


1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

ra6fnq

#3
Цена на инверторные бензогенераторы начинается от 20 тыс., 700 Вт это 410х220х360 мм , 10,5 кг+1,5 л топлива. Интересно, с какой скоростью можно передвигаться, имея на прицепе генератор? Ради единичной поездки, я бы его на багажник поставил, есть тут, на форуме, такой гибрид.

41 v забито в BBS-02, перепрограммируй, у меня 39 или 38 забито.

И ещё, летом был в горах, питание  домика егеря от солнечных батарей и инвертора, 1 кВт. Так вот, он уходит в защиту от пускового тока холодильника, так что планируйте 2-х кратный запас по току.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

programmer001

Цитата: ra6fnq от 29 Дек. 2016 в 08:33
Цена на инверторные бензогенераторы начинается от 20 тыс., 700 Вт это 410х220х360 мм , 10,5 кг+1,5 л топлива. Интересно, с какой скоростью можно передвигаться, имея на прицепе генератор?
Это 4-тактный. А инверторный 2-тактный - от 7 тыс. руб. Посмотрим в сезон как велосипед везет прицеп 16 кг+20 кг аккумуляторов для начала.  А там уж решу насчет бензогенератора.
Как я говорил, самое интересное, подключить генератор напрямую.
Попортить контроллер-мотор так можно, интересно?

Цитата: ra6fnq от 29 Дек. 2016 в 08:33
И ещё, летом был в горах, питание  домика егеря от солнечных батарей и инвертора, 1 кВт. Так вот, он уходит в защиту от пускового тока холодильника, так что планируйте 2-х кратный запас по току.
Я ж холодильник не буду с собой возить. Откуда тогда будет скачок напряжения?

Цитата: ra6fnq от 29 Дек. 2016 в 08:33
41 v забито в BBS-02, перепрограммируй, у меня 39 или 38 забито.
Подсказка интресная, да. А какой ток выдается при таких напряжениях?
Вырубает контроллер, очевидно, при превышении допустимого тока.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

oztay

[user]ra6fnq[/user], инвертор просто с модифицированным синусом.[user]programmer001[/user], лучше пока едите на одной батарее, заряжать вторую. На полную нагрузку долговременно  бензогенераторы не рассчитаны. Проживет не долго.
Xiaomi Mijia Electric Scooter

ra6fnq

Цитата: programmer001 от 29 Дек. 2016 в 09:30

Подсказка интресная, да. А какой ток выдается при таких напряжениях?
Вырубает контроллер, очевидно, при превышении допустимого тока.
BBS-02 не вырубает по мах току, он ограничивает, мой - 25А, 1400 Вт при 60 v. По падению напряжения (батарея разряжена), отключает. При испытании на мах скорость, при мах токе, напряжение просаживалось на не свежей батарейке очень сильно, но на ПАСе ехать позволяло...
[user]oztay[/user],  я знаю, я же его и ремонтировал потом  :pardon:
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

pilot plansheta

2Т моторчики в таких генераторах не предназначены для длительной работы. Ресурс у них никакой. Масло жрут, выхлоп синий. Да и с такой идеей - бензогенератор на прицепе, многие носились. Вместо  no-name бензомотора используйте Хонду или Зонгшен от мотокос, 4Т, большой ресурс, маленький расход топлива. А в качестве генератора - берите автомобильный. Но нужен будет преобразователь 12 или 24В(если гена грузовой). Бензомотор стоит около 7000-15000 р. Гену на разборке покупаете, а преобразователь в Китае.
Сайты, логотипы, продвижение. SEO, HTML, CMS. Обращайтесь!!!

SG_

зачем же так извращаться?  чем не угодил скутерок за 50рублей?  гораздо автономнее, нет тележки с которой ездить мучение и надежность выше чем эта сборная солянка...

ra6fnq

Видимо как и у всех - а где хранить...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

e-scooter

Вот соглашусь с [user]SG_[/user], пожалуй. Если есть гараж, не надо никаких прицепов и извращений с генераторами! Нужен мотоцикл или скутер для дальних поездок. Удовольствие от поездки точно так же можно получить! Только брать надо сразу что нибудь понадежнее.

SG_

Цитата: ra6fnq от 29 Дек. 2016 в 15:33
Видимо как и у всех - а где хранить...
тележка и вонючий грязный генератор для квартиры уже тоже не вариант. да и ответил, что хранилище есть.  на такие расстояния и со средней скоростью >30 я даже с доп батарейками заморачиваться не буду, ну конечно при условии старта от места хранения и обратно. 2 года назад заморочился именно скутерками, но в авто они в количестве 2х штюк не лезли нормально, тяжолые к тому же и переключился на электровелосипеды.

sacha1m

Ваша тема уже разжована до мягкого пюре в Гибридно :)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=34075.0
Adаptto mini-E +maxBMS +MAC 10Т + 1600Вт*ч   16s\10p на  Tesla банках.  Пробег 30 000км и 300кВч.

Inmotion v8

spb-e

Не вдаваясь в детали темы очень удивился сравнению автора 100 тыс. АКБ давно уже не стоят.
Если вам нужно проезжать 70 км то АКБ нужна на 1 кВт примерно.
Самое сейчас оптимальное это собирать из LG_MH1  или Теслабанок. по цене/качеству для дальняка.
они по 10 с копейками Вт*ч. Вам потребуется 100 или чуть больше элементов.
Итого 1 кВт вам обойдется в 35 тр примерно... Зачем это всё городить?  :mus: :bn: :pardon: По весу 5 кг всего!
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

programmer001

Цитата: sacha1m от 30 Дек. 2016 в 10:53
Ваша тема уже разжована до мягкого пюре в Гибридно :)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=34075.0

Моя основная задумка не извращаться установкой генератора на раму,
а использовать велоприцеп. Это почти то же, но немного другое.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

spb-e

Цитата: programmer001 от 29 Дек. 2016 в 07:50
2) Ты крутишь педали. Я - нет.
То есть у тебя (20+12)*60 = 1920 Wh. При скорости 45 расход у меня 18Wh/km без педалей.

А тогда всё понятно хотите ездить быстро и далеко это уже будет дорого. 2 кВт примерно обойдутся в 70-75 тр.
Можно конечно взять "фирменные" китайские элементы они будут дешевле.  Но будет тяжелее и непонятна их долговечность.
А с прицепом ИМХО вся прелесть мобильности и легкости велика теряется. Тогда уж лучше скутер действительно.
Либо подвесной мотор ДВС на ременной передаче всяко будет легче и эффективнее чем перемноженный на 0 с копейками КПД гибридной энергоустановки.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

spb-e

Поставте другой контроллер Инфенион или на этом переделать нижний порог.
С теслабанок или LG_MH1  вы гарантированно снимите 10 Вт*ч на элемент.
Срок службы у них 3 года.
Конхисмоторовская АКБ вам скорее всего не выдавала всю емкость Т.к. вы ее грузили большими токами (езда 45 км/ч)
Там скорее всего стояли кобальтовые высоомные элементы. И добрую часть энергии уходило в темпло + просадка которая отрубала раньше времени.
Для дальних поездок нужно делать АКБ  большую одну. Так она эффективнее будет работать. Просадка меньше нагрев меньше. Ток на элемент меньше.  Либо парралелить АКБ одинаковые.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

ra6fnq

Параллелить проще, лишь бы напряжение одинаковое было бы. Да и батарея получается в "рассрочку"
Вот только если не крутить педали, то лучше таки мотоцикл на дальняк, хотя я в пределах 200 км езжу без напряжно.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs