avatar_ZYM

Установка мотор-колеса.

Автор ZYM, 18 Март 2011 в 13:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ZYM

Хмм.. ну спасибо успокоили. Но грозное письмо продавцу я уже отправил))
Зонтик сделался без проблем кстати. И вроде бы даже без яйца.

maris

действительно, обод же двойной, ну ничего страшного что внутренняя часть со швом, она ведь нагрузки принимает не на растяжение шва, по мне так норм было бы даже если там зазор был 1 мм..
поэтому продавца вы наверно зря напрягли )
Дым - это души погибших транзисторов.
MXUS 500 W + 9fet infineon 3077 mod + Lipo 10s2p

ZYM

Да у нас с ним уже давно дружеские отношения, мы полгода общаемся =) он мне тоже рассказал про стыковочный шов.
hehe, friend ...

Собрал, установил (без диска), подключил. Подключение - нарочно не придумаешь! Из 36 комбинаций из таблицы Льена, перебирая их не подряд, а пачками в произвольном порядке, правильный вариант выпал ..разумеется последним, 36м!)) Ну и контакты троттла пришлось поменять местами, спасибо Andreym за подсказку, я уж подумал ручка дохлая. Так что всё вроде бы срослось, кроме дискового тормоза. Ротор 180мм оказался маловат что бы вынести машинку за пределы мотора, а 203 на резьбу так просто не найти.. Переходник с выносом машинки в нестандартное место тоже пока не хочется. Так что сзади пока остаются вибраки, а спереди будет BB7 185мм.

Яйцо на колесе всё же присутствует. Но это уже дело десятое =) главное - троллейбус заработал! Переходим к монтажу.

andreym

Цитата: ZYM от 27 Март 2011 в 17:33
Да у нас с ним уже давно дружеские отношения, мы полгода общаемся =) он мне тоже рассказал про стыковочный шов.
hehe, friend ...

Собрал, установил (без диска), подключил. Подключение - нарочно не придумаешь! Из 36 комбинаций из таблицы Льена, перебирая их не подряд, а пачками в произвольном порядке, правильный вариант выпал ..разумеется последним, 36м!)) Ну и контакты троттла пришлось поменять местами, спасибо Andreym за подсказку, я уж подумал ручка дохлая. Так что всё вроде бы срослось, кроме дискового тормоза. Ротор 180мм оказался маловат что бы вынести машинку за пределы мотора, а 203 на резьбу так просто не найти.. Переходник с выносом машинки в нестандартное место тоже пока не хочется. Так что сзади пока остаются вибраки, а спереди будет BB7 185мм.

Яйцо на колесе всё же присутствует. Но это уже дело десятое =) главное - троллейбус заработал! Переходим к монтажу.
поздравляю что наконец то удалось завести троллейбус :)
как скорость колеса на 60 вольтах? велоком еще не вешал?

ZYM

Цитата: andreym от 27 Март 2011 в 17:43
как скорость колеса на 60 вольтах? велоком еще не вешал?

Поставил.. хмм.. 36км/ч при 66В..

andreym

Цитата: ZYM от 28 Март 2011 в 00:18
Цитата: andreym от 27 Март 2011 в 17:43
как скорость колеса на 60 вольтах? велоком еще не вешал?

Поставил.. хмм.. 36км/ч при 66В..
это на каком положении 3позиционника?

ZYM

На максимальном конечно. На 1 он вообще пешком крутит.

andreym

Цитата: ZYM от 28 Март 2011 в 11:12
На максимальном конечно. На 1 он вообще пешком крутит.
значит надо было батарейку на 100 вольт зказывать сразу :)
а если серьезно, то претензии к продавцу мк конечно же - он сколько скорости обещал?

zap

Вообще не очень понятно почему у некоторых двигателей с ростом напряжения обороты не растут. Вот у меня на Yamasaki, например, рост прямо пропорциональный, примерно сколько вольт - столько и километров в час на ХХ. Тестировал, правда, только до 50В. А этот двигатель ведь явно не 60-вольтовый, таких вроде и не бывает? Может фазы таки перепутаны, у меня когда две фазы мотора были перепутаны местами (цвета у "китайских" движков и льеновского контроллера жёлтый и зелёные провода надо менять местами - и фазы, и датчики), мотор крутился но, во-первых, на определённой частоте вращения начинал выть как троллейбус очень громко (!) как будто в какой-то резонанс попадал, а во-вторых токи после определённой позиции ручки газа начинались просто бешенные - 14А в контроллер, фазный, думаю, был раза в полтора-два больше. Это на ХХ. А при правильном подключении ток ХХ в контроллер 0.5-0.8А, не больше.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ZYM

Врятли. Я перебрал все комбинации из таблицы Льена, одна нормальная в одну сторону, вторая - в другую. Остальные как раз с неадекватными признаками поведения - вой, дергание и т.п.

ZYM

Появилась мысль - что если дело всё же в троттле или в трехпозиционнике, который Льен любезно установил? Как бы мне померять напряжение на фазах? Может быть там просто нет нужного напряжения?

andreym

Цитата: ZYM от 28 Март 2011 в 15:47
Появилась мысль - что если дело всё же в троттле или в трехпозиционнике, который Льен любезно установил? Как бы мне померять напряжение на фазах? Может быть там просто нет нужного напряжения?
предлагаю другой вариант - запустить мотор с родными китаезным контроллером - и посмотреть на скорость вращения.

ZYM

Я от китаезного отказался, сэкономив 20 баксов =)

FAS_r7

Цитата: zap от 28 Март 2011 в 13:51
...
А этот двигатель ведь явно не 60-вольтовый, таких вроде и не бывает?
...
У илюхса был поначалу такой движок. Вольтов много, оборотов мало, зато тяга хорошая.

andreym

Цитата: FAS_r7 от 28 Март 2011 в 17:20
Цитата: zap от 28 Март 2011 в 13:51
...
А этот двигатель ведь явно не 60-вольтовый, таких вроде и не бывает?
...
У илюхса был поначалу такой движок. Вольтов много, оборотов мало, зато тяга хорошая.
нее - у илюхса был полярис первых выпусков, а тут какой то аналог старого серого - широкое, тяжелое, маленького диаметра и блестит :)

ZYM

Продавец ответил:
This motor's speed is about 40km/h. Because there is a limted speed in the Europe.

Спросил его Is this motor contain a speed limit device? =) Анекдот какой-то.

Если да, что вполне допускаю, буду интересоваться как его вывести из строя))

velomastera.ru

Цитата: andreym от 28 Март 2011 в 17:22
Цитата: FAS_r7 от 28 Март 2011 в 17:20
Цитата: zap от 28 Март 2011 в 13:51
...
А этот двигатель ведь явно не 60-вольтовый, таких вроде и не бывает?
...
У илюхса был поначалу такой движок. Вольтов много, оборотов мало, зато тяга хорошая.
нее - у илюхса был полярис первых выпусков, а тут какой то аналог старого серого - широкое, тяжелое, маленького диаметра и блестит :)

! Сегодня мотор "LUYUAN" 2011 года. (Средний) на 48 в сегодня был разогнан до 83 км/час.
Проведем доп. замеры и выложем видео.

http://velomastera.ru/shop/osnov.php?idstat=113&idcatstat=40#MK1
- до разгона
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

andreym

Цитата: ZYM от 28 Март 2011 в 17:33
Продавец ответил:
This motor's speed is about 40km/h. Because there is a limted speed in the Europe.

Спросил его Is this motor contain a speed limit device? =) Анекдот какой-то.

Если да, что вполне допускаю, буду интересоваться как его вывести из строя))
чего то он ерунду говорит, если действительно для европы то должно быть 25-30кмч - что похоже на реальное положение вещей
так почему он пишет что 40кмч?
если на пейпале еще 45 дней не прошло я бы диспут открыл и стребовал с продавца инструкцию как разогнать колесо до 40 кмч
причем требовать чтобы эта скорость была на 36вольтах, как изаначально предполагалось :)